Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
утверждено постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 14 ноября 2012 г. N 1605-п
Порядок
оценки соответствия качества предоставления услуг в сфере
культуры и искусства
1. Общие положения
1.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных муниципальных услуг (далее - услуг), утвержденных стандартом качества предоставления услуг (далее - оценка качества), установленным в Анивском городском округе, осуществляется путем проведения контрольных мероприятий.
1.2. Контрольные мероприятия проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
1.3. Оценка качества проводится отделом культуры администрации муниципального образования "Анивский городской округ", являющимся главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим финансирование соответствующих услуг (далее - уполномоченный орган).
1.4. Объектом оценки качества является предоставляемая услуга, ее соответствие установленным требованиям утвержденных стандартов качества.
1.5. Субъектами оценки качества являются Учреждения, предоставляющие услуги.
1.6. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в Учреждениях, предоставляющих услуги.
2. Проведение контрольных мероприятий
2.1. Контрольные мероприятия в форме плановых проверок проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом контрольной работы, утверждаемым уполномоченным органом.
2.2. Контрольные мероприятия в форме внеплановых проверок проводятся в случаях:
- получения информации от органов государственной власти, юридических и иных лиц о возникновении ситуаций, при которых может возникнуть причинение вреда жизни, здоровью граждан;
- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, связанных с не предоставлением или некачественным предоставлением услуг.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов уполномоченного органа.
В приказе о проведении проверки указываются:
- номер и дата приказа о проведении проверки;
- наименование уполномоченного органа;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;
- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи и объект проводимой проверки;
- основание проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- даты начала и окончания проверки.
Приказ о проведении проверки либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу субъекта оценки качества одновременно со служебным удостоверением.
2.4. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении проверки.
2.5. Продолжительность проверки не должна превышать одного месяца.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, руководителем уполномоченного органа или его заместителем срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
3. Оформление результатов проверки
3.1. По результатам проведенной проверки должностным лицом (лицами) уполномоченного органа, осуществлявшим проверку, составляется акт в двух экземплярах.
3.2. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование уполномоченного органа, осуществлявшего проверку;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводилась проверка;
- дата, время и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере с учетом критериев оценки соответствия качества, предусмотренных разделом 4 настоящего Порядка;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя субъекта оценки качества, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.
К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, протоколы (заключения) проведенных исследований, объяснения должностных лиц, работников, которые отвечают за качество предоставляемых услуг, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
3.3. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю Учреждения, в отношении которого проводится проверка, или его заместителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле уполномоченного органа.
3.4. Уполномоченный орган ведет журнал учета проверок.
В журнале учета проверок должностным лицом уполномоченного органа производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании субъекта оценки услуг, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и объекте проверки, о выявленных нарушениях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего проверку, и его (их) подпись.
Журнал учета проверки должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью уполномоченного органа.
4. Критерии оценки соответствия качества предоставляемых бюджетных услуг
Оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги стандарту качества производится по следующим критериям:
- соответствует установленному стандарту - при отсутствии нарушений требований стандарта качества услуг, либо при единичном нарушении требований стандарта качества, которое было устранено или может быть устранено в течение десятидневного срока;
- не соответствует установленному стандарту - при выявлении нескольких нарушений требований стандарта качества либо единичного нарушения, которое неустранимо или не может быть устранено в течение десяти дней.
5. Заключительные положения
5.1. Информация о результатах контрольных мероприятий ежеквартально представляется уполномоченным органом в финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
Указанная информация должна быть представлена в течение одного месяца со дня окончания соответствующего квартала.
5.2. Субъекты оценки качества ответственны за качество предоставляемых услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.