22 августа 2012 г.
В соответствии со статьей 12 Закона Сахалинской области от 09.12.2011 N 139-ЗО "Об областном бюджете Сахалинской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.09.2011 N 382, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и юридическим лицам, включенным в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, на реализацию программ повышения энергоэффективности (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
и юридическим лицам, включенным в перечень организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Сахалинской области, на реализацию программ повышения энергоэффективности
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 12 апреля 2012 г. N 173)
22 августа 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.09.2011 N 382, и регулирует цели, порядок и условия предоставления субсидии на реализацию субъектами малого и среднего предпринимательства и юридическими лицами, включенными в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области (далее - Субъекты) программ повышения энергоэффективности на возмещение понесенных затрат (далее - Субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения документально подтвержденных затрат, произведенных в период с 01 января года, предшествующего году получения Субсидии, по 31 декабря года, в котором производится субсидирование, и связанных:
- с разработкой и реализацией специальных программ обучения для Субъектов, организаций инфраструктуры поддержки Субъектов с целью повышения их квалификации по вопросам, связанным с энергосбережением;
- с проведением энергетических обследований;
- с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов.
3. Правом на получение Субсидии обладают следующие Субъекты:
3.1. отвечающие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3.2. зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области;
3.3. не имеющие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
3.4. не являющиеся Субъектами, указанными в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3.5. в отношении которых не производятся процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
3.6. размер минимальной заработной платы (вознаграждения) работников которых не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на 2012 год.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 22 августа 2012 г. N 421 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Сумма Субсидии, предоставляемая одному Субъекту, составляет не более 500 тыс. рублей и при этом не должна превышать сумму средств, фактически израсходованных.
5. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) размещает информацию о начале проведения отбора на получение Субсидии в газете "Губернские ведомости" и на официальном интернет-сайте Министерства.
В случае неиспользования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидий, Министерство объявляет дополнительный отбор Субъектов на получение Субсидий согласно настоящему Порядку.
Срок приема заявок составляет 15 календарных дней со дня опубликования объявления в официальном издании.
6. Для предоставления Субсидии необходимы следующие документы:
6.1. заявка на получение Субсидии в соответствии с формой N 1 к настоящему Порядку;
6.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
6.3. справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
6.4. документы, подтверждающие категорию субъекта малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
- справка о средней численности работников Субъекта за предшествующий календарный год с учетом всех работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений;
- для юридических лиц копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за отчетный период либо копия налоговой декларации с отметкой налогового органа за последний налоговый период;
- для индивидуальных предпринимателей копия налоговой декларации (исходя из применяемой системы налогообложения) с копией реестра фактически произведенных расходов, принимаемых к вычету налоговым органом, за последний налоговый период или книга учета доходов и расходов, заверенная налоговым органом за последний налоговый период;
- в отношении вновь созданных организаций и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, по которым налоговый период еще не наступил, справка, подписанная Субъектом, о размере предполагаемой выручки и копия информационного письма налогового органа по форме N 26.2-7, утвержденной приказом ФНС России от 13.04.2010 N ММВ-7-3/182@ "Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения", или копия уведомления налогового органа о постановке на учет организации (индивидуального предпринимателя) в качестве плательщика ЕНВД, предусмотренного приказом ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488@ "Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи";
6.5. справка о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой работникам Субъекта;
6.6. расчет размера Субсидии в соответствии с формой N 2 к настоящему Порядку;
6.7. документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, в зависимости от затрат Субъекта;
6.8. банковские реквизиты Субъекта для перечисления Субсидии.
