Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25 августа 2016 г. N 2-п в наименование настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 18 июня 2012 г. N 5
"Об утверждении административного регламента министерства
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может
быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на
гидротехнических сооружениях предприятий
хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов"
25 апреля 2013 г., 18 ноября 2014 г., 9 апреля 2015 г., 12 апреля, 25 августа 2016 г., 15 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25 августа 2016 г. N 2-п в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
1. Утвердить Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 14.12.2010 N 6 "Об утверждении Административного регламента министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий топливно-энергетического комплекса и хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов".
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области http://gkh.admsakhalin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.В. Митрик |
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25 августа 2016 г. N 2-п в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
Административный регламент
министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской
области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета
вероятного вреда, который может быть причинен на территории
Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях
предприятий хозяйственно-питьевого
водоснабжения населенных пунктов"
(утв. приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области от 18 июня 2012 г. N 5)
25 апреля 2013 г., 18 ноября 2014 г., 9 апреля 2015 г., 12 апреля, 25 августа 2016 г., 15 июня 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25 августа 2016 г. N 2-п в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Административный регламент) являются решения, действия, сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) и его должностных лиц по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются собственники гидротехнических сооружений или эксплуатирующие организации, а также их представители, уполномоченные в установленном законодательством порядке, обратившиеся в Министерство с заявлением о согласовании расчета вероятного вреда (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства: 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, кабинет 312 (приемная).
1.3.2. График работы Министерства:
понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 3.10-9-П в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
1.3.3. Справочные телефоны:
- приемная Министерства - 8(4242) 46-92-71, факс 8(4242) 43-48-40;
- отдел коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов Министерства - 8 (4242) 46-92-92, 469-280, 469-184;
- абзац 4 подпункта 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 исключен.
1.3.4. Адрес электронной почты Министерства в сети Интернет: up_com@adm.sakhalin.ru.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://gkh.admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в сети Интернет: http://rgu.admsakhalin.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.5.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.5.2. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заинтересованного лица за информацией лично или посредством телефонной связи.
Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение времени, необходимого для информирования.
1.3.5.3. При предоставлении информации о государственной услуге посредством телефонной связи государственные гражданские служащие подробно в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с наименования органа (сокращенного наименования органа), в который обратилось заинтересованное лицо. По требованию обратившегося государственный гражданский служащий, принявший телефонный звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность.
При устном обращении заинтересованного лица (лично или посредством телефонной связи) государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное заинтересованному лицу время для получения ответа.
1.3.5.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона государственного гражданского служащего Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.
Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.6. Информационный стенд Министерства содержит следующую информацию о предоставлении государственной услуги:
- сведения о месте нахождения, графике работы Министерства, а также о способах получения указанной информации;
- справочные телефоны Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- сведения о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- адрес официального интернет-сайта и электронной почты Министерства;
- адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.7. Официальный интернет-сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.3.8. Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование или отказ в согласовании расчета вероятного вреда.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Максимальный допустимый срок прохождения всех административных действий до достижения непосредственного результата государственной услуги составляет 30 дней со дня поступления расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов.
В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области на срок не более 15 дней с обязательным уведомлением владельца гидротехнического сооружения.
К исключительным случаям относятся несвоевременное предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также рассмотрение отрицательных заключений, полученных от заинтересованных областных органов исполнительной власти, в порядке, установленном подпунктом 3.1.3.4 подраздела 3.1.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- выдача решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда - в течение 1 дня после принятия соответствующего решения при личном обращения заявителя;
- направление решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда почтовым отправлением - в течение 1 дня после принятия соответствующего решения в адрес заявителя, в случае необращения заявителя лично.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3589);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
- Приказом МЧС России N 243, Минэнерго России N 150, Минприроды России N 270, Минтранса России N 68, Госгортехнадзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", 15.06.2002, N 106);
- Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 25.01.2016 N 21 ("Губернские ведомости", N 19 (4907), 05.02.2016);
- распоряжением администрации Сахалинской области от 08.04.2009 N 227-ра "О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении" ("Губернские ведомости" N 70(3277), 15.04.2009);
- Порядком согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденным приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 27.02.2010 N 2 ("Губернские ведомости" N 38(3485), 03.03.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25 августа 2016 г. N 2-п в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- письменное заявление на имя министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным лицом, скреплен печатью владельца гидротехнического сооружения. Расчет вероятного вреда производится в соответствии с утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружении, методиками и порядками определения размера вреда Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденным приказом МЧС России, Минэнерго РФ, Минприроды РФ, Минтранса РФ и Госгортехнадзора РФ от 18.05.2002 N 243/150/270/68/89;
- обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных последствий воздействия аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии соответствующего гидротехнического сооружения. Обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений производится в соответствии с утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, методиками и порядками определения размера вреда, а также Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденным приказом МЧС России, Минэнерго РФ, Минприроды РФ, Минтранса РФ и Госгортехнадзора РФ от 18.05.2002 N 243/150/270/68/89;
- копии учредительных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;
- копия полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, а также копия договора обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, и правила страхования;
- графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина.
