Постановление Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1011
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
1 февраля 2012 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 N 421, руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ" Федотову Е.В.
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
Холмский городской округ" от 30 сентября 2011 г. N 1011)
1 февраля 2012 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Статья 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальную услугу предоставляет Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Комитет).
4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обращающиеся в Комитет за получением информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявители).
5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета:
N |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Приемные часы, справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ" |
694620, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, 4 |
понедельник-четверг: с 8.30 до 17.15; пятница: с 8.30 до 13.30; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 |
вторник, четверг с 15.00 до 17.00
тел. 2-03-78, 2-01-82 |
2) Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - администрация) в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты Комитета:
адрес интернет-страницы на интернет-сайте администрации: http://adm.kholmsk.ru;
адрес электронной почты Комитета: kuimo.holm@mail.ru.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Комитет).
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
2) отказ в предоставлении услуги.
4. Срок предоставления информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении такой информации.
5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
6) Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
7) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
8) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
9) решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 25.11.2010 г. N 17/4-239 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ";
10) решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 23.09.2010 N 15/4-202 "Об утверждении структуры Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ".
6. Для получения муниципальной услуги подается письменное заявление в свободной форме, которое должно содержать наименование органа местного самоуправления, в который адресуется заявление, а также свои фамилию, имя, отчество, (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути запрашиваемой информации, личную подпись и дату.
В случае необходимости, по желанию заявителя, к заявлению могут быть приложены документы и материалы либо их копии.
7. Основаниями для отказа заявителю в приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в письменном заявление не указана фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст заявления не поддается прочтению.
8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи;
2) отзыв заявителем поданного заявления.
9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
11. Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
2) у входа в каждое помещение размещается табличка с номером и наименованием помещения;
3) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения;
4) рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
13. Требования к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их написания:
1) у входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые оборудуются стульями и столом с письменными принадлежностями;
2) места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуется информационным стендом, стульями и столами для возможности написания заявления;
3) информационный стенд должен содержать извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, образец заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, справочную информацию о сотрудниках Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) в местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
14. На сайте администрации, указанном в п. 2 части 5 статьи 1 настоящего административного регламента, размещаются формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления.
2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур (прилагается).
3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги, являются лица, участвующие в ее предоставлении.
4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Рассмотрение письменных заявлений:
прием и регистрация письменного заявления;
направление письменного заявления на рассмотрение;
рассмотрение письменного заявления и подготовка ответа;
регистрация и направление ответа на заявление;
оформление дела по заявлению.
2) Рассмотрение заявлений, поступивших в ходе личного приема:
личный прием;
подготовка письменного ответа на заявление, в том числе рассмотрение и подготовка ответа;
регистрация и направление ответа;
оформление дела по обращению.
3) рассмотрение заявления поступивших в электронно-бумажной форме:
прием и регистрация заявления;
направление заявления на рассмотрение;
рассмотрение заявления и подготовка ответа;
регистрация и направление ответа на заявление;
оформление дела по заявлению.
5. Прием и регистрация письменного заявления.
1) Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является представление заявителем письменного заявления в Комитет лично или по почте.
2) Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений делопроизводитель Комитета (далее - делопроизводитель).
3) Делопроизводитель проверяет исполнение требований, предъявляемых к заявлению, указанных в части 7 статьи 2 настоящего Административного регламента. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить его собственноручно.
4) При установлении фактов отсутствия необходимых реквизитов, несоответствия требованиям, предъявляемым к заявлению пунктом 2.5. Административного регламента, делопроизводитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
5) Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
6) Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.
6. В случае, если все документы соответствуют установленным части 7 статьи 2 настоящего Административного регламента требованиям, а также требованиям действующего законодательства к их форме и содержанию, делопроизводитель принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов Комитета.
7. Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявления составляет не более 10 минут.
8. Результатом выполнения административного действия является регистрация заявления и подготовка заявления к направлению на рассмотрение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Направление заявления на рассмотрение.
