Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 27 февраля 2012 г. N 250
"Об утверждении Методических рекомендаций по форме, порядку составления
плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск",
и подготовке отчета о выполнении этого плана"
28 августа 2013 г., 27 января 2015 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 декабря 2016 г. N 4069 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовки отчета о выполнении этого плана (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Методические рекомендации
по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа
"Город Южно-Сахалинск", и подготовке отчета о выполнении этого плана
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 27 февраля 2012 г. N 250)
28 августа 2013 г., 27 января 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 августа 2013 г. N 1573-па в пункт 1.1 раздела I настоящих Рекомендаций внесены изменения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью определения единых подходов администрации города Южно-Сахалинска и отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), по утверждению формы, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовки отчета о выполнении этого плана.
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период).
1.3. Целями составления Плана являются:
- планирование объемов поступлений и выплат;
- определение сбалансированности финансовых показателей;
- планирование мероприятий по повышению эффективности использования средств, поступающих в распоряжение учреждения;
- планирование мероприятий по предотвращению образования просроченной кредиторской задолженности учреждения;
- управление доходами и расходами учреждения.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 января 2015 г. N 216-па в пункт 1.4 настоящих Рекомендаций внесены изменения
1.4. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана (раздел III), учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий на иные цели, в том числе на публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению (далее - целевые субсидии);
- бюджетных инвестиций.
Проект табличной части Плана (раздел III) предоставляется учредителю для согласования.
Согласованный с учредителем проект Плана направляется в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (в печатном и электронном виде) в срок, предусмотренный Планом работы по формированию проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", ежегодно утверждаемым постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
1.5. После принятия решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период) проект Плана уточняется учреждением (в случае необходимости) по информации учредителя, перечень которой указан в пункте 1.4, и направляется:
- на рассмотрение наблюдательному совету (в случае, если учреждение автономного типа);
- на утверждение учредителю (в случае, если учреждение бюджетного типа) (учредитель вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План руководителю учреждения).
1.6. План утверждается до начала очередного финансового года (без разбивки по кварталам и месяцам):
- руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета (в случае, если учреждение автономного типа);
- учредителем (в случае, если учреждение бюджетного типа) или руководителем учреждения (если учредитель предоставил право утверждать План руководителю учреждения).
Вновь созданному учреждению План утверждается в срок, устанавливаемый постановлением администрации города Южно-Сахалинска о его создании.
1.7. Сведения об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению, указанные в пункте 2.9, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 января 2015 г. N 216-па в пункт 1.8 настоящих Рекомендаций внесены изменения
1.8. Утвержденный План направляется в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска до начала очередного финансового года (в печатном и электронном виде).
1.9. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
1.10. Расходование средств учреждением осуществляется в соответствии с утвержденным Планом.
1.11. План составляется по форме согласно приложению.
1.12. Учредитель при установлении порядка составления Плана и его формы вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана и (или) сокращения показателей, но не менее утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", а также сроки подачи, порядок внесения изменений в План и (или) Сведения.
II. Составление плана
2.1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
- наименование учреждения - составителя Плана;
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (при трехлетнем планировании на очередной финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- иная информация по решению учредителя.
2.5. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения в разрезе финансовых показателей учреждения и показателей по поступлениям.
2.6. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от собственности (в т.ч. от аренды активов);
- поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе в пределах муниципального задания;
- поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе сверх муниципального задания, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для учреждений автономного типа), а также учреждений бюджетного типа в случаях, установленных федеральными законами;
- прочих поступлений.
Суммы поступлений, указанные в абзацах втором, третьем, и четвертом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от учредителя.
2.7. Показатели Плана по выплатам формируются учреждением в разрезе источников доходов и выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ), а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. Порядок раздельного учета, коды детализации и иные особенности должны быть прописаны в учетной политике учреждения.
2.8. Показатели объемов выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
2.9. В случае предоставления учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет учредителю, проект Сведений об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.10. Показатели хозяйственной деятельности формируются учреждением в разрезе видов оказываемых услуг (выполняемых работ): муниципальных услуг, оказываемых в пределах муниципального задания на бесплатной, частично платной и платной основе, а также услуг, оказываемых сверх муниципального задания и иных услуг. Помимо видов оказываемых услуг (выполняемых работ) в Плане указывается количество потребителей услуг (объем работ) и стоимость оказанных услуг (выполненных работ) для потребителя.
