12 марта 2012 г.
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 3.2.17 пункта 3 Положения о министерстве финансов Сахалинской области, утвержденного постановлением администрации Сахалинской области от 15 декабря 2009 года N 517-па, приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (прилагается).
3. Признать утратившим силу приказ главного финансового управления Сахалинской области от 13.02.2008 N 15 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Сахалинской области Рудову Е.М.
Заместитель председателя Правительства Сахалинской области - министр финансов Сахалинской области |
Н.М. Новикова |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(утв. приказом Сахминфина от 12 мая 2010 г. N 11)
12 марта 2012 г.
1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) определяет порядок взаимодействия министерства финансов Сахалинской области (далее - Министерство), главных распорядителей средств областного бюджета и сроки формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Министерство:
- в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Сахалинской области в срок до 5 марта текущего года определяет предварительные параметры доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- исходя из предварительных параметров доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 6 марта текущего года определяет общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает и направляет таблицу корректирующих коэффициентов для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета;
3. Главные распорядители средств областного бюджета:
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим приказом раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 подпункт 2 пункта 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2) в срок до 5 апреля текущего года представляют в Министерство:
а) в электронном виде:
- обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- бюджетную заявку главного распорядителя бюджетных средств по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
б) на бумажном носителе:
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
- исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
- расчет затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственным заданием без норматива в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
- расчет затрат без государственного задания в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку;
- расчеты, обоснования, а для органов государственной власти дополнительно проекты штатных расписаний;
- пояснительную записку с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств;
Расчет затрат по приложению N 4 и 5 производится отдельно по каждой услуге (работе), на оказание (выполнение) которой формируется государственное задание.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Министерство:
- в срок до 16 апреля осуществляет анализ и проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, в том числе на соответствие методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- в срок до 20 апреля обобщает представленные главными распорядителями средств областного бюджета показатели на очередной финансовый год и плановый период, сопоставляет обобщенные данные по расходам областного бюджета с прогнозируемым объемом доходов, определяет размер дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- в срок до 8 июня подготавливает проект закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 года N 11
Обоснование
бюджетных ассигнований на _____ год и на плановый период ____________ годов
12 марта 2012 г.
Главный распорядитель бюджетных средств ______________________________
1. Правовые основания возникновения действующих расходных
обязательств и изменения действующих расходных обязательств
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый на исполнение действующих
расходных обязательств, тыс. руб.
Наименование расходного обязательства |
Код расходов по БК |
Очередной год |
очередной год + 1 год |
очередной год + 2 года |
Метод расчета |
||
РЗ |
ПРЗ |
ЦС |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств1
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 - данные заполняются только по вновь принятым нормативным правовым актам или планируемым к введению.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.
Наименование расходного обязательства |
Код расходов по БК |
Очередной год |
очередной год + 1 год |
очередной год + 2 года |
Метод расчета |
||
РЗ |
ПРЗ |
ЦС |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Руководитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ ______________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 года N 11
Бюджетная заявка на ______ год и на плановый период ______ годов
__________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
12 марта 2012 г.
тыс. рублей
Наименование |
ГРБС |
ПРЗ |
ЦСР |
BP |
КОСГУ |
утверждено бюджетом в плановом периоде на очередной год |
изменения (+,-) |
очередной финансовый год с учетом изменений |
В том числе: |
|
бюджетные средства |
средства федерального бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей
Наименование |
ГРБС |
ПРЗ |
ЦСР |
BP |
КОСГУ |
утверждено бюджетом в плановом периоде на очередной + 1 год |
изменения (+,-) |
очередной финансовый год + 1 с учетом изменений |
в том числе: |
|
бюджетные средства |
средства федерального бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей
Наименование |
ГРБС |
ПРЗ |
ЦСР |
BP |
КОСГУ |
очередной финансовый год + 2 |
в том числе: |
|
бюджетные средства |
средства федерального бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ___________ ______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 года N 11
Расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение
публичных обязательств
12 марта 2012 г.
Наименование ГРБС _____________________________________________
Наименование НПА ______________________________________________
Бюджетная классификация |
2012 год ожидаемое исполнение |
Численность получателей (чел.) |
Расчет объема ассигнований |
||||||
ПРЗ |
ЦСР |
BP |
Фактическая за 2011 год |
Ожидаемая в 2012 году |
Планируемая на 2013 год |
Размер выплаты на 1 чел. |
Коэффициент индексации (%) |
2013 год, всего, тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетная классификация |
Расчет объема ассигнований |
Расчет объема ассигнований |
||||||
ПРЗ |
ЦСР |
BP |
Размер выплаты на 1 чел. |
Коэффициент индексации (%) |
2014 год, всего, тыс. руб. |
Размер выплаты на 1 чел. |
Коэффициент индексации (%) |
2015 год, всего, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" _____________________ 200___ г.".
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 года N 11
Расчет
расходов на финансовое обеспечение государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
12 марта 2012 г.
Главный распорядитель бюджетных средств ______________________________________________
Наименование услуги |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
BP |
Единица изменения услуги |
Норматив финансовых затрат на оказание услуги в 2012 году |
Коэффициент роста, % |
Норматив финансовых затрат на оказание услуги в 2013 году |
Планируемый объем услуги на 2013 год |
Объем расходов на оказание услуги в 2013 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норматив финансовых затрат на оказание услуги в 2014 году |
Коэффициент роста, % |
Планируемый объем услуги на 2014 год |
Объем расходов на оказание услуги в 2014 году |
Норматив финансовых затрат на оказание услуги в 2015 году |
Коэффициент роста, % |
Планируемый объем услуги на 2015 год |
Объем расходов на оказание услуги в 2015 году |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" _____________________ 200___ г.".
