Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 января 2014 г. N 150-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушения должностных лиц администрации города Южно-Сахалинска при предоставлении муниципальных и государственных услуг.

Жалоба подается в администрацию города Южно-Сахалинска или отраслевые органы администрации города, предоставляющие услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется либо в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, а также может быть подана заявителем через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В электронном виде жалоба может быть подана посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, а также через областной Портал государственных и муниципальных услуг.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Администрация города в лице Аналитического управления формирует отчетность о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб и жалоб с признаками состава административного правонарушения).

 

 

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 января 2014 г. N 150-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг"

 

Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru), в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 20 февраля 2014 г. N 6

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 июня 2024 г. N 1802-па

Изменения вступают в силу с 11 июля 2024 г.

 

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 ноября 2018 г. N 3209-па

Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.

 

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 октября 2018 г. N 2684-па

Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.

 

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 1 августа 2018 г. N 1895-па

 

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 декабря 2016 г. N 4079

 

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 мая 2015 г. N 1124-па