Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по рассмотрению заявлений граждан о признании их малоимущими
в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
(утв. постановлением Мэра муниципального образования городской округ
Долинский" от 9 ноября 2009 г. N 1360-п)
Общие положения
Комиссия по рассмотрению заявлений граждан о признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Комиссия) создается с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
Положение и состав Комиссии утверждается постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский".
Комиссия не является юридическим лицом.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Законом Сахалинской области от 01.12.2005 N 87-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Законом Сахалинской области от 16.12.2005 N 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
Порядок работы
Заседание Комиссии проводится не позднее одного месяца со дня подачи заявления.
Заседание Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Председатель комиссии обеспечивает регулярный созыв заседаний комиссии, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании, формирует повестку заседания, в период между заседаниями дает поручения членам Комиссии и проверяет их исполнение.
Секретарь Комиссии извещает всех членов Комиссии о дате, месте и времени заседания Комиссии, в котором указываются рассмотренные вопросы, мнение членов Комиссии, принятое решение по рассмотренному делу, уведомляет граждан-заявителей о принятом Комиссией решении.
Заявления и документы, направленные на рассмотрение Комиссии, председатель комиссии получает у главного специалиста, ответственного секретаря административной комиссии администрации муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляющего прием и регистрацию заявлений граждан.
Комиссия после рассмотрения заявления от гражданина о признании его малоимущим принимает решение о признании гражданина малоимущим или отказе в признании его малоимущим в течение месяца со дня подачи заявления.
Обсуждаемые на заседании вопросы решаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос.
Комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины ее членов.
Итоги заседаний Комиссии оформляются Решениями.
Решение Комиссии подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.