Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов Сахалинской области
от 6 февраля 2012 N 7
Порядок
исполнения казенными учреждениями и органами государственной власти
сахалинской области расходов областного бюджета Сахалинской области
14 апреля, 15 октября 2014 г.
Настоящий Порядок определяет:
принятие бюджетных обязательств;
учет бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Настоящий Порядок применяется в отношении казенных учреждений и органов государственной власти Сахалинской области, являющихся получателями средств областного бюджета Сахалинской области (далее - получатели), с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области.
1. Принятие бюджетных обязательств
1.1. Получатель принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов областного бюджета Сахалинской области, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Получатель принимает бюджетные обязательства путем заключения гражданско-правовых договоров (далее - контракт) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашениями.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 15 октября 2014 г. N 26 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Контракты, заключенные получателем, подлежат проверке организационно-правовым департаментом министерства финансов Сахалинской области. Специалисты организационно-правового департамента проверяют контракты на наличие в них существенных условий контрактов, установленных гражданским законодательством, и на соблюдение требований, предусмотренных частями 2, 4, 5, 7-9, 12-15, 26-28 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Обязательным условием при оформлении контрактов является расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати. Для контрактов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых контрактов.
Приложения, являющиеся неотъемлемой частью контракта, подписываются лицами, уполномоченными в соответствии с действующим законодательством на подписание контракта, и скрепляются печатями организаций, являющихся сторонами контракта.
Срок действия контракта не должен превышать срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Учет бюджетных обязательств
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Получатель ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
2.2. Получатель в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств осуществляет учет бюджетных обязательств в Журнале регистрации бюджетных обязательств (ф. 0504064).
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Учету подлежат все обязательства принятые получателем, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Получатель при заключении контрактов и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных до них лимитов бюджетных обязательств. Объем принятых бюджетных обязательств не может превышать лимит бюджетных обязательств в структуре показателей классификации расходов областного бюджета.
Ответственность за соответствие суммы принятых бюджетных обязательств установленным лимитам бюджетных обязательств несет получатель и главный распорядитель бюджетных средств.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Информация по контракту, заключенному получателем, включается в Реестр контрактов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
При оплате по государственному контракту, получатель представляет в отдел предварительного контроля департамента обеспечения исполнения областного бюджета министерства финансов Сахалинской области (далее - ОПК) Сведения о принятом бюджетном обязательстве N ___ (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Специалист ОПК сверяет информацию по государственному контракту, указанную получателем в Сведениях, с информацией, содержащейся в Реестре контрактов..
3. Подтверждение денежных обязательств
3.1. Получатель подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета Сахалинской области денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
3.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. В целях санкционирования оплаты денежных обязательств получателя организационно - правовым департаментом министерства финансов Сахалинской области (далее - ОПД) проводится юридическая экспертиза контрактов, заключенных получателем.
Для проведения юридической экспертизы контрактов получатель в соответствии с графиком обслуживания представляет в ОПД контракты с реестром, оформленным на бумажном носителе в 2-х экземплярах.
Принятие контрактов на экспертизу осуществляется после проведения юридической экспертизы контракта и наличия положительного заключения (визы) специалистов юридических служб главных распорядителей и (или) получателя.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Контракт, представляемый на юридическую экспертизу в организационно-правовое управление Сахминфина, оформляется получателем в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Контракт, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован, пронумерован и удостоверен подписью уполномоченного лица получателя с указанием количества листов и оттиском печати.
Контракт, заключенный в электронной форме по итогам проведения аукциона в электронной форме, представляется в виде копии на бумажном носителе, удостоверенной подписью уполномоченного лица получателя.
В случае если у специалистов организационно-правового управления Сахминфина имеются замечания к контрактам, представленным на экспертизу, они возвращаются получателю с приложением замечаний, подписанными специалистом, проводившим экспертизу.
На контрактах, прошедших проверку в организационно-правовом управлении Сахминфина, проставляется штамп "Проверено" и контракты возвращаются получателю для подготовки платежного поручения.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Согласно графику приема платежных документов в ОПК получатели предоставляют платежные поручения и документы, необходимые для совершения расходов (далее - документ-основание).
Платежные поручения оформляются и предоставляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП), оформленной в установленном законодательством порядке.
При отсутствии у получателя технической возможности информационного обмена в электронном виде, платежные поручения могут представляться на бумажных носителях в двух экземплярах. Одновременно получатель представляет реестр платежных поручений на бумажном носителе, подписанный уполномоченным руководителем лицом и скрепленный печатью.
Работник ОПК в платежных поручениях, оформленных и представленных получателем в электронном виде, средствами автоматизированной системы проверяет:
правильность указанных банковских реквизитов отправителя бюджетных средств;
соответствие реквизитов "лицевой счет", "бюджетная классификация", "сумма по бюджетной классификации" информации указанной в поле "назначение платежа";
наличие остатков бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана отраженных на лицевом счете получателя.
В случае приема платежного поручения, оформленного и представленного получателем на бумажном носителе, проверяется соответствие подписей руководителя и главного бухгалтера в платежных поручениях имеющимся образцам подписей в Карточке образцов подписей, хранящейся в отделе платежей.
