Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 14 июля 2011 г. N 699-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей
в каникулярное время"
27 августа 2012 г., 5 марта, 25 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования городской округ "Долинский", обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании;
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка;
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха;
- Санитарно-гигиенические правила СП 2.4.4.969-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- настоящий административный регламент;
- иные нормативные акты.
1.3. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация).
Муниципальная услуга предоставляется управлением образования муниципального образования городской округ "Долинский" (далее управление образования) и осуществляется через муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования городской округ "Долинский" (Приложение 1).
1.4. Конечный результат исполнения муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление детям (обучающимся) мест в оздоровительных учреждениях, создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха;
- мотивированный отказ в предоставлении услуги.
1.5. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга.
Заявителями являются родители (законные представители) учащихся муниципальных образовательных учреждений муниципального образования городской округ "Долинский".
Потенциальными потребителями муниципальной услуги являются дети (обучающиеся) в возрасте от 7 до 15 лет (включительно).
1.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для организации отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- Заявление (оформляется надлежащим образом родителем или законным представителем ребенка (детей) на имя начальника лагеря дневного пребывания);
- Свидетельство о рождении ребенка (детей) - предоставляется родителем или законным представителем ребенка (детей);
- Паспорт родителей (законных представителей) ребенка (детей) - предоставляется родителем или законным представителем ребенка (детей);
- Документ, подтверждающий данные о трудной жизненной ситуации ребенка/детей (на основании соглашения о межведомственном взаимодействии управление образования или муниципальное образовательное учреждение получает сведения, подтверждающие трудную жизненную ситуацию ребенка или детей).
Перечень документов, необходимых для организации отдыха детей с использованием родительской платы:
- Заявление (оформляется надлежащим образом родителем или законным представителем ребенка (детей) на имя начальника лагеря дневного пребывания);
- Свидетельство о рождении ребенка/детей (предоставляется родителем или законным представителем ребенка (детей)).
При подаче вышеперечисленных документов дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в отношении персональных данных заявителя (физического лица).
Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в управление образования или в подведомственное образовательное учреждение письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
Письменное согласие должно включать:
1) Фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) Наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес должностного лица, получающего согласие субъекта персональных данных;
3) Цель обработки персональных данных;
4) Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается письменное согласие, общее описание используемых должностным лицом способов обработки персональных данных.
Потребители имеют право обращаться с соответствующим заявлением в учреждение по месту намечаемого пользования муниципальной услугой.
При предоставлении муниципальной услуги орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Услуга в сфере организации отдыха детей в каникулярное время предоставляется безвозмездно в рамках бюджетного финансирования из бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в образовательное учреждение либо в управление образования;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации (http://www.dolinsksite.ru).
2.1.2. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами образовательных учреждений либо специалистами Управления образования.
2.1.3. Почтовый адрес:
Почтовые адреса, адрес электронной почты, телефоны образовательных учреждений - приложение 1.
Управление образования - ул. Комсомольская, 46, г. Долинск, Сахалинская область, 694051.
Адрес электронной почты: dolinsk ege@mail.ru
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы управления образования:
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 часов
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о графике (режиме) работы образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения образовательных учреждений (приложение 1) и в управлении образования.
2.1.5. Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в управление образования либо в образовательное учреждение.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления (управление образования) либо образовательного учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Время работы специалиста с заявлением - не более 30 минут.
2.2.2. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления в образовательное учреждение.
2.2.3. Срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации.
Постановлением Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 21-п в подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2.4. Время ожидания заявителя в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в учреждениях образования, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
2.4.2. Сведения о местах нахождения учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их номерах телефонов содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте), на информационных стендах учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки.
2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях если:
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;
- отсутствуют свободные путевки в лагерь с дневным пребыванием или другие объединения;
- если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастным группам, согласно пункту 1.6. настоящего регламента.
В случае выявления недостоверной или искаженной информации сроки приостановления в предоставлении муниципальной услуги устанавливаются должностным лицом по согласованию с заявителем на период подготовки и доработки представленных документов.
В случае отсутствия свободных путевок в лагерь с дневным пребыванием сроки приостановления в предоставлении муниципальной услуги устанавливаются должностным лицом на период до появления свободных путевок в лагерь с дневным пребыванием.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории муниципального образования городской округ "Долинский";
- подготовка проектов постановлений мэра муниципального образования городской округ "Долинский" по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования городской округ "Долинский";
- подготовка приказов управления образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
- подготовка приказов образовательных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
- консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
- собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
- осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
- взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования городской округ "Долинский";
- контроль соблюдения прав воспитанников;
- организация условий безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
- организация условий для осуществления питания учащихся и осуществление соответствующего контроля;
- организация работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
- организация расследования и учета несчастных случаев на производстве с работниками и учащимися, воспитанниками в каникулярный период;
- организация условий для организации медицинского обслуживания учащихся, воспитанников в учреждении и осуществление соответствующего контроля;
- разработка положения о лагере с дневным пребыванием.
3.2. Порядок осуществления административных процедур.
