Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Финансового управления
администрации города Южно-Сахалинска
от 21 марта 2013 г. N 12-П
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее по тексту - Порядок) определяет порядок взаимодействия Финансового управления администрации города Южно-Сахалинска (далее по тексту - Финансовое управление), главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", порядок и сроки формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации для формирования проектов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" осуществляется раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется формирование предельных объемов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим Порядком;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
действующие обязательства - расходные обязательства городского округа, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств городского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - расходные обязательства городского округа, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств городского бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с планируемыми (предполагаемыми к принятию) нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, увеличивающими объем действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
городская целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи главного распорядителя.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и в Положении о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
4. Для целей применения настоящего Порядка:
4.1. К действующим обязательствам, в частности, относят:
- трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- обязательства, вытекающие из городских целевых программ;
- обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и нормативно-правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- долговые обязательства городского округа "Город Южно-Сахалинск".
4.2. К принимаемым обязательствам, в частности, относят:
- введение новых видов трансфертов населению;
- предоставление муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации);
- увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или вновь вводимых городских целевых программ.
5. Главные распорядители средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сроки, ежегодно устанавливаемые постановлением администрации города Южно-Сахалинска "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск":
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим приказом, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
2) представляют в Финансовое управление:
- объемы бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами и материалами, а также обоснования бюджетных ассигнований;
- свод по главному распорядителю бюджетных средств показателей проектов муниципальных заданий, установленных для подведомственных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" с детализацией по видам расходов и целевым статьям бюджетной классификации;
- пояснительную записку с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств. Пояснительная записка должна также содержать информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на нормативные правовые акты, устанавливающие их размеры.
Представление расчетов осуществляется на электронном и бумажном носителе с сопроводительным письмом. Представляемые документы в обязательном порядке подписываются руководителем (либо заместителем руководителя), указываются полностью фамилия, имя, отчество исполнителя и контактный телефон.
В ходе рассмотрения проектировок бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" Финансовое управление имеет право запрашивать у главных распорядителей бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" иные документы и материалы для формирования проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат и обоснования планируемых ассигнований с показателями эффективности и результативности.
6. В результате совместной работы с главными распорядителями бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" Финансовое управление разрабатывает для рассмотрения администрацией города Южно-Сахалинска:
- основные характеристики бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
- проект бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период, для направления его на рассмотрение в городское Собрание городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Вице-мэр по финансам, начальник Управления |
Т.А. Умнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.