2.11. Состояние имущества учреждения отражается в Плане с учетом общей площади помещения учреждения, площади, используемой для оказания услуг (с указанием количества помещений) и площади вспомогательных помещений. В случае сдачи в аренду части помещений учреждения, в Плане необходимо указать стоимость аренды 1 квадратного метра и площадь помещений сданных в аренду (с указанием количества помещений).
2.12. Показатели кадрового состава учреждения указываются в Плане в разрезе штатной численности и средней заработной платы сотрудников. Отдельно указывается численность сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам.
III. Отчетность о выполнении Плана
3.1. Учреждение готовит отчет об исполнении Плана по фактическим показателям своей деятельности в отчетном финансовом году.
3.2. Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности составляется по перечню показателей Плана с указанием планового значения каждого показателя на момент утверждения Плана и фактического значения соответствующего показателя по итогам работы учреждения за отчетный год, а также отклонений в абсолютном и процентном выражениях ((+,-), руб., %) с пояснением причин их отклонения.
3.3. В срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, подготовленный учреждением отчет об исполнении Плана представляется руководителем на рассмотрение:
- наблюдательному совету (в случае, если учреждение автономного типа);
- учредителю (в случае, если учреждение бюджетного типа).
3.4. Отчет об исполнении Плана утверждается учредителем (в случае, если учреждение бюджетного типа), в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.5. Отчет об исполнении Плана утверждается наблюдательным советом (в случае, если учреждение автономного типа) в срок не позднее 20 мая года, следующего за отчетным финансовым годом. Копия отчета об исполнении Плана после его утверждения наблюдательным советом, направляется учредителю, в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
Заместитель начальника Департамента экономического развития |
Л.Ю. Полякова |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 января 2015 г. N 216-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Методическим рекомендациям по форме, порядку составления плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск"
27 января 2015 г.
Утверждаю:
_________________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
________________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
Рассмотрен наблюдательным советом "____" ______________ 20___ г.
(в случае, если учреждение автономного типа)
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20 ___ год
Коды
/-----------\
Форма по КДФ | |
|-----------|
Наименование муниципального учреждения |-----------|
ИНН/КПП по ОКПС | |
|-----------|
Наименование органа, осуществляющего функции |-----------|
и полномочия учредителя | |
|-----------|
Адрес фактического местонахождения по ОКЕИ | 383 |
муниципального учреждения \-----------/
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
(...)
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
(...)
1.3. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых):
1.3.1. муниципальных услуг (работ) в пределах муниципального задания:
1.3.1.1. на безвозмездной основе;
1.3.1.2. на частично платной основе;
1.3.1.3. на платной основе.
1.3.2. иные услуги:
1.3.2.1. муниципальных услуг (работ) сверх муниципального задания;
1.3.2.2. сдача имущества в аренду;
1.3.2.3. (...)
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
На 1 января года N(планового), руб. |
На 1 января года N+1, руб. |
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
2. Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств местного бюджета |
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
3. Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
|
3.1. Обязательства по кредитам в коммерческих банках |
|
|
3.2. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств местного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.4.2. по оплате услуг связи |
|
|
3.4.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
3.4.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.4.6. по оплате прочих услуг |
|
|
3.4.7. по приобретению основных средств |
|
|
3.4.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.4.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
3.4.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
3.4.11. по оплате прочих расходов |
|
|
3.4.12. по платежам в бюджет |
|
|
3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждений
N |
Наименование показателя |
код строки по балансу |
Код по КОСГУ |
Всего, руб. |
в том числе |
||||||||||
операции по лицевым счетам, открытым в Финансовом управлении, руб. |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях, руб.*) |
||||||||||||||
лицевой счет для субсидии на выполнение муниципального задания и для иной деятельности |
лицевой счет для целевых субсидий, в т.ч. исполнение публичных обязательств **) |
для субсидии на выполнение муниципального задания и для иной деятельности |
|||||||||||||
Всего: |
бюджетные средства |
иная деятельность |
бюджетные средства |
Всего: |
бюджетные средства |
иная деятельность |
|||||||||
от оказания платных услуг в пределах муниципального задания |
от собственности |
остальная***) |
от оказания платных услуг в пределах муниципального задания |
от собственности |
остальная***) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Поступления, всего: |
010 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Субсидии на выполнение муниципального задания |
101 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Целевые субсидии, из них |
102 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- публичные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Бюджетные инвестиции |
103 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Поступления от собственности |
030 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
(в т.ч. от аренды активов) |
