В целях совершенствования межбюджетных отношений, формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в Сахалинской области и в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года N 1123-р, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Сахалинской области (прилагается).
2. Министерству финансов Сахалинской области обеспечить:
2.1. осуществление сбора материалов и сведений от муниципальных образований, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Сахалинской области, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
2.2. проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Сахалинской области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным;
2.3. опубликование рейтинга качества управления муниципальными финансами в Сахалинской области на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.4. техническую и программную реализацию Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Сахалинской области.
3. Финансовым органам муниципальных образований Сахалинской области представлять в Министерство финансов Сахалинской области информацию, необходимую для проведения оценки качества управления муниципальными финансами в соответствии с Приложением N 3 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Сахалинской области Киселеву Л.А.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности министра финансов Сахалинской области |
Т.В. Карпова |
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными
финансами
(утв. приказом Министерства финансов Сахалинской области
от 1 февраля 2012 г. N 6)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга качества управления муниципальными финансами в Сахалинской области (далее - мониторинг).
2. Мониторинг проводится в целях оценки качества управления муниципальными финансами (далее - оценка качества) в муниципальных образованиях Сахалинской области (далее - муниципальные образования), а также выявления негативных тенденций в управлении муниципальными финансами в муниципальных образованиях, и заключается в сборе информации о муниципальных образованиях, анализе полученных данных, проведении оценки качества, формировании рейтинга муниципальных образований по итогам проведенной оценки качества и его публикации, а также направлении информации муниципальным образованиям о необходимости принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами и получении от них отчета о принятых мерах.
3. Оценка качества проводится на основании расчета индикаторов в соответствии с Приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.
4. Источники данных для расчета значений индикаторов установлены Приложением 3 к настоящему Порядку.
5. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) оказание муниципальных услуг;
5) организация финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов);
6) эффективность бюджетных расходов;
7) прозрачность бюджетного процесса.
6. Комплексная оценка качества рассчитывается по формуле:
где:
- комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
- удельный вес j-го направления в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку;
- оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, определяемая по формуле:
, где
Nj - количество индикаторов j-го направления;
kn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку;
Eni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
Оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования определяется согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
Оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования принимается равной нулю в следующих случаях:
- неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
7. На основании оценки качества каждому муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества):
Интервалы оценок качества, в баллах |
Степень качества управления муниципальными финансами |
свыше 75 |
первая |
50-75 |
вторая |
менее 50 |
третья |
8. Муниципальному образованию, в отношении которого выявлено несоблюдение требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не может быть присвоена первая степень качества. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется в соответствии Приказом министерства финансов Сахалинской области от 17.12.2010 N 30.
В случае выявления несоблюдения требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, значение оценки качества снижается на 5 процентов за каждый установленный случай несоблюдения требований.
9. По результатам оценки качества составляется и размещается на официальном сайте Министерства финансов Сахалинской области рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует первой степени, министерством направляется информация о надлежащем качестве управления муниципальными финансами.
Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует второй степени, министерством направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует третьей степени качества, министерством направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами и о необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами, а также по повышению качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании.
10. Указанная информация направляется в муниципальные образования не позднее 20 дней со дня размещения рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами на официальном сайте Министерства финансов Сахалинской области.
