Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 21 июня 2012 г. N 318
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Оформление разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений"
6 марта 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Ким Сен Чер.
И.о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
В.Д. Сорокотяга |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 318)
6 марта 2013 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки, последовательность и порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами (далее - заявитель) по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений, произрастающих на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" и не отнесенные к лесным насаждениям (далее - Разрешения).
1.2. Описание заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга. Заявителем о выдаче Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений является
физическое или юридическое лицо.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Услугу предоставляет отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - ОСиА). Местонахождение ОСиА: г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32, каб. 27.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.2. Часы работы ОСиА:
День недели |
Время (часы) |
Понедельник |
09.00 до 18.00 |
Вторник |
09.00 до 18.00 |
Среда |
09.00 до 18.00 |
Четверг |
09.00 до 18.00 |
Пятница |
09.00 до 18.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Обед с 13.00 до 14.00
1.3.3. Часы приема посетителей ОСиА:
День недели |
Время приема (часы) |
Понедельник |
приема нет |
Вторник |
приема нет |
Среда |
с 15.00 до 17.00 |
Четверг |
с 09.30 до 12.00 |
Пятница |
приема нет |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.3.4. Справочный телефон ОСиА: 8(42443) 5-04-37
1.3.5. Информацию по данной услуги можно получить с помощью:
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru,
- федеральный портал государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru,
- официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области http://www.admmakarov.ru/.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5. График работы ОСиА администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области размещен на информационном стенде при входе в здание администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области и на официальном сайте муниципального образования.
1.3.6. На стендах должна содержаться следующая информация:
- график и месторасположение органа (структурного подразделения) предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты;
- перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.3.7. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону.
1.3.8. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 подпункт 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица в очереди при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10.Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.11. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.3.12. Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 подпункт 1.3.13 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно должностными лицами ОСиА администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинская область;
- с использованием средств телефонной связи;
- через сектор информирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), в котором расположены средства телефонной связи Call-Центра, информационный киоск, информационные стенды (при наличии МФЦ на территории муниципального образования);
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в ОСиА и МФЦ посредством почтовой и электронной связи.
Заявители информируются должностными лицами ОСиА и МФЦ:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в выдаче Разрешения.
В течение десяти дней с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения ОСиА.
1.4. Целью выдачи Разрешения является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта недвижимости в части осуществления застройки земельного участка, строительства, реконструкции здания, строения, сооружения, благоустройства территории.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 в пункт 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги является администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу является ОСиА администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
2.2.2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.2.3. В оказании муниципальной услуги принимает участие Комиссия по обследованию зеленых насаждений (далее - Комиссия).
2.2.4. Снос (вырубка) зеленых насаждений может быть разрешена в случаях:
- реализации предусмотренного градостроительной документацией проекта, утвержденного в установленном порядке;
- положительного заключения государственной экологической экспертизы;
- проведение санитарных вырубок и реконструкции зеленых насаждений;
- восстановление согласно нормативам светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями (от наружных стен зданий и сооружений: деревья - 5 м, кустарник - 1,5 м);
- ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений; в этих случаях Разрешение выдается после проведения аварийных и чрезвычайных работ по акту, который подписывается комиссией в составе владельца, собственника, пользователя земельного участка.
2.2.5. ОСиА не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- Разрешение (в форме акта обследования зеленых насаждений) на пересадку, обрезку, снос зеленых насаждений или на проведение других мероприятий;
- мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
. Разрешение представляет собой юридический документ ненормативного характера, дающий заявителю право осуществлять снос (вырубку) зеленых насаждений.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок осуществления процедуры по выдаче Разрешения составляет не более 30 дней со дня поступления заявления от заявителя либо его представителя на получение Разрешения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4.1. В заявлении указываются: предполагаемые сроки проведения работ, должность, фамилия и контактный телефон ответственного исполнителя работ со стороны заявителя, гарантии оплаты компенсационной стоимости зеленых насаждений (в случаях, когда это предусмотрено), количество и наименование насаждений, их состояние, диаметр ствола на высоте 1,3 м, конкретный адреса и обоснования причин вырубки.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче Разрешения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета" 1993, N 237) (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФЗК);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" 2004, N 290), (ред. от 06.12.2011, с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.04.2012);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" 2004, N 290), (ред. от 19.07.2011);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822), (ред. от 06.12.2011, с изменениями от 07.12.2011), (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 05.01.2012);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133), (ред. от 21.11.2011, с изменениями от 07.12.2011);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006), (ред. от 27.07.2010);
- Приказом Госстроя России от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации";
- Положением об отделе строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области утвержденное постановлением администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области (от 20.02.2009 N 79);
- Положением "О порядке вырубки и восстановления зеленых насаждений на территории муниципального образования Макаровский городской округ" Сахалинской области" утвержденное постановлением администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 12.09.2011 N 421.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений, к заявлению прилагаются:
- схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке, согласованная с отделом архитектуры и строительства, администрации городского округа.
В случае нарушения нормативов светового режима и инсоляции в жилых и общественных помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением утвержденных федеральными органами исполнительной власти норм и правил, проводится согласование с территориальным отделом Территориального управления Роспотребнадзора в Сахалинской области.
В случае запроса в связи с организацией сплошных рубок деревьев и кустарников в охранной зоне существующих линейных объектов, допускается предоставлять схему охранной зоны линейного объекта с указанием общего количества и пород деревьев и кустарников, подлежащих вырубке, без нанесения на схему отдельных деревьев и кустарников.
