Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Контрольно-счетной палаты
Сахалинской области
от 28 марта 2012 г. N 1
Контрольно-счетная палата Сахалинской области
Стандарт организации деятельности
"Порядок подготовки отчета о работе контрольно-счетной палаты
Сахалинской области"
(утвержден решением Коллегии контрольно-счетной палаты
Сахалинской области от 21 марта 2012 года N 1)
1. Общие положения
"Порядок подготовки отчета о работе контрольно-счетной палаты Сахалинской области" (далее - Стандарт) составлен в соответствии с Законом Сахалинской области от 30.06.2011 N 60-ЗО "О контрольно-счетной палате Сахалинской области" и Регламентом контрольно-счетной палаты Сахалинской области.
Стандарт определяет правила подготовки проекта отчета о работе контрольно-счетной палаты Сахалинской области в предыдущем году (далее - Годовой отчет).
Стандарт определяет структуру отчетов о работе контрольно-счетной палаты Сахалинской области (далее - контрольно-счетная палата), схему организации работы по подготовке проектов отчетов, общие требования к представлению документов и материалов к формированию отчетов.
2. Структура и формирование Годового отчета
Годовой отчет состоит из сводной части и годовых отчетов о работе направлений деятельности контрольно-счетной палаты.
Сводная часть Годового отчета содержит общие данные, характеризующие работу контрольно-счетной палаты в целом, и их анализ. Сводная часть Годового отчета включает следующие разделы и подразделы:
1. Контроль за формированием и исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - ТФОМС Сахалинской области)
1.1. Меры, принимаемые по результатам контроля за формированием и исполнением областного бюджета и бюджета ТФОМС Сахалинской области.
2. Контрольная деятельность
2.1. Характеристика контрольных мероприятий
2.2. Основные оценки по результатам контроля
2.3. Ущерб государству, нецелевое использование средств бюджетной системы и иные финансовые нарушения
2.4. Меры, принимаемые по результатам контрольных мероприятий
2.5. Меры, принятые по устранению нарушений, выявленных контрольно-счетной палатой
3. Экспертно-аналитическая деятельность
3.1. Экспертиза проектов областных законов, нормативно-правовых актов органов государственной власти
3.2. Предложения по совершенствованию законодательства
3.3. Иная экспертно-аналитическая работа
4. Информирование общественности и взаимодействие контрольно-счетной палаты
5. Выводы и предложения
В качестве приложений к Годовому отчету могут приводиться необходимые количественные и фактографические данные, в том числе:
основные показатели деятельности контрольно-счетной палаты в отчетном году;
структура финансовых нарушений, выявленных контрольно-счетной палатой в отчетном году;
количественные данные о выполнении представлений и предписаний контрольно-счетной палаты Сахалинской области в отчетном году.
Годовые отчеты о работе направлений деятельности контрольно-счетной палаты готовятся аудиторами.
Подготовка проекта сводной части Годового отчета осуществляется заместителем председателя контрольно-счетной палаты в соответствии со схемой организации работы, утверждаемой распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
Годовые отчеты о работе направлений деятельности контрольно-счетной палаты представляются аудиторами до 20 января года, следующего за отчетным.
Проект сводной части Годового отчета представляется председателю контрольно-счетной палаты до 01 февраля следующего за отчетным года.
Проект Годового отчета вносится на рассмотрение Коллегии контрольно-счетной палаты заместителем председателя контрольно-счетной палаты.
Годовой отчет, утвержденный решением Коллегии контрольно-счетной палаты, вносится на рассмотрение Сахалинской областной Думы за подписью председателя контрольно-счетной палаты Сахалинской области до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Представление Годового отчета в Сахалинской областной Думе осуществляется председателем контрольно-счетной палаты Сахалинской области.
3. Правила формирования отчетов о работе
контрольно-счетной палаты Сахалинской области
Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы контрольно-счетной палаты Сахалинской области (завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям). Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.
В годовых отчетах приводятся данные только по завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям (отчеты и иные документы по результатам которых утверждены Коллегией контрольно-счетной палаты).
Все данные приводятся за отчетный период (за период с 1 января по 31 декабря отчетного года). Информация по выявленным финансовым нарушениям включается в отчет о работе направления деятельности контрольно-счетной палаты Сахалинской области только на основании соответствующих решений Коллегии контрольно-счетной палаты об утверждении отчетов о результатах контрольных мероприятий.
Суммы выявленных и возмещенных финансовых нарушений указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.