Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества
управления муниципальными финансами, утвержденному
приказом министерства финансов Сахалинской области
от 6 февраля 2012 г. N 6
Методика
расчета индикаторов качества управления муниципальными финансами
в Сахалинской области
N |
Наименование индикатора |
Формула для расчета |
Удельный вес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
15 (17) <*> |
|
1.1 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
, где:
А - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; В - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года) |
10 |
1.2 |
Доля межбюджетных трансфертов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
, где: А - объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году; В - общий объем доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций) в отчетном финансовом году |
10 |
1.3 |
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году |
, где: где: А- объем расходов бюджета (за исключением расходов осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета) первоначально утвержденный на очередной финансовый год; В - объем расходов бюджета (за исключением расходов осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из областного бюджета) первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году. Данный индикатор рассчитывается при условии принятия муниципальным образованием бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
10 |
1.4 |
Отношение прироста расходов бюджета в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета |
, где: где: А- объем фактически произведенных расходов бюджета в отчетном периоде (без учета расходов осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций); В - первоначальный утвержденный объем расходов бюджета в отчетном периоде без учета расходов, осуществляемых за счет поступлений из областного бюджета; С- объем доходов бюджета в отчетном периоде без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета; D- первоначально утвержденный объем доходов бюджета в отчетном периоде без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета; |
10 |
1.5 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам |
, где А - размер дефицита бюджета муниципального образования за исключением размера снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования в отчетном финансовом году <**> В - объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
10 |
1.6 |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
принимает положительное значение, если решение о бюджете муниципального образования (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период |
10 |
1.7 |
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
положительное значение, если порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот утвержден нормативным правовым актом муниципального образования |
5 |
1.8 |
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования |
положительное значение, если утвержден порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования |
5 |
1.9 |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований |
принимает положительное значение, если: - порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств; - методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств; - порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия |
10 |
1.10 |
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств |
принимает положительное значение, если: - порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом; - порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений |
10 |
1.11 |
Качество ведения реестра расходных обязательств |
, где: А - максимальное число возвратов на доработку расходных обязательств, единиц; В- общее число утвержденных расходных обязательств, единиц |
10 |
2 |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
10 (11) <*> |
|
2.1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов |
, где: А - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования на 01 января текущего финансового года; В - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
12 |
2.2 |
Процент абсолютного отклонения объема расходов муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы |
, где VP1,2,3,4- объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
10 |
2.3 |
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования в объеме налоговых доходов |
, где: А - объем недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования на конец отчетного года; В - объем налоговых доходов на конец отчетного года |
7 |
2.4 |
Уровень недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования в объеме поступления арендной платы за землю |
, где: А - объем недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, на конец отчетного года; В - объем поступлений арендной платы за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования за отчетный год |
12 |
2.5 |
Снижение недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования |
, где: А- объем недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, на конец отчетного года; В- объем недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, на 1 января отчетного года |
10 |
2.6 |
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования |
положительное значение, если финансовым органом муниципального образования утвержден порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования |
10 |
2.7 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от уточненного плана |
, где А - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; В - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (в редакции решения о бюджете на 1 января года, следующего за отчетным) |
10 |
2.8 |
Наличие утвержденного порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
положительное значение, если принят муниципальный правовой акт органов местного самоуправления, регулирующий формы и порядок осуществления муниципальным образованием внутреннего финансового контроля |
9 |
2.9 |
Наличие на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений остатков субсидий на выполнение муниципального задания по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
положительное значение, если на 1 января года следующего за отчетным на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений не числятся остатки субсидий на выполнение муниципального задания |
10 |
2.10 |
Своевременность представления реестра расходных обязательств |
, где: А - дата представления в министерство финансов Сахалинской области реестра расходных обязательств, дней; В - установленный законодательством срок представления в министерство финансов Сахалинской области реестра расходных обязательств, дней |
10 |
3 |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
5 |
|
3.1 |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования |
, где: А- размер муниципального долга муниципального образования на 1 января текущего финансового года; В - общий объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
25 |
3.2 |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов |
, где: А - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в отчетном финансовом году; В - объем расходов бюджета муниципального образования за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году |
21 |
3.3 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга |
, где: А - объем погашения долговых обязательств муниципального образования в отчетном финансовом году; В - доходы бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций) |
13 |
3.4 |
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств |
, где: А - просроченная задолженность муниципального образования на 1 января текущего финансового года, по: - бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета; - кредитам, полученным от кредитных организаций; - обязательствам возникшим в результате размещения ценных бумаг, срок погашения которых наступил (по номинальной стоимости); - муниципальным гарантиям; В - объем долговых обязательств муниципального образования на 1 января текущего финансового года, по: - бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета; - кредитам, полученным от кредитных организаций; - обязательствам муниципального образования, возникшим в результате размещения ценных бумаг, срок погашения которых наступил (по номинальной стоимости); - муниципальным гарантиям |
23 |
3.5 |
Отношение объема выплат по предоставленным муниципальным образованием муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
, где: А - объем выплат по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января текущего финансового года; В - объем предоставленных муниципальных гарантий по состоянию на 1 января текущего финансового года |
18 |
4 |
Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг |
20 (22) <*> |
|
4.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета |
, где: А - объем расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году; В - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, расходов на обслуживание муниципального долга, а также расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
15 |
4.2 |
Доля муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования, в отношении которых нормативно установлены стандарты предоставления муниципальных услуг, в общем количестве муниципальных услуг |
, где: А - количество муниципальных услуг, оказанных за счет средств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, в отношении которых муниципальными правовыми актами были установлены стандарты предоставления муниципальных услуг; В - общее количество муниципальных услуг, оказанных за счет средств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
