В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 103-н)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги Право на получение государственной услуги имеют:
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
в) в случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, то государственная услуга предоставляется членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях (далее - заявители).
Полномочиями выступать от имени граждан при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"- далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"- далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 494-148, 494-121, факс 494-121.
Справочные телефоны Учреждения: 8 (4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства или Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1 Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти:
Федеральной налоговой службы; Федеральной службы судебных приставов; Федеральной таможенной службы; Федеральной службы исполнения наказаний; Федеральной службы безопасности;
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков; Министерства внутренних дел; Министерства обороны;
- органы местного самоуправления.
2.2.2. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации , 19.12.2005, N 51, ст. 5547);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25.06.2011, N 114(3801);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 13.07.2011 N 279 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Сахалинской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание" ("Губернские ведомости", 22.07.2011, N 132 (3819)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления субсидии заявитель самостоятельно представляет в Учреждение:
- заявление о предоставлении субсидии (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) - свидетельства о рождении, свидетельства о браке и иные документы, подтверждающие степень родства с заявителем. При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье учитываются в качестве членов семьи заявителя лица, признанные таковыми в судебном порядке (судебное решение);
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) и право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, зарегистрированные по месту жительства по адресам воинских частей, но проживающие ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенных ими договоров найма (поднайма), представляют копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования указанными жилыми помещениями;
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, - справка о составе семьи, выписка из домовой книги, иные формы документов, выданные соответствующими организациями;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, - документы о доходах либо их отсутствии за расчетный период (шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления):
справка о начисленной заработной плате; справка о размере стипендии;
справка о размерах социальных выплат, производимых за счет средств бюджетов субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации, за исключением Сахалинской области;
для неработающих граждан дополнительно предоставляется копия трудовой книжки либо справка из структурного подразделения областного казенного учреждения службы занятости по месту жительства.
Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, то он вправе самостоятельно их декларировать в заявлении.
- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
Члены семей граждан, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, дополнительно представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на субсидию, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документы, подтверждающие правовые основания проживания в жилом помещении граждан, не указанных в заявлении, если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства;
- сведения об алиментах;
- сведения о выплатах пенсий;
- сведения о размерах социальных выплат;
- сведения о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- сведения о выплатах, производимых администрациями муниципальных образований за счет средств местных бюджетов.
2.6.3. Заявление о предоставлении субсидии может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае представления заявления о предоставлении субсидии в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего подраздела раздела 2 административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.5. Министерство или Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего раздела административного регламента;
- превышение максимально допустимой доли расходов заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе его семьи над расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанными исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.
- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных заявителем в подтверждение права на указанную выплату.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и Учреждением на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в котором расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию, указанную в пункте 1.3.10. настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления субсидии, регистрация заявления;
- направление запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- введение информации в базу данных АСП и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии;
- направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.2. Административная процедура - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии заявителям
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению субсидии заявителям является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления субсидии, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственного запроса;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и 2.6.2., подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
Прием заявления и документов для предоставления субсидии, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - направление запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Министерство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- в целях получения сведений о размере алиментов - с управлением Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью - с управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о размерах произведенных выплат по пенсии и размере пенсии - с управлением внутренних дел по Сахалинской области; Военным комиссариатом Сахалинской области, Дальневосточным таможенным управлением, управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области, управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Сахалинской области, управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о размерах произведенных выплат пенсий, ежемесячной выплаты, дополнительного материального обеспечения - с ГУ - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о жилых помещениях, находящихся в личной собственности из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о размерах произведенных выплат из средств муниципальных бюджетов и найме жилого помещения, относящегося к муниципальному жилому фонду - с администрациями муниципальных образований Сахалинской области.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (членах его семьи);
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии и формирует все документы, связанные с предоставлением субсидии, в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется по истечении 5 рабочих дней со дня направления запросов в случае направления запросов и в течение 3 рабочих дней в случае самостоятельного предоставления заявителем всех необходимых документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения Учреждения).