Если дата платежного поручения, оформленного на бумажном носителе, не соответствует дате фактического его представления в отдел платежей более чем на один рабочий день, работник ОПК вправе потребовать от представителя получателя указать на втором экземпляре платежного поручения дату его фактического представления, заверенную подписью представителя.
Подлинность ЭЦП проверяется специализированным программным обеспечением.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Платежные поручения, прошедшие контроль средствами автоматизированной системы, специалист ОПК проверяет на предмет законности и соответствия, предъявленных к оплате документов, служащих основанием для платежа (далее - документ-основание), содержанию проводимой операции.
При оплате денежных обязательств получатель представляет контракты, и документы-основания, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств, по оплате за поставленные товары (накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные федеральными законами, Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Сахалинской области документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 подпункт 4.4.1 пункта 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4.1. При оплате расходов, относящихся к капитальным вложениям в объекты государственной собственности Сахалинской области, в ОПК предоставляются:
- контракты на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства,
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
4.4.2. При перечислении средств на оплату труда, выплату стипендий, выплат социального и компенсационного характера, а также подотчетным лицам на командировочные расходы и хозяйственные нужды предоставляется:
платежное поручение на перечисление средств на счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников (получателей стипендий, социального и компенсационного характера) в соответствии с договором, заключенным получателем с банком;
платежное поручение на перечисление средств на лицевой счет работника (получателя стипендий, социального и компенсационного характера), открытый в кредитной организации.
4.4.3. При перечислении штрафов, пеней, недоимки и др. платежей в бюджетную систему Российской Федерации (кроме платежей по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, в фонды обязательного медицинского страхования) представляются решения, требования на их уплату.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 в подпункт 4.4.4 пункта 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4.4. Если в денежном обязательстве получателя предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте, отдел предварительного контроля осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
При осуществлении предварительной оплаты за товары, работы и услуги (если данное условие оговорено контрактом) в платежном поручении указывается "предоплата" либо "авансовый платеж". При оплате (полной или частичной) по счету, счет-фактуре бухгалтер получателя делает отметку на оригинале документа о ранее проведенной оплате с указанием номера платежного поручения, даты и суммы.
Документы-основания представляются на бумажном носителе в подлиннике и после проверки возвращаются получателю.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 15 октября 2014 г. N 26 в подпункт 4.4.5 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.4.5. Если по какой-либо причине документ не может быть принят к исполнению, он исключается из электронной выгрузки, сформированной получателем. Получателю направляется в электронном виде реестр принятых к оплате платежных поручений. Не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем в ОПК платежных документов, специалистом ОПК, оформляется "Отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств" с указанием причин отказа, который по электронной почте направляется получателю.
По решению директора департамента исполнения областного бюджета Сахминфина проверка документов в порядке исключения может быть осуществлена до пяти рабочих дней.
На документах, представленных на бумажном носителе и про-шедших проверку в ОПК, проставляется штамп "Оплачено", и они возвращаются получателю.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Санкционирование расходов, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, осуществляется на основании платежного поручения, предоставляемого получателем, и документов, служащих основанием для перечисления в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области о предоставлении соответствующих межбюджетных трансфертов.
Санкционирование оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется на основании платежного поручения и документа-основания, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
4.6. Получатели, находящиеся на территориях муниципальных образований области, и обслуживаемые ОПК представляют платежные поручения и документы-основания в электронном виде с применением ЭЦП.
В случае обслуживания получателей финансовыми органами области, Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области (его отделами) документы, служащие основанием платежа, проверяются в порядке, определенном пунктами 4.3-4.5 настоящего Порядка, в соответствии с соглашениями, заключенными Сахминфином с финансовыми органами области либо Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области (его отделами).
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Специалист ОПК отказывает в приеме платежного документа в случаях:
- несоответствия показателей классификации расходов областного бюджета, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции;
- превышения суммы, указанной в расчетно-денежном документе получателя на осуществление кассового расхода, остаткам лимита бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и кассового плана, отраженных на лицевом счете получателя;
- несоответствия подписи в платежном документе образцам подписей в карточке образцов подписей (в случае приема платежного документа на бумажном носителе);
- незаполнения получателем обязательных полей платежного документа;
- отсутствие или недействительность ЭЦП в платежном документе (в случае приема платежного документа в электронном виде);
- непредставления в срок и в полном объеме бюджетной отчетности;
- и иных случаях, установленных законодательством;
- несоответствия информации по государственному контракту, указанной получателем в Сведениях, информации содержащейся в Реестре контрактов.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 11 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
После завершения проверки поступивших платежных поручений за операционный день платежные поручения с реестрами получателей передаются в отдел платежей для формирования реестра платежных поручений, подлежащих оплате с единого счета областного бюджета.
Реестр платежных поручений на бумажном носителе подписывается уполномоченными лицами Сахминфина. Платежные поручения в электронном виде передаются в Управление Федерального казначейства по Сахалинской области для осуществления кассового расхода за счет средств областного бюджета.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется в течение 3-х дней с момента представления платежных документов получателем в ОПК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.