28 апреля, 6 сентября, 26 октября 2011 г., 13 февраля 2012 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 20.03.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", пунктом 13 раздела I Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленного на реализацию Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 19.08.2010 N 1535, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Пункт 3 постановления мэра города Южно-Сахалинска от 28.01.2009 N 67 "Об утверждении муниципальных правовых актов по реализации Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
2.2. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 16.04.2010 N 683 "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным автономным учреждениям, утвержденный постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 28.01.2009 N 67 "Об утверждении муниципальных правовых актов по реализации Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в ред. от 17.03.2010).
3. В период до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям городского округа "Город Южно-Сахалинск", в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета
городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 5 апреля 2011 г. N 506)
28 апреля, 6 сентября, 26 октября 2011 г., 13 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальному учреждению из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов):
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 октября 2011 г. N 1979 в пункт 1.2.1 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.2.1. предусматриваются субсидии , в том числе на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2012 г. N 164 в пункт 1.2.1 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.2.2. могут предоставляться:
1.2.2.1. субсидии на иные цели, в том числе на публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению (далее - целевые субсидии);
1.2.2.2. бюджетные инвестиции.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальному учреждению в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2.1.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", предоставляемых муниципальному учреждению в форме субсидий, является структурное подразделение администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющее функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
1.5. Предоставление субсидий муниципальному учреждению осуществляется учредителем в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год (далее - решение).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 октября 2011 г. N 1979 в наименование раздела II настоящего Порядка внесены изменения
См. текст наименования в предыдущей редакции
II. Порядок определения объема и условия предоставления субсидии, в том числе на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
2.1. Определение объема субсидии для муниципального учреждения осуществляется учредителем.
2.2. Расчет объема субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - на выполнение муниципального задания) производится учредителем на основании подушевых или иных нормативов затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае отсутствия данных нормативов затрат расчет субсидии производится на основе расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг (работ), требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Норматив затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) определяется в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, утвержденными постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
Возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ), осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск", посредством предоставления субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению, а также иных не запрещенных законодательством источников, в том числе средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ). Соответственно при оказании (выполнении) муниципальным учреждением муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 октября 2011 г. N 1979 в пункт 2.3 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается по следующей формуле:
Sз = Nф.з.усл. x Кп.усл.,
где:
Nф.з.усл. - норматив затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы), финансируемой из бюджета городского округа "Город-Южно-Сахалинск" (далее - норматив финансовых затрат), рассчитанный:
Nф.з.усл. = (Nусл. x Кп.усл. - Dпл.)/Кп.усл.
Nусл. - норматив затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) без учета затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, сданного в аренду с согласия учредителя (далее - норматив затрат);
Кп.усл. - количественный (натуральный) показатель муниципальной услуги (работы) в соответствии с муниципальным заданием;
Dпл. - объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), в случае их оказания на платной основе;
В случае если объем средств, планируемый к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ) при оказании их на платной основе больше или равен необходимому объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определенному исходя из объема услуг и нормативов затрат на выполнение задания, то субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания может не предоставляться, или может предоставляться только на финансирование содержания недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Нормативы финансовых затрат на выполнение муниципального задания рассчитываются и утверждаются Приказом учредителя.
Нормативные финансовые затраты на выполнение муниципального задания могут устанавливаться учредителем с учетом сравнения имеющихся предложений об оказании аналогичных услуг (работ) других хозяйствующих субъектов одной отрасли.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 сентября 2011 г. N 1630 в пункт 2.4 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, носящие разовый характер, в субсидию на выполнение муниципального задания не включаются. Указанные расходы включаются в бюджетные инвестиции либо целевые субсидии.
2.5. Субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии в соответствии с примерной формой согласно приложению N 1.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Соглашение является приложением к муниципальному заданию.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 октября 2011 г. N 1979 в пункт 2.6 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.6. Основанием для ежемесячного предоставления субсидий муниципальному учреждению является наличие утвержденного учредителем муниципального задания на текущий финансовый год, подписанное учредителем и муниципальным учреждением соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии с графиком перечисления субсидий, являющееся приложением к муниципальному заданию (копия муниципального задания с соглашением и графиком направляется учредителем в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска), а также заявка, направленная учредителем в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска.
Субсидии муниципальному учреждению перечисляются в текущем финансовом году в соответствии с графиком перечисления субсидии.
График должен предусматривать ежемесячное финансирование. График ежемесячного финансирования определяется следующим образом:
1 вариант: не превышающий 1/12 годового размера субсидии на выполнение муниципального задания (если объемы субсидий в течение года по месяцам значительно отличаются (например, для образовательных учреждений в летние месяцы услуги не оказываются, а затраты по выплате отпускных работникам и т.д. возникают);
2 вариант: равный плановым месячным объемам на выполнение муниципального задания;
3 вариант: в соответствии с производственным циклом.
График предоставления субсидий в течение текущего финансового года может быть изменен в случае внесения изменений в решение городского Собрания города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на текущий финансовый год в части изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" с соответствующим внесением изменений в муниципальное задание.
