В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 (ред. от 12.04.2011) N 476 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах в Сахалинской области", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в целях контроля за разработкой, формированием и утверждением ведомственных целевых программ, отчётов об их исполнении и проведения оценки эффективности их реализации, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки ведомственных целевых программ и отчетов об их исполнении (прилагается).
2. Постановление мэра города от 03.09.2007 N 1755 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки бюджетных средств, предоставляемых главным распорядителям, исходя из уровня достижения результатов" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" (без приложения) и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра С.А. Надсадина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Порядок
разработки ведомственных целевых программ и отчётов об их исполнении
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 29 июля 2011 г. N 1378)
Порядок разработки ведомственных целевых программ и отчётов об их исполнении (далее Порядок) разработан в соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 (ред. от 03.05.2011) N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 (ред. от 12.04.2011) N 476 "О долгосрочных и ведомственных целевых программах в Сахалинской области", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", и устанавливает механизм разработки, формирования и утверждения программ, отчётов об их исполнении и проведения оценки эффективности их реализации.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования бюджетной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск", повышение результативности расходов бюджета города.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и утвержденных показателей оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.3. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
- ведомственная целевая программа, утверждаемая постановлением администрации города Южно-Сахалинска (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый администрацией города Южно-Сахалинска комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение задач, отнесенных к компетенции главного распорядителя бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск". При этом главным распорядителем бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" может являться только одно структурное подразделение администрации города Южно-Сахалинска, муниципальное предприятие, учреждение за исключением случая, когда в качестве второго главного распорядителя бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" определён Отдел капитального строительства администрации города Южно-Сахалинска в части использования средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
- аналитическая ведомственная целевая программа, утверждаемая правовым актом структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска, муниципального предприятия, учреждения (далее - аналитическая программа ведомства), - выделяемая группировка расходов, направленных на решение конкретных задач, стоящих перед одним структурным подразделением (организацией, учреждением) администрации города Южно-Сахалинска, и описываемая целевыми индикаторами в рамках текущего бюджетного финансирования.
1.4. Целевая программа ведомства, аналитическая программа ведомства разрабатываются и реализуются на срок, не превышающий трех лет.
1.5. Объём финансового обеспечения на реализацию целевой программы ведомств, срок действия которой превышает один год, определяется исходя из среднесложившихся показателей исполнения бюджета за последние три года по направлениям, включаемым в целевую программу ведомств, но не более объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомству среднесрочным финансовым планом.
1.6. В случае принятия решения о разработке целевой программы ведомства, срок действия которой превышает один финансовый год, по направлениям, ранее не предусматриваемым бюджетом, объём финансового обеспечения на их реализацию определяется на основе действующего расходного обязательства, расчётным путём на базе мониторинга рынка направлений, предлагаемых к включению в целевую программу ведомств, но не более объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомству среднесрочным финансовым планом.
1.7. Исполнителем ведомственной целевой программы может являться лишь одно структурное подразделение администрации города Южно-Сахалинска, муниципальное предприятие, учреждение за исключением случая наделения полномочием исполнителя мероприятия ведомственной целевой программы Отдела капитального строительства администрации города Южно-Сахалинска в части осуществления функций заказчика по строительству, реконструкции и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
II. Порядок разработки проекта ведомственной целевой программы и её согласование
2.1. Целевая программа ведомства должна содержать:
- Паспорт целевой программы ведомства оформленный в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Раздел должен содержать: развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование её связи со стратегическими целями и задачами социально-экономического развития городского округа, описание целесообразности решения проблемы на муниципальном уровне, описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы, рассмотрение вариантов решения проблемы программно-целевым методом, основные риски, возникающие при каждом варианте, способы минимизации этих рисков);
- Раздел II. Основные цели, задачи и сроки реализации целевой программы ведомства.
Раздел должен содержать: цели реализации Программы, задачи, решение которых необходимо для достижения целей, сроки реализации программных мероприятий с указанием для каждой из них системы целевых индикаторов (показателей) и их количественных значений.
Сводные показатели результативности целевой программы ведомства отражаются в таблице согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- Раздел III. Система программных мероприятий.