Заявитель имеет право добровольно представлять дополнительные документы, - в т.ч. материалы экологических изысканий, независимых обследований, экологической экспертизы и т. д., - которые касаются зеленых насаждений и обосновывают запрос. ОСиА, предоставляющий муниципальную услугу, обязан принимать и рассматривать такие документы.
Не допускается требовать иные документы для получения Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений, за исключением указанных в пункте 2.5.1. настоящей статьи документов. Документы, предусмотренные пунктом 2.5.1. могут быть направлены в электронной форме (вступает в силу с 02.07.2012).
2.5.2. ОСиА не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Положения подпункта 2.5.2. настоящего Административного регламента применяются с 01 июля 2012 года, а в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг с 01 января 2013 года.
2.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги "оформление разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений" является бесплатной муниципальной услугой.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления в МФЦ или приемную администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, прием заявителей.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области http://www.admmakarov.ru/ и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.13.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.13.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- проверка пакета документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- подготовка Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений;
- выдача Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений.
Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту (Приложение 1).
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и пакета документов".
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в МФЦ или приемную администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области заявления с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.5.1., настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.2. Заявление с приложенными к нему документами заявителем лично представляется в МФЦ или приемную администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, а также пакет документов может быть направлен почтой.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.4. Специалист МФЦ или администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области фиксирует прием документов в журнале.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация в журнале и их распределение.
3.2.6. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один день.
3.3. Административная процедура "Проверка пакета документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3.2. Специалист ответственный за выполнение указанного действия проверяет пакет документов, предусмотренный п. 2.5.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Специалист ОСиА организует выездное обследование заявленных в запросе зеленых насаждений либо готовит мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Обследование заявленных в запросе зеленых насаждений осуществляется коллегиально членами Комиссии (не менее трех человек) в присутствии доверенного представителя заявителя, если в запросе подтверждено это условие или если обследование связано со строительством объектов.
Обследования, связанные с аварийными и чрезвычайными ситуациями, допускается проводить одному члену Комиссии с выдачей устного разрешения на выполнение срочных работ с последующим оформлением акта обследования зеленых насаждений.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений или решение об отказе в выдаче такого Разрешения.
3.3.6. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет три дня.
3.4. Административная процедура "Подготовка разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в ОСиА всех документов, предусмотренных пунктом 2.5.1. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист ОСиА, назначенный начальником ОСиА, ответственным за выполнение указанного действия:
1) заполняет Разрешение на снос (вырубку) зеленых насаждений;
2) Разрешение на снос (вырубку) зеленых насаждений изготавливается в двух экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в ОСиА.
3) регистрирует Разрешение на снос (вырубку) зеленых насаждений или письмо об отказе в выдаче Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений в журнале регистрации;
4) проект Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений или письмо об отказе в выдаче Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений предоставляется начальнику ОСиА на подпись;
5) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений указан контактный телефон.
3.4.3 Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один день.
3.5. Административная процедура "Выдача разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений".
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в ОСиА, подписанного начальником ОСиА, Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений.
3.5.2. Специалист ОСиА, назначенный начальником ОСиА, ответственным за выполнение указанного действия:
1) выдает заявителю один экземпляр Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений (при личном обращении заявителя);
2) в случае отказа передает пакет документов заявителю лично, который расписывается о получении им указанных документов в журнале с указанием даты возврата документов и вручает письмо об отказе с указанием причин отказа;
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений.
3.5.4. Отказ в выдаче Разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений может быть обжалован в суде.
3.5.5. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ОСиА, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами ОСиА, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ОСиА.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.4
5.4. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оформление разрешений
на снос (вырубку) зеленых насаждений"
Блок-схема процесса предоставления муниципальной услуги
/----------------\
| Отказ в приеме |
|запроса и устное|
| информирование |
| об основаниях |
| отказа |
\----------------/
|
несоответствие
|
/----------------\ лично /-----------\ /----------------\
| Подача запроса |------| Прием |-----| Проверка на |
| заявителем | | запроса | | соответствие |
\----------------/ \-----------/ | перечню |
| | документов |
| \----------------/
| |
| соответствие
| |
|
| почта, факс /----------------\ /----------------\
\------------|Прием запроса и |--\ | Регистрация |---\
| регистрация | | | запроса | |
\----------------/ | \----------------/ |
| |
|
/-------------------\ |
| Проверка на | |
/--| соответствие |--\ |
| | перечню документов| | |
| \-------------------/ | |
несоответствие соответствие |
| | |
|
/----------------\ нет /----------------\ |
| Отказ в |-----| Экспертиза |--/
| предоставлении | | документов |
| услуги и | \----------------/
| уведомление | |
| заявителя | |
\----------------/ |
|
да|
/--------------------\ |
| Обследование |---/
| зеленых насаждений |
\--------------------/
|
/------------------\ /---------------------\
| Уведомление |--| Оформление |
| заявителя | | результата |
\------------------/ |предоставления услуги|
| | (акта обследования) |
| \---------------------/
/------------------\
|Выдача результата |
| предоставления |
| услуги в |
| установленном |
| порядке |
\------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оформление разрешений
на снос (вырубку) зеленых насаждений"
И.о. главы администрации
МО "Макаровский городской округ"
Сахалинской области
В.Д. Сорокотяга
От __________________________
ФИО
Проживающего по адресу:
Контактные телефоны
Заявление
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 318 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 134