Постановление Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" Сахалинской области
от 11 апреля 2012 г. N 329
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на земельные участки
для индивидуального жилищного строительства"
муниципального образования "Холмский городской округ"
22 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 г. N 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций) предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 30.1 Земельного кодекса РФ, подп. 5, п. 2.3, ч. 2, ст. 43, ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного строительства" муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (Петренко М.А.).
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного
строительства" муниципального образования "Холмский городской округ"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 11 апреля 2012 г. N 329)
22 февраля 2013 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного строительства" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", для создания комфортных условий потребителям результатов услуги и устанавливает порядок, сроки и последовательность действий уполномоченных органов при предоставлении услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного строительства" (далее муниципальная услуга).
1.3. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Холмский городской округ". Исполняет муниципальную услугу отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - отдел архитектуры и градостроительства).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обращающиеся в Администрацию муниципального образования "Холмский городской округ" за получением муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела архитектуры и градостроительства
N |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Приемные часы, справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
694620, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, 4 |
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 |
среда четверг с 10.00 до 12.00
тел. 2-01-57, 2-00-87, 2-03-33 |
1.5.2. Адрес официального Интернет сайта Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" http://adm.kholmsk.ru, передача информации конкретному адресату по электронной почте e-mail: kholmsk@adm.sakhalin.ru.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги:
"Выдача разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного строительства" определяет порядок рассмотрения вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
2.2. Наименование органа местного, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Холмский городской округ". Исполняет муниципальную услугу отдел архитектуры и градостроительства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение схемы расположения земельного участка, предназначенного под индивидуальное жилищное строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 100 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при наличии всех необходимых документов).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации (принята общенародным голосованием 12.12.1993 года);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 31.12.2005 года N 206-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности";
- Федеральный закон от 18.12.2006 года N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской федерации";
- Федеральный закон от 23.07.2008 года N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий правительства Российской Федерации";
- Решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.10.2008 г., N 50/3-508 "Об установлении предельных (максимальных, минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства из земель находящихся в муниципальной собственности";
- Закон Сахалинской области от 2 апреля 2007 года N 27-ЗО "О градостроительной деятельности на территории Сахалинской области";
- Закон Сахалинской области от 25 ноября 2008 года N 105-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О градостроительной деятельности на территории Сахалинской области";
- Устав муниципального образования "Холмский городской округ" (принят решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 17.12.2009 N 3/4-31);
- положение об отделе архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги гражданин подает в Администрацию муниципального образования "Холмский городской округ" заявление на имя главы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (приложение N 2).
Заявление должно содержать:
- данные о заявителе;
- испрашиваемый вид права на земельный участок;
- предполагаемое местонахождение испрашиваемого земельного участка;
- обоснование примерного размера земельного участка;
- цели использования (функциональное назначение) испрашиваемого земельного участка (для индивидуального жилищного строительства).
К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.6.2, раздела 2 настоящего регламента.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы, которые заявитель должен предоставлять самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица на основании доверенности;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленной форме (приложение N 1) к настоящему административному регламенту. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом.
2.6.4. Заявления должны быть оформлены заявителем.
2.6.5. Копии документов представляются с подлинными документами, которые после принятия заявления должны быть возвращены заявителю.
2.6.6. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, контактными телефонами. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства, контактные телефоны должны быть написаны полностью.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- невозможность прочтения текста заявления (обращения);
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя.
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- наличие в запросе нецензурных и оскорбительных выражений;
- не соответствие разрешенного использования земельного участка в соответствии с градостроительным регламентом зоны, в которой расположен испрашиваемый земельный участок;
- наличие прав третьих лиц.
2.9. Размеры платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 22 февраля 2013 г. 160 пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - в течение одного дня с момента его поступления в отдел архитектуры и градостроительства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих.
2.12.2. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже Администрации, кабинеты N 14, 16, которые оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименование отдела;
- фамилии, имени и отчества муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Помещение для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.4. Места для ожидания должны быть комфортными для граждан и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья). Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может составлять менее двух мест.
2.12.5. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.6. Организация приема заявителей осуществляется в отделе архитектуры и градостроительства в дни и часы, указанные в п. 2.2.2. раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.13. На сайте Администрации, указанном в п. 1.5.2. раздела 1 настоящего Административного регламента, размещаются формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления с приложением к нему документов. Состав и последовательность административных действий по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема в Приложении N 1):
3.2. Прием заявления от заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги заявителем, оформленного в соответствии с п. 2.6.1., 2.6.2. раздела 2 настоящего регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения заявления проверяет соответствие представленных документов следующим условиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом.
Срок проведения проверки - 1 день.
3.2.3. Если заявление и документы не соответствуют изложенным требованиям, то должностное лицо подготавливает обоснованный отказ и возвращает документы заявителю.
Срок подготовки отказа - 14 дней.
3.3. Проверка полноты информации, указанной в заявлении, и документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.1. Основанием для начала административного действия по проверке полноты информации, указанной в заявлении, являются документы проверенные согласно п. 3.2.2. настоящего регламента. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, лично обследует земельный участок на соответствие имеющейся документации по территориальному планированию, градостроительному зонированию, нормам градостроительного проектирования, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, и проверяет наличие прав третьих лиц.