Размер ежемесячной субсидии, указанной в заявке, подготовленной учредителем и направленной в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска, может быть меньше размера, указанного в графике предоставления субсидии из-за фактического исполнения муниципального задания в течение финансового года в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием. В данном случае основанием для финансирования является заявка. Промежуточные отчеты о выполнении муниципального задания в течение текущего года (ежемесячные или ежеквартальные) (далее - отчеты) в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска не предоставляются, так как не являются основанием для предоставления субсидии муниципальному учреждению в течение текущего года. Отчеты являются способом контроля выполнения муниципального задания муниципальным учреждением со стороны учредителя.
Причитающийся годовой объем субсидии перечисляется до конца текущего финансового года. Причитающийся на конец текущего финансового года объем субсидий рассчитывается на фактический объем, но не выше планового объема.
По состоянию на 31 декабря финансового года составляется акт сверки взаимных расчетов между учредителем и муниципальным учреждением по причитающемуся объему субсидий муниципальному учреждению и фактически профинансированном учредителем в текущем финансовом году (далее - акт сверки). В случае наличия задолженности по субсидии остаток средств муниципальному учреждению на основании акта сверки и годового отчета о выполнении муниципального задания, копии которых предоставляются в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска, перечисляется в очередном финансовом году в пределах средств субсидий, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год. В случае если фактически исполненное муниципальным учреждением муниципальное задание в отчетном финансовом году меньше по объему, чем это предусмотрено в муниципальном задании, или бюджетные ассигнования использованы не по назначению, муниципальное учреждение обязано возвратить часть субсидии в течение 5 рабочих дней после получения требования от учредителя.
2.7. Субсидия на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Финансовом управлении администрации города "Южно-Сахалинска".
Субсидия на выполнение муниципального задания муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска.
2.8. Расходы муниципального учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на выполнение муниципального задания, осуществляются без предоставления в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 сентября 2011 г. N 1630 в пункт 2.9 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.9. Субсидия предоставляется и используется муниципальным учреждением в текущем финансовом году, и не входит в объем финансового обеспечения муниципального задания очередного финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти муниципальные учреждения созданы.
2.10. Муниципальное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их для достижения целей в соответствии с уставной деятельностью, а также для выполнения муниципального задания.
2.11. Учредитель осуществляет контроль выполнения условий предоставления субсидий.
III. Порядок определения объема и условия предоставления муниципальному
учреждению целевых субсидий
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 октября 2011 г. N 1979 в пункт 3.1 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Муниципальному учреждению могут предоставляться субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - целевые субсидии).
Целевые субсидии могут предоставляться муниципальным учреждениям на следующие цели:
- на реализацию отдельных нормативных актов городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, необходимого для осуществления деятельности муниципального учреждения;
- на проведение капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Учредителем или приобретенного за счет средств выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- на закупку техники, оборудования, других основных средств, необходимых для осуществления деятельности муниципального учреждения;
- на ликвидацию последствий стихийных бедствий;
- на гранты на реализацию социально значимых проектов;
- на осуществление затрат разового характера, неучтенных при формировании муниципального задания при его формировании на текущий финансовый год;
- на прочие мероприятия.
3.2. Порядок определения объема и условия предоставления муниципальному бюджетному учреждению целевой субсидии на исполнение публичных обязательств, осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 09.12.2010 N 2332 "О порядке осуществления муниципальными бюджетными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления".
3.3. Учредитель в период формирования проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании) в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска, регламентирующим порядок разработки проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании), направляет в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска информацию (перечень, объемы) с обоснованием планируемых бюджетных ассигнований на целевые субсидии и исполнение публичных обязательств.
3.4. Объем целевой субсидии муниципальным учреждениям определяется учредителем, в том числе в целях финансового обеспечения мероприятий по их развитию.
3.5. Учредитель до начала очередного финансового года заключает соглашение с муниципальным учреждением, в котором должны быть определены:
- размер, цели, сроки и периодичность предоставления целевой субсидии;
- перечень документов, необходимых для предоставления целевой субсидии;
- обязательства муниципального учреждения по целевому использованию целевой субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем целевых субсидий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
- обязательства муниципального учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению.
Условия соглашения формируются с учетом пункта 13 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н.
Копия соглашения предоставляется Финансовому управлению администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 сентября 2011 г. N 1630 в пункт 3.6 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
3.6. Целевая субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска. Операции со средствами целевых субсидий муниципальным бюджетным учреждениям учитываются на отдельном лицевом счете муниципального бюджетного учреждения.
Целевая субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска. Целевая субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется и учитывается в установленном порядке на счете, открытом в кредитной организации, или на отдельном лицевом счете, открытом в Финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2012 г. N 164 в пункт 3.7 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
3.7. Расходы муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства целевых субсидий, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевой субсидии, предоставленных муниципальному учреждению, подлежат перечислению муниципальным учреждением в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск". Остатки средств, перечисленные муниципальным учреждением в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск", могут быть возвращены муниципальному учреждению в очередном финансовом году при подтверждении потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
3.9. Контроль целевого использования средств целевой субсидии осуществляется учредителем.