1) Основанием для начала административного действия по направлению заявления на рассмотрение является завершение действий по приему, регистрации и подготовке заявления к направлению на рассмотрение.
2) Делопроизводитель передает принятое и зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления председателю Комитета для определения исполнителя предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3) Направление заявления осуществляется в соответствии с распределением полномочий в Комитете.
4) Делопроизводитель после получения заявления с резолюцией председателя Комитета передает заявление исполнителю, указанному в резолюции, под роспись в журнале регистрации входящих документов.
5) Срок передачи заявления исполнителю - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
6) Результатом выполнения административного действия по направлению заявления на рассмотрение является передача заявления с резолюцией председателя Комитета исполнителю.
9. Рассмотрение письменного заявления и подготовка ответа.
1) Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является поступление заявления исполнителю.
2) Исполнитель самостоятельно изучает и анализирует заявление, определяет объем запрашиваемой информации, обеспечивает полноту и своевременность рассмотрения заявления, подготавливает проект ответа, в котором отражается следующая информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду:
для зданий, строений сооружений указывается - наименование объекта, его назначение;
адрес объекта;
общая площадь или протяженность (для линейных объектов);
арендатор и срок договора аренды (если помещение передано в аренду);
для земельных участков указывается - местоположение, кадастровый номер, категория земель, разрешенное использование, ограничения (обременения), арендатор и срок договора аренды (если земельный участок передан в аренду).
3) Срок рассмотрения письменного заявления и подготовки ответа исполнителем составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
4) Исполнитель передает подготовленный им проект ответа председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для подписания.
5) Результатом выполнения административного действия по рассмотрению письменного заявления является проект ответа на заявление.
6) Фиксацией административного действия по рассмотрению письменного заявления и подготовке ответа является подписание ответа председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
10. Регистрация и направление ответа на заявление.
1) Основанием для начала административного действия по регистрации и направлению ответа на заявление является получение делопроизводителем подписанного ответа на заявление.
2) Срок регистрации и направления ответа на заявление - не позднее дня, соответствующего дню окончания срока исполнения муниципальной услуги.
3) Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации исходящих документов Комитета.
4) Направление ответа (за исключением заявлений, по которым принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется почтовым отправлением или по электронной почте, по факсу, либо по предварительной договоренности - лично заявителю.
5) В случае поступления коллективного заявления, ответ направляется в адрес заявителя, указного в заявлении первым, если в заявлении не указан иной адресат для ответа.
6) Результатом выполнения административного действия является направление заявителю письменного ответа.
7) Фиксацией результата выполнения административного действия является его регистрация в журнале регистрации исходящих документов.
11. Оформление дела по заявлению.
1) Основанием для начала административного действия является завершение рассмотрения письменного заявления, в результате которого:
оформлен и направлен заявителю письменный ответ;
заявление оставлено без ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) После завершения рассмотрения письменных заявлений и оформления ответов за подписью председателя Комитета подлинники заявлений остаются в Комитете.
3) Зарегистрированное заявление и ответ подшиваются делопроизводителем в дело переписки за период текущего года.
4) Результатом выполнения административного действия по оформлению дела по заявлению о предоставлении муниципальной услуги и его хранению является подшитое в дело переписки за период текущего года.
12. Рассмотрение заявлений, поступивших в ходе личного приема.
1) Личный прием в Комитете ведут председатель Комитета, заместитель председателя, специалисты Комитета.
2) Основанием для начала административного действия является наступление даты приема граждан Комитетом, председателем Комитета.
3) Прием граждан осуществляется в рабочих кабинетах Комитета.
4) Должностное лицо Комитета, проводящее личный прием, вносит в карточку личного приема заявителя сведения о дате обращения, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес и содержание устного заявления.
5) Во время личного приема каждый заявитель имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное заявление, ему выдается расписка. Письменное заявление, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения письменных заявлений.
