Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 9 июня 2012 г. N 284
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
И.о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
В.Д. Сорокотяга |
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги - "Выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 9 июня 2012 г. N 284)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги - "Выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения" (далее - Административный регламент).
1.2. Описание заявителей:
Заявителями являются (далее - Заявители):
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации лично или доверенное лицо по доверенности, удостоверенной нотариусом.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее Комитет):
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. Понедельник - пятница: с 8:00 - до 17:00 Перерыв: с 12:00 - до 13:00. Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Комитет:
- по телефону 8 (42443) 50306;
- в письменном виде (почтой) по адресу Комитета: 694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32;
- в письменном виде (электронной почтой) по электронному адресу: kums@admmakarov.ru;
- в письменном виде (факсимильной связью) Комитета 8 (42443) 50762;
- непосредственно на личном приеме в Комитете.
1.3.3. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
1.4.1. Индивидуального информирования:
Индивидуальное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом Комитета, осуществляющим оказание муниципальной услуги лично, по телефону или письменно.
Прием обращений заявителей по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителя не должно превышать 10 мин.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, должен в корректной форме дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется Комитетом в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью председателя Комитета.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.
1.4.2. Публичного информирования.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем:
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации (газете "Новая газета"),
- размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования (www.admmakarov.ru);
- использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в здании администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Комитета, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Макаровский городской округ";
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ", извлечения из Административного регламента - на информационном стенде Комитета);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о выдаче справки о наличии приватизированного жилого помещения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.3. Официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http://www.admmakarov.ru.
Портал государственных и муниципальных (функций) услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Портал государственных (функций) услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения".
2.2. Непосредственно муниципальная услуга предоставляется специалистом Комитета, ответственным за оказание услуги (далее - специалист Комитета), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.
2.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- МУП "Управляющая компания".
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
телефон |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя |
Адрес электронной почты, Интернет-сайта |
1. |
МУП "Управляющая компания" |
694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. Милютина, 7 |
8 (42443)-52-2-37 |
Марущинец Елена Павловна директор Ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
E-mail: Kompaniya@mail.ru |
2.4. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения;
- выдача справки об отсутствии приватизированного жилого помещения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- 15 рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции от 11.06.2008 года). "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959,
"Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992.
"Собрание законодательства РФ" от 16.06.2008, в "Российской газете" от 18.06.2008)
- Положение "О приватизации жилищного фонда муниципального образования "Макаровский район" Сахалинской области, утвержденное Решением Макаровского Районного Собрания от 24.05.2001 N 25 (в редакции от 25.04.2003).
- Положение о Комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденное решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" от 31.03.2006 N 20.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление;
- паспорт;
- справка паспортного стола о регистрации.
Документы, представляемые получателем муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2.8.1. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- оснований для отказа в приеме документов нет.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.11. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим
основаниям:
- заявлению гражданина (юридического лица);
- подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
- выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать техническим условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.3. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявлений.
2.16. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, обратившихся за предоставлением информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур включает в себя следующие административные действия:
- прием, проверка и регистрация представленных документов;
- постановка на учет заявлений;
- поиск необходимой информации и выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация представленных документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя услуги в Комитет - (каб. N 3) при личном обращении либо поступление в адрес Комитета заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.2.2. Специалист Комитета проверяет и регистрирует поступившие документы в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует заявление.
Срок - день поступления.
При установлении оснований, перечисленных в п. 2.10. Административного регламента специалист Комитета, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются заявителю.
3.2.3. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- отказ в принятии заявления и документов, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа.
3.3. Постановка на учет заявлений
3.3.1. Основание для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного в установленном порядке заявления. Все зарегистрированные заявления ставятся на учет в "Журнал регистрации выдачи справки о наличии приватизированного жилого помещения". Каждому заявлению присваивается персональный номер. Также все зарегистрированные заявления одновременно ставятся на учет в электронную очередь в Комитете.
Срок - 15 рабочих дней.
3.3.2. Результат данного административного действия: постановка на учет заявления.
3.4. Поиск необходимой информации и выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения
3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение сотрудником Комитета, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении справки о наличии приватизированного жилого помещения.
Сотрудник осуществляет поиск требуемой информации в программе приватизации жилых помещений.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию формирует справку о наличии приватизированного жилого помещения, либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Председатель Комитета подписывает справку или мотивированное решение об отказе в предоставлении справки.
Сотрудник, уполномоченный предоставлять справку, передает подписанную справку с сопроводительным письмом, или мотивированное решение об отказе в предоставлении справки в порядке делопроизводства для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 рабочих дней.
3.4.2.Результатами выполнения данной процедуры является выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения либо готовится мотивированное решение об отказе в предоставлении справки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалист Комитета несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц в досудебном (административном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:
- главой администрации и его заместителем по ежегодно утверждаемому графику;
- председателем Комитета по ежегодно утверждаемому графику.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в Комитет либо в Администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
5.3. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Администрации и Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.5. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача сведений
о ранее приватизированном имуществе"
/------------------------------------------------\
|Прием заявления и необходимых для предоставления|
| услуги документов |
\------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
|Регистрация заявления в журнале регистрации|
\-------------------------------------------/
|
/------------------------------------\
|Рассмотрение документов и подготовка|
| Справки для получателя услуги |
\------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Подписание Справки у председателя Комитета|
| или у лица, его замещающего |
\------------------------------------------/
|
/--------------------------------\
|Выдача Справки получателю услуги|
| ИЛИ |
| Отправление Справки почтой |
\--------------------------------/
Приложение N 2
Председателю КУМС МО
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от _________________________
____________________________
____________________________
проживающего по адресу:
почт. индекс телефон
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Заявление
Прошу выдать справку об использовании права на приватизацию
жилищного фонда.
Проживал (а) в ______________________________________________
с ____________________ по __________________ и __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________ _______________
(дата) (подпись)
К заявлению прилагаются:
1. Справки о регистрации по месту жительства в Макаровском районе
Приложение N 3
Форма расписки о приеме документов
Заявление и документы (Ф. И. О. заявителя) ______________________
___________________ приняты в соответствии с описью.
Перечень документов:
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2. Паспорт
3. Справка с места регистрации
Регистрационный номер ___________ дата ______________________
Подпись специалиста, принявшего документы ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок выдачи справки о наличии приватизированного жилого помещения.
Право на получение услуги имеют граждане лично или доверенные лица по доверенности, удостоверенной нотариусом.
Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ".
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения;
выдача справки об отсутствии приватизированного жилого помещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 9 июня 2012 г. N 284 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о наличии приватизированного жилого помещения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21 марта 2014 г. N 207 настоящий документ признан утратившим силу