Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 21 июня 2012 г. N 316
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
6 марта 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Ким Сен Чер.
И.о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
В.Д. Сорокотяга |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения на строительство"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 316)
6 марта 2013 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки, последовательность и порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами (далее - застройщики) по продлению срока действия разрешений на строительство (далее - Разрешения).
1.2. Описание заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга. Заявителем о выдаче продление срока действия разрешения на строительство является застройщик, то есть физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Услугу предоставляет отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - ОСиА). Местонахождение ОСиА: г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, каб. 27.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.2. Часы работы ОСиА:
День недели |
Время (часы) |
Понедельник |
09.00 до 18.00 |
Вторник |
09.00 до 18.00 |
Среда |
09.00 до 18.00 |
Четверг |
09.00 до 18.00 |
Пятница |
09.00 до 18.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Обед с 13.00 до 14.00
1.3.3. Часы приема посетителей ОСиА:
День недели |
Время приема (часы) |
Понедельник |
приема нет |
Вторник |
приема нет |
Среда |
с 15.00 до 17.00 |
Четверг |
с 09.30 до 12.00 |
Пятница |
приема нет |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.3.4. Справочный телефон ОСиА: 8(42443) 5-04-37
1.3.5. Информацию по данной услуги можно получить с помощью: - региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru,
- федеральный портал государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru,
- официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области http://www.admmakarov.ru/.
1.3.6. График работы ОСиА администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области размещен на информационном стенде при входе в здание администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области и на официальном сайте муниципального образования.
1.3.7. На стендах должна содержаться следующая информация:
- график и месторасположение органа (структурного подразделения) предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты;
- перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 подпункт 1.3.8 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.8. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица в очереди при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться
письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 подпункт 1.3.13 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно должностными лицами ОСиА администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинская область;
- с использованием средств телефонной связи;
- через сектор информирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), в котором расположены средства телефонной связи Call-Центра, информационный киоск, информационные стенды (при наличии МФЦ на территории муниципального образования);
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в ОСиА и МФЦ посредством почтовой и электронной связи.
Заявители информируются должностными лицами ОСиА и МФЦ:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в продлении разрешения на строительства объекта.
В течение десяти дней с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения ОСиА.
1.3.14. Информирование застройщиков о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно должностными лицами ОСиА администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
- с использованием средств телефонной связи. Застройщики информируются должностными лицами ОСиА:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в выдаче Разрешения.
В течении десяти дней с момента подачи документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения ОСиА.
1.4. Целью выдачи Разрешения является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта недвижимости в части осуществления застройки земельного участка, строительства, реконструкции здания, строения, сооружения, благоустройства территории.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Продление срока действия разрешения на строительство" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 в пункт 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги является администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу является ОСиА администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
2.2.2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.2.3. ОСиА не вправе требовать от застройщика осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является продление срока действия Разрешения на строительство. Разрешение представляет собой юридический документ ненормативного характера, дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок осуществления процедуры по выдаче Разрешения составляет не более 10 дней со дня поступления заявления от застройщика либо его представителя на продление срока действия Разрешения на строительство по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Предоставление муниципальной услуги "продление срока действия разрешения на строительство" осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета" 1993, N 237) (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФЗК);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" 2004, N 290), (ред. от 06.12.2011, с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.04.2012);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" 2004, N 290), (ред. от 19.07.2011);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822), (ред. от 06.12.2011, с изменениями от 07.12.2011), (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 05.01.2012);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147), (ред. от 12.12.2011 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 06.01.2012);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047);
- Уставом муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области утвержденный Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 27.01.2006 N 1 (ред. 27.12.2011 N 57);
- Распоряжением главы администрации муниципального образования "Макаровский район" от 05.05.2006 N 181-р "Об утверждении Регламента администрации муниципального образования "Макаровский район" Сахалинской области";
- Положением об отделе строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области утвержденное постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20.02.2009 N 79.
2.8. Перечень документов, необходимых для получения застройщиком муниципальной услуги.
2.8.1. Для продления срока действия Разрешения на строительство к заявлению прилагается оригинал Разрешения на строительство.
Срок действия Разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого Разрешения.
