5 октября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение
званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 19 июля 2012 г. N 88-н)
5 октября 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
1. Право на получение государственной услуги имеют граждане (далее - заявители):
а) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющим трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
б) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие общий трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
в) награжденные Почетной грамотой Сахалинской области;
г) имеющие трудовой стаж в Сахалинской области, исчисленный в календарном порядке, не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
2. Законные представители или доверенные лица могут выступать от имени заявителей, указанных в пункте 1 подраздела 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Информацию о месте нахождения Министерства, Учреждения, а также графике их работы можно получить:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве, Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 494-113, факс 494-113.
Справочные телефоны Учреждения: 8 (4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства, Учреждения;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе через сеть Интернет;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства, Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства, Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства, Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги:
Информационные стенды Министерства, Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства, Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Прием заявления и документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
2.2.2. Министерство, Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является прием либо отказ в приеме документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области".
2.4. срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления заявления и документов в Учреждение.
2.4.2. Направление (вручение) заявителю извещения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя - в течение 4 дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, ст. 168);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Сахалинской области от 21.12.2006 N 117-ЗО "О звании "Ветеран труда Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 23.12. 2006, N 240-242, (2717-2719));
- Законом Сахалинской области от 21.12.2006 N 118-ЗО "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" гражданам, зарегистрированным по месту жительства и постоянно проживающим в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 23.12.2006, N 240-242, (2717-2719)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявитель для присвоения звания "Ветеран труда" должен самостоятельно представить следующие документы:
а) заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему Регламенту);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) фотографию размером 3 х 4.
г) документы, подтверждающие право на присвоение звания "Ветеран труда".
Документами, подтверждающими право на присвоение звания "Ветеран труда", для заявителей, награжденных орденами или медалями, либо удостоенных почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия в труде и имеющих трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, являются:
а) удостоверения к орденам, медалям, почетным званиям СССР, РСФСР или Российской Федерации;
б) удостоверения к ведомственным медалям, почетным званиям, званиям, нагрудным знакам, знакам, значкам либо сами ведомственные знаки отличия в виде почетных грамот, грамот, дипломов, благодарностей;
в) трудовые книжки либо пенсионные удостоверения. Документами, подтверждающими право на присвоение звания "Ветеран труда", для заявителей, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, являются трудовые книжки либо архивные справки.
Законные представители или доверенные лица, действующие от имени заявителей, имеющих право на получение государственной услуги, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия.
2.6.2. Заявитель для присвоения звания "Ветеран труда Сахалинской области" должен самостоятельно представить следующие документы:
а) заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему Регламенту);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) пенсионное удостоверение;
г) фотографию размером 3 x 4 см.
Заявители, награжденные Почетной грамотой Сахалинской области, помимо документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента представляют Почетную грамоту Сахалинской области.
Заявители имеющие трудовой стаж в Сахалинской области, исчисленный в календарном порядке, не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, помимо документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, представляют трудовую книжку и иные документы, подтверждающие наличие трудового стажа в Сахалинской области.
В случае утраты документов, подтверждающих трудовой стаж в Сахалинской области, представляются дубликаты соответствующих документов, справки архивных учреждений и организаций или архивные выписки либо решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение.
В случае изменения фамилии, имени, отчества заявитель представляет необходимые документы, подтверждающие указанные обстоятельства.
Законные представители или доверенные лица, действующие от имени заявителей, имеющих право на получение государственной услуги, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия.
2.6.3. Заявление о присвоении званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" может быть направленно заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, е официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения.
В случае представления заявления о присвоении званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" в форме электронного документа государственная услуга предоставляется в срок указанный в подразделе 2.4 при предъявлении заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство, Учреждение лично, письменным запросом, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6.5. Министерство, Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
- отсутствие документа, подтверждающего личность заявителя, либо его законного представителя или доверенного лица;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если они выступают от имени заявителя;
- отказ предъявить документы, подтверждающие личность заявителя, законного представителя или доверенного лица и (или) отказ предъявить документы подтверждающие полномочия законного представителя или доверенного лица специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2., подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также информационными табличками с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени и отчества, специалиста Министерства, Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, предоставляющего государственную услугу.
Для качественного и своевременного предоставления государственной услуги помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы компьютерной техникой, имеющей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, необходимым количеством столов и стульев, для заявителей и специалистов Министерства, Учреждения, а так же канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Информационные стенды Министерства, Учреждения должны содержать информацию, указанную в подпункте 1.3.6.5 пункта 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего административному регламента.
Информационные стенды устанавливаются в зале ожидания Министерства, Учреждения.
2.12.4. Здания, в котором расположены Министерство, Учреждение и его отделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационными табличками (вывесками) с их наименованием и адресом их нахождения.
