Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды
Сахалинской области
от 21 июня 2012 г. N 22
"Об утверждении административного регламента министерства природных
ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации из регионального кадастра
отходов производства и потребления Сахалинской области"
28 марта 2013 г., 24 марта 2014 г., 15 сентября 2015 г., 4 июля, 5 декабря 2016 г.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 и статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 N 12 "Об утверждении Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования" приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области" (прилагается).
2. Обеспечить опубликование настоящего приказа в газете "Губернские ведомости" и размещение на Интернет-сайте министерства.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Тарабарову Н.Н.
Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
Н.В. Салаева |
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 4 июля 2016 г. N 46 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской
области по предоставлению государственной услуги "Предоставление
информации из регионального кадастра отходов производства и потребления
Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды
Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 22)
28 марта 2013 г., 24 марта 2014 г., 15 сентября 2015 г., 4 июля, 5 декабря 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Описание заявителей
Право на получение государственной услуги "Предоставление информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области" имеют:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели - независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, обратившиеся в Министерство за предоставлением сведений из регионального кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области (далее заявители);
- физические и юридические лица, имеющие право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении им государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 28 марта 2013 г. N 14 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107, кабинеты 64, 70 (5 этаж).
График работы:
- понедельник - четверг с 09.00 - 17.15;
- пятница с 09.00 - 17.00
- перерыв на обед с 13.00 - 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Справочные телефоны Министерства и отдела охраны окружающей среды, нормирования и разрешительной деятельности: 8(4242) 49-82-01, 49-82-21, 49-82-35, 49-80-59, 49-80-60, 49-80-58, факс: 49-82-21, 49-82-16
1.3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://mpr.admsakhalin.ru/
1.3.4. Адрес электронной почты: mpr@admsakhin.ru
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 24 марта 2014 г. N 11 в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
1.3.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), посредством размещения на информационном стенде, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о ходе предоставления государственной услуги, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6.1. Устное информирование осуществляется специалистами отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Специалисты отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя, обратившегося лично, осуществляется специалистом отдела в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предложить обратиться письменно.
1.3.6.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела и направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.7.1. Информационный стенд должен содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты и адресе официального сайта Министерства в сети интернет;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, способ их получения, в том числе в электронной форме;
- бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемым заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, образцы их заполнения.
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.7.2. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты и адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, способ их получения, в том числе в электронной форме;
- бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемым заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, образцы их заполнения.
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.7.3. Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал государственных услуг (функций) Сахалинской области должны содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственного предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области (далее - региональный кадастр отходов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу на территории Сахалинской области предоставляет Министерство.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 28 марта 2013 г. N 14 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.2. Структурным подразделением Министерства, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел охраны окружающей среды, нормирования и разрешительной деятельности департамента охраны окружающей среды и водных ресурсов (далее Отдел).
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление заявителю запрашиваемой информации, содержащейся в региональном кадастре отходов;
- отказ в предоставлении заявителю запрашиваемой кадастровой информации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. При направлении заявления по почте срок предоставление государственной услуги отсчитывается от даты поступления его в Министерство.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 24 марта 2014 г. N 11 в подпункт 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
2.4.3. Срок направления ответа заявителю о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) информации из регионального кадастра отходов составляет 3 дня с момента поступления подписанного документа в Отдел.
2.4.4. Срок, установленный настоящим административным регламентом, сокращается на половину в отношении проектов, признанных приоритетными инвестиционными проектами Сахалинской области.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 5 декабря 2016 г. N 77 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих представление государственной услуги
Предоставление государственной услуги по предоставлению информации из регионального кадастра отходов осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 2009, N 7);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009 N 8);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, N 2, ст. 133);
- Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства РФ", 29.06.1998, N 26, ст. 3009);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.08.2013; "Собрание законодательства РФ", 26.08.2013, N 34, ст. 4443);
- приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 50, 12.12.2011);
- Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды" ("Природно-ресурсные ведомости", 2001, N 45);
- приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 N 445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" ("Российская газета", N 214, 19.09.2014);
- Постановлением Администрации Сахалинской области от 15.12.2009 N 514-па "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 25.12.2009 N 236 (3443);
- приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 05.05.2015 N 22 "Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 82(4730), 16.05.2015).