Приложение N 1
к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества
управления муниципальными финансами, утвержденному
приказом министерства финансов Сахалинской области
от 1 февраля 2012 г. N 6
Перечень индикаторов оценки качества управления муниципальными
финансами в муниципальных образованиях Сахалинской области
и соответствующие им значения балльной оценки
N |
Наименование индикатора |
Баллы и соответствующие им значения индикаторов |
||||
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Качество бюджетного планирования |
|||||
1.1 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
> 12 или > = (-6) |
9 - 12; =12 или (-4,5) - (-6); = (-4,5) |
5 - 9; =9 или (-2,5) - (-4,5); = (-2,5) |
3 - 5; = 5 или - (-2,5) = (- 1,5) |
<=3, но > (-1,5) |
1.2 |
Доля межбюджетных трансфертов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
> 100 |
70 - 100; =100 |
30 - 70; =70 |
10-30; =30 |
<= 10 |
1.3 |
Процент отклонения фактического объема расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
>6 или <= (-12) |
4,5 - 6 или (-9) -(-12); = (-9) |
2,5 - 4,5 или (-5) -(-9); = (-5) |
1,5 - 2,5 или (-3) - (-5) = (-3) |
<= 1,5, но >(-3) |
1.4 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам |
> 10 (> 5)<*> |
7- 10 (3,5-5) = 5 <*> |
3 - 7 (1,5-3,5) =3,5 <*> |
0 - 3 (0 - 1,5) = 1,5 <*> |
0 |
1.5 |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
|
|
|
да |
1.6 |
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
нет |
|
|
|
да |
1.7 |
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета |
нет |
|
|
|
да |
1.8 |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований |
нет |
|
|
|
да |
1.9 |
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств |
нет |
|
|
|
да |
2 |
Качество исполнения бюджета |
|||||
2.1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов |
> 5 |
3,5 - 5; =5 |
1,5 - 3,5; =3,5 |
0 - 1,5; =1,5 |
0 |
2.2 |
Процент абсолютного отклонения объема расходов муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы |
> 150 |
105 - 150; = 150 |
45 - 105; =105 |
15 - 45; =45 |
<= 15 |
2.3 |
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования в объеме налоговых доходов |
<15 |
11-15;=15 |
6-11; =11 |
3-6; =6 |
<=3 |
2.4 |
Уровень недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, в объеме поступления арендной платы за землю |
>40 |
30-40 |
15-30 |
5-15 |
<=5 |
2.5 |
Снижение недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования |
<10 |
10-30; =10 |
30-50; =30 |
50-80; =50 |
>=80 |
2.6 |
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования |
нет |
|
|
|
да |
2.7 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от уточненного плана |
> 12 или >= (-6) |
9 - 12; =12 или (-4,5) - (-6); = (-4,5) |
5 - 9; =9 или (-2,5) - (-4,5); = (-2,5) |
3 - 5; = 5 или - (-2,5) = (-1,5) |
<=3, но > (-1,5) |
2.8 |
Наличие утвержденного порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
нет |
|
|
|
да |
3 |
Качество управления долговыми обязательствами |
|||||
3.1 |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования |
> 100 (> 50) <*> |
70 - 100; =100; (35 - 50); =50 <*> |
30 - 70; =70(15 - 35);=35<*> |
10 - 30;=30 (5 - 15);=15<*> |
<=10 (<=5) <*> |
3.2 |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов |
> 15 |
10,5 - 15; =15 |
4,5 - 10,5; =10,5 |
1,5 - 4,5;=4,5 |
<= 1,5 |
3.3 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга |
>=50 |
50-45; =45 |
45-35; =35 |
35-30;=30 |
<30 |
3.4 |
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств |
> 1 |
0,7 - 1;=1 |
0,3 - 0,7; =0,7 |
0 - 0,3; =0,3 |
0 |
3.5 |
Отношение объема выплат по предоставленным муниципальным образованием муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
> 10 |
7 - 10; =10 |
3 - 7;=7 |
0 - 3;=3 |
0 |
4 |
Качество оказания муниципальных услуг |
|
||||
4.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
<=50 |
50 - 60; =60 |
60 - 70; =70 |
70 - 80;=80 |
>80 |
4.2 |
Доля муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, в общем количестве муниципальных услуг |
<=20 |
20 - 38; =38 |
38 - 62; =62 |
62 - 80; =80 |
>80 |
4.3 |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы, осуществляемых в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в общем объеме расходов на финансирование отраслей социальной сферы |
<= 10 |
10 - 30;=30 |
30 - 70;=70 |
70 - 90;=90 |
>90 |
4.4 |
Соотношение количества муниципальных казенных и общего количества автономных, бюджетных учреждений муниципального образования |
<= 5 |
5 - 15; =15 |
15 - 35;=35 |
35 - 50;=50 |
> 50 |
4.5 |
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронном виде |
нет |
|
|
|
да |
4.6 |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта муниципального образования в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании |
нет |
|
|
|
да |
4.7 |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
нет |
|
|
|
да |
4.8 |
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
нет |
|
|
|
да |
4.9 |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
нет |
|
|
|
да |
5 |
Организация финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов) |
|||||
5.1 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений |
> 5 |
4 - 5;=5 |
3 - 4;=4 |
2 - 3; =3 |
<= 2 |
5.2 |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях |
нет |
|
|
|
да |
5.3 |
Проведение мониторинга соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования |
нет |
|
|
|
да |
5.4 |
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
нет |
|
|
|
да |
6 |
Эффективность бюджетных расходов |
|||||
6.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ |
<= 10 |
10 - 22; =22 |
22 - 38;=38 |
38 - 50; =50 |
> 50 |
6.2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, на осуществление бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, формируемых в рамках программ |
<= 5 |
5 - 9,5;=9,5 |
9,5 - 15,5; =15,5 |
15,5 - 20; =20 |
> 20 |
6.3 |
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов |
нет |
|
|
|
да |
6.4 |
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования |
нет |
|
|
|
да |
6.5 |
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов |
нет |
|
|
|
да |
6.6 |
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
нет |
|
|
|
да |
6.7 |
Наличие действующего нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий |
нет |
|
|
|
да |
6.8 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования |
нет |
|
|
|
да |
7 |
Степень прозрачности бюджетного процесса |
|||||
7.1 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Сахалинской области |
0 |
0 - 50;=50 |
50 - 75;=75 |
> 75, но < 100 |
100 |
7.2 |
Размещение нормативных правовых актов муниципального образования и прочей информации на официальном сайте муниципального образования |
<= 3 |
3 - 9; =9 |
9 - 21; =21 |
21 - 27; =27 |
27 - 30 |
7.3 |
Размещение на официальном сайте муниципального образования проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком антикоррупционной экспертизы |
нет |
|
|
|
да |
7.4 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
нет |
|
|
|
да |
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества
управления муниципальными финансами, утвержденному
приказом министерства финансов Сахалинской области
от 1 февраля 2012 г. N 6
Методика
расчета индикаторов качества управления муниципальными финансами
в Сахалинской области
N |
Наименование индикатора |
