Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда в Сахалинской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, а также их представители, уполномоченные в установленном законом порядке, обратившиеся в агентство по труду за предоставлением государственной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителей государственной услуги обращаться за ее предоставлением имеют право официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители или иные уполномоченные в установленном порядке представители) и физических лиц (уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Агентства по труду Сахалинской области от 3 апреля 2013 г. N 70 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы агентства по труду Сахалинской области и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу.
Место нахождения агентства по труду: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23, офис 339;
Место нахождения управления государственной экспертизы условий и охраны труда:
г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23, офисы 334, 336, 338, 340, 342 (3 этаж).
в районах Сахалинской области:
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 41, офис 10;
694450, пгт. Ноглики, пер. Школьный, 8, офис 5;
694240, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, офис 13а;
694400, пгт. Тымовское, ул. Харитонова, 4;
694920, г. Углегорск, ул. Капасина, 6;
694620, г. Холмск, ул. Победы, 16, офис 417.
График работы: - понедельник - четверг с 09.00 - 17.15, пятница с 09.00 - 17.00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00; - приемные дни заявителей: понедельник - четверг с 09.00 - 17.15, пятница с 09.00 - 17.00, перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Приказом Агентства по труду Сахалинской области от 3 апреля 2013 г. N 70 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Справочные телефоны агентства по труду и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу.
Справочные телефоны агентства по труду Сахалинской области: 8(4242) 43-27-46 (приемная), факс 50-53-38.
Справочные телефоны управления государственной экспертизы условий и охраны труда:
в г. Южно-Сахалинске 42-48-67, 72-88-03,42-30-67, 50-53-81, 50-52-92, факс: 42-47-67;
в районах Сахалинской области:
г. Корсаков, телефон/факс 8(424-35) 4-14-81;
пгт. Ноглики, телефон 8(42444) 9-21-30;
г. Поронайск, телефон/факс 8(424-31) 4-21-47;
пгт. Тымовское, телефон/факс 8(424-47) 42-3-88;
г. Углегорск, телефон/факс 8 (424-32) 4-55-97;
г. Холмск, телефон/факс 8(424-33) 2-09-07.
1.3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://trud.admsakhalin.ru
Адрес электронной почты: up_work@adm.sakhalin.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, на официальном сайте агентства по труду Сахалинской области и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенном по адресу: http://www.rgu.admsakhalin.ru. и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Сахалинской области, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в агентстве по труду Сахалинской области.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления государственной услуги.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.5.1. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования.
При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие подробно, в корректной форме, информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно в пределах своей компетенции. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, назначить другое удобное заявителю время для получения ответа или дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.5.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на электронное обращение направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.
1.3.5.3. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- сведения о месте нахождения и графике работы агентства по труду Сахалинской области и его структурных подразделений, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Сахалинской области, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;
- перечень документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.5.4. Информационный стенд должен содержать следующую информацию:
- сведения о месте нахождения и графике работы агентства по труду Сахалинской области и его структурных подразделений, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта, адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Сахалинской области, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;
- перечень документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.