Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 29 марта 2016 г. N 21-ЗО статья 11 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 11. Полномочия Уполномоченного
1. Уполномоченный принимает к рассмотрению жалобы граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Сахалинской области.
2. При рассмотрении жалоб Уполномоченный руководствуется требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Закона.
3. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан предоставить возможность территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 23 статьи 16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - территориальные органы), организациям федерального подчинения, государственным органам и органам местного самоуправления, иным организациям и физическим лицам, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию.
4. Уполномоченный не может передавать жалобу или поручать ее проверку территориальным органам, организациям федерального подчинения, государственным органам и органам местного самоуправления, иным организациям и физическим лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан известить лицо, подавшее жалобу, в срок, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.