Форму заявления заявитель может получить обратившись лично в Министерство либо в электронной форме - на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Заявитель также вправе получить форму заявления, обратившись в Министерство письменно.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получение которых осуществляется Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копии регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;
- копии документов, подтверждающих право на собственность или право на пользование гидротехническим сооружением;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения.
2.6.3. Порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти устанавливается на основании соглашений, заключаемых Министерством с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.4. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.6.6. Заявление о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в Министерство лично, через доверенное лицо или направлены в виде почтового отправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, является представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в неполном виде, при выявлении данного факта до начала проверки полноты представленных документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25 августа 2016 г. N 2-п в подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного приказа
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие расчета вероятного вреда положениям методик и порядкам определения размера вреда, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, Порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденному приказом МЧС России, Минэнерго РФ, Минприроды РФ, Минтранса РФ и Госгортехнадзора РФ от 18.05.2002 N 243/150/270/68/89 (далее - нормативные правовые акты, определяющие размер вероятного вреда);
- непредставление документов, необходимых для подготовки решения о согласовании расчета вероятного вреда, определенных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или наличие в представленных документах недостоверной, неполной, искаженной информации.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче и получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов составляет 1 день с момента поступления в Министерство.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для ожидания приема граждан, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего Административного регламента.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.12.5. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 3.10-9-П подпункт 2.12.6 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.12.6. Помещения, предназначенные для предоставление государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 3.10-9-П пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.12.7
2.12.7. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие Министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 3.10-9-П в наименование подраздела 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25 апреля 2013 г. N 12 пункт 2.14.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.2. Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 18 ноября 2014 г. N 33 пункт 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.3
2.14.3. Определение вида электронной подписи, допускаемой к использованию при обращении за получением государственной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 18 ноября 2014 г. N 33 в наименование раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме, а также в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов (далее - согласование расчета вероятного вреда).
Административная процедура по согласованию расчета вероятного вреда включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты представленных документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда;
- выдача (направление) решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов о согласовании заявителю расчета вероятного вреда.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 9 апреля 2015 г. N 9 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов
3.1.1.1. Заявление о согласовании расчета вероятного вреда с прилагаемыми документами заявитель может представить в Министерство лично, через доверенное лицо или направить в виде почтового отправления.
3.1.1.2. Лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов, является государственный гражданский служащий - сотрудник департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).
3.1.1.3. Сотрудник департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, ответственный за делопроизводство:
- определяет соответствие заявления требованиям, установленным к его оформлению настоящим Административным регламентом;
- присваивает заявлению регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации обращений и в системе электронного документооборота и делопроизводства;
- проставляет отметку на обращении (дата приема, входящий номер);
- возвращает заявителю с сопроводительным письмом лично либо по почте заявление о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемые к нему документы с указанием причины отказа в приеме документов, в случае установления оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента;
- проставляет отметку о принятии обращения с указанием даты приема и входящего номера (по просьбе заявителя).
3.1.1.4. Срок приема и регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов - 1 день с момента поступления заявления в Министерство.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.2. Проверка полноты представленных документов
3.1.2.1. Лицом, ответственным за организацию работы по проверке полноты представленных документов, являются начальник отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов который назначает, которые назначают исполнителей для выполнения административного действия.
3.1.2.2. Исполнитель отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов в отношении хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов проверяют полноту представленных документов на предмет их соответствия перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2.3. Срок проведения проверки полноты представленных документов не превышает 5 дней.
3.1.2.4. Результатами принятия решения о полноте представленных документов являются:
- уведомление заявителя об отказе в согласовании расчета вероятного вреда;
- решение о соответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2.5. Уведомление об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать:
- наименование заявителя;
- основания, указанные в абзаце 3 подраздела 2.8.1 настоящего Административного регламента, и способы их устранения;
- местонахождение объекта (населенный пункт, район).
3.1.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными абзацем 3 подраздела 2.8.1 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов или ответственный за предоставление государственной услуги:
- подготавливает проект уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда;
- подписывает проект уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда у Министра;
- направляет заявителю уведомление об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.1.3.1. При предоставлении государственной услуги заявителю сотрудник отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов или в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос о предоставлении документов и информации, указанной в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.
