В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Е.А. Саушину.
Министр |
Е.Н. Касьянова, |
Административный регламент по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе
специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся
в социальной реабилитации"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 3 июля 2012 г. N 79-н)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий предоставления государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями являются родители или иные законные представители ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации (далее - заявители).
Право на получение государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" имеют:
- дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- дети, жертвы насилия;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети с отклонениями в поведении;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве или Учреждениях;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Министерства приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 494-133, 494-135, 494-137, 494-142, факс 494- 133.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
-посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуги.
Информационные стенды Министерства содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах специалистов Министерства, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах специалистов Министерства, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - ТЖС), в оздоровительных лагерях, организованных на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее - Учреждения).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение о направлении либо об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления услуги не должен превышать 4 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления.
2.4.2. Направление (вручение) заявителю направления в оздоровительный лагерь либо извещения об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, - в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о направлении либо об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 5 августа 1998 года);
- Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", 30 июня 1999 года);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 26 марта 2010 года N 121 "Об утверждении Порядка создания детского оздоровительного лагеря на базе областных учреждений социального обслуживания населения, лечебно-профилактических, образовательных, спортивных и иных учреждений" ("Губернские ведомости", 14 апреля 2010 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для направления ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, заявитель должен представить самостоятельно в Министерство заявление о направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
К заявлению заявитель вправе приложить дополнительные документы, подтверждающие соответствие статуса несовершеннолетнего требованиям, предусмотренным п. 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента.
Дополнительные документы могут включать в себя:
- справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности ребенку;
- справку медико-психолого-педагогической комиссии, подтверждающую имеющееся у ребенка отклонение в развитии;
- удостоверение опекуна, выданное муниципальными органами опеки и попечительства и др.
Документы предоставляются заявителем в подлинниках либо копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6.2. Заявление о направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае предоставления заявления о направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.3. Способами получения формы заявления заявителем являются его обращение в Министерство, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.4. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- возраст ребенка менее семи лет;
- достижение несовершеннолетним возраста восемнадцати лет;
- несоответствие статуса несовершеннолетнего требованиям, предусмотренным п. 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах специалистов Министерства, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - направление ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов для направления ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения;
- подготовка направления в оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения;
- принятие решения о направлении либо об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения;
- направление (вручение) заявителю направления в оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.2. Административная процедура - направление ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, является поступление в Министерство заявления.
3.2.2. Административное действие - прием и регистрация заявления и необходимых документов для направления ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления, регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступившего заявления (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления:
- удостоверяет личность заявителя и статус ребенка путем проверки документов, подтверждающих нахождение ребенка в ТЖС;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления для направления ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.
3.2.3. Административное действие - подготовка направления в оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
Должностным лицом, ответственным за подготовку направления в оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за подготовку направления).
Специалист Министерства, ответственный за подготовку направления, подготавливает направление в оздоровительный лагерь (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) либо уведомление об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Подготовка направления в оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.4. Административное действие - принятие решения о направлении либо об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о направлении либо об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, является специалист Министерства, уполномоченный на принятие соответствующего решения (далее - специалист Министерства, уполномоченный на принятие решения).
Специалист Министерства, уполномоченный на принятие решения, принимает решение о направлении либо об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, путем подписания направления в оздоровительный лагерь.
Решение о направлении либо об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, принимается в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения.
3.2.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю направления в оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) направления в оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает направление в оздоровительный лагерь либо уведомление об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, и передает их для подписания специалисту Министерства, уполномоченному на принятие решения.
Подписанное направление в оздоровительный лагерь либо уведомление об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении направления в оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, заявитель расписывается в журнале регистрации выдачи направлений в оздоровительный лагерь либо на втором экземпляре уведомления.
Отправка (вручение) направления в оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения.
