Приказ Министерства образования Сахалинской области
от 29 июня 2012 г. N 1037-ОД
"О внесении изменений в Административный регламент министерства образования
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного
общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также баз данных Сахалинской области о результатах
единого государственного экзамена", утвержденный приказом министерства
образования Сахалинской области от 21 февраля 2011 года N 121-ОД"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с требованиями законодательства приказываю:
1. Внести в Административный регламент министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также баз данных Сахалинской области о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом министерства образования Сахалинской области от 21 февраля 2011 года N 121-ОД, следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1.1. раздела 1 слова "исполнении государственной функции" заменить на "предоставлении государственной услуги".
1.2 Раздел I дополнить абзацами следующего содержания:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения Министерства: 693019, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 156, 2-й этаж, кабинет N 25. Прием заявителей осуществляется по тому же адресу.
График работы Министерства: Понедельник - с 9.00 до 17.15; Вторник - с 9.00 до 17.15; Среда - с 9.00 до 17.15; Четверг - с 9.00 до 17.15; Пятница - с 9.00 до 17.00; Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00; Выходные дни: суббота и воскресенье.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения Агентства, графике работы:
- на официальном Интернет-сайте Агентства;
- непосредственно в Агентстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Телефоны для справок: 8 (4242) 465680, 465945, 465960, факс: 8 (4242) 421165.
Адрес сайта Министерства на официальном сайте Правительства Сахалинской области: http//obrazovanie.admsakhalin.ru.
1.3.4. Адрес электронной почты Министерства: dp_study@ adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается заявителям лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах лицензирующего органа.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими уполномоченного органа при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие уполномоченного органа, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие уполномоченного органа подробно, в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При устном (по телефону) обращении заявителя государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился лицензиат, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Официальный сайт должен содержать информацию:
- о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа;
- о справочных телефонах уполномоченного органа;
- об адресе электронной почты уполномоченного органа в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления;
- бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, образцы их заполнения.
1.3.7. Информационный стенд уполномоченного органа должен содержать информацию:
- о месте нахождения и графике работы лицензирующего органа;
- о справочных телефонах лицензирующего органа;
- об адресе электронной почты в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, способах их получения заявителями, в том числе, в электронной форме, и порядке их представления;
- бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, образцы их заполнения.
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственного предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3. Исключить пункты 2.2.2.-2.2.8 подраздела 2.2., а также подраздел 2.14.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Подраздел 2.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Пункт 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина в Министерство:
в письменном виде: по почте, по факсу, по электронной почте, на Сайт, на Портал, лично в Министерство;
в устном виде: в ходе личного приема, по телефону.
На личном приеме при устном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, либо сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.
При обращении по телефону гражданин сообщает фамилию, имя, отчество, вопросы, требующие консультативных разъяснений.
2.6.2. Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа, в который направляется обращение (министерство образования Сахалинской области), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В письменном обращении гражданина, поступившем в Министерство в форме электронного документа, поступившем по электронной почте, через Портал или на Сайт, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.3. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги гражданин дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Министерство. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от гражданина: представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Пункт 2.8. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному приему и рассмотрению.
Рассмотрение Министерством отдельных обращений:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ на письменное обращение не дается;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в письменном обращении обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации оно возвращается заявителю, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение;
- если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство.".
1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение письменного обращения содержит административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление (вручение) заявителю решения о предоставлении информации;
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
б) рассмотрение устного обращения содержит административные действия:
- устное информирование заявителя.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации предоставлять не требуется.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения письменного обращения о предоставлении государственной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), а также на электронную почту;
- получать результат предоставления государственной услуги.
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
Государственный орган запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Ответственное должностное лицо за формирование межведомственного запроса является специалист, ответственный за рассмотрение, обращения.
Специалист ответственный за рассмотрение обращения, формирует запрос на получение необходимых для рассмотрения поступившего обращения документы и обеспечивает направление запроса в органы государственной власти и местного самоуправления.
3.1. Административная процедура - рассмотрение письменного обращения
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство, должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, письменного обращения.
Письменное обращение может быть представлено заявителем в министерство, должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой, либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), официальный сайт.
3.1.2. Административное действие - прием и регистрация письменного обращения.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является его поступление в Министерство по почте, информационно-коммуникационные системы общего пользования (Интернет, электронная почта, факс), нарочным.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Министерство (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию:
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием и регистрация заявления осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в Министерство.
3.1.3. Административное действие - рассмотрение заявления и предоставление информации.
Специалист, назначаемый начальником отдела дошкольного, общего и специального (коррекционного) образования Министерства (далее - специалист отдела), в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- специалист отдела в течение семи дней со дня регистрации заявления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа;
- представляет на подпись министру образования Сахалинской области либо исполняющему обязанности министра, который в течение 1 рабочего дня подписывает ответ заявителю;
- в течение 1 рабочего дня со дня подписания министром образования Сахалинской области Министерство направляет уведомление об отказе в письменном виде заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела - готовит проект ответа заявителю о предоставлении необходимой информации.
При подготовке информации (ответа) специалист отдела в течение 20 дней осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись министру образования Сахалинской области либо исполняющему обязанности министра, который в течение 1 рабочего дня подписывает ответ заявителю.
3.1.4. Административное действие - направление (вручение) заявителю решения о предоставлении информации.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания министром образования Сахалинской области Министерство специалист министерства направляет информацию в письменном виде заявителю или вручает его лично.
3.1.5 Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований для оставления обращения без ответа в соответствии настоящим административным регламентом.
3.1.6. Результатом административной процедуры являются подписанные министром, лицом, его замещающим:
- ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- письмо заявителю с уведомлением о направлении его письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, а также сопроводительное письмо о направлении в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу письменного обращения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- письмо заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- письмо заявителю о невозможности прочтения письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
- письмо заявителю с уведомлением о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, изложенному в письменном обращении;
- письмо заявителю о невозможности дать ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- письмо заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- сопроводительное письмо с возвратом жалобы и разъяснением права заявителю обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.2. Административная процедура - рассмотрение устного обращения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя (лично или по телефону) о предоставлении информации в отдел дошкольного, общего и специального (коррекционного) образования Министерства.
Специалист отдела предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т. д.), в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также баз данных Сахалинской области о результатах единого государственного экзамена.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
3.2.2. Критерием принятия решения при личном приеме заявителя является отсутствие оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении обращения и отнесение вопросов, рассматриваемых при обращении к компетенции министерства.
3.2.3 Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также баз данных Сахалинской области о результатах единого государственного экзамена.
3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация устного обращения заявителя в журнале учета личных обращений.
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к Министру.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра |
Н.А. Мурашова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 29 июня 2012 г. N 1037-ОД "О внесении изменений в Административный регламент министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также баз данных Сахалинской области о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом министерства образования Сахалинской области от 21 февраля 2011 года N 121-ОД"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 7 июля 2012 г. N 120
Приказом Министерства образования Сахалинской области от 28 декабря 2018 г. N 3.12-91 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 декабря 2018 г.