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 59 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Заявитель может представить (направить) документы, необходимые для предоставления государственной услуги в Министерство:
- лично;
- через законного представителя;
- в письменном виде по почте;
- в многофункциональный центр.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 59 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Для получения информации, содержащейся в региональном кадастре отходов, заявитель либо его законный представитель (доверенное лицо) предоставляет заявление, оформленное в соответствии с Приложением 1 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 59 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.3. Способами получения формы заявления являются обращение непосредственно в Министерство либо на официальный сайт Министерства через сеть Интернет, либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, либо в многофункциональный центр.
2.6.4. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении информации из регионального кадастра отходов являются:
- наличие в заявлении запроса о предоставлении информации, не содержащейся в региональном кадастре отходов;
- невозможность предоставления ответа по существу поставленного в заявлении вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- невозможность прочтения текста письменного заявления и (или) почтового адреса (электронного адреса), по которому должен быть направлен ответ.
2.8.2. Основания для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление информации из регионального кадастра отходов осуществляется Министерством бесплатно.
В случае если объем запрашиваемой информации превышает объем предоставляемый на бесплатной основе, размер платы устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 860 (Приложение 2).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении информации из регионального кадастра отходов и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Министерство.
Регистрация заявления осуществляется в автоматизированной системе делопроизводства "Служебная корреспонденция".
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 4 июля 2016 г. N 46 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявлений, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям.
Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании Министерства и месте его нахождения.
2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 24 марта 2014 г. N 11 в подпункт 2.12.7 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
2.12.7. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1.3.7.1. настоящего административного регламента.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 5 декабря 2016 г. N 77 подпункт 2.12.8 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12.8. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения самостоятельного передвижения и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск к объектам (зданиям, помещениям) сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
При наличии возможности, возле здания (строения), в котором расположено Министерство, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. Для парковки специальных автотранспортных средств маломобильных групп населения на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели, характеризующие качество и доступность государственной услуги по предоставлению информации из регионального кадастра с указанием индикаторов, приводятся в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 24 марта 2014 г. N 11 наименование пункта 2.14 настоящего Регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 59 подпункт 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.1. Предоставление государственной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Министерством с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 4 июля 2016 г. N 46 подпункт 2.14.2 пункта 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.2. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты (при наличии технической возможности)
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 59 наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, а также в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляется административная процедура - предоставление информации из регионального кадастра отходов.
3.1.2. Структура и взаимосвязи административных действий, выполняемых при осуществлении административной процедуры, приведены на блок-схеме в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Содержание административной процедуры
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 59 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство либо через многофункциональный центр заявления в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 59 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- назначение ответственного должностного лица;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации из регионального кадастра отходов, анализ запрашиваемой информации, вынесение решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) информации, выборка запрошенных сведений;
- направление ответа заявителю о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) информации из регионального кадастра отходов.
3.2.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление может быть представлено лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой, либо на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности), либо в многофункциональный центр.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник приемной Министерства.
Сотрудник приемной Министерства осуществляет регистрацию материалов заявителя в течение 1 рабочего дня в автоматизированной системе делопроизводства "Служебная корреспонденция" и на регистрируемых документах проставляет реквизит "отметка о поступлении документов в Министерство", содержащий входящий номер и дату поступления документа.
В случае представления заявления на бумажном носителе в двух экземплярах, один экземпляр заявления направляется (вручается, возвращается) заявителю с отметкой о регистрации.
Зарегистрированные материалы заявителя передаются на визу руководителю, заместителю министра и далее директору департамента охраны окружающей среды и водных ресурсов Министерства (далее - директор департамента) для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
3.2.2.2. Назначение ответственного должностного лица.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является директор департамента Министерства. В случае отсутствия директора департамента его функции в рамках предоставления данной государственной услуги осуществляет начальник отдела охраны окружающей среды, нормирования и разрешительной деятельности департамента охраны окружающей среды и водных ресурсов Министерства.
Директор департамента в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей и накладывает резолюцию на поступившем заявлении.
3.2.2.3. Рассмотрение заявления о предоставлении информации из регионального кадастра отходов, анализ запрашиваемой информации, вынесение решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) информации, выборка запрошенных сведений.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является назначенный начальником Отдела Министерства ответственный исполнитель, в должностной регламент которого входит выполнение данного административного действия.
Срок рассмотрения заявления, анализа запрашиваемой информации и принятия решения о предоставлении кадастровой информации, а также выборки запрошенных сведений, согласования проекта ответа (письма, справки), либо предоставление мотивированного отказа, составляет 25 дней с момента поступления заявления в Отдел.