3.2.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, в соответствии настоящим административным регламентом.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятое решение о направлении либо об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения, и отправление (вручение) заявителю направления в оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в направлении ребенка, находящегося в ТЖС, в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо в журнале регистрации выдачи направлений в оздоровительный лагерь, организованный на базе Учреждения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений, осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к Министру.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
7) отказ Министерства, специалиста Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе
специализированных учреждений для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 3 июля 2012 г. N 79-н
Информация о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах
специалистов Министерства
N |
Место нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1 |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел.: (8-42434) 4-37-38 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел.: (8-42441) 4-02-96 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел.: (8-42442) 2-03-80 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел.: (8-42435) 2-57-56 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел.: (8-42454) 4-24-17 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс): (8-42443) 5-25-05 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс): (8-42436) 6-22-53 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
694450, пгт. Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс): (8-42444) 9-82-68 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс): (8-42437) 2-44-27 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10 |
694220, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс): (8-42431) 4-22-86 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11 |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел.: (8-42431) 2-16-33, |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12 |
694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс): (8-42452) 2-24-04 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13 |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс): (8-42446) 2-65-59 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14 |
694400, пгт Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс): (8-42447) 4-24-23 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до14.00 |
15 |
694920, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел.: (8-42432) 4-34-55 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16 |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел.: (8-42433) 5-27-58, 4- 24- 10 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17 |
694500, п. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс): (8-42455) 2-23-93 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18 |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел.: (8-4242) 494-331 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе
специализированных учреждений для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 3 июля 2012 г. N 79-н
Министру социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н. Касьяновой
от ________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
___________________________________
паспорт серия ______ N ____________
выдан (когда и кем) _______________
___________________________________
дом./ раб. телефон ________________
Заявление
Прошу направить моего ребенка __________________________________,
(ФИО),
________________________ года рождения, в оздоровительный лагерь,
организованный на базе специализированного учреждения для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации
_________________________________________________________________
(наименование специализированного учреждения)
К заявлению прилагается:
1. копия паспорта;
2. копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
3. документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации, в
которой находится ребенок (для детей, не состоящих на учете в
Министерстве):
Подпись заявителя ____________ "___" ____________ 20 ____ г.
Документы в количестве ______ шт. принял "___" _________ 20 __ г.
_____________ _______________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе
специализированных учреждений для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 3 июля 2012 г. N 79-н
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях,
организованных на базе специализированных учреждений для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"
/----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и необходимых документов |
|для направления ребенка, находящегося в трудной жизненной |
|ситуации, в оздоровительный лагерь, организованный на базе|
| специализированных учреждений для несовершеннолетних, |
| нуждающихся в социальной реабилитации |
\----------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Проверка подлинности документов, а также полноты |
| и достоверности содержащихся в них сведений |
\--------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /----------------------------\
| Принятие решения | |Принятие решения об отказе |
| о направлении ребенка, | | в направлении ребенка, |
| находящегося в трудной | | находящегося в трудной |
| жизненной ситуации, | | жизненной ситуации, |
| в оздоровительный лагерь, | | в оздоровительный лагерь, |
| организованный на базе | | организованный на базе |
| специализированных | | специализированных |
| учреждений для | | учреждений |
| несовершеннолетних, | | для несовершеннолетних, |
| нуждающихся в социальной | | нуждающихся в социальной |
| реабилитации | | реабилитации |
\---------------------------/ \----------------------------/
| |
|
/-----------------------------\
/---------------------------\ | Направление либо вручение |
| Направление ребенка, | | уведомления об отказе |
| находящегося в трудной | | в направлении ребенка, |
| жизненной ситуации, | | находящегося в трудной |
| в оздоровительный лагерь, | | жизненной ситуации, |
| организованный на базе | | в оздоровительный лагерь, |
| специализированных | | организованный на базе |
| учреждений | | специализированных |
| для несовершеннолетних, | | учреждений |
| нуждающихся в социальной | | для несовершеннолетних, |
| реабилитации | | нуждающихся в социальной |
\---------------------------/ | реабилитации |
\-----------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе
специализированных учреждений для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 3 июля 2012 г. N 79-н
Направление
в оздоровительный лагерь на базе специализированного учреждения для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации
В оздоровительный лагерь на базе ________________________________
_________________________________________________________________
(наименование специализированного учреждения, адрес)
направляется ____________________________________________________
(ФИО ребенка, год рождения)
на период с ______________________ по ___________________________
(дата) (дата)
____________ ____________________
(подпись) (ФИО специалиста)
контактный телефон ______________________________________________
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе
специализированных учреждений для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной реабилитации", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 3 июля 2012 г. N 79-н
Кому _________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: _______________________
______________________________
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Уважаемая(ый) ___________________________________________________
Рассмотрев Ваше заявление (представленные документы) сообщаем об
отказе в направлении ребенка в оздоровительный лагерь,
организованный на базе специализированного учреждения для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации _______
_________________________________________________________________
(наименование специализированного учреждения, адрес)
в связи _________________________________________________________
(указать причину)
____________ _____________________
(подпись) (ФИО специалиста)
контактный телефон ______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 79-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 10 июля 2012 г. N 121
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 июля 2015 г. N 94-н настоящий Приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21 августа 2013 г. N 92-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 апреля 2013 г. N 45-н