Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру: предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Охинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления о предоставлении информации и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации;
- принятие решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении;
- выдача (направление) соответствующего информационного письма.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Управлением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения и копирования Заявителями на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для Заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта администрации муниципального образования городской округ "Охинский" и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи);
- возможность предоставления результата предоставления муниципальной услуги с использованием официального сайта администрации муниципального образования городской округ "Охинский" и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) Заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.1. Административная процедура - предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Охинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении информации.
Заявление о предоставлении информации может быть представлено Заявителем в Управление лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой, с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
3.1.2. Административное действие - регистрация заявления о предоставлении информации и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.1. Должностное лицо Управления регистрирует заявление о предоставлении информации путем записи в журнал "Входящая документация" с указанием даты и регистрационного номера.
3.1.2.2. Регистрация заявления о предоставлении информации осуществляется в течение 1 дня с момента его поступления в Управление.
3.1.2.3. Должностным лицом Управления, ответственным за регистрацию заявления о предоставлении информации, является специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, поступивших в Управление (далее - специалист Управления, ответственный за регистрацию документов).
3.1.3. Административное действие - рассмотрение заявления о предоставлении информации.
3.1.3.1. Должностное лицо Управления осуществляет:
- проверку заявления о предоставлении информации на правильность и полноту заполнения, а также достоверность сведений;
- проверку наличия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- проверку информации, является ли объект культурного наследия объектом регионального или местного значения;
- проверку информации, включен ли объект культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
При представлении Заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 административного регламента, должностное лицо Управления готовит проект информационного письма об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Охинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 административного регламента, должностное лицо Управления готовит проект письма об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Охинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.1.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении информации осуществляется в течение 24 дней с момента их регистрации.
3.1.3.3. Должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении информации, является муниципальный служащий Управления, назначенный начальником Управления.
3.1.4. Административное действие - принятие решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении.
3.1.4.1. Должностное лицо Управления принимает решение о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении путем подписания следующих документов:
- информационного письма об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Охинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- письма об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Охинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.1.4.2. Решение о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении принимается в течение 3 дней с момента рассмотрения заявления о предоставлении информации.
3.1.4.3. Должностным лицом Управления, ответственным за принятие решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении, является начальник Управления либо лицо его замещающее.
3.1.5. Административное действие - выдача (направление) соответствующего информационного письма.
3.1.5.1. Должностное лицо Управления регистрирует соответствующее информационное письмо в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Соответствующее информационное письмо вручается непосредственно Заявителю (представителю) или направляется по почте.
3.1.5.2. Выдача (направление) соответствующего информационного письма осуществляется в течение 2 дней с момента его подписания.
3.1.5.3. Должностным лицом Управления, ответственным за выдачу (направление) соответствующего информационного письма, является специалист Управления, ответственный за регистрацию документов.
3.1.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие (отсутствие) правильно оформленного заявления о предоставлении информации;
- наличие (отсутствие) доверенности представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- объект культурного наследия является (не является) объектом регионального или местного значения;
- наличие (отсутствие) сведений об объекте культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.1.7. Результатом административной процедуры являются подписанные начальником Управления либо лицом, его замещающим:
- информационное письмо об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Охинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- письмо об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования городской округ "Охинский" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.