Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Сахалинской области от 17 октября 2007 года N 93-ЗО "О бюджетном процессе в Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2007, 19 октября; 2009, 14 июля; 2010, 12 октября; 2011, 15 июля; 2012, 19 мая, 8 июня) следующие изменения:
1) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Полномочия финансового органа Сахалинской области
Финансовый орган Сахалинской области непосредственно составляет проект областного бюджета и представляет его в Правительство Сахалинской области с необходимыми документами и материалами для внесения в Сахалинскую областную Думу, организует исполнение областного бюджета, осуществляет заимствования от имени Сахалинской области, управляет государственным долгом Сахалинской области, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и (или) принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
2) статью 6 признать утратившей силу;
3) в статье 7:
Согласно ч. 2 статьи 2 настоящего Закона подпункт а пункта 3 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 г.
а) абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:
"Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определены приложением 1 к настоящему Закону.";
б) абзац четвертый части 3 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
Согласно ч. 2 статьи 2 настоящего Закона пункта 4 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 г.
4) дополнить статьей 7.3 следующего содержания:
"Статья 7.3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений.
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений определены приложением 2 к настоящему Закону.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) Сахалинской области исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.";
5) в статье 8:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета";
б) абзац второй части 1 признать утратившим силу;
в) в абзаце втором части 3 слово "администрации" заменить словом "Правительства";
6) в статье 9:
а) абзац второй части 1 признать утратившим силу;
б) в части 4 слова "из областного фонда компенсации" исключить;
Согласно ч. 2 статьи 2 настоящего Закона пункт 7 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 г.
7) статью 10 признать утратившей силу;
8) часть 2 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственных программах Сахалинской области.";
9) части 2 и 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"2. В законе Сахалинской области об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда и бюджетами муниципальных образований Сахалинской области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Сахалинской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Законом Сахалинской области об областном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением бюджета Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга Сахалинской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Сахалинской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Сахалинской области;
предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
размер резервного фонда Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период;
цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит за счет средств областного бюджета, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;
иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом.";
10) в статье 15:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Сахалинскую областную Думу одновременно со следующими документами и материалами:
основными направлениями бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
предварительными итогами социально-экономического развития Сахалинской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Сахалинской области за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительной запиской к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период;
паспортами государственных программ Сахалинской области;
верхним пределом государственного долга Сахалинской области на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Сахалинской области;
проектом закона о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда;
предложенными Сахалинской областной Думой, контрольно-счетной палатой Сахалинской области проектами бюджетных смет указанных органов (представляются в случае возникновения разногласий с финансовым органом Сахалинской области в отношении указанных бюджетных смет);
прогнозным планом приватизации государственного имущества Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
проектом постановления Сахалинской областной Думы о принятии закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
б) часть 3 признать утратившей силу;
11) часть 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"2. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
приложение к закону Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда и бюджетами муниципальных образований Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Сахалинской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
верхний предел государственного внутреннего долга Сахалинской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Сахалинской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
дефицит (профицит) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
12) статью 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Сахалинская областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора Сахалинской области.";
13) в статье 25:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона об областном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Сахалинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
распределение между бюджетами муниципальных образований межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внутренних заимствований Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) программу государственных внешних заимствований Сахалинской области (при наличии таковых) на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных гарантий Сахалинской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
б) Утратил силу.
См. текст подпункта б пункта 13 статьи 1
Согласно ч. 2 статьи 2 настоящего Закона пункт 14 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 г.
14) в части 5 статьи 32 слова "одновременно с отчетом об исполнении областных целевых программ за соответствующий период" исключить;
15) в части 2 статьи 34:
Согласно ч. 3 статьи 2 настоящего Закона подпункт а пункт 15 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2015 г.
а) абзац восьмой после слов "о состоянии" дополнить словами "внешнего (при наличии такового) и";
Согласно ч. 3 статьи 2 настоящего Закона подпункт б пункт 15 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2015 г.
б) абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
Согласно ч. 3 статьи 2 настоящего Закона абзац 3 подпункта в пункт 15 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2015 г.
в) дополнить абзацами следующего содержания:
"отчет о результатах приватизации государственного имущества Сахалинской области;
сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Сахалинской области.";
16) в статье 36:
а) абзац четвертый части 3 изложить в следующей редакции:
"дефицит (профицит) бюджета Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
текстовые статьи проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
При рассмотрении во втором чтении проект закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом.";
17) в приложении 1:
а) раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях обеспечения сопоставимости показателей муниципальных районов и городских округов понятие "муниципальный район" используется как консолидирующее понятие, то есть включает показатели численности населения и налогового потенциала входящих в него поселений.";
б) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Методика расчета прогноза налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Расчет прогноза налогового потенциала муниципального района (городского округа) осуществляется на основе объема начисленного налога по установленным законодательством ставкам исходя из базы налогообложения (доходной базы) с учетом показателей, учитывающих изменение базы налогообложения (доходной базы).
Расчет налогового потенциала по отдельному налогу производится по следующей формуле:
, где
- прогноз налогового потенциала муниципального района (городского округа) i-го налога;
- сумма начисленного i-го налога исходя из базы налогообложения с учетом применения ставки по налогу, установленной налоговым законодательством;
- показатель, характеризующий влияние на налогооблагаемую базу (изменение макроэкономических показателей, изменение налогового и бюджетного законодательства);
- норматив отчислений от i-го налога в бюджет муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством;
- возможные дополнительные доходы бюджета в результате оптимизации (сокращения) налоговых льгот по i-му налогу;
- сумма i-го налога, носящая единовременный характер.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется как сумма налоговых потенциалов по отдельным налогам, зачисляемым в бюджет по установленным нормативам.
