Постановление Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
"Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на перевозки
пассажиров, багажа и грузов, а также Перечней документов, представляемых
для установления (изменения) тарифов"
20 марта 2014 г., 31 марта, 22 мая 2015 г., 30 марта, 27 июля 2016 г.
В целях упорядочения государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов (прилагается).
2. Утвердить Перечень документов, представляемых для установления (изменения) тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в городском, пригородном и внутриобластном сообщениях (прилагается).
3. Утвердить Перечень документов, представляемых для установления (изменения) тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях транспортом, а также на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (прилагается).
4. Утвердить Перечень документов, представляемых для установления (изменения) тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа морским транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (прилагается).
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров,
,багажа и грузов
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242)
20 марта 2014 г., 31 марта, 22 мая 2015 г., 30 марта, 27 июля 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановлением администрации Сахалинской области от 19 июня 2007 года N 115-па "О мерах по упорядочению государственного регулирования тарифов и надбавок и признании утратившими силу некоторых актов губернатора Сахалинской области и администрации Сахалинской области" (далее - постановление администрации Сахалинской области от 19 июня 2007 года N 115-па).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 июля 2016 г. N 369 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Термины, используемые в настоящем Порядке.
Уполномоченный орган - региональная энергетическая комиссия Сахалинской области.
Организатор - орган исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющий полномочия по организации транспортного обслуживания населения автомобильным (по межмуниципальным маршрутам), морским, воздушным транспортом, и (или) орган местного самоуправления, к предмету ведения которых относится организация транспортного обслуживания населения в границах соответствующих муниципальных образований.
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозку:
- пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным (за исключением муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск") и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- Исключен.
См. текст абзаца 6
- пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
- грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- грузов, пассажиров и багажа морским транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты по перевозке:
- автомобильным транспортом - одна поездка (для городского сообщения), один километр проезда (для пригородного и междугородного сообщений), одно место багажа;
- морским и воздушным транспортом - проезд пассажира (провоз багажа, груза) из пункта отправления до пункта назначения.
3. Инициаторами предложений по установлению или изменению тарифов могут выступать: Организатор или Перевозчик. Уполномоченный орган может выступать инициатором изменения тарифов.
4. В случае если инициатором предложений по установлению (изменению) тарифов является Организатор, то он направляет в адрес Уполномоченного органа свое предложение, содержащее обоснование необходимости рассмотрения вопросов об установлении (изменении) тарифов.
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней рассматривает предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из двух решений: о принятии предложения к рассмотрению по существу и направлении Перевозчику запроса о представлении соответствующих документов либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению по существу.
О принятом решении Уполномоченный орган информирует Организатора в письменном виде.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению по существу должен быть мотивирован.
В случае принятия предложения к рассмотрению по существу Уполномоченный орган направляет Перевозчику, в отношении которого поступило предложение об установлении (изменении) тарифа, запрос о представлении документов согласно соответствующему перечню.
Перевозчик представляет запрашиваемые Уполномоченным органом документы в течение 14 рабочих дней.
5. В случае если инициатором предложения по установлению (изменению) тарифов является Перевозчик, то он представляет в Уполномоченный орган свои предложения и документы, предусмотренные в соответствующем перечне.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает предложение Перевозчика на предмет соответствия представленных документов соответствующему перечню и принимает одно из двух решений: о принятии предложения к рассмотрению по существу либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
О принятом решении Уполномоченный орган уведомляет Перевозчика в письменном виде.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению по существу должен быть мотивирован.
Уполномоченный орган вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а Перевозчик обязан их представить в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае непредставления Перевозчиком в установленный срок дополнительных материалов Уполномоченный орган приостанавливает рассмотрение предложения по существу до получения всех дополнительных материалов.
6. Срок рассмотрения Уполномоченным органом предложения Перевозчика об установлении (изменении) тарифов по существу - 30 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о рассмотрении предложения по существу.
В случае необходимости срок рассмотрения предложения по существу может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.
Уполномоченный орган информирует Перевозчика о продлении срока рассмотрения предложения, а также о причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 июля 2016 г. N 369 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Рассмотрение предложения Перевозчика по существу производится Уполномоченным органом на основании документов и материалов, представленных Перевозчиком, а также на основании данных, имеющихся у Уполномоченного органа, в том числе использованных для установления действующих тарифов.
По результатам рассмотрения предложения Перевозчика по существу Уполномоченный орган вносит в Правительство Сахалинской области проект постановления Правительства Сахалинской области об установлении (изменении) тарифов на услуги, указанные в пункте 1 постановления администрации Сахалинской области от 19 июня 2007 года N 115-па, либо на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, или принимает собственный правовой акт об установлении (изменении) тарифов на услугу по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом (за исключением перевозок, осуществляемых в муниципальном образовании городской округ "Город Южно-Сахалинск"), уведомив Перевозчика о величинах основных показателей его финансовой деятельности, учтенных в тарифах, либо направляет Перевозчику мотивированное уведомление об отсутствии оснований для установления (изменения) тарифов.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 июля 2016 г. N 369 пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. Перевозчик вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об изменении установленных тарифов не ранее чем через один год после начала их действия. Указанное правило распространяется также на вновь созданные организации для осуществления перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 марта 2016 г. N 145 настоящий Порядок дополнен пунктом 9, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
9. Государственное регулирование тарифов осуществляется уполномоченным органом на основе раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности Перевозчика.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 марта 2016 г. N 145 настоящий Порядок дополнен пунктом 10, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
10. Методом государственного регулирования тарифов на перевозку является метод экономически обоснованных расходов (затрат).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 марта 2016 г. N 145 настоящий Порядок дополнен пунктом 11, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
11. При использовании метода экономически обоснованных расходов тарифы рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки Перевозчика, осуществляющего регулируемую деятельность, полученной от реализации каждого вида услуг, и расчетного объема производства соответствующего вида услуг за расчетный период регулирования.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 марта 2016 г. N 145 настоящий Порядок дополнен пунктом 12, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
12. В состав необходимой валовой выручки включаются:
- экономически обоснованные затраты, связанные с осуществлением регулируемых видов деятельности;
- нормативная прибыль.
