Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 3 декабря 2014 г. N 21-П наименование раздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявитель вправе представить в форме электронных документов с использованием соответствующей электронной подписи на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предусмотрено.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 3 декабря 2014 г. N 21-П в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Сахалинской области, включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение поступившего заявления, подготовка и принятие распоряжения либо направление уведомления об отказе в исполнении государственной услуги в случае невозможности идентификации земельного участка;
- заключение договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации, а также из иных органов и организаций представлять не требуется.
Министерством обеспечивается:
- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном Интернет-сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложение N 2 к настоящему Регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления юридического или физического лица.
Заявление может быть представлено заявителем в Министерство лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой, посредством факсимильной связи или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
До предоставления заявления о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Сахалинской области, для строительства заявитель должен предварительно согласовать акт выбора земельного участка и представить согласованный акт выбора в Министерство для принятия распоряжения об утверждении вышеуказанного акта.
3.1.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1.1. Прием и регистрацию всех поступивших заявлений в соответствии с подпунктом 2.1.2. инструкции по делопроизводству в Минимуществе Сахалинской области, утвержденной приказом Министерства от 20.04.2011 N 5-П (далее - инструкция), осуществляет государственный гражданский служащий - сотрудник отдела правового и финансового обеспечения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Министерство (далее - делопроизводитель).
Делопроизводитель регистрирует представленные документы в соответствии с подпунктом 2.1.4. инструкции.
Прием и регистрация заявления фиксируется посредством указания регистрационного номера, даты поступления и подписью делопроизводителя.
Продолжительность выполнения административного действия - в день поступления заявления в Министерство.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 3 декабря 2014 г. N 21-П в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.1.2. Рассмотрение поступившего заявления, подготовка и принятие распоряжения либо уведомления об отказе в исполнении государственной услуги в случае невозможности идентификации земельного участка
3.1.2.1. Должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, является ведущий консультант отдела формирования собственности Министерства (далее - ответственный исполнитель).
3.1.2.2. Ответственный исполнитель осуществляет:
- проверку заявления на правильность и полноту, а также на наличие сведений, позволяющих в полной мере идентифицировать предоставляемый земельный участок;
- проверку наличия земельного участка, по которому сделан запрос, в реестре государственной собственности Сахалинской области.
3.1.2.3. Срок выполнения данного административного действия - 1 месяц со дня поступления заявления.
3.1.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2. настоящего Регламента, в течение 3 дней с момента рассмотрения поступившего заявления заявителю направляется письмо, содержащее сведения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Ответственным исполнителем готовится проект распоряжения Министерства о предоставлении земельного участка заявителю на конкретном праве
3.1.2.6. Направление распоряжения о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования осуществляется при личном обращении заявителя (уполномоченного лица) в Министерство или по почте.
3.1.3. Заключение договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
3.1.3.1. Должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, является ответственный исполнитель.
3.1.3.2. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня утверждения распоряжения готовит проект договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, согласовывает с лицами, согласование договора с которыми определено внутренним распорядком Министерства, и направляет его на подпись руководителю, после чего отправляет с сопроводительным письмом для подписания заявителем.
3.1.3.3. При предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Сахалинской области, для строительства заключаются договор аренды или договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.1.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 месяц со дня принятия распоряжения.
3.1.3.5. Направление договоров по почте осуществляется сопроводительным письмом Министерства с приложением пакета документов, которое регистрируется делопроизводителем в информационной системе ЕСЭД.
3.1.3.6. Если указанные в пункте 3.1.3.2. Регламента документы не поступили в Министерство в течение одного месяца с даты направления их на подписание, ответственный исполнитель осуществляет выяснение причин, в связи с которыми не производится подписание соответствующего договора и акта приема-передачи, и принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 3 декабря 2014 г. N 21-П пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.1.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.1.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.1.4.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов.
необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.1.4.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3.1.4.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.1.4.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю уведомления о приеме либо отказе в приеме документов осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 3 декабря 2014 г. N 21-П пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.1.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.1.5. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.1.5.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется Делопроизводителем, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- передает документы руководителю Министерства.
3.1.5.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр уведомление о приёме документов передается Делопроизводителем курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром
3.1.6. Результатом административной процедуры является заключение Министерством договора аренды или безвозмездного срочного пользования земельным участком, оформленные на бумажном носителе, или распоряжение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение ответственным исполнителем порядкового номера заключенному договору, либо регистрация распоряжения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
3.1.8. Критерии принятия решения:
- наличие оформленного заявления;
- наличие (отсутствие) сведений в реестре государственной собственности Сахалинской области;
- наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.