Постановление Мэра Корсаковского городского округа
от 28 декабря 2012 г. N 1665
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях
муниципального специализированного жилищного фонда"
19 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831 (в редакции постановления мэра Корсаковского городского округа от 26.06.2012 N 686), постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Мэр Корсаковского городского округа |
Л.Б. Мудрова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях
муниципального специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Мэра Корсаковского городского округа
от 28 декабря 2012 г. N 1665)
19 июля 2013 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация) и структурного подразделения Администрации, осуществляемых по запросу физического лица либо уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации и структурных подразделений Администрации с заявителями, органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978 подраздел 1.2 раздела 1 настоящего Регламента изложен новой редакции
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях для проживания на период их трудовых отношений (прохождения службы) с органами местного самоуправления Корсаковского городского округа, муниципальными учреждениями Корсаковского городского округа, муниципальными унитарными предприятиями Корсаковского городского округа, государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Корсаковская центральная районная больница", либо их представители, обратившиеся в Администрацию либо в комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа (далее - Комитет) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет.
Место нахождения Комитета: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, первый этаж, кабинет N 12.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15 часов;
пятница: с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочный телефон Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги: (42435) 4-05-98.
Часы приема по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
еженедельно в понедельник: с 09.00 до 17.00 часов.
1.3.3. Место нахождения и график работы других органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.3.1. Муниципальное унитарное предприятие "РКЦ": г. Корсаков, ул. Окружная, 4.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 часов;
пятница: с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник, среда, четверг: с 09.00 до 16.00 часов;
вторник: с 13.00 до 16.00 часов;
пятница: с 13.00 до 15.00 часов.
1.3.3.2. Муниципальное унитарное предприятие "Наш дом": г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 9, кабинет N 1.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 часов;
пятница: с 08.30 до 16.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник, вторник, четверг: с 09.00 до 17.00 часов.
1.3.3.3. ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе: г. Корсаков, ул. Окружная, 4.
График работы:
вторник: с 09.00 до 20.00 часов;
среда, пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
суббота: с 9.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: воскресенье, понедельник.
Часы приема граждан:
вторник, четверг: с 15.00 до 20.00 часов;
пятница, суббота: с 09.30 до 12.30 часов.
1.3.3.4. Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": г. Корсаков, ул. Советская, 23.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 часов;
суббота: с 10.00 до 14.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник, четверг: с 14.00 до 17.30 часов;
вторник: с 9.30 до 13.00 часов;
среда, пятница: с 10.00 до 13.00 часов;
суббота: с 10.00 до 14.00 часов.
1.3.3.5. Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: г. Корсаков, ул. Советская, 23.
График работы:
понедельник, среда: с 09.00 до 18.00 часов;
вторник, четверг: с 09.00 до 19.00 часов;
пятница, суббота: с 09.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник: с 09.00 до 13.00 часов;
вторник, четверг: с 15.00 до 19.00 часов;
пятница, суббота: с 09.00 до 13.00 часов.
1.3.3.6. ООО УК "ТехКомСервис": с. Озерское, ул. Центральная, 57д.
График работы и часы приема граждан:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. Информацию о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель либо его представитель может получить в порядке, предусмотренном для получения информации о муниципальной услуге: при обращении лично или по телефону в Комитет либо на официальном сайте Администрации.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- муниципальное унитарное предприятие "РКЦ": (42435) 4-33-13;
- муниципальное унитарное предприятие "Наш дом": (42435) 2-24-46;
- ООО УК "ТехКомСервис": (42435) 96-4-99;
- ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе: (42435) 2-38-30;
- Корсаковское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": (42435) 4-43-30;
- Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: (42435) 4-27-50, (42435) 4-24-62.
1.3.5. Адреса официальных сайтов и электронной почты:
Администрации Корсаковского городского округа: адрес официального сайта - www.sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты: korsakov@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kui@sakh-korsakov.ru.
Корсаковское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": адрес сайта: www.r65.rosinv.ru; адрес электронной почты: btikorsakov@sakhalin.ru.
Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: адрес электронной почты: korsakov@srp.svtc.ru.
МУП "РКЦ": адрес электронной почты: korsakov.rkc@hotbox.ru.