101 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Поступления от оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) , предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на частично платной или полностью платной основе в пределах муниципального задания, всего |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Услуга 1 |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Услуга 2 |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Поступления от иной приносящей доход деятельности , всего: |
104 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
(в т.ч. от муниципальных услуг, оказываемых сверх муниципального задания) |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
Поступления от реализации ценных бумаг |
096 |
620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Выплаты, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
160 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Заработная плата |
161 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Прочие выплаты |
162 |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Начисления на выплаты по оплате труда |
163 |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля доходов от платных услуг, направленная на выплату по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Оплата работ, услуг, всего |
170 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Услуги связи |
171 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Транспортные услуги |
172 |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Коммунальные услуги |
173 |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Арендная плата за пользование имуществом |
174 |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Работы, услуги по содержанию имущества |
175 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Прочие работы, услуги |
176 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
210 |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
211 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Социальное обеспечение, всего |
240 |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
- |
Пособия по социальной помощи населению |
242 |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
243 |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Прочие расходы |
250 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Поступление нефинансовых активов, всего |
260 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Увеличение стоимости основных средств |
261 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
262 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
263 |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Увеличение стоимости материальных запасов |
264 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Поступление финансовых активов, всего |
270 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
271 |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
272 |
530 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) - заполняется только автономными учреждениями
**) - в соответствии с п. 2.9. настоящих рекомендаций необходимо выделить каждую целевую субсидию
***) - детализация средств по столбцу 10, 16 вводится учредителем
IV. Показатели хозяйственной деятельности учреждения
Наименование показателя |
Количество потребителей услуг / Объем работ |
Полная (подушевая) стоимость услуги (работы), руб. |
Стоимость услуги для потребителя, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Услуги (работы), оказываемые за счет средств местного бюджета, в пределах муниципального задания (безвозмездно) |
|
|
|
- Услуга (работа)1 |
|
|
|
- Услуга (работа)2 |
|
|
|
- ... |
|
|
|
2. Услуги (работы), оказываемые на частично-платной основе, в пределах муниципального задания |
|
|
|
- Услуга (работа)1 |
|
|
|
- Услуга (работа)2 |
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
3. Услуги (работы), оказываемые на платной основе, в пределах муниципального задания |
|
|
|
- Услуга (работа) 1 |
|
|
|
- Услуга (работа) 2 |
|
|
|
- ... |
|
|
- |
4. Услуги, оказываемые сверх муниципального задания на платной основе |
|
|
|
- Услуга (работа) 1 |
|
|
|
- Услуга (работа) 2 |
|
|
|
- ... |
|
|
|
V. Показатели состояния имущества учреждения
Наименование показателя |
На 1 января года N(планового) |
На 1 января года N+1 |
1. Общая площадь, кв. м. |
|
|
2. Основная площадь (используемая для оказания услуг), кв. м. |
|
|
3. Вспомогательная площадь, кв. м. |
|
|
4. Количество помещений для оказания услуг, ед. |
|
|
в том числе количество помещений, отремонтированных за последние 5 лет, ед. |
|
|
5. Площадь помещений, сданных в аренду, кв. м. |
|
|
6. Количество помещений, сданных в аренду, ед. |
|
|
7. Стоимость аренды 1 кв. м. площади учреждения (по фактически заключенным договорам аренды), руб. |
|
|
VI. Показатели кадрового состава учреждения
Наименование показателя |
На 1 января года N(планового) |
На 1 января года N+1 |
1. Штатная численность сотрудников учреждения, чел. |
|
|
2. Численность сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам, чел. |
|
|
3. Средняя заработная плата сотрудника учреждения, руб. |
|
|
- за счет бюджетных средств, руб. |
|
|
- за счет доходов от приносящей доход деятельности, руб. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План финансово-хозяйственной деятельности учреждения составляется на очередной финансовый год. При трехлетнем планировании план составляется на очередной финансовый год и плановый период.
План составляется по утвержденной форме. Учредитель при установлении порядка составления плана и его формы вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей плана и сокращения показателей.
Отчет об исполнении плана составляется по перечню показателей плана с указанием планового значения каждого показателя на момент утверждения плана и фактического значения соответствующего показателя по итогам работы учреждения за отчетный год.
Утверждены формы документов.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 февраля 2012 г. N 250 "Об утверждении Методических рекомендаций по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", и подготовке отчета о выполнении этого плана"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 27 марта 2012 г. N 22
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 декабря 2016 г. N 4069 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 января 2015 г. N 216-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 августа 2013 г. N 1573-па