Ответственное должностное лицо рассматривает заявление, проводит анализ запрашиваемой информации и в случае отсутствия оснований для отказа производит выборку сведений, готовит проект ответа (письма, справки) заявителю.
При выявлении в ходе рассмотрения заявления оснований для отказа в предоставлении информации из регионального кадастра отходов, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, Министерством направляется заявителю письмо об отказе в предоставлении информации из регионального кадастра.
Подготовленный проект ответа (письма, справки) оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется ответственным исполнителем, согласовывается с начальником Отдела, заместителем министра и направляется на подпись Министру либо лицу его замещающему.
Подписанный ответ на запрос (письмо, справка) направляется в приемную Министерства для регистрации в автоматизированной системе делопроизводства "Служебная корреспонденция", далее передается в отдел охраны окружающей среды, нормирования и разрешительной деятельности Министерства.
3.2.2.4. Направление ответа заявителю о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) информации из регионального кадастра отходов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Отдела Министерства - ответственный исполнитель.
Ответ на запрос о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) информации из регионального кадастра отходов направляется на указанный в заявлении адрес или вручается лично заявителю либо его законному представителю по доверенности, либо направляется в многофункциональный центр.
Срок направления ответа заявителю составляет 3 дня с момента поступления подписанного документа в Отдел. Выдача документа осуществляется заявителю либо его законному представителю в день обращения.
Ответственный исполнитель вносит сведения о направлении (вручении) документов заявителю в электронный журнал регистрации входящих (исходящих) документов Отдела.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 24 марта 2014 г. N 11 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
3.2.3. Критерием принятия решения о предоставлении информации из регионального кадастра отходов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный Министром, либо лицом его замещающим, ответ (письмо, справка), содержащий информацию из регионального кадастра отходов либо письмо об отказе в предоставлении кадастровой информации.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на запрос либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении кадастровой информации в автоматизированной системе делопроизводства "Служебная корреспонденция" и запись о направлении (вручении) ответа заявителю в электронном журнале входящих (исходящих) документов Отдела.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 4 июля 2016 г. N 46 пункт 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности).
При подаче запроса в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты (при наличии технической возможности).
При направлении документов в электронном виде используется простая электронная подпись.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии извещения.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 59 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.4
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр прием заявления для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, курьер МФЦ передает сформированный комплект документов по реестру и описи документов в Министерство или (и) специалист МФЦ направляет документы в Министерство посредством почтовой связи. Реестр передаваемых в Министерство заявлений и иных документов, принятых от заявителя, составляется в двух экземплярах и подписывается ответственным сотрудником МФЦ.
Специалист Министерства принимает документы по реестру передачи дел (в двух экземплярах) и описи документов (в одном экземпляре), проставляя подпись, дату и время приема, в день поступления сформированного комплекта документов от МФЦ, на описи документов и втором экземпляре реестра, которые возвращаются курьером в МФЦ.
В случае поступления сформированного комплекта документов в Министерство посредством почтовой связи специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, направляет заполненные опись и второй экземпляр реестра передачи дел в адрес МФЦ.
3.4.2. Министерство уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 (одного) рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих документов, хода и результатов работы с заявлениями и обращениями граждан.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими (ответственными лицами) положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области, осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом министерства.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены сроки исполнения отдельных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве.
4.1.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов Министерства.
4.1.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Министерстве.
4.1.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии.
4.1.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на директора департамента - начальника отдела Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
Об ответственности должностных лиц за нарушение порядка предоставления государственных или муниципальных услуг см. статью 33-3 Закона Сахалинской области от 29 марта 2004 года N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области"
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 24 марта 2014 г. N 11 подпункт 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
4.2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 24 марта 2014 г. N 11 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 28 марта 2013 г. N 14 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Приложение 1
к административному регламенту министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации из регионального
кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области"
Форма заявления
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
|
Исх. от _______________________ N _________________
Министру природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Сахалинской области
Заявление
о предоставлении информации из регионального кадастра отходов
производства и потребления Сахалинской области
Наименование Заявителя * ________________________________________
(Наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
Почтовый адрес: _________________________________________________
Телефон/факс: ___________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________
Прошу предоставить информацию о _________________________________
_________________________________________________________________
Ответ просим направить на указанный (почтовый адрес, электронный
адрес,номер факса) ______________________________________________
_________________________________________________________________
________________ ______________ ________________________
(должность (подпись (расшифровка
руководителя) руководителя) подписи)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации из регионального
кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области"
Правила
взимания платы за предоставление информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления
1. Настоящие Правила определяют порядок взимания платы за предоставление пользователю информации по его запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
2. Плата за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления взимается в случае, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает 20 страниц формата A4, или 10 страниц формата A3, или 5 страниц формата A2, или 1 страницу формата, превышающего формат A2 (при предоставлении информации на бумажном носителе), или 1 мегабайт (при предоставлении информации в электронном виде), исходя из расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходов, связанных с их пересылкой по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил).