Налоговый потенциал, рассчитываемый по настоящей Методике, используется только для сопоставления расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой (планируемой) оценкой доходов бюджетов муниципальных образований.";
в) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Расчет распределения регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в том числе Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), и Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
4.1. Средства регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), измеренной величиной приведенного к сопоставимым условиям удельного (в расчете на душу населения) налогового потенциала.
Удельный налоговый потенциал рассчитывается по формуле:
, где
- удельный налоговый потенциал данного муниципального района (городского округа);
а - прогнозируемый на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения;
- индекс налогового потенциала данного муниципального района (городского округа).
Показатель удельного налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по настоящей Методике и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
4.2. Для приведения удельных налоговых потенциалов к сопоставимому виду их значение делится на индекс бюджетных расходов.
4.3. Средства регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), для которых приведенные к сопоставимому виду удельные налоговые потенциалы (бюджетная обеспеченность), не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению приведенных удельных налоговых потенциалов (бюджетной обеспеченности) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Критерием выравнивания бюджетной обеспеченности устанавливается средний по муниципальным районам (городским округам) уровень налогового потенциала в расчете на душу населения, прогнозируемый на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Критерий выравнивания бюджетной обеспеченности рассчитывается по формуле:
, где
К - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
- сумма прогнозируемого налогового потенциала по всем муниципальным районам (городским округам) области на очередной год;
N - численность постоянного населения Сахалинской области, по данным статистики, на 1 января текущего года.
Объем средств, недостающих для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
, где
- объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования;
Д - прогнозируемый на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения.
, где
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) в Сахалинской области;
Н - численность постоянного населения Сахалинской области.
В случае, если после распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) до критерия выравнивания остается неиспользованная часть фонда, то остаток средств распределяется между муниципальными образованиями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, соответствующий 85% налогового потенциала, прогнозируемого на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) с наибольшим уровнем налогового потенциала в расчете на душу населения.
Указанный остаток регионального фонда распределяется пропорционально отклонению расчетной бюджетной обеспеченности до уровня, соответствующего 85% налогового потенциала, прогнозируемого на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) с наибольшим уровнем налогового потенциала в расчете на душу населения.
В случае, если после распределения средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) до уровня, соответствующего 85% налогового потенциала, прогнозируемого на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) с наибольшим уровнем налогового потенциала в расчете на душу населения, остается неиспользованная часть фонда, то остаток средств распределяется между всеми муниципальными образованиями пропорционально численности постоянного населения с учетом индекса бюджетных расходов.
Общий объем средств, предназначенный муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- общий объем средств, предназначенный i-му муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- общий объем средств, предназначенный i-му муниципальному району (городскому округу) при распределении до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- общий объем средств, предназначенный i-му муниципальному району (городскому округу) при распределении до уровня, соответствующего 85% налогового потенциала, прогнозируемого на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) с наибольшим уровнем налогового потенциала в расчете на душу населения;
- общий объем средств, предназначенный i-му муниципальному району (городскому округу) при распределении пропорционально численности постоянного населения с учетом индекса бюджетных расходов.
4.4. Часть средств, предназначенная муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), может заменяться дополнительным отчислением от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив для каждого муниципального района (городского округа) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих к зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа).
4.5. Расчет дополнительного норматива налога на доходы физических лиц, представляемого муниципальным районам (городским округам) за счет регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), производится итерационным путем (путем подбора) наибольшей величины процента отчислений от указанного налога, которая удовлетворяет следующим требованиям:
а) чтобы общая сумма передаваемого налога на местный уровень из областного бюджета всем муниципальным районам (городским округам) была равна 10% от контингента указанного налога;
б) чтобы сумма указанного налога, передаваемая определенному муниципальному району (городскому округу), не превышала общей суммы финансовой помощи, исчисленной данному муниципальному району (городскому округу) за счет регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
в) чтобы сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, передаваемая определенному муниципальному району (городскому округу), была не ниже прогнозируемой данному муниципальному району (городскому округу) суммы средств на частичную оплату за потребленную тепло- и электроэнергию.";
г) в разделе 5:
в абзаце девятом слова "бюджетной обеспеченности городских округов" заменить словами "бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
в абзаце десятом слова "городских округов" заменить словами "муниципальных районов (городских округов)";
18) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Закону Сахалинской области
"О бюджетном процессе
в Сахалинской области"
Порядок распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений включает:
1) расчет объема регионального фонда финансовой поддержки поселений, в том числе порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений;
2) расчет распределения регионального фонда финансовой поддержки поселений.
1. Расчет объема регионального фонда финансовой
поддержки поселений, в том числе порядок определения критерия
выравнивания финансовых возможностей поселений
Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется за счет доходов областного бюджета на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленного настоящим Законом, и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств регионального фонда финансовой поддержки поселений;
- сумма средств, необходимая для достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
- налоговый потенциал i-го поселения в расчете на душу населения i-го поселения;
- численность i-го поселения;
, где
- налоговый потенциал муниципального района;
- численность постоянного населения муниципального района.
2. Расчет распределения регионального фонда
финансовой поддержки поселений
Объем средств, предназначенный поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств, предназначенный i-му поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений;
- объем средств регионального фонда финансовой поддержки поселений;
- численность постоянного населения поселений муниципального района;
- численность i-го поселения.";
Согласно ч. 2 статьи 2 настоящего Закона пункт 19 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 г.
19) приложение 3 признать утратившим силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Сахалинской области от 22 октября 2013 г. N 98-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.