МУП "Наш дом": адрес сайта: www/mupnd.ru; адрес электронной почты: dom.nash2009@mail.ru.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.7. Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги Комитетом размещается у входа в кабинет N 12 Комитета и должен содержать следующую информацию:
- о перечне необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формах, способах получения, в том числе в электронной форме;
- о графике работы Комитета и часах приема посетителей;
- о справочном телефоне Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет, адресах электронной почты Администрации и Комитета;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.8. На официальном сайте Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
- о месте нахождения, часах приема по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема запросов о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, справочном телефоне Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- адреса электронной почты Администрации, Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.9. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.9.1. Устное информирование осуществляется специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют индивидуальное консультирование не более 5 минут.
1.3.9.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комитета.
Ответ на обращение заявителя, поступившее посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте), направляется по адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- муниципальное унитарное предприятие "РКЦ";
- муниципальное унитарное предприятие "Наш дом";
- ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе;
- Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- ООО УК "ТехКомСервис".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю направления о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда;
2) выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, необходимых для рассмотрения по существу.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписания руководителем Комитета распоряжения о предоставлении гражданам жилых помещений в общежитиях или подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978 подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2005, N 1 (часть 1), статья 14, в газете "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2003, N 40, статья 3822, в газете "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3448, в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3451,в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, статья 4179, в газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010).
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978 подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ходатайство руководителя муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, руководителя органа местного самоуправления Корсаковского городского округа, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Корсаковская центральная районная больница" с места работы заявителя;
2) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы заявителя, копия трудового договора (контракта);
3) выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи (предоставляют граждане, зарегистрированные по месту жительства или пребывания на территории Корсаковского городского округа);
4) оригинал и копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где заявитель зарегистрирован по месту жительства либо имеет право пользования жилым помещением для временного проживания в нем (предоставляют граждане, зарегистрированные по месту жительства или пребывания на территории Корсаковского городского округа);
5) оригинал и копия паспорта, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.) заявителя;
6) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации (предоставляют граждане, зарегистрированные и прибывшие на территорию Корсаковского городского округа до 05.05.1999), управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Корсаковского городского округа на всех членов семьи.
7) в случае, если запрос подписан представителем заявителя, то дополнительно представляется документ, подтверждающий получение согласия заявителя на обработку его персональных данных. Документ, подтверждающий такое согласие, может быть представлен в том числе в форме электронного документа;
8) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Данные действия не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В таких случаях заявитель дополнительно представляет заверенную соответствующим судом копию решения, вступившего в силу, о признании гражданина безвестно отсутствующим, а в отношении разыскиваемого лица - справку уполномоченного федерального органа исполнительной власти о том, что место нахождения такого лица не установлено.
2.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.3. К запросу заявитель прилагает документы, указанные в частях 1, 2, 4, 5, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента.
2.6.4. К запросу заявитель вправе приложить документы, указанные в частях 3, 6 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента. В случае непредставления заявителем указанных документов такие документы запрашиваются Комитетом в соответствующем органе в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.5. В случае, если часть документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.6. Запрос с приложенными к нему документами представляется заявителем в Комитет или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации лично, направляется в адрес Комитета или Администрации почтой (электронной почтой) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона, а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Возможность отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена.
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978 в подраздел 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Комитет отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен не по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
2) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в частях 1, 2, 4, 5, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
4) с запросом обратилось лицо, не подтвердившее полномочий на совершение действий от имени заявителя;
5) к запросу приложены документы, не соответствующие по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента;
6) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы, имеющие повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
7) не представлены для сверки подлинники документов;
8) отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги;
9) отсутствуют свободные жилые помещения в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда.
2.9.3. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача руководителем муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия ходатайства о предоставлении жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде;
- выдача копии трудовой книжки;
- выдача документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяется исполнителями такой услуги.
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978 в подраздел 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация поступившего от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет N 6) в следующие сроки:
1) при передаче запроса заявителем или его представителем лично - в день поступления запроса;
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978 пункт 2 подраздела 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) запрос поступил по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты, - в день поступления запроса, а в случае поступления запроса в выходной или праздничный день - следующий за ним рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
На видном месте должны размещаться схемы путей эвакуации людей.
2.15.2. Помещения должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Комитета и номера кабинета; фамилии, имени, отчества руководителя Комитета, фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места для получения информации и места для заполнения запроса:
1) места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями);
2) места для получения информации оборудуются информационными стендами с размещением информации, предусмотренной в подпункте 1.3.7 настоящего Регламента;
3) места для заполнения запроса оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками);
4) места для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются в достаточном количестве бумагой и шариковыми ручками.
