В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения" (далее - муниципальная услуга).
2. Управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом (прилагается).
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры, ТЭК и ЖКХ муниципального образования "Анивский городской округ" А.В. Ивашова.
Мэр Анивского городского округа Сахалинской области |
Н.И. Петров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о состоянии автомобильных дорог местного значения"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 27 января 2012 г. N 66-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения" и определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица.
1.3. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа (далее - управление ЖК и ДХ).
1.4. Местонахождение управления ЖК и ДХ: Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, д. 57, кабинет 313.
Телефон 8(42441) 4-03-03, факс 5-17-37.
Адрес электронной почты управления ЖК и ДХ: Aniva_gkh@mail.ru
Режим работы: с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Приемные дни и часы: вторник - с 9.00 до 13.00 час.; четверг - с 10.00 до 16.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах при входе в помещение управления ЖК и ДХ, в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", на региональном портале государственных и муниципальных закупок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения |
Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу |
Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Результат предоставления услуги |
- предоставление информации; отказ в предоставлении услуги |
Срок предоставления услуги |
5 рабочих дней с момента регистрации заявления в приемной администрации городского округа |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения услуги |
Заявление |
Основания для отказа в приеме документов |
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги |
Размер платы за предоставление услуги и способы ее взимания |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
- время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения консультации - не более 30 минут; - время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Регистрация запроса производится в день обращения заявителя |
Требования к условиям предоставления услуги: |
Место для ожидания должно быть оборудовано столом, стулом и информационным стендом |
На информационном стенде должны размещаться: - административный регламент по предоставлению муниципальной услуги; - информация о графике работы по предоставлению муниципальной услуги; - сведения о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приема и номера телефона | |
Показатели доступности и качества предоставления услуги |
Показатели качества предоставления услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа. Показатели доступности предоставления услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1):
- прием заявления (приложение N 2) на предоставление муниципальной услуги (по почте, лично или по телефону, по электронной почте);
- первичная проверка заявления на предмет соответствия содержанию муниципальной услуги и регистрация;
- при соответствии требованиям настоящего регламента подготовка информации в письменной форме и направление ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации;
- при несоответствии требованиям настоящего регламента отказ в предоставлении услуги доводится до заявителя муниципальной услуги различными способами: с помощью телефонной связи, письмом по почте, электронной почте в течение 5 рабочих дней с момента обращения.
3.2. Специалист управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства при ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.3. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику управления, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистами управления ответить незамедлительно на вопрос гражданина заинтересованному лицу по телефону в течение 5 рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса, письменно по почте (электронной почте).
3.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в приемной администрации городского округа.
Индивидуальное устное информирование - не более 15 минут. Время ожидания личного приема в очереди - не более 30 минут. При получении результатов - не более 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений данного административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений в ходе ее исполнения осуществляет заместитель главы администрации городского округа по жилищно-коммунальным вопросам и руководитель управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ управления ЖК и ДХ, должностного лица управления ЖК и ДХ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление ЖК и ДХ. Жалобы на решения, принятые руководителем управления ЖК и ДХ, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем управления ЖК и ДХ.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования "Анивский городской округ", либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование управления ЖК и ДХ, должностного лица управления ЖК и ДХ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления ЖК и ДХ, должностного лица управления ЖК и ДХ, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления ЖК и ДХ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления ЖК и ДХ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в управление ЖК и ДХ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления ЖК и ДХ, должностного лица в управлении ЖК и ДХ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы управление ЖК и ДХ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением ЖК и ДХ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 27 января 2012 г. N 66-п
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о состоянии автомобильных дорог местного значения"
/---------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\---------------------------------------/
| | |
/----------\ /-----------\ /--------------\
| По почте | | Лично или | |По электронной|
\----------/ |по телефону| | почте |
| \-----------/ \--------------/
| | |
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\-------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
|Обращение соответствует содержанию услуги|
\-----------------------------------------/
| |
/------\ /-------\
| Да | | Нет |
\------/ \-------/
|
/--------------------\
/-----------------------\ | Отказ |
|Рассмотрение обращения,| | в предоставлении |
| подготовка информации | |муниципальной услуги|
\-----------------------/ \--------------------/
|
/-----------------------\
| Направление ответа |
| заявителю |
\-----------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 27 января 2012 г. N 66-п
Заместителю мэра
по вопросам ТЭК и ЖКХ
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего: _______________________
_____________________________________
контактный телефон __________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о ______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 27 января 2012 г. N 66-п "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 апреля 2014 г. N 589-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 1449-па
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 16 мая 2013 г. N 622-п
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 158-п