Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 9 июня 2012 г. N 282
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров безвозмездной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан"
11 июня 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров безвозмездной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
И.о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
В.Д. Сорокотяга |
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги - "Оформление договоров безвозмездной передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность граждан"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 9 июня 2012 г. N 282)
11 июня 2013 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги - "Оформление договоров безвозмездной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан" (далее - Административный регламент).
1.2. Описание заявителей:
Заявителями являются (далее - заявители):
- гражданин (граждане) по жилому помещению, в отношении которого гражданин (граждане) изъявил (и) желание приобрести жилое помещение в собственность;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекунам недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет действующие с согласия законных представителей (далее - получатели услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее Комитет):
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. Понедельник - пятница: с 8:00 - до 17:00 Перерыв: с 12:00 - до 13:00. Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Комитет:
- по телефону 8 (42443) 50306;
- в письменном виде (почтой) по адресу Комитета: 694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32;
- в письменном виде (электронной почтой) по электронному адресу: kums@admmakarov.ru;
- в письменном виде (факсимильной связью) Комитета 8 (42443) 50762;
- непосредственно на личном приеме в Комитете.
1.3.3. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
1.4.1. Индивидуального информирования:
Индивидуальное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом Комитета, осуществляющим оказание муниципальной услуги лично, по телефону или письменно.
Прием обращений заявителей по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, в корректной форме должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется Комитетом в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью председателя Комитета.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
1.4.2. Публичного информирования.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем:
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации (газете "Новая газета"),
- размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования (www.admmakarov.ru);
- использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в здании администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Комитета, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Макаровский городской округ";
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ", извлечения из Административного регламента - на информационном стенде Комитета);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о оформлении договоров безвозмездной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http://www.admmakarov.ru.
Портал государственных и муниципальных (функций) услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Портал государственных (функций) услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Оформление договоров безвозмездной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан.
2.2. Непосредственно муниципальная услуга предоставляется специалистом Комитета, ответственным за оказание услуги (далее - специалист Комитета), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.
2.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Росреестр);
- МУП "Управляющая компания".
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
телефон |
Фамилия, |
Адрес электронной почты, Интернет-сайта |
1. |
Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. Ленина, 13 |
5-06-02 |
Алдабаева Татьяна Николаевна - начальник |
btimakarov@sakhalinru |
2. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Росреестр) |
694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 7 |
5-03-81 |
Морозова Ольга Николаевна - начальник |
www.rosreestr.ru |
3. |
МУП "Управляющая компания" |
694140, Сахалинская обл., г. Макаров, Милютина, 7 |
52-2-37 |
Марущинец Елена Павловна - начальник |
E-mail: Kompaniya@mail.ru |
Все учреждения работают ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Время работы с 08-00 часов до 18-00 часов.
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет два месяца.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. от 30.12.2008, "Российская газета" N 7 от 21.01.2009).
- Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции от 11.06.2008). "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992, "Собрании законодательства РФ" - 16.06.2008, в "Российской газете"- 18.06.2008)
- Положение "О приватизации жилищного фонда муниципального образования "Макаровский район" Сахалинской области, утвержденное Решением Макаровского Районного Собрания N 25 от 24.05.2001 (в редакции от 25.04.2003).
- Положение о Комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденное решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" от 31.03.2006, N 20.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- справки о регистрации по месту жительства;
- кадастровый паспорт и акт оценки жилого помещения;
- документы, подтверждающие право заявителя на пользование жилым помещением (ордер на занимаемое на условиях социального найма жилое помещение или договор социального найма на жилое помещение);
- справку подтверждающую о неиспользованном праве на приватизацию жилого помещения;
- документы удостоверяющие личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних детей);
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при необходимости);
- соответствующие документы (опекунское удостоверение и постановление о назначении опекуна), выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего до 14 лет или недееспособного гражданина);
- нотариально заверенная доверенность доверенного лица заявителя;
- паспорт доверенного лица и доверителя;
- вступившие в законную силу судебные акты (при наличии);
- нотариально заверенный отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение (в случае отказа и личного отсутствия);
2.8.1. Документы, представляемые получателем муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2.8.2. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.11. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявлению гражданина (юридического лица);
- подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.
2.12. Стоимость предоставления муниципальной услуги:
- 2 минимальных размера оплаты труда - оформление документов по приватизации в течение 2 месяцев.
По письменным заявлениям граждан устанавливается прогрессивная оплата за услуги по оформлению документов по приватизации с применением следующих коэффициентов:
- в течение 1 месяца -2;
- в течение 15 дней -3;
- в течение 7 дней - 4.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса - в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать техническим условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.3. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявлений.