2.15.4. Рабочие места специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности: | ||
наличие возможности получения муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества: | ||
удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
процент |
100 |
количество обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги |
шт. |
0 |
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978 подраздел 2.17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты.
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978 в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка запроса и представленных документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
3) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги по существу.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), а также с использованием универсальной электронной карты, включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем сведений о муниципальной услуге, информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанных электронной подписью, прием и регистрация запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие Администрации и федерального органа исполнительной власти, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
6) справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации - Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Административные процедуры в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляются в следующем порядке:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации: sakh-korsakov.ru в виде двух баннеров:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - http://rgu.admsakhalin.ru;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием запроса и документов осуществляется на адрес электронной почты Администрации korsakov@adm.sakhalin.ru или адрес электронной почты Комитета kui@sakh-korsakov.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы запроса (в личном кабинете пользователя) и представления в электронной форме документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Комитет или в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.2.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы предоставляются:
- в письменной форме лично заявителем в Комитет или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет N 6), по почте в адрес Комитета или Администрации;
- в электронной форме (по электронной почте в адрес Комитета или Администрации, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает запрос и документы и передает их в тот же день на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в частях 1, 2, 4, 5, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы в объеме, представленном заявителем.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме (на адрес электронной почты Администрации, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), передаются в день их поступления на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации соответствующим специалистом, ответственным за прием и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
3.2.4. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов осуществляется в сроки, установленные подпунктом 2.14 настоящего Регламента.
Регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалистов отдела обеспечения работы мэра Корсаковского городского округа, массовых коммуникаций и внешних связей (далее - отдел обеспечения работы мэра) на визирование мэру Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов руководителя Комитета и даты визирования осуществляется не позднее 2-х рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалисты отдела обеспечения работы мэра не позднее дня визирования мэром Корсаковского городского округа запроса о предоставлении муниципальной услуги передают его специалисту управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос руководителю Комитета. Руководитель Комитета визирует запрос о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов специалиста Комитета и даты визирования и не позднее дня визирования запроса о предоставлении муниципальной услуги передает его специалисту Комитета.
3.2.5. В случае, если текст запроса о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, запрос не направляется на рассмотрение в Комитет, о чем управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации сообщает письменно заявителю (в случае возможности прочтения его фамилии и почтового адреса) за подписью руководителя. При этом, срок фактического уведомления заявителя со дня регистрации запроса не может превышать семи дней.
3.2.6. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, домашний адрес либо адрес электронной почты), то запрос не подлежит регистрации управлением по контролю, документационному обеспечению и информатизации в системе СЭДД и заявителю муниципальная услуга не предоставляется.
3.3. Проверка запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента
3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента является поступление запроса с визой руководителя Комитета к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае поступления запроса и приложенных к нему копий документов почтой (электронной почтой), через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней направляет заявителю извещение о необходимости явки в Комитет с подлинниками требуемых документов в течение 3 рабочих дней со дня получения извещения.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в частях 1-6 подпункта 2.9.2 настоящего Регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему запроса, а в случаях, предусмотренных частью 7 подпункта 2.9.2, - по истечении 8 рабочих дней со дня отправки извещения заявителю готовит за подписью руководителя Комитета письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В день подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись руководителю Комитета, который не позднее трех рабочих дней со дня его поступления подписывает и возвращает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист Комитета в тот же день передает подписанный отказ в предоставлении муниципальной услуги для осуществления регистрации в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
3.3.4. Регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, проставляет реквизиты в письменный отказ и передает специалисту Комитета два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги, сведений о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в частях 1-7 подпункта 2.9.2 настоящего Регламента, - выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при соответствии представленного заявителем запроса требованиям настоящего Регламента - осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 13 рабочих дней со дня поступления запроса к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации в СЭДД.
3.4. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в частях 1-7 подпункта 2.9.2 настоящего Регламента.
