Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области
от 19 ноября 2012 г. N 3
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент агентства
по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства
(за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с требованиями законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)", утвержденный приказом агентства по рыболовству Сахалинской области от 29.03.2011 N 3 с учетом изменений, внесенных приказом агентства по рыболовству Сахалинской области от 06.07.2012 N 34, следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац тринадцатый пункта 1.3.5 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
1.2. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги состоит из срока распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства и срока подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
2.4.2. Срок распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства:
- проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов - 21 день;
- определение долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов - 15 рабочих дней.
2.4.3. Срок подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов - 30 календарных дней.
2.4.4. Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 21 дня.".
1.3. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Форма заявки утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.6.2. В заявке указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок).
2.6.3. К заявке прилагаются следующие документы:
а) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридического лица;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
в) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера или тайм-чартера), использовавшиеся для рыболовства в течение 9 лет, предшествующих расчетному году, и на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор бербоут-чартера или тайм-чартера (для судов, используемых на основании договоров фрахтования)), а также копии свидетельства о годности судна к плаванию и классификационного свидетельства судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данных свидетельств.
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются заявителем самостоятельно в форме, в которой была подана заявка.
2.6.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
б) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка.
При этом документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены заявителем не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
2.6.5. Агентство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4. В подразделе 2.8:
1.4.1. В подпункте а) пункта 2.8.1 слова "в пункте 2.6" заменить словами "в пункте 2.6.3".
1.4.2. Пункт 2.8.2 дополнить подпунктом г) следующего содержания:
"г) имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя (по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период).
При этом в случае наличия такой неисполненной обязанности в указанном размере заявителю не может быть отказано в закреплении доли, если он обжаловал наличие этой неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.".
1.5. В пункте 2.10.1 слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)", которая состоит из административных действий:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов;
- определение долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов;
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Агентством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Агентства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Агентства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление с прилагаемыми документами заявитель может представить в уполномоченный орган лично, направить в виде почтового отправления либо в форме электронного документа.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение функций документооборота в уполномоченном органе.
3.2.3. Срок приема и регистрации заявления - в течение 1 дня с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2.4. Исполнитель при приеме документов проверяет достоверность данных, содержащихся в заявлении, и комплектность представленных документов.
3.2.5. Исполнитель регистрирует принятое заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению входящий номер в порядке, установленном уполномоченным органом;
- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер).
3.2.6. Датой принятия заявления считается дата регистрации, указанная в журнале регистрации заявлений.
3.2.7. Прием и регистрация заявления фиксируется в журнале регистрации заявлений.
3.2.8. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является исполнитель, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - исполнитель, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента не представлены заявителем самостоятельно, исполнитель, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы.
3.3.2. Агентство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие со следующими органами:
а) в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - с Федеральной налоговой службой или ее территориальным органом;
б) в целях получения сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации - с Федеральной налоговой службой или ее территориальным органом;
в) в целях получения сведений о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - с Федеральным агентством по рыболовству или его территориальным органом.
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Агентства;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе:
- наименование организации, индивидуальный идентификационный номер и основной государственный регистрационный номер - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), индивидуальный идентификационный номер и основной государственный регистрационный номер - для индивидуального предпринимателя.
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.3.4. Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.3.5. Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос:
- в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса в отношении сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса в отношении сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента;
- в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса в отношении сведений, предусмотренных подпунктом в) пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов является наличие заявления, принятого и зарегистрированного уполномоченным органом.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
3.4.3. Срок проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов, - в течение 21 дня с даты окончания приема заявок.
3.4.4. Исполнитель проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов, путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также проводит проверку полноты прилагаемых к заявлению документов.
Если заявление оформлено с нарушением установленных требований или в составе документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, заявителю (вручается) направляется в виде почтового отправления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Результатом административного действия является утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей.
Указанные перечни размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения.
3.5. Определение долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов
3.5.1. Основанием для начала административного действия является утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за расчет долей, утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и направление принятого решения в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
3.5.3. Срок расчета долей и утверждение доли каждого заявителя составляет 15 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли.
3.5.4. Исполнитель производит расчет долей в соответствии с требованиями пункта 15 Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611.
3.5.5. Результатом административного действия является утвержденная доля в отношении каждого заявителя.
3.6. Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства
3.6.1. Основанием для начала административного действия является утвержденная доля в отношении каждого заявителя.
Заявитель представляет в произвольном виде заявление о заключении договора в агентство в течение срока, указанного на официальном сайте агентства в сети Интернет, в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Форма указанного заявления, представляемого в форме электронного документа, и порядок его подачи определяются агентством по рыболовству Сахалинской области.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, является исполнитель, в служебные обязанности которой входит выполнение настоящего Административного регламента.
3.6.3. Срок заключения договора не может превышать 30 календарных дней.
3.6.4. Результатом административного действия является составление договора, а также подписание его у уполномоченного должностного лица и скрепление печатью.
3.6.5. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты подписания договора уполномоченным должностным лицом вручает его или направляет заявителю почтовым отправлением.
3.6.6. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2-х экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом, подписывает его и направляет оба экземпляра подписанного им договора в уполномоченный орган или извещает уполномоченный орган об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
3.6.7. После двухстороннего подписания уполномоченным органом и пользователем договора осуществляется регистрация договора в Журнале регистрации договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и в течение 1 дня после регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр договора пользователю, а второй хранится в материалах дела.
3.7. Критерии принятия решений
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в закреплении долей и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
3.8. результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является заключение либо отказ в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации договора о закреплении долей.".
1.7. Раздел 5 дополнить пунктом 5.14 следующего содержания:
"5.14. Должностные лица агентства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.8. Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту исключить.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности руководителя агентства по рыболовству Сахалинской области |
С.В. Ом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 19 ноября 2012 г. N 3 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 28 ноября 2012 г. N 217
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 6 мая 2019 г. N 3.29-2 настоящий приказ признан утратившим силу