Раздел должен содержать: наименование мероприятий, объем финансовых средств из различных источников финансирования, общие условия расходования средств городского бюджета для реализации каждого мероприятия, сроки реализации, механизмы привлечения финансовых средств для реализации целевой программы ведомства из внебюджетных источников, иные механизмы реализации мероприятий целевой программы ведомства.
Сводная информация по данному разделу формируется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
- Раздел IV. Ресурсное обеспечение целевой программы ведомства.
Раздел должен содержать: общую сумму средств, в том числе в разрезе всех источников финансирования, распределение расходов по годам;
- Раздел V. Механизм реализации целевой программы ведомства.
Раздел должен содержать: описание системы управления целевой программы ведомства и контроля за ее реализацией, условия досрочного прекращения реализации программы;
- Раздел VI. Оценка результативности реализации целевой программы ведомства, ее социально-экономической и бюджетной эффективности, а также социальных, экономических и экологических последствий от реализации целевой программы ведомства.
Раздел должен содержать: порядок мониторинга хода выполнения целевой программы ведомства, конечные результаты и оценку социально-экономической и бюджетной эффективности реализации целевой программы ведомства, социальные, экономические и экологические последствия, которые могут возникнуть при реализации целевой программы ведомства, а также иную информацию, которая имеет значение для оценки реализации целевой программы ведомства. При этом целевые индикаторы целевой программы ведомства должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей целевой программы ведомства, а также:
- отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация целевой программы ведомства;
- иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным методикам;
- определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе в разрезе городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации целевой программы ведомства;
- Приложения к целевой программы ведомства.
В обязательном порядке к целевой программы ведомства в качестве приложений включаются:
- таблица сводных показателей результативности целевой программы ведомства согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- таблица системы мероприятий целевой программы ведомства согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- план подготовки и принятия нормативных правовых актов целевой программы ведомства (если таковые требуются) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- оценка результативности целевой программы ведомства, не достижение которой является основанием для прекращения ее реализации согласно приложения N 5 к настоящему Порядку;
- иные материалы, которые могут быть включены в качестве приложений к целевой программе ведомства в соответствии с предложениями ее разработчика или Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
2.2. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Южно-Сахалинск". Расходы долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа "Город Южно-Сахалинск" не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств.
2.3. Аналитическая программа ведомства должна содержать:
- Раздел I. Описание проблемного вопроса, на решение которого направлена программа;
- Раздел II. Цели и задачи программы;
- Раздел III. Обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию программы;
- Раздел IV. Описание целевых индикаторов (с количественными показателями решения конкретной задачи по периодам (месяц, квартал) согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.
2.4. В случае если проект ведомственной целевой программы разработан в соответствии с нормативно-правовым актом областных (федеральных) органов исполнительной власти и согласно установленным ими требованиям, а также требует согласования с ними (далее - проект программы с установленными требованиями), проект программы разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными соответствующими областными (федеральными) органами исполнительной власти, в том числе в случае наличия в установленных требованиях положений, не соответствующих настоящему Порядку.
При согласовании проекта постановления об утверждении ведомственной целевой программы с установленными требованиями разработчик проекта Программы представляет в Департамент экономического развития:
- решение областных (федеральных) органов исполнительной власти об обязательной разработке соответствующих программ в муниципальных образованиях;
- требование об обязательном согласовании программ (их проектов) у соответствующих областных органов исполнительной власти;
- документы, утвержденные областными (федеральными) органами исполнительной власти, в которых содержатся требования к соответствующим программам.
2.5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
2.6. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных Инициатору на исполнение действующих обязательств.
2.7. Методическое руководство по вопросу разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ осуществляет Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
III. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
3.1. С инициативой о разработке целевой программы ведомства могут выступать структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные предприятия, учреждения, любые физические и юридические лица (далее - Инициатор), которые направляют предложения и обоснования необходимости разработки соответствующей целевой программы ведомства в структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска в соответствии с их компетенцией.
3.2. В случае признания нецелесообразности предложения о разработке целевой программы ведомства, структурное подразделение администрации города Южно-Сахалинска направляет Инициатору письменный ответ в сроки установленные Регламентом администрации города Южно-Сахалинска.