7. Для получения Субсидии, кроме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Субъекты представляют в Министерство следующие документы:
7.1. при разработке и реализации специальных программ обучения для Субъектов, организаций инфраструктуры поддержки Субъектов с целью повышения их квалификации по вопросам, связанным с энергосбережением:
7.1.1. копии договоров (контрактов, соглашений) о проведении работ, оказании услуг по разработке и реализации специальных программ обучения в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, заверенные субъектом, с приложением копии акта выполненных работ, оказанных услуг (указанные документы должны быть подписаны не ранее 01 января года, предшествующего году получения Субсидии, по 31 декабря года, в котором производится субсидирование), с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
7.1.2. копии платежных поручений с отметкой банка или других документов, заверенных исполнителем, подтверждающих понесенные затраты на разработку и реализацию специальных программ обучения в области энергосбережения для Субъектов (в т.ч. круглых столов, семинаров, конференций, тренингов, выставок), с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
7.2. при проведении энергетических обследований:
7.2.1. копию договора, заверенную Субъектом, на проведение энергетических обследований с указанием суммы договора и приложением копии акта выполненных работ (указанные документы должны быть подписаны не ранее 01 января года, предшествующего году получения Субсидии, по 31 декабря года, в котором производится субсидирование), с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
7.2.2 заверенные Субъектов копию отчета Субъекта по результатам энергетического обследования и копию энергетического паспорта, составленных лицом, проводившим энергетическое обследование, с предъявлением оригинала или нотариально заверенных копий;
7.2.3. заверенный Субъектом документ, подтверждающий проведение энергетического обследования лицом, являющимся членом саморегулируемой организации в области энергетического обследования, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
7.3. при реализации программ по энергосбережению:
7.3.1. заверенную Субъектом копию действующей в организации программы энергосбережения;
7.3.2. отчет о выполнении действующей программы энергосбережения;
7.3.3. сравнительный анализ потребления энергетических ресурсов с приложением документов, подтверждающих факт энергосбережения (обоснования снижения потребления энергетических ресурсов до и после внедрения программы энергосбережения), копии счетов-фактур с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
7.3.4. заверенные Субъектом копии договоров (контрактов) о реализации работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с указанием общей суммы договоров (контрактов), акта выполненных работ (указанные документы должны быть подписаны не ранее 01 января года, предшествующего году получения Субсидии, по 31 декабря года, в котором производится субсидирование), с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
7.3.5. заверенные Субъектом копии платежных документов, подтверждающих оплату, по договорам (контрактам) о реализации работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: платежных поручений с отметкой банка или выписки по счету о движении денежных средств, кассовых и товарных чеков, кассовых ордеров, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
8. Документы, перечисленные:
- в подпункте 6.1, абзаце 5 подпунктов 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 настоящего Порядка, представляются Субъектом в Министерство в обязательном порядке;
- в подпунктах 6.2-6.4 настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Министерство по собственной инициативе.
9. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. В течение 13 рабочих дней с момента окончания срока приема от Субъектов документов на предоставление Субсидии Министерство проверяет поступившие документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и представляет их в комиссию, состав которой утверждается правовым актом Министерства (далее - Комиссия), для принятия решения о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении.
11. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов, принимает решение о допуске или отказе в допуске к отбору Субъектов, соответствующих условиям отбора, определяет количество набранных Субъектами баллов и устанавливает размер Субсидии, подлежащей выплате.
12. При определении количества баллов Комиссия руководствуется следующими критериями:
N пп. |
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
1. |
Наличие специалиста по энергосбережению |
5 |
2. |
Наличие утвержденной программы по энергосбережению |
5 |
3. |
Выполнение программы по энергосбережению |
10 |
4. |
Проведение энергетических обследований |
40 |
5. |
Экономический эффект от реализации мероприятий по энергосбережению |
40 |
13. По каждому из оцениваемых Субъектов формируется итоговый балл, определяемый как сумма баллов по всем критериям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Решение о предоставлении Субсидии Комиссия принимает с учетом объема бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
В случае превышения объемов заявок на получение государственной поддержки над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении государственной поддержки Субъектам, набравшим наибольшее количество баллов.
При наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидии предоставляются Субъектам в порядке очередности подачи заявок.
15. При условии подачи одной заявки на отбор Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
16. Решение об отказе в допуске к отбору Субъектов выносится по следующим основаниям:
16.1. представление заявки после окончания срока приема документов для участия в отборе;
16.2. несоответствие Субъекта требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
16.3. представление неполного пакета документов, установленных пунктами 6-7 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в абзаце 3 пункта 8 настоящего Порядка;
16.4. установление факта представления недостоверных сведений.
17. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- Субъекты, подавшие заявки;
- Субъекты, допущенные к отбору;
- Субъекты, которым отказано в допуске к отбору, с указанием причин отказа;
- Субъекты, по которым принято решение о выплате Субсидии, с указанием количества набранных баллов и размера предоставляемой Субсидии.
Сведения о Субъектах, прошедших отбор на получение Субсидии из бюджетных средств, оформляются в соответствии с формой N 3 к настоящему Порядку.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
18. Комиссия в течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола направляет Субъекту извещение о результатах отбора.
19. Выплата Субсидий производится Министерством на основании протокола заседания Комиссии и распоряжения Министерства о предоставлении Субсидии.
20. Субъекты - получатели Субсидии ежегодно, в течение 2-х лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 01 апреля представляют в Министерство анкету получателя поддержки в соответствии с формой N 4 к настоящему Порядку.
Субъекты несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.
21. Комиссия осуществляет проверку соответствия представленных сведений с отчетными показателями.
22. В случае непредставления в указанный срок отчетности либо обнаружения недостоверных сведений в документах, представленных Субъектами, по письменному требованию Министерства Субъекты обязаны произвести возврат Субсидии в течение 3 дней с момента направления требования о возврате Субсидии в областной бюджет.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
23. Министерство опубликовывает сведения об объемах выплаченных Субсидий в газете "Губернские ведомости".
24. Должностные лица Министерства несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством.
