19 апреля, 24 мая, 17 августа, 26 октября 2012 г., 6 февраля, 14 июня 2013 г.
В соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012-2015 годы и на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.09.2011 N 382, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области (прилагаются).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:
- от 05.03.2011 N 67 "Об утверждении Правил предоставления субсидий в 2011 году на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства";
- от 19.05.2011 N 182 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий в 2011 году на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства";
- от 18.07.2011 N 286 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий в 2011 году на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденные постановлением Правительства Сахалинской области от 05.03.2011 N 67";
- от 06.12.2011 N 516 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий в 2011 году на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат
по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению
квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства
(и юридических лиц, включенных в перечень организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Сахалинской области)
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 13 февраля 2012 г. N 73)
19 апреля, 24 мая, 17 августа, 26 октября 2012 г., 6 февраля, 14 июня 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 августа 2012 г. N 413 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области (далее - Порядок), разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.09.2011 N 382 (далее - Программа), и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области (далее - Субъект), за счет средств областного бюджета Сахалинской области, а также средств, поступивших в бюджет Сахалинской области из федерального бюджета (далее - Субсидии).
Для целей настоящего Порядка:
- под переподготовкой понимается получение специалистами дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. После ее прохождения выдается диплом государственного образца. Переподготовка также может быть направлена на расширение квалификации специалистов в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям и ведения новой профессиональной деятельности;
- под повышением квалификации понимается обучение специалистов, которое проводится не реже чем один раз в пять лет и направлено на обновление теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач;
- под образовательными услугами понимаются услуги, оказываемые в соответствии с образовательными программами высшими учебными заведениями, средними специальными учебными заведениями, иными организациями и учреждениями, имеющими лицензию на предоставление образовательных услуг, требования к которым установлены федеральным законодательством.
1.2. Для участия в отборе на получение Субсидии допускаются Субъекты, соответствующие требованиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Постановлением Правительства Сахалинской области от 6 февраля 2013 г. N 43 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Субсидии предоставляются Субъектам, зарегистрированным в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и осуществляющим деятельность на территории Сахалинской области.
Размер Субсидии составляет 90% от общей стоимости произведенных и документально подтвержденных Субъектом затрат, но не более 50000 рублей в течение текущего финансового года на одного работника, занятого у Субъекта.
К возмещению принимаются расходы Субъекта без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 6 февраля 2013 г. N 43 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.4. Предоставление Субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов осуществляется в целях возмещения части затрат Субъектов по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров Субъектов, произведенных году, в предшествующем подаче заявки на получение Субсидии и текущем годах, за исключением затрат, возмещенных в предшествующем году.
1.5. Предоставление Субсидии Субъектам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области на реализацию Программы, а также за счет средств федерального бюджета.
2. Порядок отбора Субъектов и выплаты Субсидии
Постановлением Правительства Сахалинской области от 6 февраля 2013 г. N 43 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. К участию в отборе на право получения Субсидии не допускаются следующие Субъекты:
- являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- имеющие задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении которых проводятся процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- представившие документы, содержащие недостоверные сведения или несоответствующие требованиям настоящего Порядка;
- ранее получившие аналогичную поддержку, сроки которой не истекли.
2.2. Отбор Субъектов осуществляется министерством экономического развития Сахалинской области (далее - Министерство).
2.3. Министерство выполняет следующие функции:
- регистрирует дату и время поступления заявок в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
- осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в Министерство;
- проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка;
- осуществляет выплату Субсидий на основании протокола комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) и документов, подтверждающих факт произведенных Субъектом затрат.
2.4. Министерство публикует объявление о начале проведения отбора на право получения Субсидии в газете "Губернские ведомости" и на сайте http://mineconom.admsakhalin.ru/
В случае неиспользования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, Министерство объявляет о проведении дополнительного отбора.
2.5. Срок приема документов на получение Субсидии составляет 30 дней с момента объявления о начале отбора.
2.6. Для проведения отбора необходимы следующие документы:
2.6.1. Заявка на участие в отборе на предоставление Субсидий Субъектов согласно форме N 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 6 февраля 2013 г. N 43 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.6.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
Заверенная Субъектом выписка из реестра акционеров в случае, если Субъект является акционерным обществом.
2.6.3. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности у Субъекта по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.6.4. Документы, подтверждающие категорию Субъекта в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
2.6.4.1. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе представления документов в налоговый орган.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Субъектом, о средней численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
2.6.4.2. документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:
- копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;
- либо копия налоговой декларации за последний отчетный период и за аналогичный период предшествующего года с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;
- вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку, подписанную Субъектом, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
Постановлением Правительства Сахалинской области от 19 апреля 2012 г. N 181 в подпункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.6.5. В случае если учредителем Субъекта является юридическое лицо или юридические лица, то Субъект представляет документы, указанные в подпункте 2.6.4 настоящего Порядка, на учредителя (ей).