Формула для расчета |
Удельный вес |
||
1 |
Качество бюджетного планирования |
15 (17) <*> |
|||
1.1 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
А - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; В - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года) |
17 |
||
1.2 |
Доля межбюджетных трансфертов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
А - объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году; В - общий объем доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций) в отчетном финансовом году |
12 |
||
1.3 |
Процент отклонения фактического объема расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
А - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году <**> В - утвержденный на отчетный финансовый год объем расходов бюджета муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года) <**> |
17 |
||
1.4 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам |
А - размер дефицита бюджета муниципального образования за исключением размера снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования в отчетном финансовом году <****> В - объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
16 |
||
1.5 |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
принимает положительное значение, если решение о бюджете муниципального образования (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период |
8 |
||
1.6 |
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
положительное значение, если порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот утвержден нормативным правовым актом муниципального образования |
4 |
||
1.7 |
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета |
положительное значение, если утвержден порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования |
10 |
||
1.8 |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований |
принимает положительное значение, если: - порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств; - методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств; - порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия |
10 |
||
1.9 |
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств |
принимает положительное значение, если: - порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом муниципального образования; - порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений |
6 |
||
2 |
Качество исполнения бюджета |
10 (11) <*> |
|||
2.1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов |
А - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования на 01 января текущего финансового года; В - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
14 |
||
2.2 |
Процент абсолютного отклонения объема расходов муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы |
VP1,2,3,4 - объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно <**> |
18 |
||
2.3 |
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования в объеме налоговых доходов |
А - объем недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования на конец отчетного года; В -объем налоговых доходов на конец отчетного периода |
7 |
||
2.4 |
Уровень недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования в объеме поступления арендной платы за землю |
А - объем недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, на конец отчетного года; В - объем поступлений арендной платы за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования за отчетный год |
12 |
||
2.5 |
Снижение недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования |
А- объем недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, на конец отчетного года; В - объем недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, на 1 января отчетного года |
10 |
||
2.6 |
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования |
положительное значение, если финансовым органом муниципального образования утвержден порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования |
10 |
||
2.7 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от уточненного плана |
А - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; В - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января года, следующего за отчетным) |
18 |
||
2.8 |
Наличие утвержденного порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
положительное значение, если принят муниципальный правовой акт органов местного самоуправления, регулирующий формы и порядок осуществления муниципальным образованием внутреннего финансового контроля |
11 |
||
3 |
Качество управления долговыми обязательствами |
5 |
|||
3.1 |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования |
А- размер муниципального долга муниципального образования на 01 января текущего финансового года; В - общий объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году <***> |
25 |
||
3.2 |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов |
А - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в отчетном финансовом году; В - объем расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году |
21 |
||
3.3 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга |
А - объем погашения долговых обязательств муниципального образования в отчетном финансовом году; В - доходы бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций) |
13 |
||
3.4 |
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств |
А - просроченная задолженность муниципального образования на 01 января текущего финансового года, по: - бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета; - кредитам, полученным от кредитных организаций; - обязательствам муниципального образования, возникшим в результате размещения ценных бумаг, срок погашения которых наступил (по номинальной стоимости); - муниципальным гарантиям. В - объем долговых обязательств муниципального образования на 01 января текущего финансового года, по: - бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета; - кредитам, полученным от кредитных организаций; - обязательствам муниципального образования, возникшим в результате размещения ценных бумаг, срок погашения которых наступил (по номинальной стоимости); - муниципальным гарантиям |
23 |
||
3.5 |
Отношение объема выплат по предоставленным муниципальным образованием муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
А - объем выплат по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января текущего финансового года. В - объем предоставленных муниципальных гарантий по состоянию на 1 января текущего финансового года |
18 |
||
4 |
Качество оказания муниципальных услуг |
20 (22) <*> |
|||
4.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
А - объем расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году; В - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, расходов на обслуживание муниципального долга, а также расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
23 |
||
4.2 |
Доля муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, в общем количестве муниципальных услуг |
А - количество муниципальных услуг, оказанных за счет средств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, в отношении которых муниципальными правовыми актами были установлены требования к качеству оказания; В - общее количество муниципальных услуг, оказанных за счет средств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
19 |
||
