Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 20 марта 2013 г. N 439 настоящая Программа дополнена приложением 10
Приложение N 10
к Программе "Поддержка и развитие малого
и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
на 2012 - 2014 годы"
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части транспортных расходов
на проведение экскурсионного обслуживания населения городского
округа "Город Южно-Сахалинск"
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части транспортных расходов на проведение экскурсионного обслуживания населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок) разработан в целях реализации Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации города от 22.08.2011 N 1562, Программы "Развитие туризма городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Сахалинский туристский кластер на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации города от 27.04.2011 N 697, и определяет цели, условия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее СМиСП), осуществляющим деятельность в сфере оказания услуг экскурсионного обслуживания на территории городского округа "Город Южно-Сахалинска" за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание СМиСП финансовой поддержки на возмещение части транспортных расходов на проведение экскурсионного обслуживания населения (автобусные обзорные экскурсии по городу Южно - Сахалинску).
1.3. Настоящий порядок применяется к фактически произведенным и документально подтвержденным транспортным расходам СМиСП в сфере оказания услуг экскурсионного обслуживания населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" в период действия Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
1.4. Размер Субсидии предоставляется СМиСП в размере 80% от транспортных затрат, но не более 100 000 рублей на одного хозяйствующего Субъекта в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных Программой.
1.5. Право на получение субсидии предоставляется СМиСП, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", предоставляющим отчетность в органы статистики, налоговые органы. Статус СМиСП определяется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и осуществление деятельности осуществляется в соответствии с ОКВЭД: 63.3, 63.30.2, 63.30.3, 63.30.4.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется на конкурсной основе с учетом требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.7. Финансовая поддержка не предоставляется следующим СМиСП:
- имеющим задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- сообщившим о себе ложные сведения;
- имеющим минимальный размер заработной платы ниже установленного в Сахалинской области;
1.8. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска (далее - уполномоченный орган).
1.9. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Южно-Сахалинска.
II. Порядок подачи заявки, перечень документов и условия предоставления финансовой поддержки
2.1. Для участия в конкурсном отборе Претендент предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
2.1.1. Заявка на участие в конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.1.2. Таблица экономических показателей деятельности СМиСП согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.1.3. Расчет размера субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.1.4. Документы, подтверждающие стоимость и факт оплаты транспортных расходов по проведению экскурсионного обслуживания:
- копии договоров фрахтования (оказания услуг, аренды) транспортного средства, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и транспортными предприятиями, подтверждающих стоимость расходов;
- копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты;
- акты выполненных работ, подписанных без разногласий и контроль билетов с указанием даты проведения экскурсии.
2.1.5. Фактические затраты на услуги экскурсионного обслуживания за 1 час (приложение 4).
2.1.6. Копии документов, подтверждающие право на ведение экскурсионной деятельности (удостоверение, свидетельство, справки).
2.1.7. Копии документов, подтверждающие наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (дипломы, Почетные грамоты, Благодарственные письма).
2.1.8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.
2.1.9. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе представления документов в налоговый орган.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные субъектом, о средней численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
2.1.10. Копия документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией о размере выручки):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо предоставить за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
2.1.11. Сведения об объемах фактически уплаченных налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (по установленной форме).
2.1.12. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее, чем за месяц до дня подачи заявки.
2.1.13. Справку с указанием банковских реквизитов для перечисления Субсидии.
2.1.14. Уполномоченный орган не вправе требовать от СМиСП:
- представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено данным Порядком;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, и иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных, муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в подпунктах: 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.13.
2.1.15. Документы, указанные в подпунктах:
- 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.13 настоящего Порядка, предоставляются СМиСП в обязательном порядке в уполномоченный орган;
- в подпунктах 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10, 2.1.11, 2.1.12 настоящего Порядка, СМиСП вправе предоставлять в уполномоченный орган по собственной инициативе. 2.1.16. В случае не предоставления заявителем информации по подпунктам 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10, 2.1.11, 2.1.12 уполномоченный орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов, органов местного самоуправления в установленном законодательством порядке по каналам межведомственного взаимодействия:
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы за два последних отчетных квартала.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон) в течение 5 дней.
2.2. Срок приема документов на получение субсидии составляет 30 дней с момента объявления о начале конкурсного отбора.
2.3. Прием документов осуществляет уполномоченный орган.
2.4. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
- регистрирует номер, дату поступления заявок в журнале входящей документации;
- осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в Департамент на бумажных носителях;
- проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка;
- оформляет межведомственный запрос течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки;
- формирует и направляет заявки на рассмотрение в комиссию.
2.5. Претендент вправе в любое время до момента проведения конкурса отозвать свою заявку, с предварительным письменным уведомлением уполномоченного органа. Датой отзыва является дата регистрации письменного уведомления заявителя.
2.6. В случае представления претендентом в уполномоченный орган неполного пакета документов, определенных п. 2.1. настоящего Порядка уполномоченный орган вправе отказать в приеме документов, о чем уведомляет претендента в письменной форме в течение 10 дней с момента приема документов.
2.7. Представленные на конкурс документы возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.6. настоящего Порядка.
2.8. В течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка и представляет их в конкурсную комиссию (далее - комиссия).
