В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831 (в редакции постановления мэра Корсаковского городского округа от 26.06.2012 N 686), постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Мэр Корсаковского городского округа |
Л.Б. Мудрова |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях
муниципального специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Мэра Корсаковского городского округа
от 28 декабря 2012 г. N 1665)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация) и структурного подразделения Администрации, осуществляемых по запросу физического лица либо уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации и структурных подразделений Администрации с заявителями, органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях для проживания на период их трудовых отношений (прохождения службы) с органами местного самоуправления Корсаковского городского округа, муниципальными учреждениями Корсаковского городского округа, муниципальными унитарными предприятиями Корсаковского городского округа, либо их представители, обратившиеся в Администрацию либо в комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа (далее - Комитет) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет.
Место нахождения Комитета: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, первый этаж, кабинет N 12.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15 часов;
пятница: с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочный телефон Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги: (42435) 4-05-98.
Часы приема по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
еженедельно в понедельник: с 09.00 до 17.00 часов.
1.3.3. Место нахождения и график работы других органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.3.1. Муниципальное унитарное предприятие "РКЦ": г. Корсаков, ул. Окружная, 4.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 часов;
пятница: с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник, среда, четверг: с 09.00 до 16.00 часов;
вторник: с 13.00 до 16.00 часов;
пятница: с 13.00 до 15.00 часов.
1.3.3.2. Муниципальное унитарное предприятие "Наш дом": г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 9, кабинет N 1.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 часов;
пятница: с 08.30 до 16.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник, вторник, четверг: с 09.00 до 17.00 часов.
1.3.3.3. ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе: г. Корсаков, ул. Окружная, 4.
График работы:
вторник: с 09.00 до 20.00 часов;
среда, пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
суббота: с 9.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: воскресенье, понедельник.
Часы приема граждан:
вторник, четверг: с 15.00 до 20.00 часов;
пятница, суббота: с 09.30 до 12.30 часов.
1.3.3.4. Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": г. Корсаков, ул. Советская, 23.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 часов;
суббота: с 10.00 до 14.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник, четверг: с 14.00 до 17.30 часов;
вторник: с 9.30 до 13.00 часов;
среда, пятница: с 10.00 до 13.00 часов;
суббота: с 10.00 до 14.00 часов.
1.3.3.5. Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: г. Корсаков, ул. Советская, 23.
График работы:
понедельник, среда: с 09.00 до 18.00 часов;
вторник, четверг: с 09.00 до 19.00 часов;
пятница, суббота: с 09.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник: с 09.00 до 13.00 часов;
вторник, четверг: с 15.00 до 19.00 часов;
пятница, суббота: с 09.00 до 13.00 часов.
1.3.3.6. ООО УК "ТехКомСервис": с. Озерское, ул. Центральная, 57д.
График работы и часы приема граждан:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. Информацию о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель либо его представитель может получить в порядке, предусмотренном для получения информации о муниципальной услуге: при обращении лично или по телефону в Комитет либо на официальном сайте Администрации.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- муниципальное унитарное предприятие "РКЦ": (42435) 4-33-13;
- муниципальное унитарное предприятие "Наш дом": (42435) 2-24-46;
- ООО УК "ТехКомСервис": (42435) 96-4-99;
- ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе: (42435) 2-38-30;
- Корсаковское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": (42435) 4-43-30;
- Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: (42435) 4-27-50, (42435) 4-24-62.
1.3.5. Адреса официальных сайтов и электронной почты:
Администрации Корсаковского городского округа: адрес официального сайта - www.sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты: korsakov@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kui@sakh-korsakov.ru.
Корсаковское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": адрес сайта: www.r65.rosinv.ru; адрес электронной почты: btikorsakov@sakhalin.ru.
Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: адрес электронной почты: korsakov@srp.svtc.ru.
МУП "РКЦ": адрес электронной почты: korsakov.rkc@hotbox.ru.