12.1. Экономически обоснованные затраты определяются с учетом индексов инфляции, индексов цен производителей на внутреннем рынке, прогнозируемого изменения объемов работ (услуг) и степени влияния изменения объемов работ (услуг) на динамику изменения расходов, условий заключенных Перевозчиком или планируемых к заключению договоров со сторонними организациями по предоставлению услуг, необходимых для осуществления регулируемой деятельности.
12.2. Нормативная прибыль определяется исходя из предельного уровня рентабельности в размере 5 процентов к себестоимости.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 марта 2016 г. N 145 настоящий Порядок дополнен пунктом 13, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
13. Уполномоченный орган при определении экономически обоснованных затрат не учитывает (исключает из расчетной базы) необоснованные расходы Перевозчика, вызванные отсутствием подтверждающих документов и расчетов, нерациональным использованием производственных ресурсов и финансированием за счет поступлений от оказания услуг, тарифы на которые подлежат государственному регулированию, иной деятельности, не относящейся к этим услугам.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 31 марта 2015 г. N 78 в наименование настоящего Перечня внесены изменения
Перечень
документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом
в городском, пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242)
31 марта 2015, 30 марта 2016 г.
1. Заявление, содержащее мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов.
2. Краткая характеристика Перевозчика с указанием всех видов деятельности, осуществляемых Перевозчиком.
3. Копия(и) договора(ов) на транспортное обслуживание населения, заключенного Перевозчиком с Организатором услуг по перевозке пассажиров и багажа.
4. Копия(и) договора(ов) о субсидировании перевозок из бюджета (Сахалинской области, муниципального образования), заключенного Перевозчиком с Организатором услуг по перевозке пассажиров и багажа (при наличии такового).
5. Производственная программа, утвержденная (согласованная) Организатором услуг по перевозке пассажиров и багажа на регулируемый период согласно форме N 1 к настоящему Перечню, содержащая информацию:
- номера и наименования маршрутов с указанием их протяженности (в соответствии с паспортами маршрутов);
- количество рейсов (в сутки, неделю, месяц, год) по каждому маршруту;
- сведения об общем пробеге и количестве машино-часов на линии по утвержденной (согласованной) маршрутной сети.
6. Отчет о выполнении производственной программы в отчетном периоде по показателям, указанным в пункте 5 Перечня.
7. Бухгалтерская отчетность Перевозчика за отчетный период с приложением (по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года N 66н); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, процентов к уплате, прочих доходов и расходов; расшифровка доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 31 марта 2015 г. N 78 пункт 8 настоящего Перечня изложен в новой редакции
8. Формы статистической отчетности за отчетный и текущий (на последнюю отчетную дату) периоды:
- N 1-автотранс (срочная);
- N 65-автотранс.".
9. Декларация о налоге на прибыль (с приложениями) за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством.
10. Копия уведомления налоговой инспекции о системе налогообложения Перевозчика.
11. Расчет предлагаемого уровня тарифов, в том числе расчет (обоснование) предлагаемой нормы рентабельности.
12. Выписка из приказа об учетной политике в части распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности.
13. Выписка из коллективного договора о системе оплаты труда, премировании.
14. Справка о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате как в целом по предприятию, так и раздельно по каждому виду деятельности, за отчетный период и на очередной период регулирования с приложением штатного расписания.
15. Сметы общехозяйственных расходов за отчетный период и на период регулирования с расшифровкой по статьям затрат, распределение общехозяйственных расходов по видам деятельности за отчетный период и на период регулирования согласно форме N 10 к настоящему Перечню.
16. План мероприятий по оптимизации маршрутной сети, обеспечению полноты выручки, экономии материальных ресурсов, увеличению коэффициента наполняемости автобусов, повышению качества обслуживания пассажиров и безопасности перевозок, согласованный с Заказчиком услуг по перевозке пассажиров.
17. Сведения о дате, исполнителях и результатах мониторинга пассажиропотока (при наличии таковых).
18. Сведения о реализации проездных билетов (самостоятельно введенных предприятием, единых социальных проездных билетов) согласно форме N 2 к настоящему Перечню (при наличии таковых).
19. Сводная информация о себестоимости и доходах от перевозки пассажиров согласно форме N 3 к настоящему Перечню, с детализированным обоснованием изменений расходов по статьям на очередной период регулирования к уровню предыдущего периода.
По форме N 3 к настоящему Перечню заполняется информация о себестоимости и доходах от перевозки пассажиров в городском, пригородном и внутриобластном сообщениях, а также в разрезе маршрутов по каждому виду сообщений.
20. Расчет количества автобусов в приведенных единицах согласно форме N 4 к настоящему Перечню.
21. Расчет нормативного времени для определения численности по категориям работников согласно форме N 5 к настоящему Перечню.
22. Расчет нормативной численности по категориям работников:
- водителей и кондукторов согласно форме N 6 к настоящему Перечню;
- рабочих по ремонту автомобилей согласно форме N 7 к настоящему Перечню;
- инженерно-технических работников и специалистов согласно приложению к настоящему Перечню.
23. Сведения о количестве, марках, дате выпуска автобусов с указанием основания владения - собственность Перевозчика, аренда с приложением копий договоров.
24. Расчет количества и стоимости топлива, смазочных материалов и шин согласно форме N 8 к настоящему Перечню с приложением обоснований стоимости - платежных документов, счетов-фактур.
