21 марта 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", распоряжением Правительства Сахалинской области от 27.07.2010 N 540-р "О реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом агентства по труду Сахалинской области от 20.08.2010 N 134 "Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию правового положения автономного учреждения "Сахалинский областной центр условий и охраны труда", приказываю:
В соответствии с п.7 настоящего приказа пункт 1 вступает в силу с 01.01.2011 г.
1. Утвердить Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области, оказываемые им сверх установленного государственного задания (прилагается).
В соответствии с п.7 настоящего приказа пункт 2 вступает в силу с 01.01.2012 г.
2. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области (прилагается).
В соответствии с п.7 настоящего приказа пункт 3 вступает в силу с 01.01.2012 г.
3. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ним имущества (прилагается).
Приказом Агентства по труду Сахалинской области от 21 марта 2011 г. N 40 пункт 4 настоящего приказа изложен в новой редакции
4. Установить для государственного бюджетного учреждения, в отношении которого агентством по труду Сахалинской области осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственное бюджетное учреждение), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;
- превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
5. Ведущему консультанту отдела трудовых отношений и социального партнерства агентства по труду Сахалинской области Волиной Т. В. ознакомить с настоящим приказом заместителя руководителя - начальника отдела государственной экспертизы условий и охраны труда агентства по труду Сахалинской области Гульдину М. В., начальника отдела учетной политики и общего обеспечения Чернышевскую Н.В., директора автономного учреждения "Сахалинский областной центр условий и охраны труда" Приведен В.А.
6. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 4, которые вступают в силу с 01.01.2011, и пунктов 2 и 3, которые вступают в силу с 01.01.2012.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя - начальника отдела государственной экспертизы условий и охраны труда агентства по труду Сахалинской области Гульдину М.В.
Руководитель агентства |
М.А. Шмелева |
Порядок
определения платы для физических и юридических лиц за услуги
(работы), относящиеся к основным видам деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося
в ведении агентства по труду Сахалинской области, оказываемые
им сверх установленного государственного задания
(утв. приказом Агентства по труду Сахалинской области
от 20 октября 2010 г. N 166)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Агентства по труду Сахалинской области (далее - плата, услуги (работы) и учреждение соответственно), оказываемые им сверх установленного государственного задания.
2. Услуги (работы) оказываются учреждением за плату, размер которой целиком покрывает издержки учреждения на их оказание.
3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг (работ) за плату в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
4. Учреждение формирует и утверждает перечень услуг (работ), оказываемых за плату, а также размер такой платы по согласованию с Агентством по труду Сахалинской области и органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования тарифов (цен).
5. Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
6. Учреждение, оказывающее услуги (работы) за плату, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне таких услуг (работ) и размере платы за их оказание.
7. Размер платы формируется на основе себестоимости оказания услуги (работы), с учетом спроса на услугу (работу), требований к качеству услуги (работы) в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание услуги (работы).
8. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги (работы).
9. К затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (работы), относятся:
затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания услуги (работы) (далее - основной персонал);
материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги (работы);
затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания услуги (работы);
10. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе платной услуги (работы) (далее - накладные затраты), относятся:
затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги (работы) (далее - административно-управленческий персонал);
хозяйственные расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом объектов недвижимого имущества (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием услуги (работы).
11. Для расчета затрат на оказание услуги (работы) используется расчетно-аналитический метод.
12. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании услуги (работы) задействованы в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы.
При использовании расчетно-аналитического метода затраты на оказание услуги (работы) рассчитываются на основе фактических затрат учреждения в предшествующие периоды исходя из расчета средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания услуги (работы).
При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:
, где
Зусл - затраты на оказание единицы услуги (работы);
- сумма всех затрат учреждения за период времени;
Фр. вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание услуги (работы).
Расчет затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно приложению N 1.
13. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания услуги (работы), включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
- затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как результат умножения средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания услуги (работы). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
,где:
Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги (работы);
- материальные запасы определенного вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания услуги (работы), проводится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания услуги (работы).
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), проводится по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
15. Объем накладных затрат относится на стоимость услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (работы), и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
кн - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
, где:
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, исходя из прогнозируемого изменения численности основного персонала и прогнозируемого роста заработной платы.