Данное требование не распространяется на юридических лиц, включенных в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 6 февраля 2013 г. N 43 в подпункт 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.6.6. Заверенные Субъектом копии договоров, а также копии платежных поручений и (или) заверенные Субъектом копии кассовых документов, подтверждающих факт оплаты расходов.
Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 19 апреля 2012 г. N 181 подпункт 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.6.7. Заверенные Субъектом копии дипломов (свидетельств, сертификатов) или иных документов, подтверждающих факт прохождения переподготовки, повышения квалификации, получения образовательной услуги работниками и (или) руководителем Субъекта, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий представленных документов.
2.6.8. Список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), заверенный подписью руководителя Субъекта (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование).
2.6.9. Расчет размера Субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг согласно форме N 2 к настоящему Порядку.
2.7. Документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажных носителях.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 6 февраля 2013 г. N 43 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.7.1. Документы, перечисленные в подпункте 2.6.1, абзаце 2 подпункта 2.6.2, абзаце 2 подпункта 2.6.4.1, абзаце 4 подпункта 2.6.4.2, подпунктах 2.6.6 - 2.6.9 настоящего Порядка, представляются Субъектом в Министерство в обязательном порядке.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 6 февраля 2013 г. N 43 в подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.7.2. Документы, перечисленные в абзаце 1 подпункта 2.6.2, подпункте 2.6.3, абзаце 1 подпункта 2.6.4.1, абзацах 2 и 3 подпункта 2.6.4.2 настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Министерство по своему усмотрению.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в абзаце 1 подпункта 2.7.2 настоящего Порядка, Министерство в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от Субъекта заявки на получение Субсидии направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации, указанной в абзаце 1 подпункта 2.7.2 настоящего Порядка.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки заявок, указанный в пункте 2.8 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом срок проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в подпункте 2.6.5 настоящего Порядка, Субъект в обязательном порядке вместе с заявкой на получение Субсидии представляет документы, подтверждающие наличие согласия юридических лиц, являющихся учредителями Субъекта, на получение из налогового органа документов и (или) информации, указанных в подпункте 2.6.5 настоящего Порядка.
2.8. В течение 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Министерство проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка и представляет их в Комиссию, состав которой утверждается правовым актом Министерства.
2.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов и принимает следующие решения:
- о допуске или и об отказе в допуске к отбору;
- о присвоении баллов по каждому Субъекту;
- о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении.
2.10. При проведении отбора Субъектов используется балльная система оценки.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 14 июня 2013 г. N 307 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.11. Расчет суммы баллов осуществляется исходя из следующих критериев оценки:
Критерии оценки отбора
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка в баллах |
Виды экономической деятельности Субъекта |
Сельское хозяйство (производство и переработка сельскохозяйственной продукции) (код ОКВЭД 01) |
80 |
Научная и инновационная деятельность (код ОКВЭД 73) |
80 |
|
Обрабатывающие производства (код ОКВЭД 15-37) |
80 |
|
Рыболовство и рыбоводство (код ОКВЭД 05) |
50 |
|
Строительство (код ОКВЭД 45) |
50 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами) (код ОКВЭД 90) |
30 |
|
Предоставление бытовых услуг (код ОКВЭД 52.7; 71.4; 72; 93.01 - 93.03) |
30 |
|
Прочее |
0 |
|
Осуществление деятельности Субъекта на территории муниципальных образований |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
10 |
"Холмский городской округ", "Анивский городской округ", Корсаковский городской округ, городской округ "Долинский", городской округ "Охинский", "Городской округ Ногликский" |
20 |
|
Иные муниципальные образования Сахалинской области |
50 |
|
Городской округ "Александровск-Сахалинский район", "Макаровский городской округ" |
80 |
|
Среднесписочная численность | ||
Микропредприятия |
До 2 человек |
15 |
От 3 до 5 |
20 |
|
От 6 до 10 |
30 |
|
От 11 до 15 |
50 |
|
Малые предприятия |
От 16 до 20 человек |
15 |
От 21 до 30 |
20 |
|
От 31 до 80 |
30 |
|
От 81 до 100 |
50 |
|
Средние предприятия |
От 101 до 110 человек |
15 |
От 111 до 130 |
20 |
|
От 131 до 180 |
30 |
|
От 181 до 250 |
50 |
2.12. Очередность выплаты Субсидии формируется исходя из набранных Субъектами баллов.
При наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидия предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
2.13. Количество Субъектов, которым предоставляются Субсидии, определяется исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области и федеральном бюджете, а также потребностей Субъектов согласно поданным заявкам.
2.14. В случае подачи одной заявки на отбор Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 14 июня 2013 г. N 307 пункт 2.15 раздела 2 настоящего Порядка изложены в новой редакции
2.15. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- Субъекты, подавшие заявки и допущенные к отбору;
- Субъекты, которым отказано в предоставлении Субсидии, с указанием причин отказа;
- Субъекты, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, с указанием ее размера, очередности предоставления и количества набранных баллов;
- Субъекты, по заявкам которых принято решение о включении в резервный список получателей поддержки в текущем году, с указанием размера субсидии, очередности предоставления субсидии и количества набранных баллов по каждой заявке (далее - Резервный список).
При этом сведения формируются в виде таблицы, где все Субъекты, прошедшие отбор, располагаются в порядке убывания суммы баллов.
При недостаточности средств для выплаты субсидии Субъектам, прошедшим отбор, но в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии, Комиссией формируется Резервный список.
В случае увеличения бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, Субсидия выплачивается Субъектам, которые включены в Резервный список.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
Участники отбора уведомляются о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
2.16. Министерство на основании протокола Комиссии в пределах лимитов бюджетных обязательств издает распоряжение о предоставлении Субъектам Субсидий и осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Субъекта.
3. Заключительные положения
Постановлением Правительства Сахалинской области от 6 февраля 2013 г. N 43 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Получатель Субсидии в срок 01 апреля очередного года представляет в Министерство анкету получателя поддержки (форма N 3 к настоящему Порядку) ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь).
3.2. В случае если после объявления результатов отбора Комиссии станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны, то результаты отбора в отношении данного Субъекта аннулируются, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме Министерству в течение 20 рабочих дней с момента получения требования о возврате Субсидии.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы Субсидий, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
3.3. Ответственность за использование денежных средств, предусмотренных на предоставление Субсидий, несет Министерство.
3.4. Решение Комиссии, а также действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 14 июня 2013 г. N 307 настоящая форма изложена в новой редакции
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат
по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению
квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства
и юридических лиц, включенных в перечень организаций,
образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 13 февраля 2012 г. N 73
Заявка на участие в отборе
19 апреля 2012 г.
от _______________________________________________________________
(индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)
__________________________________________________________________
Прошу предоставить в 20___ году государственную поддержку за счет
средств областного и (или) федерального бюджетов в форме
субсидирования части затрат по оплате образовательных услуг по
переподготовке и повышению квалификации кадров в размере _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(сумма в цифрах и прописью)
__________________________________________________________________
Общие сведения об организации:
ИНН _________________________ ОГРН (ОГРНИП) ______________________
Р/счет ___________________________________________________________
Наименование банка _______________________________________________
БИК _________________________ Кор/счет ___________________________
Наименование и код ОКВЭД основного вида экономической деятельности
__________________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
Фактический адрес (заполняется в случае отличия от юридического
адреса)
__________________________________________________________________
Телефон _____________________ Факс _______________________________
Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении __________________
__________________________________________________________________
(индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена.
Количество сотрудников, работающих на предприятии (на момент подачи
заявки), составляет __________ человек.
Размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой работникам в
предшествующем отчетном периоде, составил ________________ рублей.
Контактное лицо, отвечающее за подготовку документов (ФИО, телефон)
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Руководитель _____________________________________________________
Я даю согласие министерству экономического развития Сахалинской
области на обработку, распространение и использование моих
персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для
предоставления настоящей Субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов документов, указанных в абзаце 1 подпункта
2.6.2, подпункте 2.6.3, абзаце 1 подпункта 2.6.4.1, абзацах 2 и 3
подпункта 2.6.4.2 Порядка предоставления субсидии на возмещение
части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и
повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего
предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Сахалинской области.
Прилагаемые документы на _____ листах.
Подпись руководителя _________________
М.П.
"___" _______________ 20__ года
Постановлением Правительства Сахалинской области от 24 мая 2012 г. N 241в настоящую форму внесены изменения
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных
услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего
предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской
области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 13 февраля 2012 г. N 73
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг
19 апреля, 24 мая 2012 г.