Заместитель начальника Департамента экономического развития |
Л.Ю. Полякова |
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условиях предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
Примерная форма
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий
г. Южно-Сахалинск "__" ______________20 г.
Администрация города Южно-Сахалинска или структурное подразделение
администрации города Южно-Сахалинска, именуемая (-ое) в дальнейшем
Учредитель,
____________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города
Южно-Сахалинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного или автономного учреждения)
в лице
____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
____________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение, именуемое в дальнейшем
Учреждение,
____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
в лице руководителя
____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
____________________________________________________________________,
(наименование правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
Учреждению субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. предоставить Учреждению субсидии в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск"
в текущем 20____году финансовом году и доведенных в установленном
порядке до Учредителя:
- на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в размере:
____________________________________________________________________
(годовая сумма указывается в цифровом и словесном выражениях)
- на иные цели (в том числе публичные обязательства) (для муниципальных
автономных учреждений)
____________________________________________________________________
(суммы указываются по каждой целевой субсидии (в т.ч. публичному
обязательству) в цифровом и словесном выражениях).
2.1.2. подать заявку на финансирование субсидий в соответствии с
графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения, в Финансовое управление администрации города;
2.1.3. не сокращать размер субсидии при выполнении муниципального задания;
2.1.4. в случае наличия на основании акта сверки задолженности по субсидиям
остаток средств перечислить Учреждению в очередном финансовом году
в пределах средств субсидий, предусмотренных в бюджете городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год;
2.1.5. определять объем субсидии, причитающейся в отчетном финансовом году,
исходя из фактических объемов, но не выше планового объема;
2.1.6. осуществлять контроль целевого использования бюджетных средств и
выполнения муниципального задания, в том числе:
- осуществлять проверку предоставляемой Учреждением отчетности;
- запрашивать у Учреждения необходимую информацию и первичные
документы, необходимые для контроля выполнения муниципального задания
и расходования бюджетных средств.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. изменять размеры предоставляемых по настоящему Соглашению субсидий
в случае:
- внесения изменений в решение городского Собрания города Южно-Сахалинска
о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на текущий финансовый
год в части изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета
городского округа "Город Южно-Сахалинск" с соответствующим внесением
изменений в муниципальное задание, в том числе в график финансирования;
- фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем
это предусмотрено муниципальным заданием.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии
с муниципальным заданием Учредителя;
2.3.2. возвратить по требованию Учредителя часть субсидии в случае,
если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание в
отчетном финансовом году меньше по объему, чем это предусмотрено
в муниципальном задании, или бюджетные ассигнования использованы
не по назначению;
2.3.3. обеспечивать целевое и эффективное использование
предоставленных (-ой) субсидий (-ии);
2.3.4. в случае нецелевого использования бюджетных средств
обеспечить выполнение муниципального задания за счет собственных средств;
2.3.4. предоставлять достоверные сведения, подтверждающие целевое
использование полученных (-ой) субсидий (-ии);
2.3.5. в сроки и по формам, установленных Учредителем, предоставлять
отчеты, а также информацию и первичные документы, необходимые для
контроля выполнения задания и расходования бюджетных средств;
2.3.6. обеспечить доступ Учредителю для плановых и внеплановых проверок;
2.3.7. формировать первичную бухгалтерскую отчетность (отчетную
документацию, подтверждающую выполнение объемов услуг (работ) в
доступной форме.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. расходовать субсидии (-ию) самостоятельно;
2.4.2. при необходимости обращаться к Учредителю с предложением об
изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество
и (или) объем оказываемых муниципальных услуг без изменения
установленного финансового обеспечения.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до_________ года.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу после
его подписания и действует до 31 декабря 20___ года, но до полного
исполнения обязательств Учредителя по перечислению причитающегося в
отчетном финансовом году объема субсидий в полном объеме.
5.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.3. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон
или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством
Российской Федерации.
5.4. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложения)
по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с |
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с |
________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель
________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Приложение
к примерной форме соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий
муниципальным бюджетным или автономным учреждениям
График перечисления Субсидий
Сроки предоставления субсидий в текущем финансовом году |
Сумма, рублей |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
- до |
|
- до |
|
- до |
|
- до |
|
- до |
|
- до |
|
- до |
|
- до |
|
- до |
|
ИТОГО плановый объем субсидий на текущий финансовый год |
|
Учредитель |
Учреждение |
________________________________(Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель_____________________(Ф.И.О.)М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 5 апреля 2011 г. N 506 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 17 мая 2011 г. N 38
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 мая 2019 г. N 1255-па настоящее постановление признано утратившим силу с 30 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 ноября 2015 г. N 3303-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и применяются при определении объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями на 2016 г. и последующие периоды
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 31 августа 2015 г. N 2301-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 января 2015 г. N 211-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 ноября 2013 г. N 2134-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 августа 2013 г. N 1571-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 января 2013 г. N 66
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2012 г. N 164
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 октября 2011 г. N 1979
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 сентября 2011 г. N 1630
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2011 г. N 703