3.4.2. В процессе рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в течение трех рабочих дней запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях в порядке межведомственного взаимодействия. Ответ на запрос Комитета в порядке межведомственного взаимодействия должен быть направлен в Комитет не позднее пяти дней со дня получения запроса;
- в течение трех рабочих дней со дня получения необходимых документов направляет запрос и представленные документы на комиссию по жилищным вопросам при администрации Корсаковского городского округа;
- комиссия по жилищным вопросам при администрации Корсаковского городского округа в течение шести рабочих дней рассматривает запрос заявителя и по результатам рассмотрения выносит соответствующее решение;
- специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с учетом принятого комиссией по жилищным вопросам при администрации Корсаковского городского округа решения в течение шести рабочих дней со дня его принятия готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении гражданам жилых помещений в общежитиях либо отказ по соответствующим основаниям подпункта 2.9.2 настоящего Регламента в предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда и передает его на подпись руководителю Комитета;
- не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета готовит заявителю уведомление о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача направления о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда либо отказа в предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 рабочих дней со дня поступления запроса к специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД направления о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда либо отказа в предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами
Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Комитета постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- принятие решений по результатам проведенных проверок;
- рассмотрение и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, которые включают: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобе заявителя на качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, не реже одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию, Комитет обращений от физических лиц с жалобами на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения мэра Корсаковского городского округа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, а также по совершенствованию предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, структурных подразделений Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Администрации, Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги определены подразделами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации и (или) Комитета, должностных лиц
Администрации и (или) Комитета либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Комитет, к руководителю Комитета, в Администрацию, к мэру Корсаковского городского округа.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета либо Комитетом, подаются мэру Корсаковского городского округа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Комитета, должностного лица Комитета - руководителя Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается адресату в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению.
5.7. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы поступали в Администрацию либо в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае если иной сокращенный срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.12
5.12. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Корсаковского городского округа
от 28 декабря 2012 г. N 1665
Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях
муниципального специализированного жилищного фонда"
Администрация Корсаковского
городского округа
__________________________________
__________________________________
__________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя,
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
домашний адрес,
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
реквизиты, адрес электронной почты,
телефон (при наличии)
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление гражданам
жилых помещений в общежитиях муниципального
специализированного жилищного фонда"
Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
и члены моей семьи:
___________________________, родственное отношение ______________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________, родственное отношение ______________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________, родственное отношение ______________
(фамилия, имя, отчество)
прошу(сим) предоставить мне (нам) жилое помещение в общежитии
в связи с _______________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать причину)
Информацию прошу направить ______________________________________
_________________________________________________________________
(указывается способ получения информации: на бумажном носителе
либо в электронной форме)
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных"
даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся
в настоящем запросе в пределах, необходимых для предоставления
настоящей муниципальной услуги в соответствии с Федеральным
законом "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" администрацией Корсаковского городского
округа и ее структурными подразделениями. Настоящее согласие
действует со дня подписания настоящего запроса до дня отзыва в
письменном виде.*
____________________________
личная подпись заявителя*
"___" ______________ ____ г.
дата подачи запроса
_____________________ __________________
(подпись члена семьи) (ф.и.о.)
_____________________ __________________
(подпись члена семьи) (ф.и.о.)
* В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом (согласия).
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Корсаковского городского округа
от 28 декабря 2012 г. N 1665
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях
муниципального специализированного жилищного фонда"
/-------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса с |
| приложенными документами (кабинет N 6) |
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Проведение проверки запроса и документов |
| на соответствие требованиям настоящего |
| Регламента |
\-------------------------------------------/
соответствует | | не соответствует
/------------------------\ не /-------------------------\
| Рассмотрение запроса и |соответствует | Выдача (направление) |
| документов по существу |-------------| заявителю отказа в |
\------------------------/ | предоставлении |
| | муниципальной услуги |
\-------------------------/
/------------------------\
| Издание распоряжения |
| комитета по управлению |
| имуществом о |
| предоставлении |
| гражданам жилых |
| помещений в общежитии |
\------------------------/
|
/-----------------------------\
| Выдача заявителю направления|
| о предоставлении жилого |
| помещения в общежитии |
| муниципального |
| специализированного |
| жилищного фонда |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления гражданам жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа.
Право на получение жилых помещений в общежитиях имеют граждане, нуждающиеся в жилье на период их трудовых отношений (прохождения службы) в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях Корсаковского городского округа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Утверждена форма запроса о предоставлении услуги.
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 28 декабря 2012 г. N 1665 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда"
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 5 января 2013 г. N 1
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 июля 2016 г. N 1114 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978