3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного строительства, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в 14-дневный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка, публикует сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования, в газете "Холмская панорама", а также размещает сообщение о приеме заявлений на официальном сайте муниципального образования
3.5. В 30-дневный срок со дня опубликования сообщения производится прием заявлений на испрашиваемый земельный участок. Если по истечении 30-ти дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, отдел архитектуры и градостроительства готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства.
3.6. В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка в течение 30-ти дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений, отдел архитектуры и градостроительства готовит проект постановление об утверждении схемы расположения земельного участка для индивидуального жилищного строительства и направляет утвержденное постановление в Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Холмский городской округ".
3.7. Отказ в выдаче разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного строительства
В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного строительства, указанных в п. 2.8. настоящего регламента, должностное лицо, уполномоченное на выполнение муниципальной услуги:
3.7.1. Подготавливает письменное решение об отказе выдаче разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного строительства с обязательной ссылкой на допущенные нарушения и направляет на подпись начальнику отдела архитектуры и градостроительства.
3.7.2. Уведомляет заявителя об отказе в выдаче муниципальной услуги, с указанием причин отказа. Подписанное решение об отказе в выдаче муниципальной услуги заявителю выдается на руки или направляется по почтовому или по электронному адресу, указанному в заявлении.
3.7.3. Решение об отказе в выдаче разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного строительства может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения проверок, назначенными должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права застройщиков, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения застройщиков, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих, замещающих должности в отделе архитектуры и градостроительства, решения Администрации.
Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.3. Должностные лица отдела архитектуры и градостроительства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации , а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.5. По результатам контрольных мероприятий, к лицам, виновным в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги, применяются дисциплинарное, гражданско-правовое, административное взыскание в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Застройщик вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела архитектуры и градостроительства, в досудебном (внесудебном) порядке:
- специалистов отдела - начальнику отдела архитектуры и градостроительства;
- начальника отдела архитектуры и градостроительства - главе Администрации, первому заместителю главы Администрации, управляющему делами Администрации.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, установленных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в отдел архитектуры и градостроительства от застройщика.
5.5. Застройщик имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
5.6. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.7. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечить правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия обоснованного решения;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.
5.8. Письменные обращения граждан принимаются на исполнение начальником отдела архитектуры и градостроительства и специалистами отдела архитектуры и градостроительства.
5.9. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя;
г) почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
д) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.10. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" в течение 15 рабочих дней с даты регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к сотруднику отдела архитектуры и градостроительства, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, которые привлекли за собой жалобу.
5.13. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое Администрацией, в судебном порядке.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы застройщику дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном законом.
5.15. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.16. Застройщик имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) муниципального служащего и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.17. Должностные лица отдела архитектуры и градостроительства ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время.
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 22 февраля 2013 г. 160 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.18
5.18. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на земельные
участки для индивидуального жилищного строительства"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур)
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на земельные участки для индивидуального
жилищного строительства"
/---------------------------------------------\
|Заявление о предоставлении земельного участка|
\---------------------------------------------/
/------------------------------\
| Прием заявления от посетителя|
\------------------------------/
/------------------------------\
| Определение возможности |
| предоставления земельного |
| участка |
\------------------------------/
/--------------------------\ /------------------\
| Подготовка отказа с | Нет |Участок может быть|
| указанием причин |-----| предоставлен |
\--------------------------/ \------------------/
|
| Да
/--------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| земельного участка |
\--------------------------------------/
|
/--------------\
| в аренду |
\--------------/
|
/--------------------------\
| Опубликование газеты |
| "Холмская панорама" |
\--------------------------/
|
/--------------------------\
| В 30-дневный срок |
/---| прием заявок |--\
| \--------------------------/ |
| |
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| В случае отсутствия заявок| |Наличие более одной заявки |
| подготовка и выдача | | на земельный участок - |
| постановления "Об | | подготовка постановления |
| утверждении схемы | | "Об утверждении схемы |
| расположения земельного | | расположения земельного |
|участка для индивидуального| |участка для индивидуального|
| жилищного строительства" | | жилищного строительства" |
\---------------------------/ | и направления в КУИ МО |
| для проведения конкурса |
| (аукциона) |
\---------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на земельные
участки для индивидуального жилищного строительства"
Главе Администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
Заявитель ________________________
__________________________________
__________________________________
ф.и.о., название организации,
адрес, телефон
Заявление
Прошу предоставить в аренду (собственность) земельный участок,
расположенный ___________________________________________________
адрес
под индивидуальное жилищное строительство _______________________
_________________________________________________________________
цель выделения, примерные показатели предполагаемого строительства
ориентировочной площадью ____________________ кв. м
сроком на _______________________________________________________
Заявитель ______________ Дата _______________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 11 апреля 2012 г. N 329 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на земельные участки для индивидуального жилищного строительства" муниципального образования "Холмский городской округ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 5 декабря 2013 г. N 1381 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 22 февраля 2013 г. 160