25. Расчет суммы амортизационных отчислений согласно форме N 9 к настоящему Перечню.
Примечания:
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку инспекции Федеральной налоговой службы.
Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).
Приложение
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет нормативной численности инженерно-технических работников
и специалистов
Нормативная численность инженерно-технических работников и служащих Перевозчика рассчитывается по следующим формулам:
1. Общее руководство:
Х1 = 0,2929* Х10,0899 * Х30,2949
2. Технико-экономическое планирование:
Н2 = 0,1364* Х10,1709 * Х30,3124
3. Организация труда и заработной платы:
Н3 = 0,1128 * Х30,5180
4. Бухгалтерский учет и финансовая деятельность:
Н4 = 0,15* Х30,5510
5. Материально-техническое снабжение:
Н5 = 0,0016* Х11,1730 * Х41,0550
6. Комплектование и подготовка кадров:
Н6 = 0,0255* Х30,7234
7. Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание:
Н7 = 0,1293* Х10,4258
8. Эксплуатационная служба:
Н8 = 0,0196* Х10,8328 * Х20,2602 * Х40,773
9. Техническая служба:
Н9 = 0,11* Х10,5477 * Х50,3, где:
Н - норматив численности по функциям управления;
Х1 - количество автомобилей в приведенных единицах;
Х2 - коэффициент выпуска автомобилей на линию;
Х3 - среднесписочная численность работающих, чел.;
Х4 - режим работы автомобилей, час;
Х5 - нормативная численность рабочих по ремонту автомобилей, чел.
Для Перевозчиков с количеством приведенных автомобилей:
- до 15 - должности инженерно-технических работников не предусматриваются;
- 16 - 25 - предусматривается должность механика;
- 26 - 50 - предусматриваются должности: начальника гаража, механика, диспетчера и бухгалтера.
10. Билетный кассир - 1 человек на 30 автобусов (все маршруты).
11. Контролер пассажирского автотранспорта для автобусов, работающих:
- на городских маршрутах без кондуктора - 1 человек на 15 автобусов;
- на городских маршрутах с кондуктором - 1 человек на 25 автобусов;
- на пригородных и внутриобластных маршрутах без кондуктора - 1 человек на 25 автобусов.
12. Ревизор - 1 человек на 100 - 150 автобусов.
13. Медицинский работник - 1 человек на среднесписочную численность работающих до 200 человек.
Форма N 1
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
"УТВЕРЖДАЮ"
_____________________
(Заказчик перевозок)
_____________________
Производственная программа
_________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________
Вид сообщения, номер маршрута |
Один оборотный рейс |
Производственная программа на регулируемый период |
|||||
пробег, км |
маш-ч |
Количество оборотных рейсов |
Пробег, тыс. км |
Маш-ч, тыс. |
|||
на маршруте |
нулевой |
на маршруте |
нулевой |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Сведения о производственной программе на регулируемый период (графы 4 - 8) заполняются Перевозчиком в разрезе рабочих и будних дней.
Форма N 2
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Сведения о реализации проездных билетов
31 марта 2015 г.
Наименование показателей |
||
Количество реализованных проездных билетов, шт. (при наличии нескольких видов проездных билетов необходимо расшифровать общее количество) |
|
|
Количество поездок по проездным билетам, тыс. поездок: - на городских маршрутах, тыс. поездок; - на пригородных маршрутах, тыс. поездок; - на внутриобластных (междугородных), тыс. поездок (в том случае, если количество поездок на один проездной билет отличается от количества, указанного в таблице N 1 раздела III приказа Федеральной службы государственной статистики от 19 августа 2014 года N 527, следует приложить нормативный правовой документ, принятый органом местного самоуправления, устанавливающий количество поездок по проездному билету) |
|
|
Объем пассажиро-км по проездным билетам, тыс. пас-км: - на городских маршрутах, тыс. пас-км; - на пригородных маршрутах, тыс. пас-км; - на внутриобластных (междугородных), тыс. пас-км (при наличии нескольких видов проездных билетов следует указать объем пассажиро-км по каждому виду проездного билета) |
|
|
Примечание:
Период регулирования - период не менее 12 месяцев, учитываемый при расчете тарифа.
Базовый период - календарный год, предшествующий периоду регулирования.
Форма N 3
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Сводная информация о себестоимости и доходах от перевозки пассажиров
31 марта 2015 г.
N пп. |
Наименование показателей |
Период регулирования |
|
1. 2. |
Машино-час, тыс. машино-час. Пробег, тыс. км |
|
|
3. 3.1. 3.2. 3.3. |
Пассажиры, тыс. пас., в том числе: - по установленному тарифу - по проездным, введенным предприятием - по социальным проездным |
|
|
4. |
Пассажиро-км, тыс. пассажиро-км, в том числе: |
|
|
4.1. |
- по установленному тарифу |
|
|
4.2. |
- по проездным, введенным предприятием |
|
|
4.3. |
- по социальным проездным |
|
|
5. |
Дальность поездки, км: |
|
|
5.1. |
- по установленному тарифу |
|
|
5.2. |
- по проездным, введенным предприятием |
|
|
5.3. |
- по социальным проездным |
|
|
6. |
Доходы всего, тыс. руб., в том числе: |
|
|
6.1. |
- от проезда по установленному тарифу |
|
|
6.2. |
- от проездных, введенных предприятием |
|
|
6.3. |
- от проезда по социальным проездным |
|
|
7. |
Доходная ставка руб./ пассажиров (пассажиров-км) |
|
|
7.1. |
- по установленному тарифу |
|
|
7.2. |
- по проездным, введенным предприятием |
|
|
7.3. |
- по социальным проездным |
|
|
8. |
Расходы всего, тыс. руб. |
|
|
|
себестоимость 1 пассажира (1 пас-км), руб. |
|
|
|
себестоимость 1 км пробега |
|
|
9. 9.2. 9.3. |
Фонд оплаты труда, всего, тыс. руб.: - водители и кондукторы - рабочие ремонтники - прочий персонал (административно-управленческий персонал, младший обслуживающий персонал) |
|
|
10. |
Страховые сборы, начисляемые от фонда оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
11. |
Горюче-смазочные материалы, тыс. руб. |
|
|
12. |
Резина, тыс. руб. |
|
|
13. |
Запчасти, тыс. руб. |
|
|
14. |
Амортизация, тыс. руб. |
|
|
15. |
Общехозяйственные расходы, тыс. руб. |
|
|
Примечание:
Период регулирования - период не менее 12 месяцев, учитываемый при расчете тарифа.