25. Решение Комиссии, а также действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства и юридическим лицам, включенным в перечень
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства Сахалинской области,
на реализацию программ повышения энергоэффективности, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 12 апреля 2012 г. N 173
Заявка
на получение субсидии
Прошу предоставить субсидию ________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в сумме _____________ тыс. рублей из областного бюджета на возмещение части
затрат, связанных с:
1. _________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
(указать виды затрат)
Сообщаю сведения, относящиеся к ____________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Адрес (место нахождения): __________________________________________________.
Телефон, факс, е-mail: _____________________________________________________.
Номер, дата и орган государственной регистрации: ___________________________.
ИНН/КПП: ___________________________________________________________________.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: ________________________________________.
Банковские реквизиты: ______________________________________________________.
Подтверждаю, что: __________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
- является в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ
субъектом малого и среднего предпринимательства и относится к категории
(нужное подчеркнуть): малого предпринимательства, среднего предпринимательства
или включенным в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области;
- осуществляет деятельность в сфере (нужное подчеркнуть):
- промышленность, строительство, транспорт, сельское хозяйство,
научно-техническая сфера, оптовая торговля, розничная торговля, бытовое
обслуживание населения, иное (указать) ______________________________________
- производит товары, работы, услуги;
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое описание)
- не находится в стадии реорганизации (ликвидации, банкротства или
приостановки деятельности), предусмотренной действующим законодательством;
- не имеет просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджеты всех уровней и по предоставленным на возвратной основе
бюджетным средствам;
- минимальная заработная плата, выплачиваемая работникам в предшествующем
отчетном периоде, составляла ________________________________________ рублей.
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность представленных в документах
сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством
Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных
средств.
Я даю согласие министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области на обработку, распространение и использование моих
персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для
предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов документов, указанных в подпунктах 6.2, 6.3, абзаце
третьем подпункта 6.4, подпункте 6.5 Порядка предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства и юридическим лицам,
включенным в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, на
реализацию программ повышения энергоэффективности, утвержденного
постановлением Правительства Сахалинской области.
Перечень прилагаемых документов:
1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________.
3.__________________________________________________________________________.
Руководитель ____________________/________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер __________________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _________________
Постановлением Правительства Сахалинской области от 22 августа 2012 г. N 421 в настоящую Форму внесены изменения
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства и юридическим лицам, включенным в перечень
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, на
реализацию программ повышения энергоэффективности, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 12 апреля 2012 г. N 173
Расчет
размера субсидии
______________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
______________________________________________________________________
(указать вид затрат)
ИНН __________________________________________________________________;
р/счет _______________________________________________________________.
Наименование банка _________________________; БИК ____________________.
Кор./счет ____________________________________________________________.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) _______________________________.
N |
Наименование статьи расходов |
Общая сумма затрат, рублей |
Сумма субсидии к выплате (но не более 500 тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из 4-й графы таблицы)
_______________________________________________________________ рублей.
Руководитель _________________/_________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер _________________/_________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ________________
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства и юридическим лицам, включенным в перечень
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, на
реализацию программ повышения энергоэффективности, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 12 апреля 2012 г. N 173
Сведения
о субъектах малого или среднего предпринимательства или юридических лицах,
включенных в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области,
прошедших отбор на получение субсидии на реализацию программ повышения
энергоэффективности
N |
Наименование субъекта, адрес |
Категория субъекта |
Код ОКВЭД |
Дата поступления заявки |
Наименование затрат |
Сумма субсидии (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии ___________________/_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии _____________________/______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Форма N 4
к Порядку предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства и юридическим лицам, включенным в перечень
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, на
реализацию программ повышения энергоэффективности, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 12 апреля 2012 г. N 173
Анкета
получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства
или юридическом лице, включенном в перечень организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Сахалинской области, - получателе поддержки
________________________________________ (полное наименование субъекта |
_______________________________________ (дата оказания поддержки) |
________________________________________ (ИНН получателя поддержки) |
_______________________________________ (отчетный год) |
________________________________________ (система налогообложения получателя поддержки) |
_______________________________________ (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
________________________________________ (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
______________________________________ (основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего
предпринимательства - получателя поддержки
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 01 января _____ года (год, предшествующий году оказания поддержки) |
на 01 января ______ года (год оказания поддержки) |
на 01 января ______ года (первый год после оказания поддержки) |
на 01 января ______ года (второй год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
4. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Потребление топливно-энергетических ресурсов, в т.ч. электроэнергия: |
тыс. кВт. ч. |
|
|
|
|
теплоэнергия |
Гкал |
|
|
|
|
|
8. |
Внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов |
шт. |
|
|
|
|
_________________ _______________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 12 апреля 2012 г. N 173 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и юридическим лицам, включенным в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, на реализацию программ повышения энергоэффективности"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 25 апреля 2012 г. N 73
Постановлением Правительства Сахалинской области от 15 мая 2014 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 октября 2013 г. N 598
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 г. N 340
Постановление Правительства Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 269
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 августа 2012 г. N 421