Территории, прилегающие к месту нахождения Министерства, Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке местами для парковки автотранспортных средств.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) специалистов Учреждения (его отделений);
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации, предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административную процедуру - прием заявления и документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области".
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- регистрация заявления и документов;
- проверка документов на комплектность;
- принятие решения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя;
- направление (вручение) заявителю извещения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - прием заявления и документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента (далее - документы), в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - регистрация заявления и документов.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет наличие документа, подтверждающего личность заявителя, либо его законного представителя или доверенного лица.
- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если они выступают от имени заявителя;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- регистрирует заявление и документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов.
3.2.3. Прием и регистрация документов осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.4. Административное действие - проверка документов на комплектность.
3.2.5. Должностным лицом, ответственным за проверку комплектности документов, является специалист Министерства, Учреждения, в должностные обязанности которого входит проведение данной административной процедуры (далее - специалист Учреждения).
Специалист Учреждения осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1., 2.6.2., подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- в случаях выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме заявления и документов у заявителя.
Специалист Учреждения передает проект решения об отказе в приеме заявления и документов у заявителя на бумажном носителе на подпись руководителю Учреждения.
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Учреждения готовит и передает на подпись руководителю Учреждения проект решения о приеме заявления и документов у заявителя.
3.2.6. Проверка комплектности документов осуществляется в течение 4 дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.7. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.8. Административное действие - принятие решения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя.
3.2.9. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя является лицо, уполномоченное на принятие соответствующего решения (далее - уполномоченное лицо Учреждения).
Уполномоченное лицо Учреждения принимает решение о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя путем его подписания.
3.2.10. Решение о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя принимается в течение 1 дня со дня их поступления уполномоченному лицу Учреждения.
3.2.11. Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным лицом Учреждения соответствующее решение.
3.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация соответствующего решения в журнале принятых решений путем присвоения ему номера и даты.
3.2.13. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя.
3.2.14. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) заявителю извещения о приеме либо об отказе в приеме заявления и документов у заявителя (далее - извещение) является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания уполномоченному лицу Учреждения.
Подписанное извещение вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
3.2.15. Направление (вручение) извещения заявителю осуществляется в течение 4 дней со дня принятия решения.
3.2.16. Заявление и документы для присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" принятые от заявителей направляются в Министерство для подготовки проекта решения Правительства Сахалинской области о присвоении либо об отказе в присвоении званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области".
3.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством, Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не требуется.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами Учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений.
Контроль осуществляется должностными лицами специалистами Учреждения, в должностные обязанности которых входит данная функция.
4.2. Контроль в форме плановых проверок осуществляется на основании решений Министерства, Учреждения в соответствии с утвержденным графиком.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.3. Контроль в форме внеплановых проверок осуществляется на основании обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Внеплановая проверка проводится также с целью оценки деятельности по исполнению предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведенной ранее проверки.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Должностные лица, специалисты Министерства, Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, установленную в их должностных инструкциях.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, специалистов Министерства, Учреждения, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, Учреждения, а также решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждение.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Министерство.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о специалисте, должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда",
"Ветеран труда Сахалинской области", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 19 июля 2012 года N 88-н
Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
N |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1. |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел.(факс) (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 23150 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, пгт. Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 24960 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10. |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 42168 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11. |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс) (8-42453) 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12. |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 21324 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13. |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14. |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15. |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16. |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17. |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18. |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда",
"Ветеран труда Сахалинской области", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 19 июля 2012 года N 88-н
Председателю Правительства
Сахалинской области
от __________________________
Дата рождения _______________
Проживающего по адресу: _____
_____________________________
Заявление на присвоение звания "Ветеран труда",
"Ветеран труда Сахалинской области"
Прошу рассмотреть вопрос о присвоении мне звания ________________
_________________________________________________________________
Прилагаю копии подтверждающих документов:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
"___" _____________ 20 ____ г. ____________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда",
"Ветеран труда Сахалинской области", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 19 июля 2012 года N 88-н
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Прием документов на присвоение
званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области"
/----------------------------------\
|Регистрация заявления и документов|
\----------------------------------/
|
/------------------------------------\
|Проверка документов на комплектность|
\------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Принятие решения о приеме либо об отказе |
|в приеме заявления и документов у заявителя|
\-------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|Направление (вручение) заявителю извещения о приеме|
| либо об отказе в приеме заявления и документов |
| у заявителя |
\---------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 июля 2012 г. N 88-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 25 июля 2012 г. N 131
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 февраля 2022 г. N 18-н
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2022 г.
Абзац 9 пункта 3.2.5 (в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 февраля 2022 г. N 18-н) вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 сентября 2021 г. N 291-н
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23 ноября 2020 г. N 324-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 200-н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац пятый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 7 августа 2018 г. N 114-н
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 марта 2017 г. N 47-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 97-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 ноября 2015 г. N 141-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня опубликования названного Приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 82-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 66-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 февраля 2013 г. N 27-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н