Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Принятие решения об установке памятников, памятных знаков и мемориальных досок на территории Сахалинской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство культуры Сахалинской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- сопроводительное письмо о направлении соответствующего распоряжения министерства;
- распоряжение министерства об установке памятника, памятного знака или мемориальной доски на территории Сахалинской области;
- распоряжение министерства об отказе в установке памятника, памятного знака или мемориальной доски на территории Сахалинской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 60 дней со дня регистрации ходатайства о согласовании установки памятника, памятного знака или мемориальной доски.
Срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 60 дней в случае неполучения министерством согласования (несогласования) экспертно-консультативного совета по сохранению историко-культурного наследия Сахалинской области.
2.4.2. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- выдача (направление) сопроводительного письма и распоряжения министерства об установке памятника, памятного знака или мемориальной доски на территории Сахалинской области осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента их подписания;
- выдача (направление) сопроводительного письма и распоряжения министерства об отказе в установке памятника, памятного знака или мемориальной доски на территории Сахалинской области осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента его подписания.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года);
- Законом Сахалинской области от 15.04.2011 N 32-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 16 апреля 2011 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 108 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 8 апреля 2011 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в министерство следующие документы:
- ходатайство о согласовании установки памятника, памятного знака или мемориальной доски (далее - ходатайство), оформленное в свободной форме;
- историческую или историко-библиографическую справку;
- копии архивных документов, подтверждающих достоверность события или заслуги увековечиваемого лица;
- письменное обязательство о финансировании работ по проектированию, изготовлению, установке и обеспечению торжественного открытия памятника, памятного знака, мемориальной доски;
- эскиз памятника, памятного знака, текста надписи на мемориальной доске и письмо собственника здания с согласием на установку памятника, памятного знака, мемориальной доски.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к пакету документов должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя.
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- ходатайство содержит недостоверные сведения;
- представлен неполный пакет документов;
- отсутствует доверенность в случае, если заявителя представляет уполномоченное лицо;
- отсутствие исторического события;
- отказ в согласовании установки памятника, памятного знака и мемориальной доски экспертно-консультативным советом по сохранению историко-культурного наследия Сахалинской области.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги и получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.
Срок ожидания в очереди на личный прием составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 1 день с момента его поступления в министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для ожидания и приема граждан, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах министерства, которые содержат информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7.1 административного регламента.
2.12.4. Центральный вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской) с его наименованием.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.12.6. Личный прием заявителей осуществляется в служебном кабинете министра культуры Сахалинской области, лица, его замещающего или в служебных кабинетах государственных гражданских служащих министерства, непосредственно предоставляющих государственную услугу.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.7. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего министерства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.12.8. Мультимедийная информация министерством не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы министерства установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- современная материально-техническая база министерства позволяет заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;
- министерство расположено вблизи удобных транспортных развязок.
2.13.3. Показатели качества государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб, поступивших в министерство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Государственные гражданские служащие министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.2. Индивидуальное консультирование заявителей посредством сайта министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.1. административного регламента, предоставляется в режиме вопросов - ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.14.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предполагается, ввиду отсутствия указанных центров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.