Базовый период - календарный год, предшествующий периоду регулирования.
Форма N 4
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет количества автобусов в приведенных единицах
31 марта 2015 г.
|
Количество автобусов на конец базового периода, ед. |
Коэффициенты приведения автобусов |
Количество автобусов в приведенных единицах |
Автобусы малые и особо малые длиной до 7,5 метра |
|
1,5 |
|
Автобусы средние и большие длиной от 7,5 до 11 метров |
|
2,0 |
|
Автобусы особо большие длиной свыше 11 метров |
|
3,0 |
|
Всего |
|
|
|
Примечание:
Базовый период - календарный год, предшествующий периоду регулирования.
Форма N 5
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет нормативного времени для определения численности
по категориям работников
Составляющие рабочего времени |
Водители |
Кондукторы |
Рабочие ремонтники |
Специалисты |
Дни календарные, дни |
|
|
|
|
- выходные |
|
|
|
|
- праздничные |
|
|
|
|
- отпуск |
|
|
|
|
- дополнительный отпуск |
|
|
|
|
- больничные |
|
|
|
|
Дни работы, дни |
|
|
|
|
Нормативная продолжительность смены, час |
|
|
|
|
Номинальный фонд рабочего времени, час |
|
|
|
|
Сокращение времени работы в предпраздничные дни, час |
|
|
|
|
Полезный фонд рабочего времени, час |
|
|
|
|
Форма N 6
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет нормативной численности водителей и кондукторов
|
Вид сообщения с расшифровкой по маршрутам |
|||
городское |
пригородное |
внутриобластное |
всего |
|
Количество машино-часов на линии с учетом нулевого пробега, тыс. м-ч |
|
|
|
|
Подготовительно-заключительное время всего, тыс. м-ч: - водителя - кондуктора в том числе на один рейс: - водителя - кондуктора |
|
|
|
|
Количество машино-часов с учетом подготовительно-заключительного времени, тыс. м-ч: - водителя - кондуктора |
|
|
|
|
Полезный фонд рабочего времени, час (данные таблицы N 5 к настоящему Перечню): - водителя - кондуктора |
|
|
|
|
Нормативная численность, чел.: - водителей - кондукторов |
|
|
|
|
Форма N 7
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет нормативной численности рабочих по ремонту автомобилей
Параметры |
Значения |
|||||
особо малый класс |
малый класс |
большой класс |
||||
до 25 един. |
25 - 50 един. |
до 25 един. |
25 - 50 един. |
до 25 един. |
25 - 50 един. |
|
Раздел 1. результирующие коэффициенты |
|
|
|
|
|
|
Периодичности ТО |
|
|
|
|
|
|
Ресурса пробега до КР |
|
|
|
|
|
|
Трудоемкости ТО |
|
|
|
|
|
|
Трудоемкости ТР |
|
|
|
|
|
|
Мойки ручной |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Количество единиц, шт. |
|
|
|
|
|
|
Годовой пробег, тыс. км |
|
|
|
|
|
|
Маш. часы на линии в год |
|
|
|
|
|
|
Количество водителей явочное, чел. |
|
|
|
|
|
|
часы в смену |
|
|
|
|
|
|
Пробег в сутки |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Периодичность обслуживания |
|
|
|
|
|
|
ЕО |
|
|
|
|
|
|
ТО-1 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
ТО-2 |
14400 |
14400 |
14400 |
14400 |
14400 |
14400 |
Норматив трудоемкости |
|
|
|
|
|
|
ЕО ч/ч |
0,375 |
0,375 |
0,45 |
0,45 |
0,75 |
0,75 |
ТО-1 ч/ч |
6,975 |
6,075 |
9,3 |
8,1 |
13,95 |
12,15 |
ТО-2 ч/ч |
27,9 |
24,3 |
37,2 |
32,4 |
55,8 |
48,6 |
ТР ч/ч на 1000 км пробега |
5,73 |
4,99 |
6,14 |
6,14 |
8,59 |
7,48 |
Количество обслуживаний |
|
|
|
|
|
|
ЕО |
|
|
|
|
|
|
ТО-1 |
|
|
|
|
|
|
ТО-2 |
|
|
|
|
|
|
ТР |
|
|
|
|
|
|
Общая трудоемкость обслуживания |
|
|
|
|
|
|
ЕО |
|
|
|
|
|
|
ТО-1 |
|
|
|
|
|
|
ТО-2 |
|
|
|
|
|
|
ТР |
|
|
|
|
|
|
Полезный фонд рабочего времени |
|
|
|
|
|
|
количество рабочих по ремонту автомобилей |
|
|
|
|
|
|
Результирующие коэффициенты корректирования нормативов по работам, указанным в разделе 1, определяются как произведение отдельных коэффициентов для показателей:
Периодичности ТО - К1 * К3;
Ресурса пробега до КР - К1 * К2 * К3;
Трудоемкости ТО - К2 * К4;
Трудоемкости ТР - К1* К2* К3* К4* К5, где:
К1 - категории условий эксплуатации подвижного состава
Категория условий эксплуатации |
Коэффициент корректирования, К1 |
||
периодичности ТО |
удельной трудоемкости ТР |
ресурса |
|
1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2 |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
3 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
4 |
0,7 |
1,4 |
0,7 |
5 |
0,6 |
15 |
0,6 |
К2 - модификации подвижного состава и организации его работы для автобусов:
- трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР - 1,25;
- продолжительности ресурса простоя в ТО - 1,1;
- продолжительности ресурса простоя в ТР - 1,0.