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно- управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании услуги (работы);
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т. п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т. п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания услуги (работы), за- траты на уборку помещений, на содержание транспорта.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
Расчет накладных затрат проводится по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
16. Расчет размера платы проводится по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку определения платы для физических и юридических лиц
за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
агентства по труду Сахалинской области, оказываемые
им сверх установленного государственного задания, утвержденному
Приказом агентства по труду Сахалинской области
от 20 октября 2010 г. N 166
Расчет затрат на оплату труда персонала
__________________________________________
(наименование услуги (работы))
Должность |
Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.) |
Месячный фонд рабочего времени (мин.) |
Норма времени на оказание услуги (работы) (мин.) |
Затраты на оплату труда персонала (руб.) (5)=(2)/(3)х(4) |
1 |
2 |
|
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
|
Приложение N 2
к Порядку определения платы для физических и юридических лиц
за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
агентства по труду Сахалинской области, оказываемые
им сверх установленного государственного задания, утвержденному
Приказом агентства по труду Сахалинской области
от 20 октября 2010 г. N 166
Расчет затрат на материальные запасы
_____________________________________________
(наименование услуги (работы))
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Расход (вед. измерения) |
Цена за единицу |
Всего затрат материальных запасов (5)=(3)х(4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
Приложение N 3
к Порядку определения платы для физических и юридических лиц
за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
агентства по труду Сахалинской области, оказываемые
им сверх установленного государственного задания, утвержденному
Приказом агентства по труду Сахалинской области
от 20 октября 2010 г. N 166
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования
____________________________________________
(наименование услуги (работы))
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость |
Годовая норма износа (%) |
Годовая норма времени работы оборудования (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.) |
Сумма начисленной амортизации (б)=(2)х(3)х(4)/(5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
Приложение N 4
к Порядку определения платы для физических и юридических лиц
за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
агентства по труду Сахалинской области, оказываемые
им сверх установленного государственного задания, утвержденному
Приказом агентства по труду Сахалинской области
от 20 октября 2010 г. N 166
Расчет накладных затрат
___________________________________________
(наименование услуги (работы))
1 |
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал |
|
2 |
Прогноз затрат общехозяйственного назначения |
|
3 |
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
|
4 |
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала |
|
5 |
Коэффициент накладных затрат |
(5)={(1)+(2)+(3)}/(4) |
6 |
Затраты на основной персонал, участвующий в оказании услуги (работы) |
|
7 |
Итого: накладные затраты |
(7)=(5)х(6) |
Приложение N 5
к Порядку определения платы для физических и юридических лиц
за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
агентства по труду Сахалинской области, оказываемые
им сверх установленного государственного задания, утвержденному
Приказом агентства по труду Сахалинской области
от 20 октября 2010 г. N 166
Расчет размера платы на оказание услуги (работы)
____________________________________________
(наименование услуги (работы))
|
Наименование статей затрат |
Сумма (руб.) |
1 |
Затраты на оплату труда основного персонала |
|
2 |
Затраты материальных запасов |
|
3 |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы) |
|
4 |
Накладные затраты, относимые на услугу (работу) |
|
5 |
Итого затрат |
|
6 |
Размер платы за услугу (работу) |
|
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного бюджетного Учреждения, находящегося
в ведении агентства по труду Сахалинской области
(утв. приказом Агентства по труду Сахалинской области
от 20 октября 2010 г. N 166)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного бюджетного Учреждения (далее - Учреждение), находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области (далее - Агентство), в отношении которого принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета Сахалинской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Сахалинской области о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Сахалинской области о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год в рублях по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением, исходя из представленной Агентством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства финансов Российской Федерации планируется передать в установленном порядке Учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 2.4., формируются Учреждением на основании информации, представленной Агентством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 2.4., рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с планируемым государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Правительством Сахалинской области. (Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Агентством.
III. Порядок утверждения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год План при необходимости уточняется Учреждением и направляется на утверждение в Агентство.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования указанного закона.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером Учреждения.
В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.5. План Учреждения (План с учетом изменений) утверждается Агентством.
Приложение
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного Учреждения, находящегося
в ведении агентства по труду Сахалинской области,
утвержденному Приказом агентства по труду Сахалинской области
от 20 октября 2010 г. N 166
Утверждаю
Руководитель агентства
по труду Сахалинской области
______________ М.А. Шмелева
___________________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
Форма по КФД |
коды |
Дата |
|
"___"______________ 20_____ год |
|
_______________________________ наименование государственного бюджетного Учреждения по ОКПО |
|
| |
| |
|
|
ИНН/КПП__________________________ |
|
Единица измерения: руб._____________ |
|
по ОКЕИ |
383 |
_________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
_________________________________________________________________
(адрес фактического местонахождения
государственного бюджетного Учреждения)
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного Учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного Учреждения
(подразделения):
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного Учреждения
(подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния Учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным Учреждением |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным Учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным Учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего: |
|
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Всего |
в том числе |
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства |
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
Поступления, всего: |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
Субсидии на выполнении государственного задания |
X |
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
Поступления от оказания государственным бюджетным Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
Услуга N 1 |
X |
|
|
|
Услуга N 2 |
X |
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
X |
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
Выплаты, всего: |
900 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
Г |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
- |
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
X |
|
|
|
Руководитель государственного бюджетного Учреждения
_______________________________________________________________
(подпись) (дата)
Главный бухгалтер государственного бюджетного Учреждения
_______________________________________________________________
(подпись) (дата)
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении
агентства по труду Сахалинской области, и об использовании
закрепленного за ним имущества
(утв. приказом Агентства по труду Сахалинской области
от 20 октября 2010 г. N 166)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения (далее - Учреждение), находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области (далее - Агентства), и об использовании закрепленного за ним имущества (далее - Отчет).
1.2. Отчет составляется по результатам деятельности за месяц, квартал, полугодие, год (в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Сахалинской области) в установленные нормативными правовыми актами Сахалинской области сроки.
II. Порядок составления Отчета
2.1. Отчет составляется Учреждением. Показатели Отчета формируются Учреждением, исходя из плановых показателей и фактического исполнения.
2.2. В Отчете указываются:
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых установлено государственным заданием;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- плановые показатели финансового обеспечения (предоставления субсидии) в рублях;
- фактические показатели финансового обеспечения (предоставления субсидии) в рублях;
- фактическое исполнение сметы расходов по статьям расходов;
- планируемый объем оказания услуг, установленный государственным заданием;
- планируемый объем оказания услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- фактический объем оказания услуг, установленный государственным заданием;
фактический объем оказания услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- сведения об использовании закрепленного за Учреждением имущества.
III. Порядок утверждения Отчета
3.1. Отчет подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Отчете данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером Учреждения.
3.2. Отчет Учреждения утверждается Агентством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по труду Сахалинской области от 20 октября 2010 г. N 166 "Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности, Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности и Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 4, которые вступают в силу с 1 января 2011 г., и пунктов 2 и 3, которые вступают в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 2 ноября 2010 г. N 200
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28 апреля 2017 г. N 14 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по труду Сахалинской области от 15 апреля 2013 г. N 73
Приказ Агентства по труду Сахалинской области от 21 марта 2011 г. N 40