Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды
Сахалинской области
от 14 мая 2012 г. N 13
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению
государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который
может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии
на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ и пунктом 2 Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 N 12, приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях, утвержденный приказом министерства от 26 июля 2011 г. N 38, следующие изменения:
- в пункте 1.2.2 цифры "49-97-12" исключить;
- пункт 1.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Адрес Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru;
Адрес Портала государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru.
Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно получить в сети Интернет (на официальном сайте Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), электронной почтой), по телефонам, указанным в пункте 1.2.2 настоящего регламента, при письменном обращении и в ходе личного приема.".
- добавить пункт 1.2.8 "Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области должны содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги";
- в абзаце 2 пункта 2.2.1 слова "и реализации экологических программ" исключить;
- пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- принятые при определении вероятного вреда допущения";
- раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги представляет собой административную процедуру - согласование расчета вероятного вреда.
Основанием для начала административной процедуры согласование расчетов вероятного вреда является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента с отказом в предоставлении услуги;
- принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в случае выявления ошибок в расчетах, допущенных владельцем ГТС;
- направление (вручение) заявителю письменного уведомления о принятом решении.
Критерием принятия решения о согласовании либо в отказе согласования расчета вероятного вреда является полнота и достоверность представленных документов, и отсутствие замечаний к расчету вероятного вреда.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с материалами расчета.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале принятых решений путем присвоения ей номера и даты.
Межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица);
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяет подлинность представленных документов.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение 2 дней с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.3.1. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.3.2. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
3.1.3.2.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента в течение 3 рабочих дней;
3.1.3.2.2. в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, возвращает их заявителю в 2-х экз. (1 экз. остается в министерстве) с отказом в предоставлении услуги.
3.1.3.2.3. при отсутствии замечаний по расчету вероятного вреда, достоверности исходных данных, соблюдении методик расчета ущерба подготавливает проект решения о согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.4. Направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному в Министерство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.1.4.1. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.1.4.2. Возврат заявления осуществляется в течение 3-х рабочих дней с даты получения.
3.1.5. Принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в случае выявления ошибок в расчетах, допущенных владельцем ГГС.
3.1.5.1. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта соответствующего решения, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства.
3.1.5.2. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда принимается в течение 5 дней с момента завершения проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.5.3. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на объект, для которого производится расчет вероятного вреда и размер вероятного вреда в денежном выражении по состоянию на расчетный период, указанный в представленных материалах расчета вероятного вреда.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на срок для приведения его в соответствие с требованиями, установленными Порядком согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденный приказом министерства от 3 марта 2010 г. N 59.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно быть мотивированным.
3.1.5.4. Проект решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с визой должностного лица и начальника отдела представляется на рассмотрение и подписание Министру.
3.1.5.5. Одновременно с решением о согласовании расчета вероятного вреда министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, подписываются 3 экземпляра титульного листа расчета вероятного вреда. Подпись заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты согласования.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда подписывается министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, расчеты возвращаются заявителю без подписи.
3.1.5.6. Подписанное решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда подлежит регистрации в Министерстве.
3.1.6. Направление (вручение) заявителю письменного уведомления о принятом решении.
3.1.6.1. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.6.2. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует решение в журнале принятых решений.
Решение вручается заявителю или направляется по почте с указанием оснований его принятия.
При личном получении заявитель расписывается в журнале принятых решений о получении решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.6.3. Направление (вручение) решения осуществляется в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме Административных процедур
3.2.1. Способами получения форм заявлений, информации и сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, являются обращение заявителя через сеть Интернет на официальный сайт Министерства, а также на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Способом подачи заявителем запроса и иных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя в министерство либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.
3.2.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mpr.admsakhalin.ru; адрес Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru; адрес Портала государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru.
3.2.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего"
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем могут являться следующие действия (бездействие) министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
- отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресам, указанным в административном регламенте.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.2.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
5.4. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством".
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mpr.admsakhalin.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Тарабарову Н.Н.
Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
Н.В. Салаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 14 мая 2012 г. N 13 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 27 июня 2012 г. N 112
Приказом Министерства экологии Сахалинской области от 11 марта 2021 г. N 15-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 марта 2021 г.