2.16. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, обратившихся за предоставлением информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 11 июня 2013 г. N 403 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.17
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
- возможность идентификации заявителя посредством универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур включает в себя следующие административные действия:
- прием, проверка и регистрация представленных документов;
- постановка на учет заявлений;
- подготовка и выдача Договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация представленных документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя услуги в Комитет - (каб. N 3) при личном обращении либо поступление в адрес Комитета заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.2.2. Специалист Комитета проверяет поступившие документы в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует заявление.
Срок - день поступления.
При установлении оснований, перечисленных в п. 2.8.1. Административного регламента специалист Комитета, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- отказ в принятии заявления и документов, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа.
3.3. Постановка на учет заявлений:
3.3.1. Основание для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного в установленном порядке заявления. Все зарегистрированные заявления ставятся на учет в "Журнал регистрации заявлений об оформлении договоров безвозмездной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан" каждому заявлению присваивается персональный номер. Также все зарегистрированные заявления одновременно ставятся на учет в электронную очередь в Комитете.
Срок - день поступления.
3.3.2. Результатом данного административного действия: постановка на учет заявления в "Журнал регистрации заявлений об оформлении договоров безвозмездной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан" и день обращения заявителя.
3.4. Подготовка и выдача Договора на передачу жилых помещений в собственность граждан:
3.4.1. Основание для начала административной процедуры является наличие документов, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.2. При выявлении неточной информации, специалист Комитета не позднее 3-х рабочих дней с момента выявления неточностей в представленных документах, запрашивает у получателя услуг, письмом с уведомлением о вручении предоставления недостающей информации в срок 10 календарных дней.
При представлении в установленный срок дополнительной информации, специалист Комитета подготавливает Договор.
3.4.3. При непредставлении в установленные сроки полной информации, специалист Комитета подготавливает письменный ответ об отказе в заключении Договора с указанием причины и возвращает документы с отметкой в заявлении, по описи, заказным письмом.
3.4.4. Подготовленный Договор, или письменный ответ, подписывается уполномоченным должностным лицом.
Письменный ответ в общем порядке направляется получателю услуги почтой или выдается на руки при предъявлении удостоверения личности.
3.4.5. Договоры регистрируются специалистом Комитета в специальном журнале регистрации договоров.
3.4.6. Договор, и документы, необходимые для регистрации перехода права собственности, выдаются получателю услуги на руки в Комитете, в порядке общей очереди, в приемное время.
При получении договора приватизации все участники сделки собственноручно или доверенное(ые) лицо(а) по нотариально удостоверенной доверенности, расписываются во всех экземплярах Договора.
При выдаче Договора удостоверяется личность всех участников сделки по паспортам, удостоверениям личности для военнослужащих, свидетельствам о рождении на несовершеннолетних детей.
Срок исполнения в течение двух месяцев.
3.4.7. Результатами выполнения данной процедуры является выдача Договора или отказ в заключение Договора.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалист Комитета несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц в досудебном (административном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:
- главой администрации и его заместителем по ежегодно утверждаемому графику;
- председателем Комитета по ежегодно утверждаемому графику.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в Комитет либо в Администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
5.3. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Администрации и Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.5. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
В комитет по управлению
муниципальной собственностью
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от ___________________________
_____________________________
телефон ______________________
Заявление
На основании Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона
РСФСР от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда
в Российской Федерации" прошу (просим) передать мне (нам) в
совместную, единоличную, долевую собственность занимаемое мной
(нами) по договору найма жилое помещение (домовладение, часть
домовладения)
(ненужное зачеркнуть)
расположенное по адресу: ________________________________________
_________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры)
"___" ________________ 20 ___ г.
Подписи будущих собственников:
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи совершеннолетних членов семьи:
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписано в моем присутствии: Главный специалист по имущественным отношениям
(наименование должности)
М.П. _______________________________________
(подпись должностного лица)
"____" _______________ 20 ____ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
В комитет по управлению
муниципальной собственностью
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от __________________________
____________________________
телефон _____________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________
Данные паспорта _________________________________________________
_________________________________________________________________
Проживающая(ий) по адресу _______________________________________
_________________________________________________________________
Даю согласие и не возражаю против приватизации квартиры,
находящейся по адресу ___________________________________________
_________________________________________________________________
на имя __________________________________________________________
_________________________________________________________________
В договор на передачу квартиры в собственность граждан прошу меня
не включать. От права на приватизацию вышеуказанной квартиры
отказываюсь.
Смысл, значение и юридические последствия настоящего действия мне
разъяснены.