К3 - природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава в Сахалинской области:
- периодичности ТО - 0,9;
- трудоемкости ТР - 1,2;
- ресурса - 0,8.
К4 - количество единиц технически совместимого подвижного состава:
- до 25 единиц включительно - 1,55;
- свыше 25 до 50 единиц - 1,35;
- свыше 50 до 100 единиц - 1,19.
К5 - способ хранения подвижного состава:
- при открытом хранении - 1,0;
- при закрытом хранении - 0,9.
Форма N 8
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет количества и стоимости топлива, смазочных материалов и шин
Наименование показателей |
Марки автобусов |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
|
Дополнительный расход: |
|
- городской режим |
|
- работа в зимний период |
|
Норма расхода топлива с учетом режимов эксплуатации: |
|
- городские маршруты |
|
- пригородные маршруты |
|
- внутриобластные маршруты |
|
Пробег, тыс. км: |
|
- городские маршруты, всего, в том числе: |
|
- пригородные маршруты, всего, в том числе: |
|
- внутриобластные маршруты, всего, в том числе: |
|
Эксплуатационный расход топлива, тыс. л: |
|
- городские маршруты, всего, в том числе: |
|
- пригородные маршруты, всего, в том числе: |
|
- внутриобластные маршруты, всего, в том числе: |
|
Цена топлива, руб. за один литр: |
|
- бензин Нормаль-80 |
|
- бензин АИ-92 |
|
- дизельное топливо |
|
Расходы на топливо, всего, тыс. руб.: |
|
- городские маршруты, всего, в том числе: |
|
- пригородные маршруты, всего, в том числе: |
|
- внутриобластные маршруты, всего, в том числе: |
|
Норма расхода масел, кг (л) на 100 л топлива: |
|
- моторное |
|
- трансмиссионное и гидравлическое |
|
- специальные масла и жидкости |
|
- пластичные смазки |
|
Расход масел, тонн (л): |
|
- моторное |
|
- трансмиссионное и гидравлическое |
|
- специальные масла и жидкости |
|
- пластичные смазки |
|
в том числе: |
|
- городские маршруты, всего, в том числе: |
|
- пригородные маршруты, всего, в том числе: |
|
- внутриобластные маршруты, всего, в том числе: |
|
Цены масел, руб. за кг (л): |
|
- моторное |
|
- трансмиссионное и гидравлическое |
|
- специальные масла и жидкости |
|
- пластичные смазки |
|
Расходы на смазочные материалы, тыс. руб.: |
|
- городские маршруты всего, в том числе: |
|
- пригородные маршруты, всего, в том числе: |
|
- внутриобластные маршруты, всего, в том числе: |
|
Среднестатистический пробег шин, тыс. км |
|
Категория условий эксплуатации транспортных средств - поправочный коэффициент, установленный в зависимости от категории условий эксплуатации транспортных средств; - поправочный коэффициент, установленный в зависимости от условий работы транспортных средств |
|
Количество шин, шт. |
|
Цены шин, тыс. руб. |
|
Расходы на шины, тыс. руб.: |
|
- городские маршруты, всего, в том числе: |
|
- пригородные маршруты, всего, в том числе: |
|
- внутриобластные маршруты, всего, в том числе: |
|
Форма N 9
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет амортизационных отчислений
Наименование показателей |
Марки автобусов |
Производственная программа всего, тыс. км, в том числе: - городские маршруты, всего, в том числе по каждому маршруту; - пригородные маршруты, всего, в том числе по каждому маршруту; - внутриобластные маршруты, всего, в том числе по каждому маршруту |
|
Количество единиц, шт. |
|
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
|
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
|
Норма амортизационных отчислений, в % к стоимости транспортного средства |
|
Сумма амортизационных отчислений, тыс. руб. |
|
Амортизационные отчисления на 1 км производственной программы, руб. |
|
Форма N 10
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском,
пригородном и внутриобластном (междугородном) сообщениях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Распределение сметы общехозяйственных расходов по видам деятельности
в тыс. руб.
N пп. |
Наименование расходов |
Виды перевозок, деятельности |
|||
1. |
Аренда транспортных средств |
|
|
|
|
2. |
Служебные командировки АУП |
|
|
|
|
3. |
Содержание помещений |
|
|
|
|
4. |
Амортизация |
|
|
|
|
5. |
Электроэнергия |
|
|
|
|
6. |
Отопление |
|
|
|
|
7. |
Водоснабжение |
|
|
|
|
8. |
Автомобили хозобслуживания |
|
|
|
|
9. |
Связь |
|
|
|
|
10. |
Канцтовары |
|
|
|
|
11. |
Подготовка кадров |
|
|
|
|
12. |
Износ МБП |
|
|
|
|
13. |
Текущий ремонт основных средств |
|
|
|
|
14. |
Командировочные водителям |
|
|
|
|
15. |
Охрана труда |
|
|
|
|
16. |
Прочие налоги |
|
|
|
|
|
в т.ч. транспортный налог |
|
|
|
|
17. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
18. |
Всего общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
18.1 |
- сумма расходов, прямо отнесенных на вид перевозок; |
|
|
|
|
18.2 |
- сумма расходов, подлежащая распределению |
|
|
|
|
19. |
Прямые расходы |
|
|
|
|
20. |
Всего расходы |
|
|
|
|
Перечень
документов, представляемых для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, а также перевозки
грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242)
30 марта 2016 г.