Не допускается требовать иные документы для получения Разрешения на строительство, за исключением указанных в пункте 2.8.1. настоящей статьи документов. Документы, предусмотренные пунктом 2.8.1. могут быть направлены в электронной форме.
2.8.2. ОСиА не вправе требовать от застройщика:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Застройщик вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Положения подпункта 2.8.2. настоящего Административного регламента применяются с 01 июля 2012 года, а в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг с 01 января 2013 года.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 в пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления на продление разрешения на строительства объекта;
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является бесплатной муниципальной услугой.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 в пункт 2.13 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 в пункт 2.14 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления в МФЦ или приемную администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, прием застройщиков.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для застройщиков.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Прием застройщиков осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Обеспечение доступа застройщиков к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области http://www.admmakarov.ru/ и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.16.3. Обеспечение возможности получения застройщиком сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- проверка пакета документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- подготовка и выдача продление срока действия Разрешения на строительство; Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приведена в
приложении к Административному регламенту (Приложение 1).
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и пакета документов".
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в МФЦ или приемную администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области заявления с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.8.1., настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.2. Заявление с приложенными к нему документами заявителем лично представляется в МФЦ или приемную администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, а также пакет документов может быть направлен почтой.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет застройщика о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет застройщику содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии застройщика устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии застройщика устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.4. Специалист МФЦ или администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области фиксирует прием документов в журнале.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация в журнале и их распределение.
3.2.6. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один день.
3.3. Административная процедура "Проверка пакета документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о продлении срока действия Разрешения на строительство.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3.2. Специалист ответственный за выполнение указанного действия проверяет пакет документов, предусмотренный п. 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3 Результатом административной процедуры является принятие решения о продлении срока действия Разрешения на строительство или решение об отказе в выдаче такого Разрешения.
3.3.4 Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет три дня.
3.5. Административная процедура "Подготовка и выдача продления срока действия разрешения на строительство".
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в ОСиА наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист ОСиА, назначенный начальником ОСиА, ответственным за выполнение указанного действия:
1) вносит запись в соответствующий раздел Разрешение на строительство по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", либо готовит мотивированный отказ в выдаче Разрешения на строительство;
2) Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в ОСиА.
3) регистрирует Разрешение на строительство объекта или письмо об отказе в выдаче Разрешения на строительство объекта в журнале регистрации;
4) проект Разрешения на строительство или письмо об отказе в выдаче Разрешения на строительство предоставляется начальнику ОСиА на подпись;
5) информирует застройщика о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу Разрешения на строительство объекта указан контактный телефон.
6) выдает застройщику один экземпляр Разрешения на строительство объекта (при личном обращении застройщика);
7) в случае отказа передает пакет документов застройщику лично, который расписывается о получении им указанных документов в журнале с указанием даты возврата документов и вручает письмо об отказе с указанием причин отказа;
3.5.3. Результатом административной процедуры является продление срока действия Разрешения на строительство.
3.5.4. Отказ в продлении срока действия Разрешения на строительство может быть обжалован в суде.
В продлении срока действия Разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3 Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один день.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ОСиА, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами ОСиА, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ОСиА.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы застройщиков, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.4
5.4. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по исполнению
муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения
на строительство"
/----------------------------\
|Прием заявления и документов|
\----------------------------/
|
/----------------------------------\
|Регистрация заявления и документов|
\----------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Передача заявления и документов с визой |
|главы администрации в отдел строительства|
| и архитектуры |
\-----------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Проверка наличия и правильности оформления|
| документов ответственным исполнителем |
\------------------------------------------/
| |
Нет | |Да
/--------------------------\ /--------------------\
|Подготовка отказа в выдаче| | Выдача результата |
| Муниципальной услуги | |Муниципальной услуги|
\--------------------------/ \--------------------/
|
|
| /---------------------\
\----------------------|Уведомление заявителя|
\---------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
кому: И.о. главы администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от кого: __________________________
(наименование застройщика,
__________________________________
планирующего осуществлять
строительство, капитальный
__________________________________
ремонт или реконструкцию;
__________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
__________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
__________________________________
банковские реквизиты
__________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление
_____________ ___________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20 ___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 316 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 31 июля 2014 г. N 552 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 131