4.3 |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы, осуществляемых в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в общем объеме расходов на финансирование отраслей социальной сферы |
А - объем расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы, осуществляемых в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в отчетном финансовом году; В - общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году |
16 |
||
4.4 |
Соотношение количества муниципальных казенных и общего количества автономных, бюджетных учреждений муниципального образования |
А - количество казенных учреждений муниципального образования на 01 января текущего финансового года; В - количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования на 01 января текущего финансового года |
7 |
||
4.5 |
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронном виде |
положительное значение, если на отчетную дату Интернет-портал позволяет получить в электронной форме две или более муниципальные услуги (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу) |
6 |
||
4.6 |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта муниципального образования в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании |
положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
9 |
||
4.7 |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
положительное значение, если утверждены нормативные правовые акты муниципального образования, устанавливающие перечень муниципальных услуг, а также порядок оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
6 |
||
4.8 |
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий стандарты предоставления муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
7 |
||
4.9 |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
положительное значение, если утверждены нормативные правовые акты муниципального образования, устанавливающие порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
7 |
||
5 |
Организация финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов) |
10 |
|||
5.1 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений |
А - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности наиболее обеспеченного поселения после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году; В - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного поселения после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году |
50 |
||
5.2 |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях |
положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами в поселениях муниципального образования |
15 |
||
5.3 |
Проведение мониторинга соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования |
положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок соблюдения поселениями муниципального образования требований бюджетного законодательства |
20 |
||
5.4 |
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
принимает положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования о порядке предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
15 |
||
6 |
Эффективность бюджетных расходов |
25 (28) <*> |
|||
6.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ |
А - объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в отчетном финансовом году; В - общий объем расходов бюджета муниципального образования за исключением объема расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отчетном финансовом году. В случае, если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ |
20 |
||
6.2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, на осуществление бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, формируемых в рамках программ |
А - объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, на осуществление бюджетных инвестиций в отчетном финансовом году; В - объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в отчетном финансовом году. В случае, если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ |
7 |
||
6.3 |
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов |
положительное значение, если утвержден порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов |
20 |
||
6.4 |
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования |
положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования утвержден перечень муниципальных программ |
5 |
||
6.5 |
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов |
положительное значение, если программа повышения эффективности бюджетных расходов утверждена нормативным правовым актом муниципального образования |
14 |
||
6.6 |
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
положительное значение, если программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности утверждена нормативным правовым актом муниципального образования |
10 |
||
6.7 |
Наличие действующего нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий |
положительное значение, если утвержден нормативный правовой акт муниципального образования о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств |
12 |
||
6.8 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования |
принимает положительное значение, если: - утвержден нормативный правовой акт муниципального образования о методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования; - ежегодно формируется рейтинг главных распорядителей средств бюджета муниципального образования согласно указанной выше методике |
12 |
||
7 |
Степень прозрачности бюджетного процесса |
15(17)<*> |
|||
7.1 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Сахалинской области |
А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока. |
18 |
||
7.2 |
Размещение нормативных правовых актов муниципального образования и прочей информации на официальном сайте муниципального образования |
к - число установленных фактов размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечисленных ниже нормативных правовых актов и прочей информации: - решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год; - ежемесячные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год; - действующие муниципальные программы муниципального образования; - ежегодная информация о фактических результатах реализации действующих муниципальных программ муниципального образования; - ежемесячная информация об объеме и структуре муниципального долга в отчетном финансовом году; - уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования за отчетный финансовый год; - ежегодный отчет о результатах деятельности финансового органа муниципального образования; - нормативные правовые акты, указанные в пунктах 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.6, 2.8, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 5.2, 5.3, 5.4, 6.3, 6.4, 6.7, 6.8, 6.9, 7.3, 7.4 настоящего приложения. |
36 |
||
7.3 |
Размещение на официальном сайте муниципального образования проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком антикоррупционной экспертизы |
положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального образования |
14 |
||
7.4 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
положительное значение, если нормативным правовым актом муниципального образования установлен порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
18 |
<*> - число вне скобок указано для муниципальных районов, число в скобках указано для городских округов.