1. Заявление, содержащее мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов.
2. Краткая характеристика Перевозчика с указанием всех видов деятельности, осуществляемых Перевозчиком.
3. Копия(и) договора(ов) на транспортное обслуживание населения, заключенного Перевозчиком с Организатором услуг по перевозке пассажиров и багажа (грузов) (при необходимости заключения такового).
4. Копия(и) договора(ов) о субсидировании перевозок из бюджета (Сахалинской области, муниципального образования), заключенного Перевозчиком с Организатором услуг по перевозке пассажиров и багажа (грузов) (при наличии такового).
5. Производственная программа, утвержденная (согласованная) Организатором услуг по перевозке пассажиров и багажа (грузов) на регулируемый период:
- расписание движения воздушных судов, содержащее информацию о:
а) частоте полетов по местным авиалиниям (в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях);
б) типах воздушных судов, которые будут выполнять запланированные рейсы;
в) типах воздушных судов, которые могут быть использованы на замену воздушного судна, указанного в расписании, в случае прохождения последним планового или внепланового ТО;
г) прогнозируемом времени замены судов на период проведения планового или внепланового ТО;
- план производственного налета воздушных судов (по типам) на регулируемый период с выделением летных часов по каждому маршруту и прочим маршрутам, выполняемым по договорным тарифам (чартер).
6. Отчет о выполнении производственной программы в отчетном периоде по показателям, указанным в пункте 5 Перечня.
7. Бухгалтерская отчетность Перевозчика за отчетный период с приложением (по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года N 66н); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, процентов к уплате, прочих доходов и расходов; расшифровка доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату.
8. Формы статистической отчетности за отчетный период и на последнюю отчетную дату N 67-ГА с выделением величин показателей по перевозкам пассажиров и багажа на регулируемых местных авиалиниях и маршрутах в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
9. Декларация о налоге на прибыль (с приложениями) за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством.
10. Копия уведомления налоговой инспекции о системе налогообложения Перевозчика.
11. Выписка из приказа об учетной политике в части распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности.
12. Выписка из коллективного договора о системе оплаты труда, премировании.
13. Справка о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате как в целом по предприятию, так и раздельно по каждому виду деятельности за отчетный период и на очередной период регулирования с приложением штатного расписания.
14. Расчет предлагаемого Перевозчиком уровня тарифов.
15. Расчет и расшифровки каждой статьи затрат (по элементам расходов) с детализированным обоснованием их изменения на очередной период регулирования к уровню предыдущего периода:
- себестоимости эксплуатации воздушных судов, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на регулируемых местных авиалиниях и маршрутах в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях согласно форме N 1 к настоящему Перечню;
- себестоимость базового технического обслуживания воздушных судов, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на регулируемых местных авиалиниях и маршрутах в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, согласно форме N 2 к настоящему Перечню.
16. Расчет расходов на аэропортовое обслуживание согласно форме N 3 к настоящему Перечню с приложением договоров на аэропортовое обслуживание, а также информации о действовавших в отчетном периоде и прогнозируемых на период регулирования ставках аэропортовых сборов (регулируемых и нерегулируемых);
- прибыли.
Данные о фактической себестоимости эксплуатации воздушных судов и базового технического обслуживания воздушного судна представляются по формам N 1 и 2 к настоящему Перечню.
17. Сметы общехозяйственных расходов за отчетный период и на период регулирования с расшифровкой по статьям затрат, распределение общехозяйственных расходов по видам деятельности за отчетный период и на период регулирования.
18. Сведения о количестве пассажиров (в том числе детей до 12 лет), сверхнормативного багажа и грузов (по категориям), фактически перевезенном за отчетный период и планируемом на период регулирования.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 марта 2016 г. N 145 настоящий Перечень дополнен пунктом 19, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
19. Расчет прочих эксплуатационных расходов на рейс, связанных с выполнением полета воздушного судна и перевозкой пассажиров, согласно форме N 4 к настоящему Перечню с приложением подтверждающих документов.
Примечания:
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку инспекции Федеральной налоговой службы.
Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).
Период регулирования - период не менее 12 месяцев, учитываемый при расчете тарифа.