3.3. В случае принятия решения о целесообразности предложения о разработке целевой программы ведомства, Инициатор направляет предложение, согласованное в структурном подразделении администрации города Южно-Сахалинска и с курирующим вице-мэром города, с сопроводительным письмом в Департамент экономическому развития администрации города Южно-Сахалинска для выдачи заключения целесообразности в принятии целевой программы ведомства.
3.4. Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска рассматривает обращение указанное в п. 3.2 в сроки, утверждённые Регламентом администрации города Южно-Сахалинска и выдает заключение о целесообразности или об отсутствии целесообразности в принятии целевой программы ведомства.
3.5. При внесении заключения о целесообразности разработки проекта целевой программы ведомства курирующий вице-мэр города Южно-Сахалинска поручает Инициатору в соответствии с его компетенцией подготовить проект распоряжения администрации города Южно-Сахалинска о разработке проекта соответствующей целевой программы ведомства, который подлежит обязательному согласованию с Департаментом экономического развития администрации города.
3.6. Распоряжение администрации города Южно-Сахалинска о разработке целевой программы ведомства должно содержать:
- наименование целевой программы ведомства, которую необходимо разработать;
- Инициатор, ответственный за разработку целевой программы ведомства;
- сроки разработки целевой программы ведомства.
3.7. Утверждение целевой программы ведомства осуществляется постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.8. Аналитическая программа ведомства разрабатывается по решению структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска, по курируемому направлению, согласованному с Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
3.9. С инициативой о разработке аналитической программы ведомства могут выступать любые физические и юридические лица, которые направляют предложения и обоснования необходимости разработки соответствующей аналитической целевой программы в структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска в соответствии с их компетенцией.
3.10. Решение о разработке аналитической программы ведомства оформляется правовым актом структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска по курируемому направлению, проект которого подлежит согласованию с Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
3.11. Решение о разработке аналитической программы ведомства должно содержать:
- наименование структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска ответственного за разработку аналитической программы ведомства;
- наименование аналитической целевой программы;
- сроки разработки аналитической программы ведомства, которые не могут превышать трех месяцев с момента принятия решения о ее разработке.
3.12. Утверждение аналитической программы ведомства осуществляется правовым актом структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска, проект которого подлежит согласованию с Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска и Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.13. Ведомственные целевые программы разрабатываются непосредственно муниципальными служащими администрации города Южно-Сахалинска или работниками муниципальных предприятий, учреждений в порядке исполнения ими своих должностных полномочий. Передача функций разработчика ведомственной целевой программы любым юридическим и физическим лицам на платной основе не допускается.
3.14. Утверждение проекта ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации города Южно-Сахалинска.
3.15. Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в течение 10 рабочих дней с момента утверждения ведомственной целевой программы включает программу в Реестр ведомственных целевых программ городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Реестр ведомственных целевых программ по состоянию на 1 августа текущего года направляется Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в Финансовое управлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.16. В ведомственную целевую программу могут быть внесены изменения или дополнения в следующих случаях:
- принятия решения о сокращении объемов финансирования (прекращения финансирования) ведомственной целевой программы в связи со снижением поступлений в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- принятия решения о списании с получателя бюджетных средств в бесспорном порядке суммы средств и (или) блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством (при этом изменение в сторону уменьшения планируемых к достижению количественных значений индикаторов результативности Программы не допускается);
- прекращения отдельных полномочий Исполнителей программных мероприятий;
- необходимости включения в ведомственную целевую программу дополнительных мероприятий или изменения их содержания (в пределах общих ассигнований на реализацию целевой программы ведомства);
- необходимости изменения сроков или досрочного прекращения реализации целевой программы ведомства или ее отдельных мероприятий.
3.17. При внесении изменений в ведомственную целевую программу не допускается замена индикаторов результативности и их количественных значений за прошедшие периоды реализации программных мероприятий.
3.18. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется по правилам, установленным для ее разработки и утверждения.
3.19. Текст утверждённой ведомственной целевой программы, а также внесённые в неё изменения подлежат опубликованию в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещению на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинск.
VI. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
4.1. Целевая программа ведомства реализуется соответствующими структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска, муниципальными предприятиями, учреждениями являющимися главными распорядителями средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - ответственный исполнитель).
