Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 30 июля 2012 г. N 404
"Об утверждении муниципального стандарта предоставления Макаровским
краеведческим музеем муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства,
культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации и стандартизации муниципальных услуг и муниципальных функций по контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить муниципальный стандарт предоставления Макаровским краеведческим музеем муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Стандарт) (приложение 1).
2. Утвердить перечень учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу (приложение 2).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" Чернякову Л.Г.
И.о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
Г.В. Муслимова |
Стандарт
предоставления Макаровским краеведческим музеем муниципального
бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга"
муниципального образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области муниципальной услуги "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30 июля 2012 г. N 404)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий муниципальный стандарт (далее - Стандарт) муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - муниципальная услуга) - нормативный правовой акт, который разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу, которая предоставляется населению муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Макаровским краеведческим музеем муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
2. Наименование муниципальной услуги.
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
3. Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
3.1. Муниципальная услуга на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области предоставляется Макаровским краеведческим музеем муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее музей).
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты Учреждения, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
N |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
телефон |
Фамилия, имя, отчество, должность |
Адрес электронной почты, Интернет-сайт |
1. |
Макаровский краеведческий музей муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" г. Макарова, Сахалинской области |
694140 г. Макаров, Сахалинской области ул. Милютина д. 3 |
8 (42443) 52347 |
Щербакова Дина Васильевна, хранитель фондов музея |
cikidmkrv@raner.ru |
3.2. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги, специалист музея не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (Решение Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории МО "Макаровский городской округ" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" от 30.06.2011 N 24).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5. Срок предоставления муниципальной услуги:
5.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - заявление). Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в музей.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
6.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред.30.12.2008, Российская газета N 7 от 21.01.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (ред. от 23.02.2011 N 19-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями от:6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля, 3 декабря 2011 Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" N 248 от 17.11.1992) (ред. 08.05.2010);
- Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", вместе с "СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. 2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент. 2.4. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" (далее МБУ "ЦИКиД") утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 22.11.2011 N 550.
7. Для предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в музей с заявлением в произвольной форме:
- лично;
- путем направления заявления почтовым отправлением;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Заявление предоставляется на русском языке либо имеет заверенный перевод на русский язык. Заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом. Заявитель разборчиво указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью) и дату подачи заявления. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
7.1. В соответствии с п. 1 п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления.
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление в рамках предоставления муниципальной услуги;
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемая информация не относится к вопросам о записи заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления.
11.1. Срок ожидания в очереди - не более 30 минут.
11.2. Срок регистрации запроса - в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов музея.
12.2. Места для информирования заявителей, получения информации оборудуются информационными стендами. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста музея, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
13. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей.
14. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области http//rgu.admsakhalin.ru.
- возможность для заявителей получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей при подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области через "Личный кабинет" получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
15. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги:
15.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Стандарта предоставления муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения соблюдения прав и законных интересов заявителей, а также в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих заявлений, хода и результатов работы с заявлениями. Текущий контроль за соблюдением специалистами музея, положений настоящего Стандарта и иных правовых актов, устанавливающих требования к последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором МБУ "ЦИКиД".
15.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов музея при предоставлении муниципальной услуги.
15.3. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы МБУ "ЦИКиД") и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановая проверка проводится в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов музея.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Стандарта и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги при выявлении допущенных нарушений в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющего муниципальную услугу:
16.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста музея в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов музея, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Стандарта, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору МБУ "ЦИКиД".
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
16.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления;
- истребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления.
17. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалоб:
17.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в музей. Жалобы на решения, подаются в МБУ "ЦИКиД".
17.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем обращения через официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
17.3. Жалоба должна содержать:
- наименование музея, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста музея, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
- сведения о месте жительства заявителя (физического лица)
- сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица)
- номер (номера) контактного телефона
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) музея, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) музея, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
17.4. Жалоба, поступившая в музей, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
17.5. По результатам рассмотрения жалобы музей, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных музеем, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
17.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 17.5. настоящего Стандарта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
17.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 17.6. незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
18. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30 июля 2012 г. N 404 "Об утверждении муниципального стандарта предоставления Макаровским краеведческим музеем муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 10 февраля 2014 г. N 85 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 февраля 2014 г.