Форма N 1
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов на
перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях,
а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет
себестоимости эксплуатации воздушных судов, осуществляющих перевозки
пассажиров и багажа на регулируемых местных авиалиниях и маршрутах
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
N пп. |
Статьи затрат |
ИТОГО по всем типам воздушных судов и всем маршрутам следования |
в том числе |
по типам воздушных судов, выполняющих перевозки на регулируемых местных авиалиниях и маршрутах в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях | |||
|
Налет часов |
|
|
1. |
Капитальный ремонт воздушного судна |
|
|
2. |
Периодическое обслуживание воздушного судна |
|
|
3. |
Фонд оплаты труда, всего, в том числе: |
|
|
3.1. |
- пилоты |
|
|
3.2. |
- бортпроводники |
|
|
3.3. |
- подразделения |
|
|
3.4. |
- административно-управленческий персонал |
|
|
4. |
Расходы на персонал социального характера (выходные пособия, стоимость проезда к месту работы и обратно, материальная помощь, выплаты из фонда материального поощрения) |
|
|
5. |
Питание экипажа |
|
|
6. |
Отчисления единого социального налога (ЕСН) |
|
|
7. |
Страхование воздушного судна |
|
|
8. |
Страхование пассажиров |
|
|
9. |
Амортизация основных фондов |
|
|
10. |
Итого прямые расходы |
|
|
11. |
Всего расходы на транспорт, в том числе: |
|
|
11.1. |
транспортные расходы |
|
|
11.2. |
расходы на автоГСМ |
|
|
12. |
Всего расходы на содержание зданий, в том числе: |
|
|
12.1. |
Электроснабжение |
|
|
12.2. |
водоснабжение, отопление |
|
|
12.3. |
содержание зданий |
|
|
13. |
Всего расходы на ремонт, в том числе: |
|
|
13.1. |
Материалы и запчасти |
|
|
13.2. |
Текущий ремонт транспорта |
|
|
13.3 |
Текущий ремонт зданий и сооружений |
|
|
14. |
Всего прочие производственные расходы, в том числе: |
|
|
14.1. |
аренда каналов связи |
|
|
14.2. |
тренажеры |
|
|
14.3. |
повышение квалификации |
|
|
14.4. |
ВЛЭК персонала |
|
|
14.5. |
аренда воздушного судна |
|
|
14.6. |
аренда помещений |
|
|
14.7. |
содержание представительств |
|
|
14.8. |
содержание компьютерной техники и информационное обеспечение |
|
|
14.9. |
сертификация |
|
|
14.10. |
прочие производственные расходы |
|
|
15. |
Всего общехозяйственные расходы, в том числе: |
|
|
15.1. |
командировочные расходы |
|
|
15.2. |
охрана труда |
|
|
15.3. |
обслуживание экипажей при задержке рейсов |
|
|
15.4. |
прочие |
|
|
16. |
Всего эксплуатационные расходы |
|
|
Форма N 2
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов на
перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях,
а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет
себестоимости базового технического обслуживания воздушных судов,
осуществляющих перевозки на регулируемых местных авиалиниях и маршрутах
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
N пп. |
Наименование показателей |
Всего |
В том числе воздушных судов, осуществляющих перевозки на регулируемых местных авиалиниях и маршрутах в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
||
1. |
Налет часов |
|
|
|
|
2. |
Объем работ, в нормо-часах |
|
|
|
|
3. |
Фонд оплаты труда - всего, в том числе: |
|
|
|
|
3.1. |
ИАС |
|
|
|
|
3.2. |
административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
4. |
Отчисления в социальные фонды |
|
|
|
|
5. |
Амортизация прочих основных фондов |
|
|
|
|
5.1. |
транспорт |
|
|
|
|
5.2. |
здания |
|
|
|
|
5.3. |
компьютеры |
|
|
|
|
5.4. |
оборудование, передаточные устройства |
|
|
|
|
6. |
Итого прямые производственные расходы |
|
|
|
|
7. |
Всего расходы на спецтранспорт, в том числе: |
|
|
|
|
7.1. |
транспортные расходы сторонних организаций |
|
|
|
|
7.2. |
автоГСМ |
|
|
|
|
8. |
Всего расходы на содержание зданий и сооружений, в том числе: |
|
|
|
|
8.1. |
электроэнергия |
|
|
|
|
8.2. |
коммунальные услуги (отопление, вода, канализация) |
|
|
|
|
9. |
Всего прочие производственные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
9.1. |
текущий ремонт спецтранспорта |
|
|
|
|
9.2. |
текущий ремонт зданий и сооружений |
|
|
|
|
9.3. |
аренда каналов связи |
|
|
|
|
9.4. |
повышение квалификации |
|
|
|
|
9.5. |
медицинское обеспечение (ВЛЭК) |
|
|
|
|
9.6. |
содержание компьютерной техники |
|
|
|
|
9.7. |
прочие производственные расходы |
|
|
|
|
10. |
Всего общехозяйственные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
10.1. |
командировки ВВЛ |
|
|
|
|
10.2. |
проезд в командировку |
|
|
|
|
10.3. |
охрана труда |
|
|
|
|
10.4. |
прочие |
|
|
|
|
11. |
Итого расходы на базовое обслуживание воздушных судов |
|
|
|
|
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 марта 2016 г. N 145 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Форма N 3
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов на
перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях,
а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет
расходов на аэропортовое обслуживание воздушных судов,
пассажиров и багажа
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 марта 2016 г. N 145 настоящий Перечень дополнен формой N 4, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Форма N 4
к Перечню документов, представляемых
для установления (изменения) тарифов
на перевозки пассажиров и багажа на
местных авиалиниях транспортом,
а также на перевозки грузов, пассажиров
и багажа воздушным транспортом в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет
прочих эксплуатационных расходов на рейс, связанных с
выполнением полета воздушного судна и перевозкой пассажиров
N |
Наименование показателей |
Наименование маршрута |
||
пункт вылета |
пункт прилета |
парный рейс |
||
1. |
Эксплуатационные расходы на рейс, поименованные Федеральными авиационными правилами и иными федеральными нормативными правовыми актами в области гражданской авиации, всего, в том числе: |
|
|
|
1.1. |
Затраты на обслуживание пассажиров при задержке рейсов (питание и гостиница) |
|
|
|
1.2. |
Предоставление аэропорта в качестве запасного |
|
|
|
1.3. |
Прочие с указанием соответствующих положений Федеральных авиационных правил и иных федеральных нормативных правовых актов в области гражданской авиации |
|
|
|
Перечень
документов, представляемых для установления (изменения) тарифов на
перевозки грузов, пассажиров и багажа морским транспортом в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242)
1. Заявление, содержащее мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов.
2. Краткая характеристика Перевозчика с указанием всех видов деятельности, осуществляемых Перевозчиком.
3. Копия(и) договора(ов) на транспортное обслуживание населения, заключенного Перевозчиком с Организатором услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа (при необходимости заключения такового).
4. Копия(и) договора ов) о субсидировании перевозок из бюджета (Сахалинской области, муниципального образования), заключенного Перевозчиком с Организатором услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа (при наличии такового).
