Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку оказания
консультационной, информационной
и организационной поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
Заявка
на возмещение части затрат по оплате консультационных услуг
____________________________________________________________________ ______________,
(полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя))
в лице _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
ИНН _________________________________________________________________,
(Номер, дата выдачи)
ОГРН (ОГРНИП) _______________________________________________________,
(Номер, дата выдачи)
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)
_______________________________________________________________________,
Юридический адрес ______________________________________________________
Телефон ___________________________________ факс _____________________
Фактический адрес осуществления деятельности ___________________________
Коды ОКВЭД __________________________________________________________
Расчетный счет _________________ в банке _______________
(номер счета) (наименование банка)
БИК ____________________, корреспондентский счет _______________________
Изучив порядок и условия предоставления консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", просим оказать поддержку в виде возмещения части затрат по оплате консультационных услуг, полученных следующими сотрудниками организации:
N п/п |
ФИО и должность сотрудника, прошедшего обучение |
Тема семинара (индивидуального консультирования, разовых лекций, курсов по переподготовке, повышению квалификации) в соответствии с договором |
Наименование компании-консультанта |
Дата и номер договора |
Стоимость обучения по договору, (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Общая стоимость консультационных услуг по договору(ам) составляет:
__________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью в рублях)
Расчет размера субсидии
Общая сумма расходов по договору(ам), (рублей) |
Размер субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства, (%) |
Сумма субсидии (гр. 1 x / 100% x гр. 2), (рублей) <*> |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
--------------------------------
<*> Размер Субсидии не должен превышать 20 000 (двадцати тысяч) рублей на одного работника, занятого у Претендента, и не более 60 000 (шестидесяти тысяч) рублей на одного Претендента. Для начинающих Претендентов, действующих менее двенадцати месяцев, размер субсидии не должен составлять более 10 000 (десяти тысяч) рублей.
Настоящей Заявкой подтверждаем, что в отношении ____________________
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена. Организация не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы перед сотрудниками, а также не имеет задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в настоящей Заявке.
Я даю согласие уполномоченному органу на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов.
К настоящей заявке прилагаются документы:
1. |
Копии договоров на оказание консультационных услуг (обучение), заключенных между СМиСП и компанией-консультантом, |
на ____ л., в ____ экз. |
2. |
Копии платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные расходы, |
на ____ л., в ____ экз. |
3. |
Акт выполненных работ, подписанный без разногласий компанией-консультантом и Претендентом, |
на ____ л., в ____ экз. |
Руководитель организации: _____________ / _________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: ____________/ _________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.