Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра Корсаковского городского округа
от 21 марта 2013 г. N 335
"Приложение N 1
к Подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" долгосрочной целевой программы
"Комплексная программа модернизации и реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Корсаковского городского округа на 2012 - 2020 годы"
Источники и объем финансирования
Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
долгосрочной целевой программы "Комплексная программа модернизации
и реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Корсаковского городского округа на 2012 - 2020 годы"
(млн. рублей)
N |
Источник финансирования |
Всего за 2012 - 2020 годы |
в том числе по годам |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Всего расходы по Подпрограмме, в том числе: |
525,335 |
- |
2,000 |
58,791 |
114,544 |
110,000 |
70,000 |
70,000 |
50,000 |
50,000 |
2. |
средства местного бюджета |
25,900 |
- |
2,000 |
2,300 |
2,600 |
6,000 |
4,000 |
4,000 |
2,500 |
2,500 |
3. |
средства областного бюджета и средства внебюджетных источников (включая собственные и привлеченные средства предприятий, коммерческие кредиты (займы) инвестиции) <*> |
499,435 |
|
- |
56,491 |
111,944 |
104,000 |
66,000 |
66,000 |
47,500 |
47,500 |
<*> Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 21 марта 2013 г. N 335 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.