МУП "Наш дом": адрес сайта: www/mupnd.ru; адрес электронной почты: dom.nash2009@mail.ru.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.7. Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги Комитетом размещается у входа в кабинет N 12 Комитета и должен содержать следующую информацию:
- о перечне необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формах, способах получения, в том числе в электронной форме;
- о графике работы Комитета и часах приема посетителей;
- о справочном телефоне Комитета;
- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет, адресах электронной почты Администрации и Комитета;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.8. На официальном сайте Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
- о месте нахождения, часах приема по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема запросов о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, справочном телефоне Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- адреса электронной почты Администрации, Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.9. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.9.1. Устное информирование осуществляется специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют индивидуальное консультирование не более 5 минут.
1.3.9.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комитета.
Ответ на обращение заявителя, поступившее посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте), направляется по адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- муниципальное унитарное предприятие "РКЦ";
- муниципальное унитарное предприятие "Наш дом";
- ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе;
- Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- ООО УК "ТехКомСервис".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю направления о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда;
2) выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, необходимых для рассмотрения по существу.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписания руководителем Комитета распоряжения о предоставлении гражданам жилых помещений в общежитиях или подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2005, N 1 (часть 1), статья 14, в газете "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2003, N 40, статья 3822, в газете "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3448, в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3451, в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, статья 4179, в газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области от 06.02.2009 N 110 (первоначальный текст документа опубликован в газете "Восход", N 23(10238), 06.02.2009);
- постановлением мэра Корсаковского городского округа от 31.07.2012 N 869 "Об определении Порядка предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального жилищного фонда" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Восход", 2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ходатайство руководителя муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, руководителя органа местного самоуправления Корсаковского городского округа с места работы заявителя;
2) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы заявителя, копия трудового договора (контракта);
3) выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи (предоставляют граждане, зарегистрированные по месту жительства или пребывания на территории Корсаковского городского округа);
4) оригинал и копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где заявитель зарегистрирован по месту жительства либо имеет право пользования жилым помещением для временного проживания в нем (предоставляют граждане, зарегистрированные по месту жительства или пребывания на территории Корсаковского городского округа);
5) оригинал и копия паспорта, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.) заявителя;
6) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Корсаковского городского округа на всех членов семьи.
2.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.3. К запросу заявитель прилагает документы, указанные в частях 1, 2, 4, 5 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента.
2.6.4. К запросу заявитель вправе приложить документы, указанные в частях 3, 6 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента. В случае непредставления заявителем указанных документов такие документы запрашиваются Комитетом в соответствующем органе в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.5. В случае, если часть документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.6. Запрос с приложенными к нему документами представляется заявителем в Комитет или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации лично, направляются в адрес Комитета или Администрации почтой (электронной почтой) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона, а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Возможность отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена.
2.9. Исчерпывающий перечень для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Комитет отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен не по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
2) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего Регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
4) с запросом обратилось лицо, не подтвердившее полномочий на совершение действий от имени заявителя;
5) к запросу приложены документы, не соответствующие по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента;
6) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы, имеющие повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
7) не представлены для сверки подлинники документов;
8) отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги;
9) отсутствуют свободные жилые помещения в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда.
2.9.3. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача руководителем муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия ходатайства о предоставлении жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде;
- выдача копии трудовой книжки;
- выдача документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяется исполнителями такой услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация поступившего от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет N 6) в следующие сроки:
1) при передаче запроса заявителем или его представителем лично - в день поступления запроса;
2) при поступлении запроса по почте (электронной почте), через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - в день поступления запроса (в случае поступления запроса в выходной день - в следующий за ним рабочий день).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
На видном месте должны размещаться схемы путей эвакуации людей.
2.15.2. Помещения должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Комитета и номера кабинета; фамилии, имени, отчества руководителя Комитета, фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места для получения информации и места для заполнения запроса:
1) места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями);
2) места для получения информации оборудуются информационными стендами с размещением информации, предусмотренной в подпункте 1.3.7 настоящего Регламента;
3) места для заполнения запроса оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками);
4) места для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются в достаточном количестве бумагой и шариковыми ручками.
