Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 8 августа 2012 г. N 122-н
Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Прием документов на предоставление ежемесячной
денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях
(специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа),
а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях
начального профессионального и среднего профессионального образования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент по предоставлению государственной услуги
"Прием документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации
на питание детей в детских дошкольных учреждениях
(специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа),
а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях
начального профессионального и среднего профессионального образования"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 8 августа 2012 г. N 122-н)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Прием документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Право на получение государственной услуги имеет: Один из родителей либо бабушка, дедушка, опекун (попечитель) детей и подростков в возрасте до 18 лет, проживающих в зоне отселения и зоне проживания с правом на отселение, эвакуированных и переселенных из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии.
Полномочиями выступать от имени заявителей, указанных в абзаце 2 подраздела 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) - 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы Министерства приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-148, 494-121, факс 494-121.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе через сеть Интернет;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Прием документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования (далее - прием документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1 Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с выбранным им банком по вопросам открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления ежемесячной денежной компенсации, получения ежемесячной денежной компенсации, организацией федеральной почтовой связи по вопросу получения ежемесячной денежной компенсации.
2.2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате либо об отказе в предоставлении в ежемесячной денежной компенсации на счет заявителя.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
2.4.2. Срок направления (вручения) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
2.4.3. Выплата компенсации производится, начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ( "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.05.1991, N 21, ст. 699);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.1997 N 1582 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.1997, N 52 ст. 5924);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.01.2005, N 2, ст. 164);
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4 ст. 138);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25.06. 2011, N 114 (3801)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в Министерство:
- заявление (приложение 2 к настоящему административному регламенту) с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации, к которому прилагаются следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
- заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка о постоянном проживании ребенка совместно с получателем компенсации на территории зоны радиоактивного загрязнения;
- справка детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении;
- справка медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса;
- заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний ребенка с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы (в случаях, предусмотренных частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС").
Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
Законные представители или доверенные лица от имени заявителя, имеющего право на государственную услугу, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.
Перечень документов, которые заявитель предоставить вправе - отсутствует.
2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае представления заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего подраздела раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство лично, письменным запросом, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.4. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего раздела административного регламента;
- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на получение ежемесячной денежной выплаты.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство и его отделы, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - прием документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации, регистрация заявления;
- проверка представленных документов на комплектность и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации;
- направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.2. Административная процедура - прием документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации является поступление от заявителя заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации, регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
-в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
-регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.
3.2.3. Административное действие - проверка представленных документов на комплектность и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.
Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на комплектность и подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения:
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- в случаях выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации и формирует все документы, связанные с предоставлением компенсации, в личное дело.
Проверка представленных документов на комплектность и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации осуществляется в течение 5 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.4. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Министр).
Министр принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации путем его подписания.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 4 календарных дней со дня подготовки проекта решения.
3.2.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Министру.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который прикладывается в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
3.2.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации в соответствии настоящим административным регламентом.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не требуется.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к Министру.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
7) отказ Министерства, специалиста Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Прием документов на предоставление ежемесячной денежной
компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях
(специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа),
а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях,
учреждениях начального профессионального и среднего
профессионального образования", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 8 августа 2012 г. N 122-н
Информация о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах
специалистов Министерства
N |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1. |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел.(факс) (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 23150 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
694450, пгт Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 24960 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10. |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 42168 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11. |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс) (8-42453) 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12. |
694350, пгт Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 21324 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13. |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14. |
694400, пгт Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15. |
694910, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16. |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17. |
694500, пгт Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18. |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Прием документов на предоставление ежемесячной денежной
компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях
(специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа),
а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях,
учреждениях начального профессионального и среднего
профессионального образования", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 8 августа 2012 г. N 122-н
Министерство социальной защиты
Сахалинской области
от ___________________________
(ФИО заявителя)
Заявление о назначении
ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных
учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного
и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных
учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего
профессионального образования
Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Число ________ месяц _____________ год рождения _________________
Паспорт серия ______ номер _____________ Дата выдачи ____________
Кем выдан _______________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства ___________________________
_________________________________________________________________
дата регистрации ________________________________________________
контактный телефон: домашний ______________ рабочий _____________
прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию на питание
детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских
учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в
общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального образования ______
__________________________________
(льготную категорию вписать)
Сумму ежемесячной денежной компенсации прошу перечислять в ______
_________________________________________________________________
(наименование и реквизиты кредитной организации или офиса, номер
счета получателя; организация федеральной почтовой связи)
Я предупрежден(а), что при наступлении обстоятельств, влияющих на
размер ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских
дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях
лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в
общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального
профессионального и среднего профессионального образования
(изменение состава семьи, назначение ежемесячной денежной
компенсации на приобретение продовольственных товаров по линии
других ведомств, изменение льготного статуса, изменение места
жительства (регистрации) и т. д.), я обязан(а) известить
Министерство не позднее чем в 10-дневный срок. За достоверность
сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
N |
Перечень представленных документов |
Кол-во |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
Подпись заявителя _________ Дата _______________ 20 __ г.
Принято ____________ 20 ____ г. Регистрационный номер __________
Дата _____________________
Подпись специалиста министерства ________________
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Прием документов на предоставление ежемесячной денежной
компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях
(специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа),
а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях,
учреждениях начального профессионального и среднего
профессионального образования", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 8 августа 2012 г. N 122-н
Блок-схема предоставления государственной услуги
/-----------------------------------------------\
|Прием заявления и документов на предоставление |
| ежемесячной денежной компенсации, |
| регистрация заявления |
\-----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|Проверка представленных документов на комплектность|
| и подготовка проекта решения о предоставлении |
| либо об отказе в предоставлении ежемесячной |
| денежной компенсации |
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении либо отказе |
|в предоставлении ежемесячной денежной компенсации|
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Направление (вручение) заявителю извещения |
| о предоставлении либо отказе в предоставлении |
| ежемесячной денежной компенсации |
\-------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
|Выплата ежемесячной денежной компенсации|
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок приема документов на ежемесячную денежную компенсацию на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования.
Право на получение государственной услуги имеют:
один из родителей либо бабушка, дедушка, опекун (попечитель) детей и подростков в возрасте до 18 лет, проживающих в зоне отселения и зоне проживания с правом на отселение, эвакуированных и переселенных из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии.
Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты Сахалинской области.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате либо об отказе в предоставлении в ежемесячной денежной компенсации на счет заявителя.
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
Утверждена форма заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации на питание.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 августа 2012 г. N 122-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санитарного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 августа 2012 г. N 154
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 декабря 2020 г. N 383-Н настоящий документ признан утратившим силу с 27 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 мая 2020 г. N 126-н
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13 ноября 2019 г. N 189-н
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 199-н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац седьмой пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 сентября 2018 г. N 161-н
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 113-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23 марта 2016 г. N 49-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 января 2016 г. N 2-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июня 2013 г. N 75-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 февраля 2013 г. N 30-н