4.2. Ответственный исполнитель несет ответственность за достижение целей и решение задач, установленных соответствующей целевой программой ведомства, путем реализации ведомственной целевой программы, а также за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
4.3. Ответственный исполнитель представляет в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска оперативную информацию о ходе выполнения и финансирования программы в следующие сроки:
- до 20 января - годовой отчёт об исполнении программы, оформленный согласно приложениям N 6 и N 7 к настоящему Порядку.
В прилагаемой пояснительной записке излагаются причины невыполнения (превышения) плана финансирования по мероприятиям, предусмотренным к реализации в отчетном периоде, содержится оценка достигнутых социально-экономических результатов целевой программы ведомств по сравнению с плановыми показателями, перечень незавершенных в течение отчетного периода мероприятий и процент их невыполнения, анализ причин невыполнения программных мероприятий, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации программы.
4.4. Мониторинг и контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ, а также оценку достижения или анализ причин не достижения индикаторов и количественных показателей ведомственной целевой программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы ведомств.
4.5. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется на основе применения системы критериев согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, и с учетом величины коэффициента относительной результативности проекта признается:
отличной - если размер Ко составляет от 1,0 и более;
хорошей - если размер Ко составляет от 0,9 до 1,0;
удовлетворительной - если размер Ко составляет от 0,7 до 0,9;
неудовлетворительной - если размер Ко составляет менее 0,7.
4.6. Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска по каждой ведомственной целевой программе осуществляется подготовка заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки, содержащей предложения о продолжении финансирования ведомственной целевой программы, доработке (корректировке), приостановлении или досрочном завершении её реализации, которое направляется мэру города и в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска.
4.7. В течение 45 дней после окончания срока реализации целевой программы ведомств ответственный исполнитель обязан подготовить сводный отчёт о реализации целевой программы ведомств за весь период её действия, оформленный согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном социально-экономическом эффекте, возникших в процессе реализации программных трудностях, а также причинах отклонения фактических показателей от плановых.
4.8. Сводный отчёт о реализации и финансирования целевой программы ведомств, а также пояснительная записка с сопроводительным письмом представляется ответственным исполнителем направляется мэру города Южно-Сахалинска, копию в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска и Финансовое управление администрации города.
V. Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы
5.1. Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы осуществляется путем принятия соответствующего постановления администрации города Южно-Сахалинска, в соответствии с Регламентом администрации города Южно-Сахалинска, по следующим основаниям:
- в случае выявления фактов не эффективного использования средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" при реализации программы;
- неисполнения расходов по программе или их исполнения не в полном объеме.
5.2. Инициатор направляет соответствующее предложение в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (в случае, если Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска не является инициатором прекращения реализации ведомственной целевой программы) с обоснованием необходимости ее прекращения, которое должно содержать:
- доклад о результатах реализации ведомственной целевой программы за истекший период (с оценкой реализации каждого из мероприятий ведомственной целевой программы);
- оценку эффективности и целевого использования средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", использованных на реализацию ведомственной целевой программы;
5.3. По результатам рассмотрения обращения, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (в случае, если Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска не является инициатором прекращения реализации ведомственной целевой программы) в течение 10 рабочих дней с момента получения в полном объеме соответствующей информации направляет Инициатору прекращения реализации целевой программы ведомства заключение.
5.4. По результатам рассмотрения заключения, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, Инициатор вправе внести проект решения о прекращении реализации целевой программы ведомства, который подлежит обязательному согласованию на стадии проекта с Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска и Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска.
VI. Переходные положения
К ведомственным целевым программам, принятым до вступления в силу настоящего Порядка, применяются требования к внесению в них изменений, а также представлению отчета об их реализации, установленные настоящим Порядком для аналитических программ ведомства.