<**> - без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
<***> - без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
<****> - до 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения в пределах указанной разницы
Приложение N 3
к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества
управления муниципальными финансами, утвержденному
приказом министерства финансов Сахалинской области
от 1 февраля 2012 г. N 6
Перечень
источников информации для расчета индикаторов оценки качества управления
муниципальными финансами в Сахалинской области
N |
Наименование индикатора |
Источник информации * |
1 |
2 |
3 |
1. |
Качество бюджетного планирования |
|
1.1 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования, решение о бюджете муниципального образования |
1.2 |
Доля межбюджетных трансфертов и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
1.3 |
Процент отклонения фактического объема расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования, решение о бюджете муниципального образования |
1.4 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования, информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
1.5 |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
Решение о бюджете муниципального образования |
1.6 |
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
1.7 |
Наличие утвержденного порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
1.8 |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
1.9 |
Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
2 |
Качество исполнения бюджета |
|
2.1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования в общем объеме расходов |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
2.2 |
Процент абсолютного отклонения объема расходов муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
2.3 |
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования в объеме налоговых доходов |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области |
2.4 |
Уровень недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в местный бюджет на конец отчетного года в объеме поступления арендной платы за землю за отчетный год |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области |
2.5 |
Снижение недоимки по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в местный бюджет за отчетный год |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
2.6 |
Наличие утвержденного порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
2.7 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от уточненного плана |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования, решение о бюджете муниципального образования |
2.8 |
Наличие утвержденного порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
3 |
Качество управления долговыми обязательствами |
|
3.1 |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
3.2 |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
3.3 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга |
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
3.4 |
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
3.5 |
Отношение объема выплат по предоставленным муниципальным образованием муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования, информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области, данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
4 |
Качество оказания муниципальных услуг |
|
4.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования, информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области, данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
4.2 |
Доля муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, в общем количестве муниципальных услуг |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования, информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области |
4.3 |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы, осуществляемых в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в общем объеме расходов на финансирование отраслей социальной сферы |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области, данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
4.4 |
Соотношение количества муниципальных казенных и общего количества автономных, бюджетных учреждений муниципального образования |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
4.5 |
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронном виде |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
4.6 |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта муниципального образования в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
4.7 |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
4.8 |
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
4.9 |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
5 |
Организация финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов) |
|
5.1 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
5.2 |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
5.3 |
Проведение мониторинга соблюдения поселениями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
5.4 |
Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
6 |
Эффективность бюджетных расходов |
|
6.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования, данные отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования |
6.2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, на осуществление бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, формируемых в рамках программ |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
6.3 |
Наличие действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
6.4 |
Наличие утвержденного перечня муниципальных программ муниципального образования |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
6.5 |
Наличие утвержденной муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
6.6 |
Наличие утвержденной муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
6.7 |
Наличие действующего нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
6.8 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
7 |
Степень прозрачности бюджетного процесса |
|
7.1 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Сахалинской области |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Сахалинской области |
7.2 |
Размещение нормативных правовых актов муниципального образования и прочей информации на официальном сайте муниципального образования |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
7.3 |
Размещение на официальном сайте муниципального образования проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком антикоррупционной экспертизы |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
7.4 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
Информация, предоставленная финансовым органом муниципального образования |
Информация, предоставляемая финансовым органом муниципального образования в министерство финансов Сахалинской области, заполняется по формам, которые направляются в финансовый орган не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 1 февраля 2012 г. N 6 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 21 февраля 2012 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 2 октября 2024 г. N 1-3.03-817/24
Изменения вступают в силу с 2 октября 2024 г.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 23 сентября 2022 г. N 3.03-13-п
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 30 июля 2020 г. N 3.03-18-п
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 28 февраля 2019 г. N 3.03-6-п
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 6 февраля 2018 г. N 3
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 18 февраля 2016 г. N 4
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 7 апреля 2015 г. N 6
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 10 января 2014 г. N 1
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 18 июня 2012 г. N 17