2.15.4. Рабочие места специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности: | ||
наличие возможности получения муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества: | ||
удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
процент |
100 |
количество обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги |
шт. |
0 |
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка запроса и представленных документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги по существу;
- выдача заявителю направления о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда или выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
1) ходатайство руководителя муниципального учреждения, руководителя органа местного самоуправления по месту работы заявителя;
2) трудовая книжка по месту работы заявителя;
3) выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи - МУП "РКЦ";
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер), - МУП "Наш дом", МУП "РКЦ", ООО УК "ТехКомСервис";
5) выписка, выданная Управлением Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на всех членов семьи заявителя - Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
6) справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации - Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Административные процедуры в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляются в следующем порядке:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации: sakh-korsakov.ru в виде двух баннеров:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - http://rgu.admsakhalin.ru;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием запроса и документов осуществляется на адрес электронной почты Администрации korsakov@adm.sakhalin.ru или адрес электронной почты Комитета kui@sakh-korsakov.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы запроса (в личном кабинете пользователя) и представления в электронной форме документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Комитет или в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.2.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы предоставляются:
- в письменной форме лично заявителем в Комитет или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет N 6), по почте в адрес Комитета или Администрации;
- в электронной форме (по электронной почте в адрес Комитета или Администрации, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает запрос и документы и передает их в тот же день на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы в объеме, представленном заявителем.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме (на адрес электронной почты Администрации, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), передаются в день их поступления на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации соответствующим специалистом, ответственным за прием и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
3.2.4. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов осуществляется в сроки, установленные подпунктом 2.14 настоящего Регламента.
Регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалистов отдела обеспечения работы мэра Корсаковского городского округа, массовых коммуникаций и внешних связей (далее - отдел обеспечения работы мэра) на визирование мэру Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов руководителя Комитета и даты визирования осуществляется не позднее 2-х рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалисты отдела обеспечения работы мэра не позднее дня визирования мэром Корсаковского городского округа запроса о предоставлении муниципальной услуги передают его специалисту управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос руководителю Комитета. Руководитель Комитета визирует запрос о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов специалиста Комитета и даты визирования и не позднее дня визирования запроса о предоставлении муниципальной услуги передает его специалисту Комитета.
3.2.5. В случае, если текст запроса о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, запрос не направляется на рассмотрение в Комитет, о чем управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации сообщает письменно заявителю (в случае возможности прочтения его фамилии и почтового адреса) за подписью руководителя. При этом, срок фактического уведомления заявителя со дня регистрации запроса не может превышать семи дней.
3.2.6. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, домашний адрес либо адрес электронной почты), то запрос не подлежит регистрации управлением по контролю, документационному обеспечению и информатизации в системе СЭДД и заявителю муниципальная услуга не предоставляется.
3.3. Проверка запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента
3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента является поступление запроса с визой руководителя Комитета к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае поступления запроса и приложенных к нему копий документов почтой (электронной почтой), через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней направляет заявителю извещение о необходимости явки в Комитет с подлинниками требуемых документов в течение 3 рабочих дней со дня получения извещения.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в частях 1-6 подпункта 2.9.2 настоящего Регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему запроса, а в случаях, предусмотренных частью 7 подпункта 2.9.2, - по истечении 8 рабочих дней со дня отправки извещения заявителю готовит за подписью руководителя Комитета письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В день подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись руководителю Комитета, который не позднее трех рабочих дней со дня его поступления подписывает и возвращает его специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист Комитета в тот же день передает подписанный отказ в предоставлении муниципальной услуги для осуществления регистрации в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
3.3.4. Регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, проставляет реквизиты в письменный отказ и передает специалисту Комитета два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги, сведений о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в частях 1-7 подпункта 2.9.2 настоящего Регламента, - выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при соответствии представленного заявителем запроса требованиям настоящего Регламента - осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 13 рабочих дней со дня поступления запроса к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации в СЭДД.
3.4. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в частях 1-7 подпункта 2.9.2 настоящего Регламента.