2.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки претендентов и принимает следующие решения:
- о присвоении коэффициентов по каждому субъекту;
- предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
2.10. На заседании присутствуют только члены комиссии, при необходимости могут приглашаться претенденты, для уточнения экономических показателей деятельности предприятия.
2.11. Решение о победителях конкурса и объеме предоставленных средств определяется по сумме коэффициентов, с учетом даты и времени подачи заявки, исходя из объема бюджетных средств, предусмотренных на эти цели.
2.12. В случае если на конкурс представлена единственная заявка, соответствующая требованиям настоящего Порядка, комиссия вправе рассмотреть данную заявку и принять решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
III. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Решение о проведении конкурса принимает уполномоченный орган.
3.2. Уполномоченный орган опубликовывает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и информационно - коммуникационной сети "Интернет" http://yuzhno-sakh.ru не менее чем за 20 рабочих дней до дня его проведения, при необходимости не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок, принимает решение о продлении срока приема на тот же срок. Информационное сообщение должно содержать следующие обязательные сведения:
- сроки приема документов;
- срок проведения конкурса;
- предмет конкурса;
- перечень необходимых документов;
- критерии оценки конкурсных заявок;
- номер контактного телефона и местонахождение уполномоченного органа.
После получения от претендентов заявок уполномоченный орган формирует и направляет их в комиссию.
3.3. Заседание комиссии проводится не ранее чем через 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
3.4. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку Заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора, определенных разделом IV настоящего Порядка.
3.5. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Руководит работой комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.6. Председатель комиссии осуществляет следующие функции:
- ведет заседания комиссии и планирует ее деятельность;
- контролирует исполнение решений комиссии;
- утверждает протоколы заседаний комиссии.
3.7. Заместитель председателя комиссии осуществляет следующие функции:
- координирует работу членов комиссии;
- формирует предложения по персональному составу комиссии;
- координирует подготовку конкурсного рассмотрения заявок.
3.8. Секретарь комиссии:
- ведет протокол заседаний комиссии;
- обеспечивает документооборот;
- обеспечивает участие в заседаниях членов комиссии.
3.9 Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 от утвержденной численности членов комиссии.
3.10. В состав комиссии входят:
- первый вице-мэр города - председатель комиссии;
- начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города - заместитель председателя комиссии;
- главный специалист отдела муниципальной политики в сфере потребительских услуг и туризма Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города - секретарь Комиссии;
- начальник Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска - член комиссии;
- начальник отдела поддержки предпринимательства Департамента экономического развития администрации города - член комиссии;
- начальник отдела муниципальной политики в сфере потребительских услуг и туризма Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города - член комиссии;
- главный специалист Финансового управления администрации города Южно-Сахалинска - член Комиссии;
- депутат городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" - член комиссии;
- заместитель начальника МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" - член комиссии;
- представители СМиСП - не менее двух человек.
Члены комиссии в отдельных случаях (отпуск, командировка, отсутствие по уважительной причине) вправе делегировать полномочия члена комиссии с правом совещательного голоса своим представителям.
3.11. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- субъекты, подавшие заявки и допущенные к отбору;
- субъекты, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием причин отказа;
- субъекты, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, с указанием ее размера, очередности предоставления и количества набранных баллов.
Протокол подписывается членами и секретарем комиссии.
Участники отбора уведомляются о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии.
3.12. В течение 5 дней со дня принятия решения каждый участник конкурса информируется о результатах конкурса. Информация об итогах конкурса публикуется в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и информационно - коммуникационной сети "Интернет" http://yuzhno-sakh.ru.
3.13. После принятия решения администрация города в лице уполномоченного органа заключает соглашение о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Соглашение) в соответствии с утвержденной типовой формой.
IV. Критерии конкурсного отбора
4.1. Критериями конкурсного отбора для получения финансовой поддержки в виде предоставления субсидии на осуществление деятельности СМиСП в сфере оказания услуг экскурсионного обслуживания на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" являются критерии, установленные приложением N 5 к настоящему Порядку.
4.2. Каждому из претендентов комиссия дает оценку в соответствии с установленными критериями путем установления коэффициента.
V. Порядок выплаты субсидии
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств (Администрация города Южно-Сахалинска) осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет субъекта на основании следующих документов:
5.1.1. Протокола решения комиссии о предоставлении СМиСП субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
5.1.2. Соглашения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск";
5.1.3. Справки с указанием банковских реквизитов для перечисления Субсидии.
VI. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц
6.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
6.2. Претендент вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру города или руководителю уполномоченного органа:
- начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельского, д. 31.
6.3. Претендент вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
6.4. Претендент имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законном порядке.
6.5. Жалоба претендента в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные претендента (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых претендент считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов претендент прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
6.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов претендента, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации настоящего Порядка и повлекшие за собой жалобу.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы претенденту направляется мотивированный ответ.
6.9. Жалоба остается без рассмотрения согласно ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
VII. Заключительные положения
7.1. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии, а также установления факта предоставления ложных либо намерено искаженных сведений, СМиСП обязан произвести возврат субсидии в местный бюджет в течение пятнадцати дней с момента получения от главного распорядителя бюджетных средств требования о возврате субсидии.
7.2. В случае отказа от добровольного возврата субсидии, сумма субсидии взыскивается в судебном порядке. В дальнейшем, данный СМиСП лишается права на получение субсидий в соответствии с Программой.
Начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска |
А.В. Бандюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.