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 настоящий Порядок дополнен приложением 5
Приложение N 5
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 года N 11
Реквизиты НПА
Расчет затрат на выполнение работ в рамках государственного задания
(без расчета норматива)
Главный распорядитель бюджетных средств ____________________________________________
Наименование государственной услуги |
Бюджетная классификация |
Очередной год |
Очередной год +1 |
Очередной год + 2 |
||||
ПРЗ |
ЦС |
BP |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания без норматива, тыс. руб. |
Коэффициент индексации, % |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания без норматива, тыс. руб. |
Коэффициент индексации, % |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания без норматива, тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" _____________________ 200___ г.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 настоящий Порядок дополнен приложением 5
Приложение N 6
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 года N 11
Реквизиты НПА
Расчет затрат без государственного задания (на иные цели)
Главный распорядитель бюджетных средств ___________________________________________
Наименование |
Бюджетная классификация |
Очередной год |
Очередной год + 1 |
Очередной год + 2 |
||||
ПРЗ |
ЦС |
ВР |
Итого затрат без государственного задания, тыс. руб. |
Коэффициент индексации, % |
Итого затрат без государственного задания, тыс. руб. |
Коэффициент индексации, % |
Итого затрат без государственного задания, тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" _____________________ 200___ г.
Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(утв. приказом Сахминфина от 12 мая 2010 г. N 11)
12 марта 2012 г.
1. За основу расчетов обоснования бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период принимаются утвержденные показатели сводной бюджетной росписи текущего года с учетом изменений по состоянию на 1 июня текущего года.
2. Показатели сводной бюджетной росписи, принятые за основу для расчета обоснования бюджетных ассигнований и предельных объемов главных распорядителей, уточняются, корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, возникшим в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, планируемым к осуществлению в соответствии с разовыми решениями, включая исполнение решений за счет резервных фондов;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам на реализацию решений, срок действия которых завершается;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, необходимым для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год;
на суммы ассигнований, предусмотренных за счет остатков средств областного бюджета;
на суммы ассигнований, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов федерального бюджета;
на суммы других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования;
3. Планирование бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета осуществляется на основании проекта областной адресной инвестиционной программы, сформированной в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области на соответствующий год.
4. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета осуществляется на основе проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.
5. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:
а) нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:
ОА = n x Ч, где:
ОА - объем бюджетного ассигнования;
n - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
Ч - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году;
б) метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на коэффициент изменения, установленный для расчета определенного вида расходов министерством финансов Сахалинской области по формуле:
ОА = ОАт x t, где:
ОА - объем бюджетного ассигнования;
ОАт - объем расходов в текущем году,
t - коэффициент изменения;
в) плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
г) иные методы расчета бюджетного ассигнования - определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определение нормативного метода, планового метода и метода индексации (например, сохранен либо снижен уровень отдельных затрат текущего либо отчетного периода в результате пересмотра приоритетов в направлении средств, а также в результате оптимизации расходов или замены финансирования на другой источник, ассигнования, рассчитанные в процентном отношении к соответствующему расчетному объему расходов).
6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов областного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения, действующие обязательства подлежат сокращению.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
7. Расчет бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти области осуществляется с учетом установленного Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих области и (или) содержание органов государственной власти области.
8. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих области, лиц, замещающих государственные должности области, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, рассчитываются методом индексации.
В случае если в периоде бюджетного планирования предполагается оптимизация органов государственной власти области и (или) сети областных государственных учреждений, объемы бюджетных ассигнований на оплату труда их работников рассчитываются иным методом, с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
9. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации. В случае если в периоде бюджетного планирования планируется оптимизация органов государственной власти области и (или) сети областных государственных учреждений, объемы бюджетных ассигнований на указанные выплаты рассчитываются иным методом, с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
10. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, рассчитываются:
методом индексации;
плановым методом в соответствии с областными целевыми программами и (или) решениями Правительства Сахалинской области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.
11. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом с применением условного расчетного норматива, либо иным методом с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений и поручений губернатора Сахалинской области или Правительства Сахалинской области.
12. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию законов Сахалинской области, утвержденных (планируемых к утверждению) долгосрочных областных целевых программ, инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим нормативным правовым актам (проектам нормативных правовых актов), с учетом предложений по изменению в периоде бюджетного планирования объемов финансирования, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 в пункт 14 настоящей Методики внесены изменения
14. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий государственным учреждениям рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации .
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 в пункт 15 настоящей Методики внесены изменения
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации.
16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций, или иным методом, с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9 пункт 17 настоящей Методики изложен в новой редакции
17. Объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитывается как произведение численности неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего очередному, в Сахалинской области и тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленного Федеральным законом от 30.11.2011 N 354-Ф3.
18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением публичных нормативных обязательств) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
19. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга, резервные фонды, государственные гарантии рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения государственных долговых обязательств области, или иным методом с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 12 мая 2010 г. N 11 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа размещен на сайте Сахминфина в Internet (http://kazna.adm.sakhalin.ru/gfu/npinfo/npinfo.htm)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 10 июля 2013 г. N 49
Настоящий приказ признан утратившим силу, за исключением пункта 3
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9