3.1.3.2. От имени Министерства запросы подписывают, в том числе квалифицированной электронной подписью, уполномоченные должностные лица, в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги, либо должностные лица, уполномоченные Министром.
3.1.3.3. Сотрудники отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.1.3.4. Сотрудники отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов, предоставляющего услугу, вправе требовать в соответствии с настоящим Порядком только документы и информацию, прямо предусмотренные настоящим Административным регламентом как необходимые для предоставления государственной услуги.
3.1.3.5. Запрос документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственной услуги, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.3.6. Запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется требование о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, устанавливаемые в Административном регламенте предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на требование;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на требование.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего требование, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.1.3.7. Сотрудники отдела коммунальной инфраструктуры в течение дня с момента поступления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:
- оформляют запросы в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- подписывают (передают на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные запросы;
- регистрируют запросы в установленном порядке;
- направляют запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти, определенных в пункте 3.1.3.1 настоящего Административного регламента.
3.1.3.8. Для обработки должностными лицами Министерства, персональных данных заявителя, имеющихся в их распоряжении, в целях предоставления таких персональных данных в орган, в распоряжении которого находятся документы и информация, не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.1.3.9. Направление запросов осуществляется следующими способами:
- нарочно, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.1.3.10. Днем направления запроса считается соответственно дата отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.1.3.11. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Министерством.
3.1.3.12. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.1.3.13. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.4. Рассмотрение расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда
3.1.4.1. Лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда, является начальник отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов, который назначает исполнителя для выполнения административного действия.
3.1.4.2. Исполнитель отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов проверяет соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда.
3.1.4.3. Исполнитель отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов при необходимости направляет копию расчета вероятного вреда для получения заключений, в порядке, предусмотренном пунктом 10 Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденного приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 27.02.2010 N 2.
3.1.4.4. Срок рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда не превышает 21 день.
3.1.4.5. Результатами рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда являются:
- решение о соответствии расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда;
- решение о несоответствии расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.5. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда
3.1.5.1. На основании результатов рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда сотрудник отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов, ответственный за предоставление государственной услуги, изготавливает в двух экземплярах проект решения о согласовании расчета вероятного вреда либо решения об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.5.2. Решение о согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на объект, для которого производится расчет вероятного вреда, и размер вероятного вреда в денежном выражении по состоянию на расчетный период, указанный в представленных материалах расчета вероятного вреда.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на срок для приведения его в соответствие с требованиями, установленными Порядком согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденным приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 27.02.2010 N 2.
Срок для приведения расчета вероятного вреда в соответствие с требованиями Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденного приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 27.02.2010 N 2, указанными в решении об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, и внесения заявителем для повторного рассмотрения в Министерство составляет не более одного месяца.
3.1.5.3. Начальник отдела коммунальной инфраструктуры рассматривает проект решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда и визирует его.
3.1.5.4. Проект решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с визой начальника отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов представляется на рассмотрение и подписание Министру.
Одновременно с проектом решения о согласовании расчета вероятного вреда Министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей Министра, подписываются 4 экземпляра титульного листа расчета вероятного вреда. Подпись Министра либо должностного лица, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей Министра, заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты согласования.
3.1.5.5. Срок принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда не превышает 2 дней.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 9 апреля 2015 г. N 9 в подпункт 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.6. Выдача (направление) решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда
3.1.6.1. Должностное лицо Министерства направляет решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда по указанному в них адресу.
При личном получении решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда заявитель (представитель) расписывается в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.6.2. Выдача (направление) решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда осуществляется в течение 1 дня с момента принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.6.3. Должностным лицом Министерства, ответственным за направление (вручение) решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, является сотрудник департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, ответственный за делопроизводство.
3.1.7. Критерии принятия решений
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований принятия решения о согласовании расчета вероятного вреда, а также отсутствие оснований для принятия решения об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.1.8.1. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Подписанное решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда подлежит регистрации в Министерстве.
3.1.8.2. Министерство в течение 1 дня с момента принятия решения направляет владельцу гидротехнического сооружения согласованный расчет вероятного вреда в трех экземплярах, один экземпляр остается в Министерстве, в адрес заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.4.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 18 ноября 2014 г. N 33 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.2
3.2. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах:
- информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в помещении многофункционального центра;
- заявителю обеспечивается возможность подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр;
- осуществляется прием и регистрация документов, поступивших из многофункционального центра;
- министерством осуществляется подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в многофункциональный центр;
- заявителю обеспечивается возможность получения результата государственной услуги через многофункциональный центр.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подпункт 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министром или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения начальником отдела коммунальной инфраструктуры, сотрудниками отдела коммунальной инфраструктуры, отвечающими за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.1.2. Непосредственный контроль за соблюдением сотрудниками Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником соответствующего отдела.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.