3.2.1. Управление образования:
- составляет координационный план мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
- принимает заявки учреждений, подведомственных управлению образования на открытие лагеря с дневным пребыванием;
- утверждает дислокацию объектов летней оздоровительной кампании - лагерей с дневным пребыванием с указанием количества смен и длительности смен;
- согласовывает план-график приемки лагерей с дневным пребыванием, организует работу комиссий по приемке лагерей;
- составляет сводную ведомость по учреждениям о занятости детей в лагере с дневным пребыванием;
- готовит пакет документов для заключения договоров поставки продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием;
- готовит информационное письмо в территориальное управление Роспотребнадзора по Долинскому району о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения на каждое учреждение для организации лагеря с дневным пребыванием;
- организует проведение семинара для начальников лагерей;
- принимает отчеты учреждений о деятельности лагеря с дневным пребыванием;
- составляет сводную информацию об организации отдыха детей в каникулярное время;
- осуществляет контроль за разработкой локальных нормативно-правовых актов образовательных учреждений по вопросам отдыха детей в каникулярное время;
- организует информирование образовательных учреждений о содержании поступающих нормативных актов, информационных писем с необходимой периодичностью.
3.2.2. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории муниципального образования городской округ "Долинский" осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решений межведомственных комиссий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
3.2.3. Подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования городской округ "Долинский" осуществляется специалистом управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время.
3.2.4. Разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха детей в каникулярное время осуществляется специалистом управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Данные документы утверждаются приказом начальника управления образования.
Нормативно-методические документы доводятся до сведения руководителей подведомственных учреждений под личную подпись в течение 10 дней со дня их утверждения.
3.2.5. Подготовка к внесению на рассмотрение мэра муниципального образования городской округ "Долинский", в иные организации проектов постановлений и других предложений по реализации системы отдыха детей в каникулярное время осуществляется специалистом управления образования, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время. Начальник управления образования несет ответственность за проект постановления, а также за согласование данного проекта.
3.2.6. Подготовку проектов приказов управления образования муниципального образования городской округ "Долинский" о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время осуществляет специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Начальник управления подписывает приказы, передает их на регистрацию специалисту, ответственному за ведение делопроизводства. Зарегистрированные приказы передаются подведомственным учреждениям.
3.2.7. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, руководителем управления образования осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
3.2.8. Собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время, осуществляется начальником управления образования при участии специалиста, ответственного за организацию отдыха детей в каникулярное время, еженедельно в дни и часы, утвержденные планом работы управления образования. Максимальное время собеседования не должно превышать 1,5 часа.
3.2.9. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время, проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, который готовит письма-запросы в ведомства, учреждения, субъекты органов различных органов власти. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения подведомственных учреждений с целью организации адресной работы с данными детьми в течение 3-х дней с момента поступления.
При подведении итогов подведомственные учреждения предоставляют в управление образования информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.
3.2.10. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время. Подведомственными учреждениями в уполномоченный орган в соответствии с нормативно-распорядительными документами предоставляются:
- ежемесячный отчет об организации отдыха детей в каникулярное время и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
- итоговый отчет.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись руководителю управления образования.
Итоговые информации направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
3.2.11. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования городской округ "Долинский" осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
3.2.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
Прием заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, в порядке живой очереди в дни и часы в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной функции.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования
3.2.13. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования городской округ "Долинский" проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
3.2.14. Образовательное учреждение:
- принимает и регистрирует заявления от потребителя;
- запрашивает дополнительную или уточняющую информацию у потребителя;
- принимают решение о зачислении;
- уведомляет потребителя о принятом решении;
- организует условия безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
- организует питание учащихся;
- организует работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
- организует медицинское обслуживание учащихся.
Блок-схема выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения представлены в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги являются начальник управления образования, директора учреждений.
4.1. В рамках исполнения муниципальной функции проводятся мероприятия по контролю за предоставлением услуг в каникулярное время, согласно действующему законодательству и муниципальным правовым актам муниципального образования городской округ "Долинский". Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования и учреждений.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка при предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник управления образования.
4.3. Основаниями для принятия решений о проведении мероприятий по контролю за предоставлением услуг в каникулярное время учреждениями являются:
- план работы управления образования;
- заявления, жалобы и предложения граждан;
- выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства Российской Федерации;
- необходимость проверки сведений, предоставленных учреждениями;
- необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.
4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, организующие отдых детей в каникулярное время несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к их компетенции;
- жизнь и здоровье воспитанников и работников образовательного учреждения во время каникул;
- нарушение прав и свобод воспитанников и работников образовательного учреждения;
- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 21-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) и решения Сотрудников, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, нарушение Сотрудником установленных порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав и свобод заявителя могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде в ходе личного обращения, в электронном виде на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", на Портале Государственных услуг Сахалинской области) действия (бездействия) и решения:
- мэру муниципального образования городской округ "Долинский" либо лицу, исполняющему полномочия мэра муниципального образования городской округ "Долинский";
- курирующему вице-мэру муниципального образования городской округ "Долинский";
- сотруднику органа, предоставляющего муниципальную услугу либо его руководителю.
5.3. Сотрудник отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 25 апреля 2014 г. N 41-п в пункт 5.4 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Сотрудник вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи. Сотрудник сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие в жалобе вопроса, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Сотрудник вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же сотруднику. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Сотрудник сообщает о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его сотрудника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае обжалования отказа сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" сотрудник принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной либо электронной форме.
5.11. Сотрудники, наделенные настоящим административным регламентом полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частью 3, частью 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.