Подпись _________________________________________________________
"___" ____________ 20 __ г.
Отказался от приватизации в моем Главный специалист по
присутствии: имущественным отношениям
(наименование должности)
М.П. ____________________________
(подпись должностного лица)
"___" ______________ 20 ___ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
Договор N
На передачу квартиры (дома) в собственность граждан
г. Макаров Дата:
Администрация муниципального образования "Макаровский городской
округ" Сахалинской области в лице _______________________________
действующего на основании ______________________________________,
именуемая в дальнейшем "Администрация" и гражданин (ка) _________
_________________________ именуемый (ая) в дальнейшем "Гражданин"
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. "Администрация" передает, а "Гражданин" приобретает в
собственность квартиру, состоящую из _____ комнат, общей площадью
______ кв. м, в том числе жилой _________ кв. м, расположенную по
адресу __________________________________________________________
2. Стоимость квартиры установлена в сумме ____________ руб.,
согласно акта оценки общей стоимости квартиры (дома)
от "___" ____________ 2011 ____ года.
Акт оценки является неотъемлемой частью настоящего договора.
3. Квартира (дом) приобретается в ____________ собственность
лицом (ами), занимающим(ими) передаваемое жилое помещение. При
передаче квартиры (дома) в общую собственность, собственники
самостоятельно определяют вид общей собственности (совместная или
долевая), а также порядок владения, пользования и распоряжения, в
соответствии с гражданским законодательством.
4. Однократность участия "Гражданина" в приватизации
проверена. До заключения настоящего Договора "Гражданин" не
участвовал в приватизации жилых помещений, не выступал стороной
по договору передачи жилого помещения в собственность в порядке
приватизации.
5. "Гражданин" проживает в жилом помещении на основании
ордера (договора социального найма жилого помещения) от _________.
N ________ .
Проживающие в жилом помещении совместно с "Гражданином" члены
его семьи:
_________________________________________________________________
согласны на передачу жилого помещения в собственность "Гражданина",
при этом сохраняют право пользования жилым помещением.
6. "Гражданин" приобретает право собственности (владения,
пользования, распоряжения) на квартиру с момента регистрации
договора в Управлении Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области.
7. В случае смерти "Гражданина" все права и обязанности по
настоящему договору переходят к его наследникам на общих основаниях.
8. Пользование квартирой производится "Гражданином"
применительно к Правилам пользования жилыми помещениями,
утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.01.2006 N 25.
9. "Гражданин" осуществляет за свой счет эксплуатацию и
ремонт квартиры с соблюдением существующих единых правил и норм
на условиях, определенных для домов государственного и
муниципального жилищного фонда, а также участвует соразмерно
занимаемой площади в расходах, связанных с техническим
обслуживанием и ремонтом всего дома.
10. Расходы, связанные с оформлением договора, производятся
за счет "Гражданина".
11. Настоящий договор составлен в четырех экземплярах, один
из которых находится у "Гражданина", второй экземпляр - Комитете
муниципального образования "Макаровский городской округ", третий
экземпляр - Макаровскому отделению ФГУП "Ростехинвентаризация" по
Сахалинской области, четвертый экземпляр находится в делах
жилищно-эксплуатационной службы.
АДРЕСА СТОРОН:
"Администрация": ________________________________________________
"Гражданин": ____________________________________________________
Паспорт: ________________________________________________________
Подпись "Администрация" Подпись "Гражданин"
__________________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
В месячный срок обязуюсь заключить договор с
жилищно-эксплуатационной службой на обслуживание и ремонт
приватизированного жилого помещения.
С правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилого
дома и придомовой территории ознакомлен и обязуюсь их исполнять.
_____________________________________ Ф.И.О
Договор зарегистрирован в КУМС муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области на основании
постановления администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области _______________
_____________________ за N __________
Подпись (исполнителя)
(печать)
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/--------------------\
| Заявитель |
\--------------------/
|
/-----------------------------\
| Регистрация Заявления в |
|журнале регистрации заявлений|
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\ /---------------------------\
| Проведение экспертизы |---| Подготовка мотивированного|
| представленных документов | | отказа от предоставления |
\-----------------------------/ | услуги |
| \---------------------------/
/-----------------------------\ /---------------------------\
| Подготовка договора |---| Выдача отказа получателю |
\-----------------------------/ | услуги |
| \---------------------------/
/-----------------------------\
| Подписание договора у |
| уполномоченного лица |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Выдача договора получателю |
| услуги |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 9 июня 2012 г. N 282 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров безвозмездной передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21 марта 2014 г. N 208 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 11 июня 2013 г. N 403