5. Производственная программа, утвержденная (согласованная) Организатором услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа на регулируемый период:
- количество рейсов (в неделю, месяц, год) по договору, заключенному с Организатором услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа;
- количество коммерческих рейсов, которое планируется выполнить вне основного договора по нерегулируемым ценам (чартер);
- количество судо-суток на ходу с расшифровкой судо-суток по договору с Организатором услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа и чартерных), на стоянке, в плановом ремонте.
6. Отчет о выполнении производственной программы в отчетном периоде по показателям, указанным в пунктах 5 Перечня.
7. Бухгалтерская отчетность Перевозчика за отчетный период с приложением (по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 года N 66н); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, процентов к уплате, прочих доходов и расходов; расшифровка доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату.
8. Декларация о налоге на прибыль с приложениями за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством.
9. Копия уведомления налоговой инспекции о системе налогообложения Перевозчика.
10. Расчет предлагаемого уровня тарифов, в том числе расчет (обоснование) предлагаемой нормы рентабельности.
11. Выписка из приказа об учетной политике в части распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности.
12. Выписка из коллективного договора о системе оплаты труда, премировании.
13. Справка о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате как в целом по предприятию, так и раздельно по каждому виду деятельности за отчетный период и на очередной период регулирования с приложением штатного расписания.
14. Расчет предлагаемого Перевозчиком уровня тарифов.
15. Расчет и расшифровки с детализированным обоснованием их изменения на очередной период регулирования к уровню предыдущего периода каждой:
- каждой статьи затрат (по элементам расходов) себестоимости эксплуатации морского судна таблице к настоящему Перечню:
- количества и стоимости топлива, смазочных материалов (с приложением обоснований стоимости - платежных документов, счетов-фактур);
- расходов на обслуживание морского судна в портах, а также информация о действовавших в отчетном периоде и прогнозируемых на период регулирования ставках портовых сборов (регулируемых и нерегулируемых);
- прибыли.
Данные о фактической себестоимости эксплуатации морского судна представляются по форме к настоящему Перечню.
16. Сметы общехозяйственных расходов за отчетный период и на период регулирования с расшифровкой по статьям затрат, распределение общехозяйственных расходов по видам деятельности за отчетный период и на период регулирования.
17. Сведения о количестве пассажиров (в том числе детей до 12 лет), сверхнормативного багажа и грузов (по категориям), фактически перевезенном за отчетный период и планируемом на период регулирования.
Примечания:
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку инспекции Федеральной налоговой службы.
Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).
Период регулирования - период не менее 12 месяцев, учитываемый при расчете тарифа.
Форма
к Перечню документов, представляемых для установления (изменения) тарифов на
перевозки грузов, пассажиров и багажа морским транспортом в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 мая 2012 г. N 242
Расчет себестоимости эксплуатации морского судна
N пп. |
Наименование статей расходов |
Отчетный период |
Период регулирования |
1. |
Фонд оплаты труда экипажа |
|
|
2. |
Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала |
|
|
3. |
Отчисления от фонда оплаты труда |
|
|
4. |
Коллективное питание |
|
|
5. |
Судовое топливо |
|
|
5.1. |
расход топлива, тонн в сутки |
|
|
5.2. |
стоимость, тонн топлива (без НДС) |
|
|
6. |
Моторное масло |
|
|
6.1. |
расход топлива, тонн в сутки |
|
|
6.2. |
стоимость масла |
|
|
7. |
Вода |
|
|
8. |
Снабжение (инвентарь, материалы) |
|
|
9. |
Общезаводские расходы |
|
|
10. |
Ремонт |
|
|
11. |
Портовые сборы |
|
|
12. |
Услуги связи |
|
|
13. |
Услуги регистра Российской Федерации |
|
|
14. |
Услуги СЭС |
|
|
15. |
Страховые сборы |
|
|
16. |
Охрана труда |
|
|
17. |
Прочие, в т.ч.: |
|
|
17.1. |
утилизация отходов |
|
|
17.2. |
агентирование |
|
|
17.3. |
амортизация |
|
|
17.4. |
медосмотр |
|
|
17.5. |
налоги |
|
|
17.6. |
охрана теплохода |
|
|
17.7. |
прочие |
|
|
18. |
Итого расходы по эксплуатации теплохода |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок установления тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов.
Инициаторами предложений по установлению (изменению) тарифов могут выступать орган исполнительной власти, организующий транспортное обслуживание населения, перевозчики, орган исполнительной власти, уполномоченный на внесение проектов постановлений Правительства Сахалинской области по вопросам государственного регулирования продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг (уполномоченный орган).
Предложения по установлению, изменению тарифов рассматривает уполномоченный орган.
По результатам рассмотрения предложения уполномоченный орган вносит в Правительство Сахалинской области проект постановления Правительства Сахалинской области об установлении или изменении тарифов либо направляет перевозчику мотивированное уведомление об отсутствии оснований для внесения в Правительство Сахалинской области указанного проекта.
Уполномоченный орган вправе проводить проверки хозяйственной деятельности перевозчика в части обоснованности величины тарифов и правильности их применения.
Утверждены перечень и формы документов, представляемых для установления (изменения) тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в городском, пригородном и внутриобластном сообщениях.
Постановление Правительства Сахалинской области от 25 мая 2012 г. N 242 "Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов, а также Перечней документов, представляемых для установления (изменения) тарифов"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 9 июня 2012 г. N 103
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 23 июля 2021 г. N 293
Изменения вступают в силу с 26 июля 2021 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 24 апреля 2020 г. N 193
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 января 2020 г. N 24
Изменения вступают в силу с 23 января 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 января 2019 г. N 14
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 июля 2016 г. N 369
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 марта 2016 г. N 145
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 мая 2015 г. N 175
Постановление Правительства Сахалинской области от 31 марта 2015 г. N 78
Постановление Правительства Сахалинской области от 20 марта 2014 г. N 114