Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 12 августа 2015 г. N 19-п в наименование раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 12 августа 2015 г. N 19-п в подраздел 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление государственной услуги состоит из одной административной процедуры:
- перевод земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий.
Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.
Взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги с иными государственными и муниципальными органами и подведомственными им учреждениями, в ведении которых находится информация и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, определенном пунктом 3.3.4. настоящего Административного регламента.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предусмотрено.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 12 августа 2015 г. N 19-п в подраздел 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Административная процедура "Перевод земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий" содержит следующие административные действия
- прием и регистрация ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;
- возврат ходатайства, не подлежащего рассмотрению;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение ходатайства, в результате которого принимается: акт (приказ Министерства) о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий либо акт (распоряжение Министерства) об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий;
- направление (выдача) распоряжения о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий либо приказа об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 12 августа 2015 г. N 19-п подраздел 3.3 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. Основанием для начала перевода земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий является поступление в Министерство ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Прием и регистрация ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий и прилагаемых к нему документов.
3.3.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию ходатайства, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.1.2. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, проверяет наличие документов, указанных в перечне, прилагаемых к ходатайству, регистрирует его в электронной системе документооборота и на бумажном носителе в течение одного дня и передает для визы руководителю.
3.3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.
3.3.2.1. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.2.2. Специалист Министерства в течение десяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов проверяет их состав, форму, содержание (согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента).
3.3.3. Возврат ходатайства, не подлежащего рассмотрению.
Должностное лицо Министерства, при наличии оснований, изложенных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, возвращает заинтересованному лицу ходатайство, не подлежащее рассмотрению, в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 30 ноября 2016 г. N 100-п в пункт 3.3.4 подраздела 3.3. раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия в составе приложенных к ходатайству документов, имеющихся в других органах власти и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области, специалист Министерства направляет соответствующий запрос в соответствующие органы.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Министерства, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Министерство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в ходатайстве, осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой России (ее территориальными органами) в целях получения: выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) о предоставлении: кадастрового плана территории, предложений о консервации земель (если перевод связан с их консервацией), выписки из государственного кадастра недвижимости или кадастрового паспорта земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Федеральным агентством по недропользованию (его территориальными органами) о предоставлении: сведений о наличии лицензий на право пользования недрами;
- Министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области о согласовании перевода земельного участка из одной категории в другую (в отношении земель сельскохозяйственного назначения);
- Агентством архитектуры и градостроительства Сахалинской области о согласовании перевода земельного участка из одной категории в другую с представлением информации в части размещения объектов федерального и регионального значения в Схеме территориального планирования Сахалинской области и документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения;
- Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды: о предоставлении: сведений о государственной экологической экспертизе;
- органами местного самоуправления о представлении сведений о соответствии целевого назначения испрашиваемых к переводу земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации в целях размещения объектов местного, регионального, федерального значения с указанием значимости объекта, предполагаемого к размещению (местное, региональное, федеральное).
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения об объекте недвижимости (кадастровый номер, местоположение объекта недвижимости, географические координаты) и о заявителе (наименование, ИНН, ОГРН);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3.5. Рассмотрение ходатайства, в результате которого принимается акт (приказ Министерства) о переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий либо акт (приказ Министерства) об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий.
3.3.5.1. Специалист отдела организации использования лесов, государственного лесного реестра и земельных отношений по результатам проверки полноты и достоверности представленных документов и документов, полученных по результатам межведомственного взаимодействия, не позднее 50 дней готовит проект приказа Министерства о переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий либо проект приказа об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий в случаях, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.3.5.2. Специалист Министерства обеспечивает согласование проекта приказа о переводе либо проекта приказа об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий в соответствии с установленными требованиями по изданию и опубликованию правовых актов, принимаемых органами исполнительной власти Сахалинской области.
3.3.5.3. Согласованный проект приказа о переводе либо проект приказа об отказе в оказании государственной услуги, подписывается министром лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
3.3.5.4. Приказ о переводе либо приказ об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий принимается Министерством в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.
3.3.6. Направление (выдача) приказа о переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий либо приказа об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий.
Зарегистрированный оригинал приказа о переводе либо оригинал приказа об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий направляется (выдается) заявителю должностным лицом, ответственным за данное административное действие, в течение четырнадцати дней со дня его регистрации.
3.3.7. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для подготовки проекта приказа о переводе земель или земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Результатом административной процедуры является:
- принятие акта (приказа Министерства) о переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, земель запаса в земли иных категорий;
- принятие акта (приказа Министерства) об отказе в переводе земель или земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, земель запаса в земли иных категорий.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа Министерства о переводе или приказа Министерства об отказе в оказании государственной услуги.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 12 августа 2015 г. N 19-п раздел 3 настоящего Регламента дополнен подразделом 3.4
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
3.4.1. Оказание данной услуги возможно в многофункциональных центрах в рамках административной процедуры "Перевод земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий" в части приема ходатайства.
3.4.2. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.4.3. Заявитель при обращении в МФЦ за предоставлением государственной услуги может представить заявление лично, через законного представителя или доверенное лицо.
3.4.4. Информационный обмен между МФЦ и Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
3.4.5. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
Выполнение административной процедуры обеспечивается специалистами Министерства в соответствии с требованиями раздела 3. Настоящего административного регламента, при этом срок предоставления государственной услуги не должен превышать двух месяцев с момента поступления документов в МФЦ (без учета срока, необходимого для направления поданного заявления в Министерство и получения государственной услуги посредством почтового отправления).
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 25 апреля 2016 г. N 14-п раздел 3 настоящего приложения дополнен подразделом 3.5
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и является доступной для граждан Российской Федерации.
3.5.2. Заявитель формирует запрос о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем подачи ходатайства в электронной форме.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Ходатайство подписывается с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Ответственный специалист в срок не более 30 дней со дня поступления запроса принимает и проводит проверку правильности оформления и полноты представленных документов, а также соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае обнаружения оснований предусмотренных пунктом 2.9.1. специалист переводит запрос в статус "Отказано" с необходимым комментарием и заявление перемещается в папку "Отказано". В результате положительного заключения проверки ходатайство регистрируется с присвоением входящего номера и не позднее двух месяцев со дня его поступления перемещается в папку "Положительные" в случае принятия решения о переводе, в папку "Отрицательные" в случае принятия решения об отказе в переводе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.