3. В случае если объем запрашиваемой информации превышает объем, установленный пунктом 2 настоящих Правил, расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов оплачиваются пользователем информации в следующем размере:
10 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в формате A4, или за каждый дополнительный мегабайт при предоставлении информации в электронном виде;
20 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в формате A3;
100 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в форматах от A2 до A0;
1000 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в формате, превышающем формат A0.
4. По желанию пользователя информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), может быть передана пользователю информации непосредственно в государственном органе или органе местного самоуправления в установленном указанными органами порядке.
5. В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе меньше или равен объему, установленному пунктом 2 настоящих Правил, и информация направляется пользователю информации по почте, финансовое обеспечение расходов, связанных с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю информации, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на руководство и управление в установленной сфере деятельности государственному органу или органу местного самоуправления как получателю бюджетных средств.
6. В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе превышает объем, установленный в пункте 2 настоящих Правил, и информация направляется пользователю информации по почте, расходы, связанные с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю информации, в полном объеме осуществляются пользователем информации и рассчитываются в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг почтовой связи, действующими на дату регистрации в государственном органе или органе местного самоуправления запроса, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
7. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации не превышает объем, установленный пунктом 2 настоящих Правил, и адрес электронной почты пользователя информации указан в запросе, информация направляется пользователю информации на указанный адрес электронной почты на бесплатной основе.
8. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации превышает объем, установленный пунктом 2 настоящих Правил, она записывается на компьютерное накопительное устройство.
В случае если компьютерное накопительное устройство предоставлено пользователем информации и информация, записанная на указанное устройство, направляется пользователю информации по почте, пользователь информации оплачивает в полном объеме расходы, связанные с пересылкой компьютерного накопительного устройства по почте и рассчитанные в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг связи, действующими на дату регистрации в государственном органе или органе местного самоуправления запроса, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
В случае если пользователь информации не предоставляет в государственный орган или орган местного самоуправления компьютерное накопительное устройство, стоимость указанного устройства включается в плату за предоставление информации.
9. Запрашиваемая информация предоставляется государственным органом и органом местного самоуправления с учетом требований настоящих Правил в объеме и формате имеющихся в государственном органе и органе местного самоуправления документов и (или) материалов.
10. В случае если в соответствии с настоящими Правилами за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления будет взиматься плата, об этом сообщается пользователю информации, направившему запрос, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации полученного в установленном порядке запроса. При этом указываются:
а) объем и формат запрашиваемой информации;
б) размер расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, в том числе стоимость компьютерного накопительного устройства, приобретаемого государственным органом или органом местного самоуправления в случае, если соответствующее устройство не предоставлено пользователем информации;
в) размер платы за пересылку запрашиваемых документов и (или) материалов в полном объеме по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил);
г) информация, необходимая для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление запрашиваемой информации, - в порядке, установленном для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
д) срок внесения пользователем информации платы за предоставление запрашиваемой информации, не превышающий срок рассмотрения запроса, установленный статьей 18 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
11. Пользователь информации осуществляет перечисление платы за предоставление информации о деятельности государственного органа и органа местного самоуправления на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в соответствующий бюджет.
12. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, предоставляемая на платной основе, направляется (передается) пользователю информации после оплаты им предоставления указанной информации.