Исполняющий обязанности начальника Департамент экономического развития |
Н.В. Розанова |
Приложение N 1
к п. 2.1. Порядка разработки ведомственных
целевых программ и отчетов об их исполнении
Паспорт целевой программы ведомства
Наименование разделов |
Краткое содержание |
I. Наименование Программы |
В названии целевой программы ведомства отражается ее направленность и указывается период времени, на который данная Программа разработана |
II. Обоснование для разработки Программы |
Указываются нормативные правовые акты, используемые для разработки Программы |
III. Должностное лицо, утвердившее целевую программу ведомства (дата утверждения) наименование и номер соответствующего нормативного акта |
|
IV. Разработчик Программы |
В качестве Разработчиков целевой программы ведомства могут выступать структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные предприятия. |
V. Цель (цели) и задачи целевой программы ведомства |
Сформулированные цели и задачи должны быть взаимосвязаны со стратегическими направлениями развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" |
VI. Основные мероприятия целевой программы ведомства |
Перечень основных программных мероприятий, при помощи которых достигаются поставленные цели и задачи. |
VII. Сроки реализации целевой программы ведомства |
Срок реализации целевой программы ведомства. При реализации программы в несколько этапов приводится краткая характеристика каждого этапа |
VIII. Источники и объемы финансирования |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, в том числе по источникам финансирования и годам: средства бюджета городского округа; другие источники финансирования |
XI. Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющие управление и контроль за реализацией Программы |
XII. Индикаторы оценки реализации Программы |
Краткая характеристика промежуточных и конечных индикаторов оценки реализации целевой программы ведомства |
XIII. Оценка результативности и социально-экономической эффективности Программы |
Указать каким образом осуществляется оценка эффективности реализации Программы, критерии оценки |
Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития |
Н.В. Розанова |
Приложение N 2
к п. 2.1., 2.3. Порядка разработки ведомственных
целевых программ и отчетов об их исполнении
Сводные показатели результативности целевой программы ведомства
Цели и задачи программы |
Перечень мероприятий |
Наименование целевых индикаторов |
Сроки достижения |
Базовые данные (действующие на момент разработки проекта) |
Плановые значения индикаторов по годам (месяц, кварталу) реализации |
Плановые значения индикаторов по окончанию реализации программы |
|||
единица измерения |
значение |
20__ |
20__ |
20_ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель N 1 |
Мероприятие 1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 |
Мероприятие 1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N _ |
Мероприятие 1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель N _ |
Мероприятие 1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 |
Мероприятие 1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N _ |
Мероприятие 1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конечные индикаторы результативности программы |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития |
Н.В. Розанова |
Приложение N 3
к п. 2.1., 2.3 Порядка разработки
ведомственных целевых программ и отчетов об их исполнении
Система мероприятий целевой программы ведомства
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятий |
Сумма финансирования мероприятий программы по годам, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
|||||||||||||||||||||||||||
Всего тыс. руб. |
в том числе по источникам финансирования |
||||||||||||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||||||||||||||||||||||||
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
20_ |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||||||||||||
Цель N 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Задача N 1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого по мероприятиям задачи N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1 |
Задача N _ |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого по мероприятиям задачи N _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого по мероприятиям цели N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Цель N _ | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Задача N 1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого по мероприятиям задачи N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1 |
Задача N _ |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого по мероприятиям задачи N _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого по мероприятиям цели N _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого по программе |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития |
Н.В. Розанова |
Приложение N 4
к п. 2.1. Порядка разработки ведомственных
целевых программ и отчетов об их исполнении
План
подготовки и принятия нормативных правовых актов
ведомственной целевой программы
N |
Наименование планируемого к разработке нормативного правового акта |
Срок разработки документа |
Ответственный исполнитель |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
_ |
|
|
|
Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития |
Н.В. Розанова |
Приложение N 5
к п.2.1., 4.6. Порядка разработки ведомственных
целевых программ и отчетов об их исполнении
Оценка результативности реализации целевой программы ведомства*
_______________________________________________________________________________
(наименование программы)
за _________________________________________________________________________________
(указывается отчетный период с начала реализации программы, нарастающим итогом)
Ответственный исполнитель программы______________________________________
N п/п |
Показатели |
Цель N 1__________ |
Цель N 2__________ |
Цель N n__________ |
Всего по Программе |
|||||||||
Задачи, направленные на достижение цели: |
Задачи, направленные на достижение цели: |
Задачи, направленные на достижение цели: |
||||||||||||
N 1 |
N 2 |
N_ |
Итого |
N 1 |
N 2 |
N_ |
Итого |
N 1 |
N 2 |
N_ |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Количество программных мероприятий, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество фактически выполненных программных мероприятий, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Доля фактически выполненных программных мероприятий, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Количество программных мероприятий со степенью выполнения более 50 %, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренное программой, тыс. руб. - всего: в т. ч. за счет средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Фактическое финансирование программных мероприятий, тыс. руб. - всего: в т. ч. за счет средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2. |
Уровень финансового обеспечения (Уф), % - всего: - в т. ч. за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Индикаторы результативности, предусмотренные программой (Ип): - индикатор N 1, - индикатор N 2, - индикатор N_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1. |
Индикаторы результативности, фактически достигнутые (Иф): - индикатор N 1, - индикатор N 2, - индикатор N_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2. |
Степень достижения количественных значений индикаторов результативности, предусмотренных программой (Иф : Ип), (%): - индикатор N 1 (С1), - индикатор N 2 (С2), - индикатор N _ (Сn) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Коэффициент фактической результативности программы (Кф = (? С1, С2,_ Сn) : n : 100) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Коэффициент относительной результативности программы (Ко = Кф : Уф) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - эффективность реализации программы с учетом величины коэффициента относительной результативности признается: отличной - если размер Ко составляет от 1,0 и более;
хорошей - если размер Ко составляет от 0,9 до 1,0;
удовлетворительной - если размер Ко составляет от 0,7 до 0,9;
неудовлетворительной - если размер Ко составляет менее 0,7.
Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития |
Н.В. Розанова |
Приложение N 6
к п. 4.3 Порядка разработки ведомственных
целевых программ и отчетов об их исполнении
Отчет о фактическом финансовом обеспечении целевой программы ведомства
__________________________________________________________________________
за _______________________________20______ года
Цели и задачи программы |
Наименование мероприятий |
Степень выполнения % |
Объем финансирования на 20___ год |
в том числе по источникам финансирования:(тыс. руб.) |
||||||||||||||||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||||||||||||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||
Цель N 1 | ||||||||||||||||||||
Задача N1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям задачи N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Задача N _ |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям задачи N _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям цели N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Цель N _ | ||||||||||||||||||||
Задача N 1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям задачи N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Задача N _ |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям задачи N _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям цели N _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Финансовое обеспечение ведомственной целевой программы за весь период действия составил:
Всего |
в том числе по источникам финансирования: (тыс. руб.) |
||||||||||
план |
факт |
% |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество программных мероприятий - ______ед.;
- количество фактически выполненных программных мероприятий - ________ед.;
- доля фактически выполненных мероприятий - ________%;
- количество программных мероприятий со степенью выполнения более 50 % - _____ед.
Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития |
Н.В. Розанова |
Приложение N 7
к.п. 4.3 Порядка разработки ведомственных
целевых программ и отчетов об их исполнении
Отчет
о достижении количественных значений индикаторов результативности
целевой программы ведомства
за _________________ 20__ года
Цели и задачи программы |
Наименование целевых индикаторов |
Единицы измерения |
Степень достижения количественных значений индикатора результативности за отчётный период |
Степень достижения количественных значений индикатора результативности за весь период действия программы |
||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель N1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N _ |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель N _ |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N _ |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Конечные индикаторы результативности программы |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития |
Н.В. Розанова |
Приложение N 8
к п. 4.3. Порядка разработки ведомственных
целевых программ и отчетов об их исполнении
Отчет
о фактическом исполнении и финансовом обеспечении
целевой программы ведомств
___________________________________________________________________________
за весь период действия
Цели и задачи программы |
Наименование мероприятий |
Степень исполнения мероприятий, % |
Финансовое обеспечение мероприятий целевой программы ведомств (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||||||||||||||||
Областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||||||||||||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||||
Цель N1 | ||||||||||||||||||||
Задача N 1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям задачи N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Задача N _ |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям задачи N_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям цели N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Цель N _ | ||||||||||||||||||||
Задача N 1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям задачи N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Задача N _ |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям задачи N _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по мероприятиям цели N _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
- количество программных мероприятий всего - ______ед.;
- количество фактически выполненных программных мероприятий - ________ед.;
- доля фактически выполненных мероприятий - ________%;
- количество программных мероприятий со степенью выполнения более 50 % - _____ед.
Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития |
Н.В. Розанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 июля 2011 г. N 1378 "Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ и отчетов об их исполнении"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 30 августа 2011 г. N 68
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 октября 2013 г. N 1948-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 апреля 2013 г. N 718 (в редакции постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 14 июня 2013 г. N 973-па)
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 апреля 2013 г. N 718