4.1.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.1.6. Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги Министром в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.1.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц при предоставлении государственной услуги
4.2.1. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.2.2. Государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Об ответственности должностных лиц за нарушение порядка предоставления государственных или муниципальных услуг см. статью 33-3 Закона Сахалинской области от 29 марта 2004 года N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области"
4.2.3. Обязанности государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных регламентах, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц, государственных служащих
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подпункт 5.3.1 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые министром жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе на сайт Министерства), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 18 ноября 2014 г. N 33 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.3.3
5.3.3. Порядок рассмотрения жалоб осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области".
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25 апреля 2013 г. N 12 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда, который
может быть причинен на территории Сахалинской области
в результате аварий на гидротехнических сооружениях
предприятий топливно-энергетического комплекса
и хозяйственно-питьевого водоснабжения
населенных пунктов", утвержденному приказом
Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 18 июня 2012 г. N 5
12 апреля 2016 г.
Заявление
Фирменный бланк предприятия
(угловой штамп)
Исходящий N, дата Министру жилищно-коммунального
хозяйства Сахалинской области
Прошу согласовать расчет вероятного вреда, который может быть
причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и
юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения
на территории Сахалинской области.
Заявитель: ______________________________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя
физического лица или индивидуального предпринимателя)
Место нахождения заявителя: _____________________________________
_________________________________________________________________
(юридический адрес)
Наименование гидротехнического сооружения: ______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Место нахождения гидротехнического сооружения: __________________
_________________________________________________________________
Реквизиты заявителя: ____________________________________________
Приложения:
1. Расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр
должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным
лицом, скреплен печатью владельца гидротехнического сооружения;
2. Обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических
сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия
аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных
последствий воздействия аварии гидротехнического сооружения, а
также сведения о вероятности каждого сценария возникновении аварии
соответствующего гидротехнического сооружения;
3. Копии учредительных документов юридического лица либо
индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического
сооружения;
4. Копия полиса обязательного страхования риска гражданской
ответственности за вред, причиненный в результате аварии
гидротехнического сооружения, а также копия договора обязательного
страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный
в результате аварии гидротехнического сооружения, и правила
страхования;
5. Графические приложения (ситуационный план гидротехнического
сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него
расчетными границами негативных воздействий от аварии
гидротехнического сооружения);
6. Документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего
интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или
гражданина.
Руководитель предприятия _______________/ ______________________/
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда, который
может быть причинен на территории Сахалинской области
в результате аварий на гидротехнических сооружениях
предприятий топливно-энергетического комплекса
и хозяйственно-питьевого водоснабжения
населенных пунктов", утвержденному приказом
Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 18 июня 2012 г. N 5
12 апреля 2016 г.
Блок-схема
/-------------------------------------------------------\
| Представление заявителем расчета вероятного вреда |
| и прилагаемых к нему документов в Министерство |
\-------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Возврат документов | | Прием и регистрация расчета |
| с сопроводительным письмом |----| вероятного вреда и прилагаемых |
| с указанием причины возврата | | к нему документов |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
/---------| Проверка полноты представленных документов |
| \--------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------------\
| Уведомление заявителя | | Решение |
| об отказе в предоставлении | | о соответствии представленных |
| государственной услуги | | документов |
\----------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /---------------------------------\
| Возврат документов | | Рассмотрение расчета вероятного |
| с сопроводительным письмом | /--| вреда на предмет полноты |
| с указанием причин возврата | | | и обоснованности проведенных |
\-----------------------------/ | | расчетов вероятного вреда |
/----------------------/ \---------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения |
|об отказе в согласовании расчета | | о согласовании расчета |
| вероятного вреда | | вероятного вреда |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление замечаний и решения | | Направление заявителю решения |
|об отказе в согласовании расчета | |о согласовании расчета вероятного|
| вероятного вреда заявителю | | вреда и согласованного расчета |
\---------------------------------/ | вероятного вреда |
| в трех экземплярах |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 18 июня 2012 г. N 5 "Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 20 июня 2012 г. N 108
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 23 августа 2021 г. N 3.10-27-П
Изменения вступают в силу с 23 августа 2021 г., пункты 6.6, 6.10, 6.11 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 30 декабря 2019 г. N 3.10-43-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 23 октября 2018 г. N 3.10-73-п
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац четвертый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 2 августа 2018 г. N 3.10-54-П
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 3.10-9-П
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25 августа 2016 г. N 2-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 9 апреля 2015 г. N 9
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 18 ноября 2014 г. N 33
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25 апреля 2013 г. N 12