В целях реализации долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.09.2011 N 382, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на проведение аттестации рабочих мест аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2013 года.
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства на проведение аттестации
рабочих мест аккредитованными в установленном порядке
аттестующими организациями
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 5 сентября 2012 г. N 443)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на проведение аттестации рабочих мест аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями (далее - Порядок) разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.09.2011 N 382 (далее - Программа), и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение аттестации рабочих мест аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями (далее - Аттестации) субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект) за счет средств областного бюджета Сахалинской области в 2013 - 2018 годах (далее - Субсидии).
Для целей настоящего Порядка:
- под аттестацией рабочих мест понимается оценка условий труда на рабочих местах и выявление вредных и (или) опасных производственных факторов в соответствии с утвержденным Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
- под аттестующей организацией понимается юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации и выполняющей на основании договора гражданско-правового характера с работодателем измерения и оценки, а также оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, оформление и подготовку отчета об аттестации.
1.2. Для участия в отборе на получение Субсидии допускаются Субъекты, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются Субъектам, зарегистрированным в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и осуществляющим деятельность на территории Сахалинской области.
Размер Субсидии составляет 90% от общей стоимости произведенных и документально подтвержденных Субъектом затрат, но не более 200 000 рублей на одного Субъекта.
1.4. Предоставление Субсидии за счет средств областного бюджета осуществляется в целях возмещения части затрат Субъектам по оплате расходов, связанных с проведением Аттестации (при условии, что сроки ее действия не истекли), произведенных в предшествующих подаче заявки на получение Субсидии и текущем годах.
Субъект имеет право на получение Субсидии один раз в пять лет.
1.5. Предоставление Субсидии Субъектам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области на реализацию Программы.
2. Порядок отбора Субъектов и выплаты Субсидии
2.1. Отбор Субъектов осуществляется агентством по труду Сахалинской области (далее - Агентство).
2.2. Агентство выполняет следующие функции:
- регистрирует дату и время поступления заявок в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
- осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в Агентство;
- проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка;
- осуществляет выплату Субсидий на основании правового акта Агентства, утверждающего решение комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), и документов, подтверждающих факт произведенных Субъектом затрат.
2.3. Агентство публикует ежегодно объявление о начале проведения отбора на право получения Субсидии в газете "Губернские ведомости" и на сайте http://trud.admsakhalin.ru.
В случае неиспользования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, Агентство объявляет о проведении дополнительного отбора.
2.4. К участию в отборе на право получения Субсидии не допускаются следующие Субъекты:
- являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- осуществляющие реализацию и производство подакцизных товаров;
- являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- неполный пакет документов;
- документы, содержащие недостоверные сведения или несоответствующие требованиям настоящего Порядка;
- полученная ранее аналогичная Субсидия, сроки оказания которой не истекли;
- нарушение Субъектом порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе необеспечение целевого использования средств, если с момента установления данного факта прошло менее чем три года;
- задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- проведение в отношении Субъекта процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.5. Срок приема документов на получение Субсидии составляет 30 календарных дней со дня официального опубликования объявления о начале проведения отбора на право получения Субсидии в газете "Губернские ведомости".
2.6. Для участия в отборе Субъект представляет следующие документы:
2.6.1. заявку на участие в отборе на предоставление Субсидии по Форме N 1 к настоящему Порядку (прилагается);
2.6.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
2.6.3. документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности у Субъекта по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
2.6.4. документы, подтверждающие категорию субъекта малого предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
2.6.4.1. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе представления документов в налоговый орган.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Субъектом, о средней численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
2.6.4.2. копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой о способе представления документов в налоговый орган либо копию налоговой декларации за последний отчетный период и за аналогичный период предшествующего года с отметкой о способе представления документов в налоговый орган.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку, подписанную Субъектом, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
В случае если учредителем Субъекта является юридическое лицо или юридические лица, то Субъект представляет документы на учредителя(ей).