Начальник отделения Учреждения принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии путем его подписания.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии настоящим административным регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделений Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Учреждения в порядке и сроки, устанавливаемые Учреждением.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Министерство.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение либо Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг", утвержденному приказом
министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 103-н
Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
N |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1. |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел.(факс) (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 23150 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, пгт Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 24960 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10. |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 42168 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11. |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс) (8-42453) 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12. |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, пгт Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 21324 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13. |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14. |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15. |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16. |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17. |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18. |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг", утвержденному приказом
министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 103-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
___________________________________
(ФИО заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
___________________________________
дата рождения _____________________
паспорт серия ______ N ____________
выдан (когда и кем) _______________
дом./ раб. телефон ________________
Заявление N _______
Прошу ___________________________________________________________
О себе и членах своей семьи дополнительно сообщаю следующее*:
Являюсь _________________________________________________________
(нанимателем, собственником)
Жилого помещения, расположенного по адресу:
Являюсь получателем _____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
Являюсь получателем _____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
Являюсь получателем _____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
Сведения о членах семьи:
_________________________ ФИО ___________________________________
(указать статус: муж,
дочь, брат и т.д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т.д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т.д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
________________________ ФИО ____________________________________
(указать статус: муж,
дочь, брат и т.д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т.д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т.д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
________________________ ФИО ____________________________________
(указать статус: муж,
дочь, брат и т.д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т.д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т.д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
_________________________________________________________________
(наименование выплаты)
прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N ___________________________________
2) на лицевой счет N ____________________________________________
в банке (указать банк) __________________________________________
филиал N ________________________________________________________
реквизиты банка ** ______________________________________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
* - указываются сведения о доходах, документальное подтверждение по которым не представлены.
** - обязательно для заполнения при выборе способа перечисления на лицевой счет и направлении заявления в электронном виде.
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг", утвержденному приказом
министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 103-н
Блок-схема предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
/---------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов для предоставления |
| субсидии, регистрация заявления |
\---------------------------------------------------/
| |
/-----------------\ /-----------------------------------\
| Все документы | | Заявителем представлены только |
| представлены | | документы, которые должны |
| заявителем | | представляться им самостоятельно, |
\-----------------/ | либо не все необходимые документы |
| \-----------------------------------/
| |
/-------------------\ /------------------------------\
|Введение информации| | Направление запросов в |
| в базу АСП и |----| соответствующие органы |
| подготовка проекта| | (организации) |
| решения о | \------------------------------/
| предоставлении |
| либо отказе в |
| предоставлении |
| субсидии |
\-------------------/
|
/--------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| либо отказе в предоставлении субсидии|
\--------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Направление (вручение) заявителю |
|извещения о предоставлении либо отказе|
| в предоставлении субсидии |
\--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Право на получение государственной услуги имеют:
пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
в случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, то государственная услуга предоставляется членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.
Услугу предоставляет министерство социальной защиты Сахалинской области через государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области".
Результатом государственной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
Утверждена форма заявления на предоставление субсидии.
Срок предоставления услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31 июля 2012 г. N 103-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 25 августа 2012 г. N 152
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 октября 2022 г. N 332-н
Изменения вступают в силу с 30 октября 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 сентября 2022 г. N 278-н
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 июля 2022 г. N 203-н
Изменения вступают в силу с 22 июля 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14 декабря 2021 г. N 471-н
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31 марта 2021 г. N 58-н
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 марта 2021 г. N 38-н
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г., требования пунктов 1.4 и 1.5.2 изменений распространяются на период до 1 июля 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21 декабря 2020 г. N 415-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 октября 2018 г. N 176-н
Изменения вступают в силу с 23 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац пятый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 3 сентября 2018 г. N 153-н
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 мая 2017 г. N 76-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21 июня 2016 г. N 104-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 24 июля 2015 г. N 100-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 82-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 декабря 2013 г. N 152-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 февраля 2013 г. N 25-н