3.4.2. В процессе рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в течение трех рабочих дней запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях в порядке межведомственного взаимодействия. Ответ на запрос Комитета в порядке межведомственного взаимодействия должен быть направлен в Комитет не позднее пяти дней со дня получения запроса;
- в течение трех рабочих дней со дня получения необходимых документов направляет запрос и представленные документы на комиссию по жилищным вопросам при администрации Корсаковского городского округа;
- комиссия по жилищным вопросам при администрации Корсаковского городского округа в течение шести рабочих дней рассматривает запрос заявителя и по результатам рассмотрения выносит соответствующее решение;
- специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с учетом принятого комиссией по жилищным вопросам при администрации Корсаковского городского округа решения в течение шести рабочих дней со дня его принятия готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении гражданам жилых помещений в общежитиях либо отказ по соответствующим основаниям подпункта 2.9.2 настоящего Регламента в предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда и передает его на подпись руководителю Комитета;
- не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета готовит заявителю уведомление о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача направления о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда либо отказа в предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 рабочих дней со дня поступления запроса к специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД направления о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда либо отказа в предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами
Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Комитета постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- принятие решений по результатам проведенных проверок;
- рассмотрение и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, которые включают: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобе заявителя на качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, не реже одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию, Комитет обращений от физических лиц с жалобами на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения мэра Корсаковского городского округа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, а также по совершенствованию предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, структурных подразделений Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Администрации, Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги определены подразделами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации и (или) Комитета, должностных лиц
Администрации и (или) Комитета либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Комитет, к руководителю Комитета, в Администрацию, к мэру Корсаковского городского округа.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета либо Комитетом, подаются мэру Корсаковского городского округа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Комитета, должностного лица Комитета - руководителя Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается адресату в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению.
5.7. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы поступали в Администрацию либо в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае если иной сокращенный срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Корсаковского городского округа
от 28 декабря 2012 г. N 1665
Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях
муниципального специализированного жилищного фонда"
Администрация Корсаковского
городского округа
__________________________________
__________________________________
__________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя,
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
домашний адрес,
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
реквизиты, адрес электронной почты,
телефон (при наличии)
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление гражданам
жилых помещений в общежитиях муниципального
специализированного жилищного фонда"
Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
и члены моей семьи:
___________________________, родственное отношение ______________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________, родственное отношение ______________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________, родственное отношение ______________
(фамилия, имя, отчество)
прошу(сим) предоставить мне (нам) жилое помещение в общежитии
в связи с _______________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать причину)
Информацию прошу направить ______________________________________
_________________________________________________________________
(указывается способ получения информации: на бумажном носителе
либо в электронной форме)
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных"
даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся
в настоящем запросе в пределах, необходимых для предоставления
настоящей муниципальной услуги в соответствии с Федеральным
законом "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" администрацией Корсаковского городского
округа и ее структурными подразделениями. Настоящее согласие
действует со дня подписания настоящего запроса до дня отзыва в
письменном виде.*
____________________________
личная подпись заявителя*
"___" ______________ ____ г.
дата подачи запроса
_____________________ __________________
(подпись члена семьи) (ф.и.о.)
_____________________ __________________
(подпись члена семьи) (ф.и.о.)
* В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом (согласия).
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Корсаковского городского округа
от 28 декабря 2012 г. N 1665
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях
муниципального специализированного жилищного фонда"
/-------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса с |
| приложенными документами (кабинет N 6) |
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Проведение проверки запроса и документов |
| на соответствие требованиям настоящего |
| Регламента |
\-------------------------------------------/
соответствует | | не соответствует
/------------------------\ не /-------------------------\
| Рассмотрение запроса и |соответствует | Выдача (направление) |
| документов по существу |-------------| заявителю отказа в |
\------------------------/ | предоставлении |
| | муниципальной услуги |
\-------------------------/
/------------------------\
| Издание распоряжения |
| комитета по управлению |
| имуществом о |
| предоставлении |
| гражданам жилых |
| помещений в общежитии |
\------------------------/
|
/-----------------------------\
| Выдача заявителю направления|
| о предоставлении жилого |
| помещения в общежитии |
| муниципального |
| специализированного |
| жилищного фонда |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 28 декабря 2012 г. N 1665 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда"
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 5 января 2013 г. N 1
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 июля 2016 г. N 1114 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 июля 2013 г. N 978