Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 1 марта 2012 г. N 299 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
Раздел I. Паспорт муниципальной целевой Программы
Наименование |
Краткое содержание |
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа информатизации администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных учреждений (2011-2013 годы) |
Обоснование для разработки программы |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"; Решение Городского Собрания от 28.05.2008 г. N 1099/51-08-3 "Об утверждении стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года; Концепция аппаратно-технического обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, Концепция программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, Концепция создания единой мультисервисной телекоммуникационной сети администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций |
Разработчик программы |
Управление информатизации и программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска |
Исполнители программы |
Управление информатизации и программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска, структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска, подведомственные учреждения и организации |
Цели и задачи Программы |
Информатизация администрации города для повышения эффективности управления, удовлетворения информационных потребностей структурных подразделений администрации и создания единого информационного пространства администрации города; Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач: - создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, подведомственные учреждения и организация, в том числе муниципальные образовательные учреждения города, муниципальные объекты здравоохранения города, муниципальные учреждения управления городским хозяйством и др.; - создание и выбор типовых решений для обеспечения внедрения в каждом структурном подразделении администрации города Южно-Сахалинска; - автоматизация деятельности структурных подразделений администрации города; - создание единой муниципальной информационно-управленческой системы на основе СЭД, БСС и внутреннего портала. - Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде для повышения их качества, оперативности и доступности; Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач: - обеспечение возможности обращения граждан в целях мониторинга ситуации в городе; - предоставление максимально точной своевременной информации из информационных и управленческих систем в соответствии с федеральными законами; - предоставление муниципальных услуг в электронном виде. |
Основные мероприятия программы |
- создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных; - создание инфраструктуры хранения и обработки данных, которые будут отвечать всем требованиям по обеспечению надежности и безопасности для информационных систем структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска; - разработка требований к аппаратно-техническому обеспечению для использования в структурных подразделениях администрации города Южно-Сахалинска; - постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент"; - постепенный переход на использование технологии IP-телефонии; - создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которых можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение баз данных и создание информационных порталов; - тиражирование стандартных решений, основанных на свободно распространяемом и бесплатном программном обеспечении, принятом к использованию в администрации города; - анализ внутренних процессов документооборота для каждого структурного подразделения администрации города и поэтапное внедрение СЭД в структурных подразделениях администрации города; - автоматизация системы управления и мониторинга бюджетного процесса; - разработка и внедрение информационной системы автоматизации процессов строительного и проектно-архитектурного комплекса; - развитие на основе БСС информационной системы учета и контроля использования муниципального имущества; - автоматизация учета и оборота нематериальных активов и интеллектуальной собственности структурных подразделений администрации города; - развитие на основе БСС информационной системы учета и контроля использования земельных участков на территории муниципального образования городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - создание единой системы учета жилищного фонда на основе БСС; - создание и развитие единой публичной системы мониторинга за передвижениями муниципального транспорта, особо опасных грузов, оперативных служб городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - создание базовой справочной системы (БСС), которая станет важнейшим информационным ресурсом для всех структурных подразделений администрации города, и обеспечит возможность организации межведомственного взаимодействия, включающее в себя: - Создание единого муниципального справочника "Строения городского округа "Город Южно-Сахалинск""; - Создание единого муниципального справочника "Кадастр инженерных сетей городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - Формирование и ведение единой базы данных земельного кадастра: муниципальный справочник "Земельные участки городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - формирование регламентов информационного взаимодействия структур как внутри администрации города, так и с другими органами местного самоуправления, областными и федеральными органами государственной власти, что необходимо также для решения и других задач Программы; - интеграция созданной БСС с существующими информационными системами в структурных подразделениях администрации города; - развитие внутреннего портала администрации города, путем его интеграции с СЭД, БСС и, по возможности, с информационными системами структурных подразделений администрации; - развитие официального сайта администрации города для организации на нем приема обращений граждан по различным аспектам ЖКХ: сообщения о несанкционированных свалках, о неудовлетворенности состоянием объектов внешнего благоустройства города; - разработка нормативно-правовой документа о размещении в сети Интернет общедоступных информационных ресурсов администрации города; - обеспечение структурных подразделений города возможностью самостоятельно публиковать в сети Интернет информацию о своей деятельности; - автоматизация процесса публикации информации о деятельности предприятий и организаций в сфере ЖКХ, планов их работ и отчетов о них на официальном сайте администрации города; - внедрение СЭД в информационные киоски для населения и предприятий городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - интеграция СЭД с официальным сайтом администрации города; - реализация концепции "Электронное правительство". |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2013 годы |
Источники и объемы финансирования |
Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Общая сумма необходимых финансовых средств на реализацию Программы: 172 837 490 рублей, из них: в 2011 г. - 30 000 000 рублей в 2012 г. - 30 000 000 рублей в 2013 г. - 112 415 000 рублей |
Управление программой и контроль за ее реализацией |
Управление информатизации и программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска |
Индикаторы оценки реализации программы |
Краткая характеристика промежуточных и конечных индикаторов оценки реализации программы - % структурных подразделений администрации города, подключенных к ЕМТС: - 100%, из них: в 2011 году - 87,5%; в 2012 году - 90%; в 2013 году - 100%; - % подведомственных учреждений и организаций администрации города, подключенных к ЕМТС: - 5%, из них: в 2011 году - 2%; в 2012 году - 3%; в 2013 году - 5%; - % структурных подразделений, предоставивших все свои ведомственные информационные ресурсы в централизованное серверное хозяйство администрации города: - 37,5%, из них: в 2011 году - 12,5%; в 2012 году - 25%; в 2013 году - 37,5%; - % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, использующих технологию "тонкий клиент": - 20%, из них: в 2011 году - 5%; в 2012 году - 10%; в 2013 году - 20%; - % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, обеспеченных IP - телефонами: - 5%, из них: в 2011 году - 0%; в 2012 году - 0,5%; в 2013 году - 5%; - % рабочих мест, использующих стандартные решения, основанные на свободно распространяемом и бесплатном программном обеспечении, принятом к использованию в администрации города: - 50%, из них: в 2011 году - 10%; в 2012 году - 20%; в 2013 году - 50%; - % рабочих мест структурных подразделений администрации города с внедренной системой электронного документооборота (СЭД): - 100%, из них: в 2011 году - 12%; в 2012 году - 50%; в 2013 году - 100%; - % структурных подразделений, охваченных комплексной платформой прикладного назначения для ведения ведомственных реестров в электронном виде: - 50%, из них: в 2011 году - 25%; в 2012 году - 37,5%; в 2013 году - 50%; - % обеспеченных структурных подразделений администрации города возможностью самостоятельно публиковать в сети Интернет информацию о своей деятельности: - 100%, из них: в 2011 году - 87,5%; в 2012 году - 100%; - Количество интегрированных информационных ресурсов и Реестров администрации города в БСС:- 10, из них: в 2011 году - 3; в 2012 году - 5; в 2013 году - 10; - Доля обращений граждан в администрацию города в электронном виде: - 10%, из них: в 2011 году - 4%; в 2012 году - 6%; в 2013 году - 10%; - Количество интегрированных в Портал информационных ресурсов администрации города: - 5, из них: в 2011 году - 1; в 2012 году - 3; в 2013 году - 5; |
Оценка социально-экономической эффективности программы |
Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев в установленном порядке. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.