2.6.5. заверенные Субъектом копии документов, подтверждающих произведенные затраты на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка (договоры, счета-фактуры, накладные, акты, выписки кредитных организаций, заверенные Субъектом; платежные поручения, заверенные кредитной организацией, и (или) заверенные Субъектом кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факт расходов Субъекта). Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов;
2.6.6. заверенные Субъектом копии итоговых документов, прилагаемых к отчету по Аттестации, оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт проведения аттестации рабочих мест Субъекта:
- приказ о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
- перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда;
- сводную ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда;
- сводную таблицу классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам;
- план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда;
- протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый);
- сведения об аттестующей организации, с приложением копии документов на право проведения измерений и оценок аттестующей организацией (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории; копии уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по аттестации);
- карты аттестации рабочих мест по условиям труда с протоколами измерений и оценок при отсутствии заключения по итогам государственной экспертизы условий труда;
- приказ о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации;
2.6.7. расчет размера Субсидии по Форме N 2 к настоящему Порядку (прилагается).
2.7. Документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляются в Агентство на бумажных носителях.
2.7.1. Документы, перечисленные в подпункте 2.6.1, абзаце 2 подпункта 2.6.4.1, абзаце 2 подпункта 2.6.4.2, подпунктах 2.6.5 - 2.6.7 настоящего Порядка, представляются Субъектом в Агентство в обязательном порядке.
2.7.2. Субъект вправе представить в Агентство документы, перечисленные в подпунктах 2.6.2, 2.6.3, абзаце 1 подпункта 2.6.4.1, абзаце 1 подпункта 2.6.4.2 настоящего Порядка.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в настоящем подпункте, Субъект в обязательном порядке вместе с заявкой на получение Субсидии представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц, являющихся учредителями Субъекта, на получение из налогового органа документов и (или) информации, необходимой для получения Субсидии.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в настоящем подпункте, Агентство в течение двух рабочих дней с момента поступления от Субъекта заявки на получение Субсидии направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации в соответствии с требованиями данного подпункта.
Агентство направляет соответствующие запросы о субсидиях, выплаченных Субъекту ранее, в министерство экономического развития Сахалинской области для устранения возможности предоставления:
- аналогичных субсидий;
- компенсации одних и тех же затрат.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки заявок, указанный в пункте 2.8 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом срок проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего Порядка, Субъект в обязательном порядке вместе с заявкой на получение Субсидии представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц, являющихся учредителями Субъекта, на получение из налогового органа документов и (или) информации, указанной в подпункте 2.6.4 настоящего Порядка.
2.8. В течение 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Агентство проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка и представляет их в Комиссию, состав и порядок работы которой утверждается правовым актом Агентства.
2.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов и принимает следующие решения:
- о допуске или об отказе в допуске к отбору;
- о присвоении баллов по каждому Субъекту;
- о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении.
2.10. При проведении отбора Субъектов используется балльная система оценки.
2.11. Расчет суммы баллов осуществляется исходя из следующих критериев оценки:
Критерии оценки отбора
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка в баллах |
Виды экономической деятельности Субъекта |
Сельское хозяйство, охота (ОКВЭД 01) |
80 |
Лесное хозяйство, лесозаготовки (ОКВЭД 02) |
80 |
|
Добыча каменного угля, бурого угля и торфа (ОКВЭД 10) |
80 |
|
Добыча прочих полезных ископаемых (ОКВЭД 14) |
80 |
|
Производство пищевых продуктов, включая напитки (ОКВЭД 15) |
80 |
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели (ОКВЭД 20) |
80 |
|
Строительство (ОКВЭД 45) |
80 |
|
Рыболовство и рыбоводство (ОКВЭД 05) |
50 |
|
Производство мебели (ОКВЭД 36) |
50 |
|
Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (ОКВЭД 40) |
50 |
|
Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования (ОКВЭД 52.7) |
50 |
|
Деятельность сухопутного транспорта (ОКВЭД 60) |
50 |
|
Сбор сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (ОКВЭД 90) |
50 |
|
Прочее |
10 |
|
Осуществление деятельности Субъекта на территории муниципальных образований |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
20 |
"Холмский городской округ", "Анивский городской округ", Корсаковский городской округ, городской округ "Долинский", городской округ "Охинский", "Городской округ Ногликский" |
30 |
|
Иные муниципальные образования Сахалинской области |
50 |
|
Темпы роста объемов выручки Субъекта в соответствии с прошлым отчетным периодом |
от 100 до 110% |
10 |
от 111 до 120% |
20 |
|
от 121 до 130% |
30 |
|
от 131 и выше |
50 |
|
Количество рабочих мест, на которых проведена Аттестация |
от 1 до 50% |
20 |
от 51 до 90% |
30 |
|
от 91 до 100% |
50 |
2.12. Очередность выплаты Субсидии формируется исходя из набранных Субъектами суммы баллов.
При наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидия предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
2.13. Количество Субъектов, которым предоставляются Субсидии, определяется исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области по Программе на соответствующий год, а также потребностей Субъектов согласно поданным заявкам.
В случае наличия в бюджете денежных средств не в полном объеме, необходимом для выплаты Субсидий Субъекту, стоящему последним в списке отобранных, такой Субъект вправе подать заявку на участие на следующий год для возмещения части неоплаченных расходов.
В этом случае Субъект имеет преимущественное право получения Субсидии.
2.14. В случае подачи одной заявки на отбор, Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии единственному претенденту, при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
2.15. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- субъекты, подавшие заявки и допущенные к отбору;
- субъекты, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием причин отказа;
- субъекты, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, с указанием ее размера, очередности предоставления и количества набранных баллов.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
2.16. Решения комиссии, указанные в пункте 2.15, утверждаются правовым актом Агентства.
Участники отбора уведомляются о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Агентством.
2.17. Агентство на основании протокола Комиссии издает правовой акт о предоставлении Субъектам Субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств и осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Субъекта.
3. Заключительные положения
3.1. В случае если после объявления результатов отбора Комиссии станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны, то результаты отбора в отношении данного Субъекта аннулируются путем издания соответствующего правового акта, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме Агентству в течение 20 рабочих дней с момента получения требования о возврате Субсидии.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок, суммы Субсидий, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
3.2. Ответственность за использование денежных средств, предусмотренных на предоставление Субсидий, несет Агентство.
3.3. Правовой акт Агентства, а также действия (бездействие) должностных лиц Агентства могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
на проведение аттестации рабочих мест аккредитованными
в установленном порядке аттестующими организациями,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 5 сентября 2012 г. N 443
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
на проведение аттестации рабочих мест аккредитованными
в установленном порядке аттестующими организациями
_________________________________________________________________
(индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)
_________________________________________________________________
ИНН _______________________ Р/счет ______________________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК _________________________ Кор/счет __________________________
Коды видов деятельности по ОКВЭД ________________________________
Юридический/фактический адрес ___________________________________
Телефоны _____________________ Факс _____________________________
сообщает о согласии участвовать в отборе на условиях,
установленных Порядком предоставления субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на
проведение аттестации рабочих мест аккредитованными в
установленном порядке аттестующими организациями.
Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении _________________
_________________________________________________________________
(индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена.
Количество сотрудников, работающих на предприятии (на момент
подачи заявки), составляет __________ человек.
Руководитель (контактное лицо, телефон): _______________________.
Я даю согласие агентству по труду Сахалинской области на
обработку, распространение и использование моих персональных
данных, а также иных данных, которые необходимы для
предоставления настоящей Субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов документов, указанных в подпунктах
2.6.2, 2.6.3, абзаце 1 подпункта 2.6.4.1, абзацах 2 и 3
подпункта 2.6.4.2 Порядка предоставления субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на
проведение аттестации рабочих мест аккредитованными в
установленном порядке аттестующими организациями.
Прилагаемые документы на ________ листах.
Подпись руководителя ____________________
"_____" _________________ 20_____ г.
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
на проведение аттестации рабочих мест аккредитованными
в установленном порядке аттестующими организациями,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 5 сентября 2012 г. N 443
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства на проведение
аттестации рабочих мест аккредитованными в
установленном порядке аттестующими организациями
_________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
N п/п |
Наименование аттестующей организации |
Реквизиты договора, заключенного между сторонами (N, дата) |
Стоимость работ по аттестации по договору (руб.) |
Сумма фактически произведенных расходов (руб.) |
Сумма субсидии (90% от величины графы 5) (руб.) |
Размер запрашиваемой субсидии (величина графы 6, но не более 200 тыс. руб.) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации: __________/___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"______" ________________ 20____ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 сентября 2012 г. N 443 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 26 сентября 2012 г. N 174
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 декабря 2013 г. N 735 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 2 октября 2013 г. N 563
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 июня 2013 г. N 286