Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение ходатайств граждан и юридических лиц о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий" (далее - Административный регламент).
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 30 ноября 2016 г. N 100-п в пункт 1.1.1 подраздела 1.1. раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1.1. Настоящий Административный регламент распространяется на случаи:
- рассмотрение ходатайств граждан и юридических лиц о переводе в земли иных категорий земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель находящихся в собственности Российской Федерации;
- рассмотрение ходатайств граждан и юридических лиц о переводе в земли иных категорий земельных участков в составе земель запаса, земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности муниципальных образований, собственности Российской Федерации.
1.1.2. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, земельных участков в составе земель запаса - в земли населенных пунктов, осуществляемый посредством включения земельных участков в границы населенных пунктов.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Право на получение государственной услуги "Рассмотрение ходатайств граждан и юридических лиц о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий" имеют юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители) либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 12 августа 2015 г. N 19-п в пункт 1.3.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство).
Структурным подразделением Министерства, непосредственно представляющим государственную услугу, является департамент лесов Министерства (далее - Департамент).
Местонахождение Министерства: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 498-067, факс 8(4242) 499-721.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://les.admsakhalin.ru
Адрес электронной почты Министерства: E-mail: dp_lesp@adm.sakhalin.ru
Информация о Министерстве размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области: www.admsakhalin.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Департамента, графике их работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве или Департаменте;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону (по факсу);
- по почте, в том числе, электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства.
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе, электронной почте.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.5. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Официальный сайт Министерства, а также Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области должны содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.