В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Е.А. Саушину.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент по предоставлению государственной услуги
"Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы
риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты
денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных
принадлежностей"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 25 июля 2012 г. N 98-н)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги Право на получение государственной услуги "Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей" в соответствии долгосрочной целевой программой "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 01.11.2011 N 440 и постановлением Правительства Сахалинской области от 15.03.2012 N 128 "Об утверждении Положений, обеспечивающих реализацию долгосрочной целевой программой "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области на 2012 - 2016 годы", имеют дети-школьники из малоимущих семей и дети группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-148, 494-121, факс 494-121.
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки
Сахалинской области" (далее - Государственное казенное учреждение) и его структурными подразделениями на территориях муниципальных образований Сахалинской области (далее - Отделения).
2.2.2. В процессе предоставления Государственным казенным учреждением государственной услуги заявитель взаимодействует с кредитными организациями.
2.2.3. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи полного пакета документов.
Государственная услуга в части предоставления детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей осуществляется один раз в год.
2.4.2. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной:
- срок направления (вручения) извещения заявителю о принятом решении, о предоставлении либо об отказе в выплате денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей - в течение 5 рабочих дней c даты принятия решения;
- срок организации перечисления выплаты денежных средств - в течение 30 рабочих дней с даты принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- долгосрочной целевой программой "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 01.11.2011 N 440;
- постановление Правительства Сахалинской области от 15.03.2012 N 128 "Об утверждении Положений, обеспечивающих реализацию долгосрочной целевой программой "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области на 2012 - 2016 годы";
- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.02.2012 года N 17-н "Об утверждении Перечня государственных услуг министерства социальной защиты Сахалинской области, предоставляемых на базе государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в Отделения по месту жительства:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- доверенность в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- заявление на перечисление средств с указанием номера банковского счета, открытого в российской кредитной организации по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий принадлежность семьи к коренным малочисленным народам Севера;
- справку, подтверждающую обучение ребенка в школе.
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Отделения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются обращение в Государственное казенное учреждение или Отделения.
2.7. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным казенным учреждением на бесплатной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Государственное казенное учреждение.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Государственного казенного учреждения или Отделения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10.2. Зал ожидания и места заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.10.3. Здания, в которых расположены Государственное казенное учреждение, а также Отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.10.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.10.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Государственного казенного учреждения или Отделения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Государственного казенного учреждения или Отделения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.10.6. Информационный стенд Государственного казенного учреждения должен или Отделения содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Государственного казенного учреждения и Отделениях;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Государственного казенного учреждения и Отделениях;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения запросов.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.11.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.11.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.11.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей, регистрация заявления;
- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей;
- направление (вручение) заявителю извещения о предоставление либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление, документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.2. Административная процедура - предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и документов для предоставления детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей", регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей и формирует все документы, связанные с предоставлением детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей, в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется в течение 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.4. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей".
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей путем его подписания.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей принимается в течение 5 дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей.
3.2.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление и перечисление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 дней с даты принятия решения.
3.2.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей в соответствии настоящим административным регламентом.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятое решения о предоставлении либо отказе в предоставлении детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Государственного казенного учреждения положений настоящего административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом Государственного казенного учреждения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Государственного казенного учреждения, уполномоченных лиц, а также решения Государственного казенного учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Государственного казенного учреждения, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Государственного казенного учреждения, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностного лица
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Министерство.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение либо Министерство, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям
группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера
выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды,
обуви и учебных принадлежностей" утвержденному приказом
министерства социальной защиты Сахалинской области
от 25 июля 2012 года N 98-н
Руководителю государственного
казенного учреждения "Центр социальной
поддержки Сахалинской области"
______________________________________
от ___________________________________
_____________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
дата рождения ________________________
паспорт серия ______ N _______________
выдан (когда и кем) __________________
______________________________________
______________________________________
дом./раб. телефон ____________________
Заявление N ________
Прошу ___________________________________________________________
_________________________________________________________________
(назначить)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(выплата денежных средств на приобретение школьной одежды,
обуви и учебных принадлежностей для детей-школьников из числа
коренных народов Севера, находящихся в социально опасном
положении, и детей-школьников из числа коренных народов Севера
из малоимущих семей)
на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) ___________________________________ филиал
N ______________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям
группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера
выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды,
обуви и учебных принадлежностей" утвержденному приказом
министерства социальной защиты Сахалинской области
от 25 июля 2012 года N 98-н
Блок-схема предоставления государственной услуги
"Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы
риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера
выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды,
обуви и учебных принадлежностей"
/---------------------------------------------------\
|Прием заявления и документов, регистрация заявления|
\---------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Проверка подлинности документов, полноты |
|и достоверности содержащихся в документах сведений|
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Введение информации в электронную базу данных |
| "Адресная социальная помощь" и подготовка проекта|
| решения о предоставлении либо об отказе |
| в предоставлении государственной услуги |
\--------------------------------------------------/
| |
/------------------------\ /------------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения об |
| о предоставлении | | отказе в предоставлении|
| государственной услуги | | государственной услуги |
\------------------------/ \------------------------/
| |
/-----------------------\ /------------------------\
| Направление (вручение)| | Направление (вручение) |
| заявителю извещения | | заявителю извещения |
| о предоставлении | | об отказе |
| государственной услуги| | в предоставлении |
\-----------------------/ | государственной услуги |
\------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям
группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера
выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды,
обуви и учебных принадлежностей" утвержденному приказом
министерства социальной защиты Сахалинской области
от 25 июля 2012 года N 98-н
Информация о местах нахождения, графике работы и справочных
телефонах отделений
N |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1. |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс): (8-42434) 43-676 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел.(факс): (8-42441) 50-117 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс): (8-42435) 40-544 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс): (8-42454) 42-417 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс): (8-42443) 50-315 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс): (8-42436) 62-125 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, пгт Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс): (8-42444) 91-874 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс): (8-42437) 24-960 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
10. |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс): (8-42431) 42-168 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
11. |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел.(факс): (8-42453) 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
12. |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, пгт Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс): (8-42452) 21-324 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
13. |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс): (8-42446) 26-559 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
14. |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс): (8-42447) 42-476 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
15. |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел.: (8-42432) 43-455 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
16. |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел.: (8-42433) 52-893 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
17. |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, п. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс): (8-42455) 22-393 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
18. |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел.: (8-4242) 494-301, факс: 494-303 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 июля 2012 г. N 98-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление детям-школьникам из малоимущих семей и детям группы риска из неблагополучных семей из числа коренных народов Севера выплаты денежных средств на приобретение школьной одежды, обуви и учебных принадлежностей"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 4 августа 2012 г. N 138
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 7 августа 2018 г. N 113-н настоящий приказ признан утратившим силу с 7 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21 августа 2013 г. N 94-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 4 июня 2013 г. N 72-н