6) Должностное лицо Комитета, осуществляющее личный прием, выслушивает устное заявление гражданина и дает устную информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, о чем делается запись в карточке личного приема.
7). При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема, заявитель информируется о необходимости подготовки письменного ответа и направлении его в адрес заявителя.
8) Решение об окончании рассмотрения устного заявления принимает должностное лицо Комитета, проводящее личный прием.
9) Устное заявление считается рассмотренным, если дана исчерпывающая информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
10) Результатом выполнения административного действия по личному приему является:
получение заявителем информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
поручение специалисту Комитета, подготовить письменный ответ;
11) Результат выполнения административного действия фиксируется в карточке личного приема заявителя.
12) Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схемах предоставления муниципальной услуги, которые приводятся в приложениях 1, 2 к Административному регламенту.
Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1) Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок назначенными председателем Комитетом лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления указанных проверок устанавливается председателем Комитета.
2) Работники Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, несут ответственность:
- за прием и регистрацию заявлений с прилагаемыми к ним документами, а также порядок отправки документов;
- за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- за соблюдение сроков и правильность предоставления муниципальной услуги.
3) Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы предоставлению муниципальной услуги, организуется председателем Комитета.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании распоряжения председателя Комитета.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4) Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются работники Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5) Перечень работников Комитета, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением председателя Комитета, должностными инструкциями.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1) Действия (бездействие) работников Комитета и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения работников Комитета в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета.
2) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в статье 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
3) Основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены федеральным законом.
4) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Комитет лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресу электронной почты, указанному в настоящем Административном регламенте.
Лицом, ответственным за прием жалоб, является специалист по делопроизводству.
5) Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законом.
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 1 февраля 2012 г. N 75 в пункт 6 статьи 5 настоящего Регламента внесены изменения
6) В письменной жалобе (обращении) заявитель указывает:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, материалов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
7) Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
8) По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы по существу поставленных вопросов, направляется заявителю.
9) Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности и предназначенного доля сдачи в аренду"
Блок-схема
административная процедура приема и регистрации заявления
/---------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления заявителя |
| о предоставлении информации об объектах |
| недвижимого имущества, находящихся в |
|муниципальной собственности и предназначенных|
| для сдачи в аренду |
\---------------------------------------------/
| |
/--------------------\ /----------------\
|Письменное заявление| |Устное заявление|
\--------------------/ \----------------/
| |
/------------------------------\ /----------------------------\
|Прием, обработка и регистрация| |Предоставление муниципальной|
\------------------------------/ | услуги в устной либо |
| | | в письменной форме |
| | \----------------------------/
| \---------------------------\
/------------------------------\ /----------------------------\
| Имеются основания для отказа | | Имеются основания для |
|в предоставлении муниципальной| | отказа в предоставлении |
| услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------------/ \----------------------------/
| |
/---------------------------\ /-----------------------------\
| регистрация заявления | |отказ в регистрации заявления|
\---------------------------/ \-----------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной собственности и предназначенного доля сдачи в аренду"
Блок-схема
административной процедуры рассмотрения письменного заявления
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
\-----------------------------/
|
Письменное заявление | Поступило в ходе личного приема
/---------------------------\
|направление на рассмотрение|
\---------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
|Рассмотрение письменного заявления и подготовка ответа|
\------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /----------------------\
|Регистрация и направление| |Отказ в предоставлении|
| ответа на заявления | | муниципальной услуги |
\-------------------------/ \----------------------/
| |
/----------------------------\ /-----------------------\
|Оформление дела по заявлению| |Направление письменного|
\----------------------------/ | уведомления об отказе|
| в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Холмский городской округ" и предназначенных для сдачи в аренду.
Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ".
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
отказ в предоставлении услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 30 сентября 2011 г. N 1011 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 8 мая 2013 г. N 455 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 1 февраля 2012 г. N 75