Приложение 3
к административному регламенту министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации из регионального
кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области"
Показатели, характеризующие качество и доступность государственной услуги
Блок |
Показатель |
Индикатор(1) |
Информированность |
Общая информированность об услуге |
Наличие информации о государственной услуге, опубликованной в сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, информационных стендах |
Информированность о порядке предоставления услуги |
Наличие информации у заявителя об исчерпывающем перечне документов, необходимых для получения государственной услуги |
|
Наличие информации у заявителя о последовательности его действий в получении государственной услуги и последовательности действий органа, оказывающего государственную услугу, включая исчерпывающее описание результата, который заявитель должны получить | ||
Наличие информации у заявителя об основаниях для отказа в оказании государственной услуги | ||
|
|
Наличие информационного стенда, содержащего информацию о порядке и стандарте предоставления государственной услуги с образцами заполнения документов |
Технологичность |
Своевременность |
% (доля) случаев оказания услуги в сроки, установленные АРОГУ(2) |
|
|
Время, затраченное на ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
|
|
Время, затраченное на ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги |
Комфортность |
Общий комфорт |
Наличие мест для сидения в местах ожидания |
Доступность услуги |
Финансовая доступность |
Размер платы, взымаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги |
Сложность |
Привлечение посредников для получения государственной услуги |
|
Профессиональная компетенция персонала |
Квалификация персонала |
Удовлетворенность компетенцией персонала, оказывающего государственную услугу |
(1) В данной таблице % (доля) определяется от общего количества заявителей, обратившихся в Министерство за получением услуги | ||
| ||
Блок |
Показатель |
Индикатор(1) |
|
|
Наличие информационного стенда, содержащего информацию о порядке и стандарте предоставления государственной услуги с образцами заполнения документов |
Технологичность |
Своевременность |
% (доля) случаев оказания услуги в сроки, установленные АРОГУ(2) |
|
|
Время, затраченное на ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
|
|
Время, затраченное на ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги |
Комфортность |
Общий комфорт |
Наличие мест для сидения в местах ожидания |
Доступность услуги |
Финансовая доступность |
Размер платы, взымаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги |
Сложность |
Привлечение посредников для получения государственной услуги |
|
Профессиональная компетенция персонала |
Квалификация персонала |
Удовлетворённость компетенцией персонала, оказывающего государственную услугу |
(2)АРОГУ - административный регламент оказания государственной услуги |
Приложение 4
к административному регламенту министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации из регионального
кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области"
Взаимосвязь административных процедур и блок-схема последовательности
действий при предоставлении государственной услуги
"Предоставление информации из регионального кадастра отходов"
Условные обозначения
/-----------------------------------------------------\
|/- - - - - -\ Начало или завершение административной|
| процедуры |
|\- - - - - -/ |
|/-----------\ Административное действие |
|| | |
|\-----------/ |
|/-----------\ Принятие решения, ситуация выбора |
||/---------\| |
||\---------/| |
|\-----------/ |
| |
|/-----------\ Передача документов |
||| || |
|\-----------/ |
\-----------------------------------------------------/
Блок схема последовательности действий при исполнении административной
процедуры по предоставлению информации из регионального кадастра отходов
/---------------\
|| Заявитель ||
\---------------/
|
/- - - - - - - - - - - -\
Поступление в
| Министерство заявления|
о предоставлении
информации из кадастра
\- - - - - --- - - - - -/
|
/------------------------\
| Прием и регистрация |
| материалов заявителя |
\------------------------/
|
/----------------------------\
|Назначение ответственного |
| должностного лица |
|(ответственного исполнителя)|
\----------------------------/
|
/--------------------------\
| Рассмотрение материалов |
| заявителя |
\--------------------------/
|
/- - - - - - - - - - - - - -\ |
Подготовка и направление |
| заявителю мотивированного | |
отказа в предоставлении |
|информации из регионального | |
кадастра отходов |
\- - - - - - - - - - - - - -/ |
|
Да |
| /---------------------------\
| |/-------------------------\|
| || Выявлены основания для ||
\-----|| отказа в предоставлении ||
|| информации ||
|\-------------------------/|
\---------------------------/
|
Нет
/---------------------------\
| Подготовка ответа |
| заявителя согласно запросу|
\---------------------------/
|
/- - - - - - - - - - - - - -\
Направление заявителю
| информации из |
регионального кадастра
\- - - - - - - - - - - - - -/
|
/---------------\
|| Заявитель ||
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 22 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 30 июня 2012 г. N 115
Приказом Министерства экологии Сахалинской области от 29 марта 2021 г. N 24-П настоящий документ признан утратившим силу с 10 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 9 декабря 2019 г. N 78
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 13 сентября 2019 г. N 50
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 17 октября 2018 г. N 58
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац четвертый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 9 июля 2018 г. N 40
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 5 декабря 2016 г. N 77
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 4 июля 2016 г. N 46
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 59
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 24 марта 2014 г. N 11
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 28 марта 2013 г. N 14