_________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Ф.И.О. обучившегося |
Сумма расходов Субъекта по образовательным услугам согласно договору (без учета НДС) |
Сумма субсидии к выплате (90% от фактически понесенных затрат, но не более 50,0 тыс. рублей на одного работника, занятого у Субъекта) |
1 |
2 |
3 |
Договор от ________________ N ____________ (учебное заведение) | ||
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
Итого по договору: |
|
|
Договор от ________________ N ____________ (учебное заведение) | ||
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
Итого по договору: |
|
|
Всего: |
|
|
______________________________ _________________ ________________
(должность руководителя субъекта (подпись) (Ф.И.О.)
малого и среднего
предпринимательства)
Дата
М.П.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 19 апреля 2012 г. N 181 настоящая форма изложена в новой редакции
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных
услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего
предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской
области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 13 февраля 2012 г. N 73
Анкета
получателя поддержки
I. Общая информация о получателе поддержки | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(полное наименование получателя поддержки) |
|
|
|
|
|
|
(дата оказания поддержки) |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
|
|
|
|
|
(отчетный год) |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
|
|
|
|
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
|
|
|
|
|
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
II. Основные финансово-экономические показатели получателя поддержки: | ||||||||||||||||||||||||||
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 01 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
||||||||||||||||||||
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
3. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
9. |
Привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
9.1. |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Методические рекомендации по заполнению формы
"Анкета получателя поддержки"
1. Общая информация о получателе поддержки
В данном разделе указывается:
- полное наименование отчитывающегося субъекта в соответствии с учредительными документами;
- ИНН получателя поддержки;
- система налогообложения получателя поддержки (указывается в отношении вида экономической деятельности, имеющего наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли);
- субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка;
- дата оказания поддержки;
- отчетный год;
- сумма оказанной поддержки (заполняется нарастающим итогом с момента оказания поддержки до даты представления отчета за последний год наблюдения);
- основной вид экономической деятельности в наименовании, предусмотренном ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029 - 2007)). При этом проставляется код по ОКВЭД того вида экономической деятельности, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли.
2. Основные финансово-экономические получателя поддержки
2.1. По строке "Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС" указывается:
- для применяющих общий режим налогообложения - выручка, соответствующая показателю "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)" формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности";
- для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) данный показатель берется из графы 4 раздела I "Доходы и расходы" Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- для предприятий, находящихся на упрощенной системе налогообложения (ЕНВД), данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 110;
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на упрощенной системе налогообложения (ЕСХН), данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 010.
В случае применения нескольких режимов налогообложения указывается суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого режима.
2.2. По строке "Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)" отражается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем отгруженных товаров представляет собой стоимость всех товаров, произведенных данным юридическим лицом, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
2.3. По строке "География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)" указывается показатель от 1 до 83 в зависимости от числа субъектов Российской Федерации, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании "прямых" договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются субъекты, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами получателя поддержки.
2.4. По строке "Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)" указывается количество видов продукции, определяемых в соответствии с общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.
2.5. По строке "Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)" указывается среднесписочная численность работников, рассчитанная на основании списочной численности и включающая работников, работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу один день и более.
Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.
2.6. По строке "Среднемесячная начисленная заработная плата работников" указывается среднемесячная начисленная заработная плата работников, рассчитанная на основании сведений, полученных от предприятий, делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на 12 месяцев.
В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
2.7. По строке "Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)" отражается совокупный размер налогов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, транспортный налог, ЕСНХ, ЕНВД, налог в рамках упрощенной системы налогообложения, земельный налог), страховых взносов, уплаченных в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет.
2.8. По строке "Инвестиции в основной капитал, всего" отражаются инвестиции в основной капитал в фактических ценах. Объектами инвестиций являются приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.
2.9. По строке "Привлеченные заемные (кредитные) средства" отражается общая сумма средств, привлеченных на основе кредитных соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями или иными юридическими лицами и физическими лицами, включая собственные средства учредителей, лизинг оборудования. По данной строке не отражаются средства, внесенные в уставный фонд, а также средства, привлеченные на рынке ценных бумаг.
При этом по строке "из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки" отражаются кредиты (займы), привлеченные в рамках программы ОАО "МСП-Банк", при представлении поручительства регионального фонда гарантий (поручительств), региональных и муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные в рамках развития программ лизинга оборудования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 13 февраля 2012 г. N 73 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 февраля 2012 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 14 апреля 2014 г. N 164
Настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 2
Постановление Правительства Сахалинской области от 20 сентября 2013 г. N 528
Постановление Правительства Сахалинской области от 14 июня 2013 г. N 307
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 февраля 2013 г. N 43
Постановление Правительства Сахалинской области от 26 октября 2012 г. N 508
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 августа 2012 г. N 413
Постановление Правительства Сахалинской области от 24 мая 2012 г. N 241
Постановление Правительства Сахалинской области от 19 апреля 2012 г. N 181