10 |
4.3 |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы, осуществляемых в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в общем объеме расходов на финансирование отраслей социальной сферы |
, где: А - объем расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы, осуществляемых в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в отчетном финансовом году; В- общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году |
10 |
4.4 |
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% |
, где: А- количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%; В-количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
10 |
4.5 |
Соотношение количества муниципальных казенных и общего количества автономных, бюджетных учреждений муниципального образования |
, где: А- количество казенных учреждений муниципального образования на 01 января текущего финансового года; В- количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования на 01 января текущего финансового года |
10 |
4.6 |
Доля муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде |
, где: А - число муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде; В - общее число муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом муниципального образования, городского округа. При определении значения индикатора А учитываются только те муниципальные услуги, организация предоставления которых после осуществления предоставления услуги в электронном виде не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу |
10 |
4.7 |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта муниципального образования в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании |
положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
5 |
4.8 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
Положительное значение если в отчетном финансовом году проводился контроль за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и имеются результаты данного контроля |
5 |
4.9 |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта |
положительное значение, если утверждены нормативные правовые акты муниципального образования, устанавливающие перечень муниципальных услуг, а также порядок оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта |
5 |
4.10 |
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта |
положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий стандарты предоставления муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта |
5 |
4.11 |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта |
положительное значение, если утверждены нормативные правовые акты муниципального образования, устанавливающие порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта |
5 |
4.12 |
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания |
,где: А- количество муниципальных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания; В- количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
10 |
5 |
Индикаторы, характеризующие организацию финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов) |
10 |
|
5.1 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений |
,где: где: А - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности наиболее обеспеченного поселения после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году; В - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного поселения после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году |
50 |
5.2 |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях |
положительное значение, если: - утвержден нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами в поселениях муниципального образования; - в отчетном финансовом году проведен мониторинг качества управления бюджетным процессом в поселениях, сформирован рейтинг поселений по качеству управления бюджетным процессом и размещен на сайте |
15 |
5.3 |
Проведение мониторинга соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования |
положительное значение, если: - утвержден нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства; - в отчетном финансовом году проведен мониторинг соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства, сформирован рейтинг поселений по соблюдению бюджетного законодательства и размещен на сайте муниципального района |
20 |
5.4 |
Наличие нормативного правового акта муниципального образования устанавливающего порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
принимает положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования о порядке предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
15 |
6 |
Индикаторы, характеризующие эффективность бюджетных расходов |
25 (28) <*> |
|
6.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ |
, где: А - объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в отчетном финансовом году; В - общий объем расходов бюджета муниципального образования за исключением объема расходов бюджета, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году |
20 |
6.2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, на осуществление бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, формируемых в рамках программ |
, где: А - объем расходов бюджета муниципального образования формируемых в рамках программ, на осуществление бюджетных инвестиций в отчетном финансовом году; В - объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в отчетном финансовом году |
7 |
6.3 |
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов |
положительное значение, если утвержден порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов |
20 |
6.4 |
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования |
положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования утвержден перечень муниципальных программ |
5 |
6.5 |
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов |
положительное значение если: - программа повышения эффективности бюджетных расходов утверждена нормативным правовым актом муниципального образования; - имеется информация о ходе реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов |
14 |
6.6 |
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
положительное значение, если: - программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности утверждена нормативным правовым актом муниципального образования; - имеется информация о ходе реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
10 |
6.7 |
Наличие действующего нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий |
положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств |
12 |
6.8 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования |
принимает положительное значение, если: - утвержден нормативный правовой акт муниципального образования о методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета; - ежегодно формируется рейтинг главных распорядителей средств бюджета муниципального образования согласно выше указанной методике |
12 |
7 |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
15 (17) <*> |
|
7.1 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Сахалинской области |
, где: А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока |
20 |
7.2 |
Размещение нормативных правовых актов муниципального образования и прочей информации на официальном сайте |
А - число установленных фактов размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечисленных ниже нормативных правовых актов и прочей информации: решение представительного органа муниципального образования о бюджете городского округа (муниципального района) на текущий финансовый год; ежемесячные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год; действующие муниципальные программы муниципального образования; ежегодная информация о фактических результатах реализации действующих муниципальных программ муниципального образования; ежемесячная информация об объеме и структуре муниципального долга в отчетном финансовом году; уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования за отчетный финансовый год; ежегодный отчет о результатах деятельности финансового органа муниципального образования; нормативные правовые акты, указанные в пунктах 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 2.6, 2.8, 4.7, 4.9, 4.10, 4.11, 5.2, 5.3, 5.4, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 7.3, 7.4, настоящего приложения |
20 |
7.3 |
Размещение на официальном сайте муниципального образования проектов нормативных правовых актов финансового органа в соответствии с порядком антикоррупционной экспертизы |
положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов |
20 |
7.4 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годового отчета об исполнении бюджета в соответствии с установленным порядком |
положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета |
20 |
7.5 |
Размещение на официальном сайте отчета о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годового отчета об исполнении местного бюджета |
положительное значение, если в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещен отчет о проведении публичных слушаний |
20 |
<*> - число вне скобок указано для муниципальных районов, число в скобках указано для городских округов.
<**> - до 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения в пределах указанной разницы
<< quot;Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 10 января 2014 г. N 1 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.